осторожно! сервисная станция Вебасто
2340
16
краткая история, время 27 июля с.г. Обкатываю двигатель после капиталки, медленно и печально. после снятия/установки двигла перестала работать Вебасто. Поехал на станцию подиагностировать, заодно посмотреть как там кондер заправленный тамже с месяц назад. приехал, машина едет нормально, шумов из-под капота нет, на панели ничего не моргает. Отдиагностировали Вебасту, сбросили ей ошибки. Кондер смотрят, но в лицо обдув както забарахил, закусывает чтото. Полезли сервисмены под руль, смазали чтото, обдув в лицо кое-как включился и то хорошо. Дует холодным что просто замечательно.
Не могу сказать что ровно в этот момент, но под капотом стали странные звуки раздаваться, клапан сбрасывает давление или чтото вроде того.. Я решил что после капиталки хомуты не дотянули или т.п., решил заехать на СТО где делал двиг. Отъезжаю с сервисной станции Вебасто - бац! Check Engine! ну раз энжин, то понятно ехать туда где делал двиг.
Итог - на диагностике мне сказали что были замкнуты контакты диагностического разъема и комп был в режиме сброса ошибок, так я и ездил пару дней, машина тупила и холостые плавали. Что любопытно разъем очень близко к моторчику печки или что там мне смазали чтобы обдув в лицо включился.
Естессно администратор станции по телефону сказал что работники не знают как замыкать контакты в диаг. разъеме, им это не надо, они работают много лет и хорошие ребята. если не согласен, то жалуйся руководству.
вкратце так, станция Вебасто на
Не могу сказать что ровно в этот момент, но под капотом стали странные звуки раздаваться, клапан сбрасывает давление или чтото вроде того.. Я решил что после капиталки хомуты не дотянули или т.п., решил заехать на СТО где делал двиг. Отъезжаю с сервисной станции Вебасто - бац! Check Engine! ну раз энжин, то понятно ехать туда где делал двиг.
Итог - на диагностике мне сказали что были замкнуты контакты диагностического разъема и комп был в режиме сброса ошибок, так я и ездил пару дней, машина тупила и холостые плавали. Что любопытно разъем очень близко к моторчику печки или что там мне смазали чтобы обдув в лицо включился.
Естессно администратор станции по телефону сказал что работники не знают как замыкать контакты в диаг. разъеме, им это не надо, они работают много лет и хорошие ребята. если не согласен, то жалуйся руководству.
вкратце так, станция Вебасто на
А автомобиль у вас какой? Вебасто диагностируется через общий OBD разьем, на новых автомобилях и штатно установленных котлах.
metalexx
veteran
да, Субару Б4 2002года. Станция на Тайгинской. причем я не к тому что мне чтото испортили и я ездил напрягался что у меня горит чекэнжин - проблема то пустячная если знать ее. я к тому что ну ошиблись, так признайте, а не отнекивайтесь
Недоговорил, диагностируется, но никак не перемычкой. И в режиме диагностики лампа чек мигать должна а не гореть постоянно. Где-то что-то недоговариваете. Какая там еще перемычка на таком автомобиле?
Сейчас читают
Мойка днища и арок хорошая желательно Заельцовский или центр, где?
762
7
Ищем иностранных граждан для работы на производстве
22902
95
ПЛАТЯНОЙ ШКАФ (ПРОЧТЕНИЕ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!) (часть 14)
498918
1003
путаете, уважаемый. на легаси Б4 2002года можно замнкув контакты войти в режим сброса ошибок или как он там зовется. будет слышен характерный звук когда клапаны системы наддува сбрасывают давление, щелкает реле, и при заведенном двигателе ПОСТОЯННО моргает Check Engine. плюс у меня плавали аццко холостые обороты при этом
Vitamin
International security
Субару?Конкурирующая фирма? Пещера Лихтвейса? (С) (И.Ильф и Е.Петров)
ФедоровДругой
v.i.p.
Там под рулевой колонкой висит пара разъемов.
Причем висят так призывно, словно кричат "соедини нас" , "нас забыли соединить" , "из-за того что нас забыли соединить может что-то не работать".
Причем висят так призывно, словно кричат "соедини нас" , "нас забыли соединить" , "из-за того что нас забыли соединить может что-то не работать".
Vitamin
International security
Хоть я и не разбирал Субару, в наличие призывных разъемов я охотно верю. Ибо кто-же будет писать про несуществующие разъемы? А вот сам факт наличия-отсутсвия забытых перемычек - дело отдельное как мухи и котлеты.
не совсем понял про призывно висящие разъемы)))
не знаю насколько они призывны, но на станции мне видимо их перемкнули в чем не хотят признаваться(
не знаю насколько они призывны, но на станции мне видимо их перемкнули в чем не хотят признаваться(
Я, конечно, извиняюсь, а при появлении чека соеденить черные разъемы и считать номер ошибки не судьба?
А потом черные и зеленые и стереть ошибку...
>Что любопытно разъем очень близко к моторчику печки или что там мне смазали чтобы обдув в лицо включился.
Вообще-то они прямо под рулевой колонкой вияст..
А моторчик печки в ногах у пассажира..
Далековато как бе..
А потом черные и зеленые и стереть ошибку...
>Что любопытно разъем очень близко к моторчику печки или что там мне смазали чтобы обдув в лицо включился.
Вообще-то они прямо под рулевой колонкой вияст..
А моторчик печки в ногах у пассажира..
Далековато как бе..
фокус был в том что я не знал что мигающий постоянно чекэнжин - это режим сброса ошибок, как работать с разъемом я не знал, ну и плюс что толку смотреть ошибки - я хотел сразу решить вопрос, а не самому лазить смотреть коды.
ну как бы заехал я на тайгинскую чек не мигал, уехал - мигал. такой вот просто факт
ну как бы заехал я на тайгинскую чек не мигал, уехал - мигал. такой вот просто факт
Фокус в том, что надо хоть немного изучать то авто, на котором ездишь..
Тем более, Субара дает такие возможности для самодиагностики - грех ими не пользоваться..
Тем более, Субара дает такие возможности для самодиагностики - грех ими не пользоваться..
dranduletto
veteran
Был в отпуске и такое пропустил
Узнаю конечно кто и что делал с Вашим авто, но из текста мне не понятно зачем кто либо замыкал контакты в диагностике? Это произошло как бы случайно что ли?
Узнаю конечно кто и что делал с Вашим авто, но из текста мне не понятно зачем кто либо замыкал контакты в диагностике? Это произошло как бы случайно что ли?
ТОП 5
1
2
4