Увеличить клиренс
6107
30
Супруга жалуется. что у нее машинка низковатая. Посоветуйте, кто качественно ее поднимет? Марка сузуки-лиана. Планирую на проставки из АВС-пластика. Что-то мой механик не советует. Говорит - сильно хуже станет управляемость. Но он на фордах специализируется. Про форд я с ним согласен. Форд поднимать - только портить.
2424241
Грацию поднял на 2 см, проблем нет, разница заметна была зимой сильно.
wao
Вот спасибо. Уже созвонились. Всего за 3200 поднимут машинку. :respect:
2424241
у меня достаточно было поменять пружины на королле - и проставки просто убрали. машинка осталась на прежнем уровне (ровно на таком, как была, стоя на проставках).
2424241
>Всего за 3200 поднимут машинку

Из чего складывается эта сумма?

Проставки только под стойки?
solo
Ну да. Проставки из АВС пластика - они их сами производят. И работа. Так вроде. Точнее скажу после события.
2424241
а если купить проставки у них и заехать на СТО и поставить, не дешевле ли выйдет?
2424241
Осталось понять, что только еле - АВС-пластик или полиуретан?
2424241
отпишитесь потом, тоже интересно
2424241
в иномарки как правило входят колёсья на размер больше стандартного(положенного) только надо соизмерять вес колёсьев т.е. искать лёгкое литьё т.к. вес резины увеличивается. Я так и поступил, прибавка в высоте на 2,5 см + новые стойки и пружины, получилось выше чем ожидал.
Yoyo
отпишитесь потом, тоже интересно
--------------------------------------------------------------
Отпишусь
хулиган
Все мероприятия с колесами и стойками уже проведены. Остались только проставки.
2424241
Сделали . Поднялась на 2 см. Заплатил им 3 рубля. Я доволен. :live:
2424241
Мне вот все непонятны реальные преимущества АВС-пластика перед полиуретаном и алюминием...

Кстати, по-идее, надо расслаблять все сайленты и потом вновь их закручивать - это сделали?
solo
Кстати, по-идее, надо расслаблять все сайленты и потом вновь их закручивать - это сделали?
Это ещё зачем?
ggusar
так надо, чтоб саленты в новое положение стали
ggusar
Не знаю, как на других авто, на субаре сайленты работают на скручивание.
И если тачку просто поднять, то они постоянно будут под излишним напряжением и гораздо быстрее выйдут из строя. Поэтому и рекомендуется при лифтинге их расслабить и снова затянуть.
solo
Т.е вы хотите сказать, что внутренний диаметр резиновой втулки стоит на месте, а наружный туда-сюда смещается вокруг него?
ggusar
Скорее наоборот - наружный закреплен, внутренний - подвижен.
Повторюсь, я говорю про Субару и не про все сайленты, а про те, которые в рычагах.
solo
Да все сайлент-блоки так работают. Даже на старых советских авто. И всегда было так, что если чего делаешь с подвеской, то все сайленты ослабляешь, ставишь машину на колёса, раскачиваешь несколько раз, чтобы на места все встало, а потом только затягиваешь. если этого не делать, то сайленты очень быстро умрут.
2424241
Поднимал передок у Форд С-Мах на 2 см. Подошли ал. проставыши от Хонды-Цивик. Покупал в Автограде за 500 р. В управляемости если и потерял то очень немного.
chon
а некоторые "нездоровые люди" будут увеличивать клиренс на ~ 20 (двадцать) см.. :biggrin:
Артём
Ну... 20 не 20, а вот сантиметров на 10 я бы приподнялся... И резину 35-ю поставил бы. Зубастую-презубастую :yes.gif:
Sadovnikov
чтоб приподняться на 10, резину нужно не 35, а 38'. Других вариантов нет:улыб:
Артём
Может, конечно, я и не прав, но у меня вот такая арифметика:
(35 - 31) * 2,54 / 2 = 5,08 см. Плюс лифт 5 см. Итого = 10:улыб:
В общем, я по кузову, а не по мостам считал:улыб:
Артём
И вообще - зачем вот так, сухой арифметикой, мечту убивать? :хммм:
Sadovnikov
че мечтать, бери да делай, там делов-то на одни выходные
BladeR
Я за одни выходные столько денег не зарабатываю:улыб: