Проблема со снятием шестерен распреда и колена???
1144
9
dima_w12
member
Проблема со снятием шестерен распреда и колена.Авто в подписи,требуется снять для замены сальников со стороны ГРМ,у кого какие мысли??вчера часа 4 пытался снять с распреда,никаких сдвигов!!!вообще!!!съемником пробовал,монтажкой подколупнуть тоже пробовал-эффекта ноль!!!мотористы знакомые с "пятирублёвыми" глазами на всё это смотрят и говорят что то типа"Первый раз такое вижу".
пы.сы.ГБЦ стоит контрактная.
пы.сы.ГБЦ стоит контрактная.
про горелку подумали,но взвесив все за и против решили не пробовать ,по крайнем мере вчера.
а что горелка?хороший способ?? насколько я знаю,металл при нагревании расширяется,а там расширение вообще никак не требуется.
а что горелка?хороший способ?? насколько я знаю,металл при нагревании расширяется,а там расширение вообще никак не требуется.
У колена степень расширения гораздо больше чем у шестерниГорелка должна выручить, ну и плюс если прикипело, то порвутся связи при нагреве...
Ладно,пошел в гараж,буду греть,вечером отпишусь как всё прошло)))
греть шестерню надо, не колено =)
кстати есть в продаже балончики с "заморозкой". обещают заморозку детали до -35. сам не пробовал, но много слышал о пользе данного варианта.
кстати есть в продаже балончики с "заморозкой". обещают заморозку детали до -35. сам не пробовал, но много слышал о пользе данного варианта.
Сейчас читают
а у тебя есть фотосессия НЮ?
53537
227
Предновогодний задорный дозор)
135191
1000
Сейсмическая устойчивость высотных зданий
11199
37
всем спасибо за советы ,шестерня всё таки поддалась!без нагреваний.наверное потому что авто всё таки японское и зазоры там всё же поменьше будут чем у русского автопрома,потому и возникла сия проблема.
Тему мона убивать
Тему мона убивать
наверное потому что авто всё таки японское и зазоры там всё же поменьше будут чем у русского автопрома,потому и возникла сия проблема.- снимается на раз, не то что у русавто!
- сидит плотно, не то что у русавто!
как ни крути - японцы рулят!
Ну фиг знает, сколько шестеренок снимал, ни разу даже съемником не пришлось пользоваться
Рус авто не делал, не знаю =)
Один раз проблема была болт шкива коленвала на крузаке открутить, 3хметровой трубой не вышло даже но ниче, справились, тока вороток форсовский как сверло закрутили
Рус авто не делал, не знаю =)
Один раз проблема была болт шкива коленвала на крузаке открутить, 3хметровой трубой не вышло даже но ниче, справились, тока вороток форсовский как сверло закрутили
ТОП 5
1
2
3
4