Проблема со снятием шестерен распреда и колена???
1145
9
dima_w12
member
Проблема со снятием шестерен распреда и колена.Авто в подписи,требуется снять для замены сальников со стороны ГРМ,у кого какие мысли??вчера часа 4 пытался снять с распреда,никаких сдвигов!!!вообще!!!съемником пробовал,монтажкой подколупнуть тоже пробовал-эффекта ноль!!!мотористы знакомые с "пятирублёвыми" глазами на всё это смотрят и говорят что то типа"Первый раз такое вижу".
пы.сы.ГБЦ стоит контрактная.
пы.сы.ГБЦ стоит контрактная.
про горелку подумали,но взвесив все за и против решили не пробовать ,по крайнем мере вчера.
а что горелка?хороший способ?? насколько я знаю,металл при нагревании расширяется,а там расширение вообще никак не требуется.
а что горелка?хороший способ?? насколько я знаю,металл при нагревании расширяется,а там расширение вообще никак не требуется.
У колена степень расширения гораздо больше чем у шестерниГорелка должна выручить, ну и плюс если прикипело, то порвутся связи при нагреве...
Ладно,пошел в гараж,буду греть,вечером отпишусь как всё прошло)))
греть шестерню надо, не колено =)
кстати есть в продаже балончики с "заморозкой". обещают заморозку детали до -35. сам не пробовал, но много слышал о пользе данного варианта.
кстати есть в продаже балончики с "заморозкой". обещают заморозку детали до -35. сам не пробовал, но много слышал о пользе данного варианта.
Сейчас читают
Выбор агентства недвижимости. На что обращать внимание.
26071
215
Пожар в Дубайском небоскрёбе ( фасадные системы безопасны?)
10173
64
Вино ....кино и домино.
196182
981
всем спасибо за советы ,шестерня всё таки поддалась!без нагреваний.наверное потому что авто всё таки японское и зазоры там всё же поменьше будут чем у русского автопрома,потому и возникла сия проблема.
Тему мона убивать
Тему мона убивать
наверное потому что авто всё таки японское и зазоры там всё же поменьше будут чем у русского автопрома,потому и возникла сия проблема.- снимается на раз, не то что у русавто!
- сидит плотно, не то что у русавто!
как ни крути - японцы рулят!
Ну фиг знает, сколько шестеренок снимал, ни разу даже съемником не пришлось пользоваться
Рус авто не делал, не знаю =)
Один раз проблема была болт шкива коленвала на крузаке открутить, 3хметровой трубой не вышло даже но ниче, справились, тока вороток форсовский как сверло закрутили
Рус авто не делал, не знаю =)
Один раз проблема была болт шкива коленвала на крузаке открутить, 3хметровой трубой не вышло даже но ниче, справились, тока вороток форсовский как сверло закрутили
ТОП 5
1
2
3
4