На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Проблема со снятием шестерен распреда и колена???
1191
9
dima_w12
member
Проблема со снятием шестерен распреда и колена.Авто в подписи,требуется снять для замены сальников со стороны ГРМ,у кого какие мысли??вчера часа 4 пытался снять с распреда,никаких сдвигов!!!вообще!!!съемником пробовал,монтажкой подколупнуть тоже пробовал-эффекта ноль!!!мотористы знакомые с "пятирублёвыми" глазами на всё это смотрят и говорят что то типа"Первый раз такое вижу".
пы.сы.ГБЦ стоит контрактная.
пы.сы.ГБЦ стоит контрактная.
про горелку подумали,но взвесив все за и против решили не пробовать ,по крайнем мере вчера.
а что горелка?хороший способ?? насколько я знаю,металл при нагревании расширяется,а там расширение вообще никак не требуется.
а что горелка?хороший способ?? насколько я знаю,металл при нагревании расширяется,а там расширение вообще никак не требуется.
У колена степень расширения гораздо больше чем у шестерни
Горелка должна выручить, ну и плюс если прикипело, то порвутся связи при нагреве...
Горелка должна выручить, ну и плюс если прикипело, то порвутся связи при нагреве...Ладно,пошел в гараж,буду греть,вечером отпишусь как всё прошло)))
греть шестерню надо, не колено =)
кстати есть в продаже балончики с "заморозкой". обещают заморозку детали до -35. сам не пробовал, но много слышал о пользе данного варианта.
кстати есть в продаже балончики с "заморозкой". обещают заморозку детали до -35. сам не пробовал, но много слышал о пользе данного варианта.
Сейчас читают
Ночной дозор
298679
3204
Куратор Светлана: Котик Лева, нужно срочное переливание
112
2
Красота и беременность (часть 64)
257646
1000
всем спасибо за советы
,шестерня всё таки поддалась!без нагреваний.наверное потому что авто всё таки японское и зазоры там всё же поменьше будут чем у русского автопрома,потому и возникла сия проблема.
Тему мона убивать
,шестерня всё таки поддалась!без нагреваний.наверное потому что авто всё таки японское и зазоры там всё же поменьше будут чем у русского автопрома,потому и возникла сия проблема.Тему мона убивать

наверное потому что авто всё таки японское и зазоры там всё же поменьше будут чем у русского автопрома,потому и возникла сия проблема.- снимается на раз, не то что у русавто!
- сидит плотно, не то что у русавто!

как ни крути - японцы рулят!

Ну фиг знает, сколько шестеренок снимал, ни разу даже съемником не пришлось пользоваться 
Рус авто не делал, не знаю =)
Один раз проблема была болт шкива коленвала на крузаке открутить, 3хметровой трубой не вышло даже
но ниче, справились, тока вороток форсовский как сверло закрутили 

Рус авто не делал, не знаю =)
Один раз проблема была болт шкива коленвала на крузаке открутить, 3хметровой трубой не вышло даже
но ниче, справились, тока вороток форсовский как сверло закрутили 
ТОП 5
3