Проблема со снятием шестерен распреда и колена???
1085
9
Проблема со снятием шестерен распреда и колена.Авто в подписи,требуется снять для замены сальников со стороны ГРМ,у кого какие мысли??вчера часа 4 пытался снять с распреда,никаких сдвигов!!!вообще!!!съемником пробовал,монтажкой подколупнуть тоже пробовал-эффекта ноль!!!мотористы знакомые с "пятирублёвыми" глазами на всё это смотрят и говорят что то типа"Первый раз такое вижу".
пы.сы.ГБЦ стоит контрактная.
dima_w12
ну а попробовать обычную горелку ?
creativer
про горелку подумали,но взвесив все за и против решили не пробовать ,по крайнем мере вчера.
а что горелка?хороший способ?? насколько я знаю,металл при нагревании расширяется,а там расширение вообще никак не требуется.
dima_w12
У колена степень расширения гораздо больше чем у шестерни:миг:Горелка должна выручить, ну и плюс если прикипело, то порвутся связи при нагреве...
Hamlet
Ладно,пошел в гараж,буду греть,вечером отпишусь как всё прошло)))
dima_w12
греть шестерню надо, не колено =)

кстати есть в продаже балончики с "заморозкой". обещают заморозку детали до -35. сам не пробовал, но много слышал о пользе данного варианта.
creativer
естественно шестерню :agree:
Hamlet
всем спасибо за советы :agree:,шестерня всё таки поддалась!без нагреваний.наверное потому что авто всё таки японское и зазоры там всё же поменьше будут чем у русского автопрома,потому и возникла сия проблема.


Тему мона убивать :bottle:
dima_w12
наверное потому что авто всё таки японское и зазоры там всё же поменьше будут чем у русского автопрома,потому и возникла сия проблема.
- снимается на раз, не то что у русавто!
- сидит плотно, не то что у русавто!
:rofl:
как ни крути - японцы рулят! :tease:
dima_w12
Ну фиг знает, сколько шестеренок снимал, ни разу даже съемником не пришлось пользоваться :dnknow:
Рус авто не делал, не знаю =)
Один раз проблема была болт шкива коленвала на крузаке открутить, 3хметровой трубой не вышло даже :eek: но ниче, справились, тока вороток форсовский как сверло закрутили :хммм: