Где ремонтируют NISSANы?
3145
25
День добрый :knix:, не сочтите за блондинку, с машинами нормально, стаж вождения большой. Дело в следующем: ездила всегда на советском автопроме, пересела на иномарку и теперь как блондинка, не че не знаю. Взяла ниссан блюберд силфи 2002гв. Езжу почти месяц и с каждым днем он бесит меня все сильнее, ну сарай ей богу, моя последняя 99 была куда лучше. Заехала к одному механику, походил вокруг, под низ заглянул, сказал стойки, рулевые наконечники с тягами и все. Но я че то сомневаюсь что все, там такое впечатление что ничего живого нет. Правда еще мнения слышала, что Ниссаны все такие жесткие. Блин , ну не до такой же степени :dnknow: Колеса липучки стоят, при чем мое мнение вшатанные, в поворотах жопу закидывает... В общем ребят... подскажите, чего делать... куда съездить... кому показать...
Irsen999
:eek: Да везде их чинят, только определитесь что чинить.
Советую схему Ходовку-ДВС-Электрику и Все по кругу)
aka hitman
Да в том то и дело, в чем определиться то? в русских машинах я по брякам и стукам знала уже что сломалось... а тут как козел на новые ворота :eek: Правда с фарами уже разобралась, два габарита сгорели и ближний свет контакт отошел... ну тот же хрен только теперь в правой руке :biggrin:
Irsen999
Не все такие Нисцаны...но Сульфик то да...еще та побрякушка...Ищите на форуме топ про халявы и прочее и записывайтесь на диагностику к проверенным товарищам. Но даж при нормальной подвеске шумка требуется.
ProPheSy
А сколько шумка на него стоит?

Примеру тож рассматривала, но как то смутило, внешне представительский класс, а ценник уж совсем малый :1:
Irsen999
И на липучке сейчас ездить - дурной тон и глупость. Вы ж летом в валенках не бегаете?
Стармех
Согласна... ну пока придется до зимы доездить на чем есть, к зиме - зимнюю, потом уж к лету новую :улыб: Липучка Г - редкостное и как на ней люди вообще умудряются ездить :dnknow:
Irsen999
так же как некоторые всё лето на шипах.:улыб:И таких машин парадокс-много в городе. И не самые дешевые. :шок:
Irsen999
Ну да,катание на липучках вкупе с убитыми стойками вполне могут создавать ощущение побрекушки на колесах. А где вам отказали в ремонте только из-за того,что это Ниссан? :biggrin:
Irsen999
вэлком
а вообще да, такая ж фигня с 093 на сильфик - жестко, но повороты держит лучше, но стабилизатора поперечной устойчивости не хватает.
Шумку дверей арок - однозначно делать.
А самое главное - садиться/вылазить неудобно, в 09 как то побольше проем.
Ну и драйва на ней никакого, по крайней мере с 1,8
aka hitman
Липучка летом это жесть, помжет сайлентблоки разбились. Сменить резину обязательно надо было на летнюю. А подвеска у ниссанов жесткая да.
Гром
А где вам отказали в ремонте только из-за того,что это Ниссан? :biggrin:
Не где еще не отказала, вот и спрашиваю конкретное место где уж точно не откажут :biggrin:
CJIaB9H
Липучка летом это жесть, помжет сайлентблоки разбились. Сменить резину обязательно надо было на летнюю. А подвеска у ниссанов жесткая да.
Да я не специально езжу на липучках, купила месяц назад на них машину просто, пока нет столько бобла что бы в раз все сменить.

В общем картина ясна, спасибо кто откликнулся... Правда хорошее место ремонта так ни кто и не подсказал :dnknow:
CJIaB9H
Липучка летом это жесть, помжет сайлентблоки разбились. ....
Аргументируйте.
Irsen999
... Колеса липучки стоят, при чем мое мнение вшатанные...
Липучки не бывают вшатаные, бывают изношеные, но это приближает их свойства к летней резине.

... в поворотах жопу закидывает...
В поворотах надо скорость сбавлять :улыб:
Ну а по ремонту обращайтесь в специализированные СТО (т.е. не универсальные). Если здесь озвучить, то сочтут за рекламу.

В этой ветке есть форумчане которые могут помочь вам и с диагностикой и с ремонтом.
wao
Липучки летней резиной не станут не при какой изношенности. Здесь я полностью согласна с мнениями выше, каждому сезону своя обувь. А липучки это вообще не понятно что.

В поворотах сброс скорости не единственное главное, есть еще резина, стабилизаторы и мн.др.

А что касается "озвучить" и "реклама" , дак для этого же есть "личка" :улыб:
Irsen999
Липучки летней резиной не станут не при какой изношенности... ... А липучки это вообще не понятно что.
Bridgestone Blizzak MZ-02
Шина Blizzak выполнена по запатентованной технологии фирмы "Бриджстоун", разработанной специально для езды по снегу и льду без использования шипов. В данной модели впервые применена противоскользящая микропористая структура. Микропоры и мелкие дренажные каналы рассеивают водяную пленку, возникающую при давлении шины на ледяную или снежную поверхность. Именно эта пленка и является причиной скольжения при езде по снегу или льду. Микроканавки на поверхности шины не только не допускают образования слоя воды, но и создают кромочный эффект, улучшающий сцепление шины с поверхностью дороги. Рекомендуется использовать шины Blizzak в полном комплекте (все четыре). После 50% износа шину Blizzak можно использовать как летнюю.

Взято от сюда
http://www.avtozapchasty.ru/tyre/tyre.php?prid=18&idtype=1&idprot=4&idt=2036

В поворотах сброс скорости не единственное главное, есть еще резина, стабилизаторы и мн.др.
не единственное, но главное:бебе:
В личку напишу.
wao
Рекламными расписульками меня не возьмешь, главное опыт :улыб:

Так что ... Не убедили :1:
wao
В поворотах сброс скорости не единственное главное, есть еще резина, стабилизаторы и мн.др.
не единственное, но главное:бебе:

нет не главное :бебебе:!!! смотрел форсаж - "самое простое решение, ручной тормоз, после того как дернешь за ручник - прибавь газу" :бебе:
Irsen999
[цитата...смотрел форсаж... Вот Вот насмотрелся... да наслушался... а опыта Вам видимо не занимать :хехе:
Irsen999
по моему опыту закидывание задницы на поворотах - отсутствие задних стоек (у меня так было)
потому как небольшая неровность - и колёса тупо прыгают на пружинах по асфальту
Irsen999
В общем картина ясна, спасибо кто откликнулся... Правда хорошее место ремонта так ни кто и не подсказал :dnknow:
У меня тоже Ниссан. Сначала тоже был в недоумении от подвески, но.... можно сказать привык. По сравнению с нашепромом намного надежнее. Из всех СТОшек, мне больше всего понравилось Ниссан-сервис... или Ниссан-диагност (не помню точное название) в Октябрьском районе
Irsen999
У меня сейчас второй Ниссан, т.е уже больше 4-х лет на Ниссанах. Чинят их везде, есть конторы типа Ниссан-Мастер, Ниссан-Сервис, в которых шарят по ним побольше. но ценники там дороже среднего. А если по ходовке то лучше обратиться в сервисе где диагностика платная, на бесплатной напишут менять всё подряд. 300-350 диагностика ходовки с люфт-детектором. На бесплатной же обычно смотрят "на глаз" или иногда постукивают монтировкой.
Двигатель там у вам QG с ним проблем не должно быть особых- их многие сканеры диагностируют.
жилец
У меня сейчас второй Ниссан, т.е уже больше 4-х лет на Ниссанах. Чинят их везде, есть конторы типа Ниссан-Мастер, Ниссан-Сервис, в которых шарят по ним побольше. но ценники там дороже среднего. А если по ходовке то лучше обратиться в сервисе где диагностика платная, на бесплатной напишут менять всё подряд. 300-350 диагностика ходовки с люфт-детектором. На бесплатной же обычно смотрят "на глаз" или иногда постукивают монтировкой.
Двигатель там у вам QG с ним проблем не должно быть особых- их многие сканеры диагностируют.
Правильно человек говорит...Но На шорную только не надо, там дилетанты сидят, которые говорят,чтобы снять стартер, надо снять двигатель. и. т .д...
Irsen999
Я еще одна не блондинка на силфи. Это погремушка, ощущение езды в коробке с гайками не уйдет никогда. У меня бренчали тяги, суппорта, рейка болталась, наконечники...

Собрала волю в кулак - починила ходовку. Теперь эта зараза скрипит)). Утверждение мастеров - скрип дают пыльники.

Так что эконом вариант он такой - меняйте машину, повышайте градус))
ocean
меняйте машину, повышайте градус))
Правильно. До старшего брата - цефиры :улыб: