На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Где ремонтируют NISSANы?
3157
25
Irsen999
member
День добрый
, не сочтите за блондинку, с машинами нормально, стаж вождения большой. Дело в следующем: ездила всегда на советском автопроме, пересела на иномарку и теперь как блондинка, не че не знаю. Взяла ниссан блюберд силфи 2002гв. Езжу почти месяц и с каждым днем он бесит меня все сильнее, ну сарай ей богу, моя последняя 99 была куда лучше. Заехала к одному механику, походил вокруг, под низ заглянул, сказал стойки, рулевые наконечники с тягами и все. Но я че то сомневаюсь что все, там такое впечатление что ничего живого нет. Правда еще мнения слышала, что Ниссаны все такие жесткие. Блин , ну не до такой же степени
Колеса липучки стоят, при чем мое мнение вшатанные, в поворотах жопу закидывает... В общем ребят... подскажите, чего делать... куда съездить... кому показать...


aka hitman
activist

Советую схему Ходовку-ДВС-Электрику и Все по кругу)
Irsen999
member
Да в том то и дело, в чем определиться то? в русских машинах я по брякам и стукам знала уже что сломалось... а тут как козел на новые ворота
Правда с фарами уже разобралась, два габарита сгорели и ближний свет контакт отошел... ну тот же хрен только теперь в правой руке 


Не все такие Нисцаны...но Сульфик то да...еще та побрякушка...Ищите на форуме топ про халявы и прочее и записывайтесь на диагностику к проверенным товарищам. Но даж при нормальной подвеске шумка требуется.
А сколько шумка на него стоит?
Примеру тож рассматривала, но как то смутило, внешне представительский класс, а ценник уж совсем малый
Примеру тож рассматривала, но как то смутило, внешне представительский класс, а ценник уж совсем малый

И на липучке сейчас ездить - дурной тон и глупость. Вы ж летом в валенках не бегаете?
Согласна... ну пока придется до зимы доездить на чем есть, к зиме - зимнюю, потом уж к лету новую
Липучка Г - редкостное и как на ней люди вообще умудряются ездить 


Сейчас читают
Дозор октябрьский...
164105
1000
КМСС на Бориса Богаткова (Лежена, 6)
437096
2369
путЁвые заметки.
404740
1000
так же как некоторые всё лето на шипах.
И таких машин парадокс-много в городе. И не самые дешевые. 


Ну да,катание на липучках вкупе с убитыми стойками вполне могут создавать ощущение побрекушки на колесах. А где вам отказали в ремонте только из-за того,что это Ниссан? 

вэлком
а вообще да, такая ж фигня с 093 на сильфик - жестко, но повороты держит лучше, но стабилизатора поперечной устойчивости не хватает.
Шумку дверей арок - однозначно делать.
А самое главное - садиться/вылазить неудобно, в 09 как то побольше проем.
Ну и драйва на ней никакого, по крайней мере с 1,8
а вообще да, такая ж фигня с 093 на сильфик - жестко, но повороты держит лучше, но стабилизатора поперечной устойчивости не хватает.
Шумку дверей арок - однозначно делать.
А самое главное - садиться/вылазить неудобно, в 09 как то побольше проем.
Ну и драйва на ней никакого, по крайней мере с 1,8
CJIaB9H
activist
Липучка летом это жесть, помжет сайлентблоки разбились. Сменить резину обязательно надо было на летнюю. А подвеска у ниссанов жесткая да.
А где вам отказали в ремонте только из-за того,что это Ниссан?Не где еще не отказала, вот и спрашиваю конкретное место где уж точно не откажут![]()

Липучка летом это жесть, помжет сайлентблоки разбились. Сменить резину обязательно надо было на летнюю. А подвеска у ниссанов жесткая да.Да я не специально езжу на липучках, купила месяц назад на них машину просто, пока нет столько бобла что бы в раз все сменить.
В общем картина ясна, спасибо кто откликнулся... Правда хорошее место ремонта так ни кто и не подсказал

Липучка летом это жесть, помжет сайлентблоки разбились. ....Аргументируйте.
... Колеса липучки стоят, при чем мое мнение вшатанные...Липучки не бывают вшатаные, бывают изношеные, но это приближает их свойства к летней резине.
... в поворотах жопу закидывает...В поворотах надо скорость сбавлять

Ну а по ремонту обращайтесь в специализированные СТО (т.е. не универсальные). Если здесь озвучить, то сочтут за рекламу.
В этой ветке есть форумчане которые могут помочь вам и с диагностикой и с ремонтом.
Липучки летней резиной не станут не при какой изношенности. Здесь я полностью согласна с мнениями выше, каждому сезону своя обувь. А липучки это вообще не понятно что.
В поворотах сброс скорости не единственное главное, есть еще резина, стабилизаторы и мн.др.
А что касается "озвучить" и "реклама" , дак для этого же есть "личка"
В поворотах сброс скорости не единственное главное, есть еще резина, стабилизаторы и мн.др.
А что касается "озвучить" и "реклама" , дак для этого же есть "личка"

Липучки летней резиной не станут не при какой изношенности... ... А липучки это вообще не понятно что.Bridgestone Blizzak MZ-02
Шина Blizzak выполнена по запатентованной технологии фирмы "Бриджстоун", разработанной специально для езды по снегу и льду без использования шипов. В данной модели впервые применена противоскользящая микропористая структура. Микропоры и мелкие дренажные каналы рассеивают водяную пленку, возникающую при давлении шины на ледяную или снежную поверхность. Именно эта пленка и является причиной скольжения при езде по снегу или льду. Микроканавки на поверхности шины не только не допускают образования слоя воды, но и создают кромочный эффект, улучшающий сцепление шины с поверхностью дороги. Рекомендуется использовать шины Blizzak в полном комплекте (все четыре). После 50% износа шину Blizzak можно использовать как летнюю.
Взято от сюда
http://www.avtozapchasty.ru/tyre/tyre.php?prid=18&idtype=1&idprot=4&idt=2036
В поворотах сброс скорости не единственное главное, есть еще резина, стабилизаторы и мн.др.не единственное, но главное

В личку напишу.
Рекламными расписульками меня не возьмешь, главное опыт 
Так что ... Не убедили

Так что ... Не убедили

В поворотах сброс скорости не единственное главное, есть еще резина, стабилизаторы и мн.др.не единственное, но главное

нет не главное


[цитата...смотрел форсаж... Вот Вот насмотрелся... да наслушался... а опыта Вам видимо не занимать 

по моему опыту закидывание задницы на поворотах - отсутствие задних стоек (у меня так было)
потому как небольшая неровность - и колёса тупо прыгают на пружинах по асфальту
потому как небольшая неровность - и колёса тупо прыгают на пружинах по асфальту
В общем картина ясна, спасибо кто откликнулся... Правда хорошее место ремонта так ни кто и не подсказалУ меня тоже Ниссан. Сначала тоже был в недоумении от подвески, но.... можно сказать привык. По сравнению с нашепромом намного надежнее. Из всех СТОшек, мне больше всего понравилось Ниссан-сервис... или Ниссан-диагност (не помню точное название) в Октябрьском районе![]()
У меня сейчас второй Ниссан, т.е уже больше 4-х лет на Ниссанах. Чинят их везде, есть конторы типа Ниссан-Мастер, Ниссан-Сервис, в которых шарят по ним побольше. но ценники там дороже среднего. А если по ходовке то лучше обратиться в сервисе где диагностика платная, на бесплатной напишут менять всё подряд. 300-350 диагностика ходовки с люфт-детектором. На бесплатной же обычно смотрят "на глаз" или иногда постукивают монтировкой.
Двигатель там у вам QG с ним проблем не должно быть особых- их многие сканеры диагностируют.
Двигатель там у вам QG с ним проблем не должно быть особых- их многие сканеры диагностируют.
У меня сейчас второй Ниссан, т.е уже больше 4-х лет на Ниссанах. Чинят их везде, есть конторы типа Ниссан-Мастер, Ниссан-Сервис, в которых шарят по ним побольше. но ценники там дороже среднего. А если по ходовке то лучше обратиться в сервисе где диагностика платная, на бесплатной напишут менять всё подряд. 300-350 диагностика ходовки с люфт-детектором. На бесплатной же обычно смотрят "на глаз" или иногда постукивают монтировкой.Правильно человек говорит...Но На шорную только не надо, там дилетанты сидят, которые говорят,чтобы снять стартер, надо снять двигатель. и. т .д...
Двигатель там у вам QG с ним проблем не должно быть особых- их многие сканеры диагностируют.
Я еще одна не блондинка на силфи. Это погремушка, ощущение езды в коробке с гайками не уйдет никогда. У меня бренчали тяги, суппорта, рейка болталась, наконечники...
Собрала волю в кулак - починила ходовку. Теперь эта зараза скрипит)). Утверждение мастеров - скрип дают пыльники.
Так что эконом вариант он такой - меняйте машину, повышайте градус))
Собрала волю в кулак - починила ходовку. Теперь эта зараза скрипит)). Утверждение мастеров - скрип дают пыльники.
Так что эконом вариант он такой - меняйте машину, повышайте градус))
Sadovnikov
v.i.p.
меняйте машину, повышайте градус))Правильно. До старшего брата - цефиры

ТОП 5
2
3