На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Подключиться к топливной рампе. Где взять штуцер?
14617
15
_mirage_
veteran
Собственно сабж в названии.
Для полного счастья (для самостоятельной промывки форсунок без снятия) нужен штуцер для подключения к рампе. Где взять/что придумать?
Для полного счастья (для самостоятельной промывки форсунок без снятия) нужен штуцер для подключения к рампе. Где взять/что придумать?
топливный шланг от ваз + хомут. себе так делал!
а конкретно, от какого таза?
он там тоже с банджо-шайбой?
он там тоже с банджо-шайбой?
читал что тазовские резиновые шланги разъедаются моахом от промывки форсуночной ( в частности от лавра )
у знакомого "стенд" реализован так - впуск через родной тойотовский (хз, где надыбал), обратка ч/з тазовский, метражом покупал в автограде. моет правда винсом и карбоном, вроде ничего не разъело 
шланг - дело второе. мне бы штуцер)
чет на разборках шланги эти в дефиците, цены гнут

шланг - дело второе. мне бы штуцер)
чет на разборках шланги эти в дефиците, цены гнут

Самым сложным было подцепить шланг к трубке которая пошла к мотору, там разъем и на хомут не оденешь, в итоге нашел подходящую по диаметру металическую трубочку, которая там прекрасно встала, ну и закрепил ее что бы не вылетела.
Еще не использовать советские "топливные" шланги - промывка разъедает за 5 минут. А вто кусок шланга с гура выдержал.
откуда цитата? на первоисточник взглянуть можно?)

Самым сложным было подцепить шланг к трубке которая пошла к мотору, там разъем и на хомут не оденешь, в итоге нашел подходящую по диаметру металическую трубочку, которая там прекрасно встала, ну и закрепил ее что бы не вылетела.что-то я не понял, куда и как втыкалась "трубочка подходящего диаметра"

Сейчас читают
Тюленина 12, Будем соседями!
73398
700
опрос! о полной боевой готовности!
36622
167
Ювенальная юстиция
65120
191
может кто-нибудь знает диаметр болта, который вворачивается в рампу на тойотах (А, S, E-серии двс) и шаг его резьбы?
несмотря на безучастность, поделюсь хоть маленькой радостью)
ну собственно,
стенд сделан, форсунки промыты, я счастлив и доволен)
теперь буду мыть себе и товарищам
(обращайтесь
)
итого бюджет
насос Ween (кстати, очень приличный, несмотря на цену, ~3 бар, бесшумный (!) ) - 700 р.,
штуцер топливного насоса от Газ 3110 (инжекторный 406 двиг.) - 80 р.,
шланг бензомаслостойкий (от нашепрома, желательно в тканевой оплетке, он тверже) - 2 метра, 120 р.,
хомуты 4 штуки, 60 руб.,
= 960 р., (цена "стенда")
лавр мл-101 - 350 р.
на СТО подобная процедура - 1000-1500 р.
каждая след. промывка будет обходиться в стоимость промывочной жидкости и 40 минут времени
фотки штуцера и собранного девайса напоследок
ну собственно,
стенд сделан, форсунки промыты, я счастлив и доволен)
теперь буду мыть себе и товарищам


итого бюджет
насос Ween (кстати, очень приличный, несмотря на цену, ~3 бар, бесшумный (!) ) - 700 р.,
штуцер топливного насоса от Газ 3110 (инжекторный 406 двиг.) - 80 р.,
шланг бензомаслостойкий (от нашепрома, желательно в тканевой оплетке, он тверже) - 2 метра, 120 р.,
хомуты 4 штуки, 60 руб.,
= 960 р., (цена "стенда")
лавр мл-101 - 350 р.
на СТО подобная процедура - 1000-1500 р.
каждая след. промывка будет обходиться в стоимость промывочной жидкости и 40 минут времени

фотки штуцера и собранного девайса напоследок
Мы тоже девай собрали для промытия. Но со снятием. Пластиковая литрушка, доработаная крышка с двумя трубками и нипелем, комперссор, прога+ноут+схемка открывающая и закрывающая форсунки, акум, шланги, хомуты. Работает зараза!
на трех машинах помыли уже!
Кому интересно могу детальней рассказать-показать.


Привет, после "мойки" масло со свечами - менять?
привет!
нет, ни масло ни свечи менять не нужно. химия никак в масло не попадает, вся сгорает.
кстати, сфотать не сообразил, но свечи слегка почистились даже, почти как новые стали (иридий).
и фильтр тонкой очистки ставить было не обязательно (пугали фотками в рунете, что из обратки рампы течет кака. у меня жижа до последнего была прозрачная, пока не выработалась вся)
динамики заметно прибавилось. двигатель работает тише.
у кого-то пропадает вибрация на D при остановке, у меня её не было до этого.
что ещё.. детонацию конечно, не победил, но по ощущениям, она стала проявляться реже.
в след. раз попробую карбон клинер
нет, ни масло ни свечи менять не нужно. химия никак в масло не попадает, вся сгорает.
кстати, сфотать не сообразил, но свечи слегка почистились даже, почти как новые стали (иридий).
и фильтр тонкой очистки ставить было не обязательно (пугали фотками в рунете, что из обратки рампы течет кака. у меня жижа до последнего была прозрачная, пока не выработалась вся)
динамики заметно прибавилось. двигатель работает тише.
у кого-то пропадает вибрация на D при остановке, у меня её не было до этого.
что ещё.. детонацию конечно, не победил, но по ощущениям, она стала проявляться реже.
в след. раз попробую карбон клинер

А форсунки моются со снятием или нет??да, форсунки все снимаю, осматриваю, подключаю девайс и вперед!

ТОП 5
1
2
4