NKS
v.i.p.
Добрый День!
Купил новый ВАЗ-21074, скоро "нулевое" ТО на 2 ткм, замена масла. В новую машину хочу лить какуюнить полусинтетику 30ку (..w30). А какое? Раньше в свою 5ку лил Лукойл-Супер, но там второй индекс вязкости 40, а 30ки вроде нет.
Вчера заезжал в магазин, там посоветовали какую-то "Петро-Канаду". Про такое ничего не слышал.
Подскажите пожалуйста, что в неё залить?
Машина зимой будет храниться в тёплом гараже. Т.е. всёравно думая о зиме залить масло 5в30?, Петро-Канаду ктонить "юзает"?
Купил новый ВАЗ-21074, скоро "нулевое" ТО на 2 ткм, замена масла. В новую машину хочу лить какуюнить полусинтетику 30ку (..w30). А какое? Раньше в свою 5ку лил Лукойл-Супер, но там второй индекс вязкости 40, а 30ки вроде нет.
Вчера заезжал в магазин, там посоветовали какую-то "Петро-Канаду". Про такое ничего не слышал.
Подскажите пожалуйста, что в неё залить?
Машина зимой будет храниться в тёплом гараже. Т.е. всёравно думая о зиме залить масло 5в30?, Петро-Канаду ктонить "юзает"?
!!!NickeL!!!
...
Судя по всему, лить в новый двиг можно как Хw30, так и Хw40:
web-страница
Ну и как грицца "береги честь с молода" - так же сменил бы масло в коробке и в мосту, туда плюхнуть синтетику 75w90, в коробку класса GL-4, в мост GL-5...
По брендам - NGN или ПетроКанада, сугубо имхо (цена-качество, у первого бренда насколько я помню более "гибкая" система подбора масел)
web-страница
Вязкость масла выбирается в зависимости от сезонных колебанийНо все-таки автомобиль отечественного производствая бы подстраховался и залил синтетику 5w40, ибо ну его нафиг 30-ку - жидковато может быть и начать "поедаться" двигателем
температуры окружающей среды. Класс вязкости по SAE:
10W30 (от -25 "С до +25 °С)
10W40 (от -20 °С до +35 °С)
5W40 (от -30 °С до +35 °С)
0W40 (от -35 °С до +30 °С)
Ну и как грицца "береги честь с молода" - так же сменил бы масло в коробке и в мосту, туда плюхнуть синтетику 75w90, в коробку класса GL-4, в мост GL-5...
По брендам - NGN или ПетроКанада, сугубо имхо (цена-качество, у первого бренда насколько я помню более "гибкая" система подбора масел)
лей то, что диллер скажет, а они говорят сейчас шелл вроде как.
на новый двиг 5W-30, не мучай 40кой.
на новый двиг 5W-30, не мучай 40кой.
Спасибо Никита, за ссылку! Добавил в избранное, думаю потом пригодится. Кстати за одно, меня тоже зовут Никита. У тебя как отчество? (можно в личку). - у меня Анатольевич. (это так, между делом..)
Нас в институте учил сам доктор В.Б. Ломухин. И он всегда учил - в новую машину - ТОЛЬКО ХХw30. А дальше по расходу масла.
Специально нашёл его книгу "Карманный справочник автомобилиста" 2006 гв. И вот от туда цитата:
"Рассуждения, наблюдения и выводы профессионалов, в помощь для автомобилистов.
Часто приходится слышать следующие разговоры: "Да применял я это масло ...(тут может быть любое название), расход огромный, угорает! Стал применять ...(тут может быть любое название), расход снизилсЯ! Это масло самле лучшее!".
Как правило, в данной ситуации возможны ДВА варианта, но их объединяет неправильный выбор масла ВЛАДЕЛЬЦЕМ автомобиля!
Вариант первый: в старый изношенный двигатель, заливают моторное масло малой вязкости. Это, как правило, недорогие минеральные масла SAE 10w30. Да, действительно их применение ОГОВОРЕНО в инструкции по эксплуатации автомобильного двигателя!
Но давайте вспомни, что имелось в Вашей "инструкции", при получении Вас из родильного дома? ... кормить каждые ТРИ часа по 200 гр. манной каши ... Будет странно, если 20-50 летний Человек будет следовать данному правилу! Почему? Ответ очевиден для ЛЮБОГО здравомыслящего человека. Питание, должно соотеветствовать и возрасту и образу жизни. Теперь нужно применить это здравомыслие к ... двигателю.
Вариант второй: в новый, или двигатель с малым пробегом, заливают моторное масло высокой вязкости. Как правило, это происходит по просьбе " ... дайте подороже и по круче ..." В результате в двигатель годовалый, или с пробегом до 20 ткм заливает SAE 10w60, или SAE 5w50. Да, действительно, масла "крутые" и дорогие.
Но давайте вернёмся к нашему примеру с кашкой! Что будет с маленьким ребёнком, если ему предложить хороший шашлык и 100 гр хорошей водки? И шашлык и водка, всё качественное! Так что будет с ребёнком, если он это всё-таки съест? Очевидно здоровья этот обед ему не прибавит!
Из вышеизложенного следует вывод: вязкостные показатели моторного масла, должны соответствовать техническому состоянию (возрасту) двигателя!
Классы вязкости, указываемые на упаковке 30, 40, 50, 60 это если вольно пересказать стандарт, оставив техническую суть: чем число выше, тем вязкость выше. Значит в новом двигателе применяем масло рабочей вязкостью 30, а затем по мере увеличения пробега двигателя, увеличиваем рабочую вязкость моторного масла."
И во время нашего обучения - он нам это всё популярно объяснил. Сейчас он уже по этой тематике защитил докторскую дисертацию, что по крайней мере для меня - является подтверждением достоверности вышеуказанной инфы.
А про "Петро-Канаду" скажите чтонить.
Нас в институте учил сам доктор В.Б. Ломухин. И он всегда учил - в новую машину - ТОЛЬКО ХХw30. А дальше по расходу масла.
Специально нашёл его книгу "Карманный справочник автомобилиста" 2006 гв. И вот от туда цитата:
"Рассуждения, наблюдения и выводы профессионалов, в помощь для автомобилистов.
Часто приходится слышать следующие разговоры: "Да применял я это масло ...(тут может быть любое название), расход огромный, угорает! Стал применять ...(тут может быть любое название), расход снизилсЯ! Это масло самле лучшее!".
Как правило, в данной ситуации возможны ДВА варианта, но их объединяет неправильный выбор масла ВЛАДЕЛЬЦЕМ автомобиля!
Вариант первый: в старый изношенный двигатель, заливают моторное масло малой вязкости. Это, как правило, недорогие минеральные масла SAE 10w30. Да, действительно их применение ОГОВОРЕНО в инструкции по эксплуатации автомобильного двигателя!
Но давайте вспомни, что имелось в Вашей "инструкции", при получении Вас из родильного дома? ... кормить каждые ТРИ часа по 200 гр. манной каши ... Будет странно, если 20-50 летний Человек будет следовать данному правилу! Почему? Ответ очевиден для ЛЮБОГО здравомыслящего человека. Питание, должно соотеветствовать и возрасту и образу жизни. Теперь нужно применить это здравомыслие к ... двигателю.
Вариант второй: в новый, или двигатель с малым пробегом, заливают моторное масло высокой вязкости. Как правило, это происходит по просьбе " ... дайте подороже и по круче ..." В результате в двигатель годовалый, или с пробегом до 20 ткм заливает SAE 10w60, или SAE 5w50. Да, действительно, масла "крутые" и дорогие.
Но давайте вернёмся к нашему примеру с кашкой! Что будет с маленьким ребёнком, если ему предложить хороший шашлык и 100 гр хорошей водки? И шашлык и водка, всё качественное! Так что будет с ребёнком, если он это всё-таки съест? Очевидно здоровья этот обед ему не прибавит!
Из вышеизложенного следует вывод: вязкостные показатели моторного масла, должны соответствовать техническому состоянию (возрасту) двигателя!
Классы вязкости, указываемые на упаковке 30, 40, 50, 60 это если вольно пересказать стандарт, оставив техническую суть: чем число выше, тем вязкость выше. Значит в новом двигателе применяем масло рабочей вязкостью 30, а затем по мере увеличения пробега двигателя, увеличиваем рабочую вязкость моторного масла."
И во время нашего обучения - он нам это всё популярно объяснил. Сейчас он уже по этой тематике защитил докторскую дисертацию, что по крайней мере для меня - является подтверждением достоверности вышеуказанной инфы.
А про "Петро-Канаду" скажите чтонить.
Я лично не заморачивался - и лил 40 "смолоду"... Но у меня 11-я, движок всетки посовременней - за 50 тыс км жора масла не было вообще - сам в шоке... А вот в классический двиг ИМХО заливать сильно жидкое масло не стОит...
!!!NickeL!!!
...
Нас в институте учил сам доктор В.Б. Ломухин. И он всегда учил - в новую машину - ТОЛЬКО ХХw30. А дальше по расходу масла.Плохо учил, получаетсяв новую машину заливать нужно то, что проходит в допуске по "мануалам" этой машины!!!
Вон человек в соседней ветке удивляется, что у него в НОВУЮ ММС заливают 5w50, говорит так положено производителем
сейчас с пробегом в 130 тык в НИВУ 1,7 литра карб лью 5в-30...тьфутьфутьфу от отметки до отметки, залил слил от смены до смены...
петро-канада фирменное масло (если не паленое) разливается только в Канаде...
могу сдать дилера по оч вкусным ценам (ЛС пишите)
петро-канада фирменное масло (если не паленое) разливается только в Канаде...
могу сдать дилера по оч вкусным ценам (ЛС пишите)
Сейчас читают
КиноБЗал (NF) (часть 6)
40622
195
МТС??? МТС!!!
3310
45
Ветеринар для Серафима. Нужна помощь
60929
251
кстати, получив новое авто ты должен был получить рук-во по эксплуатации.. что там написано ? там ведь и объемы указаны и допуски и даже по производителям табличка должна быть того, что лить ?!
Да получил и посотрел. Там есть и 40ка..
Но всёравно намерен пока, минуму до 20 ткм а то и дальше, лить 30ку..
Но всёравно намерен пока, минуму до 20 ткм а то и дальше, лить 30ку..
на петроканаде 3й год езжу.
доволен.
кста щас ее ипользуют для заводской заливки и ТО в шниву.
если коротко линейка СУПРИМ - минералка 2й группы (в Раше это называется полусинтетикой) имеет 3 плюса:
1) очень хорошие противоизносные свойства
2) очень низкая температура замерзания - может поспорить с синтетиками именитых производителей
3) цена
минус один - быстро стареет, после 5 тык. пробега щелочное число (которое отвечает за моющие свойства) катастрофически быстро падает.
поэтому оптимальный интервал замены 5-6 тык. предельный - 8 тык.
иначе движок будет засираться.
если нужны более длинные интервалы замены есть линейка СУПРИМ СИНТЕТИК но она подороже - около 900 руб за 4л.
доволен.
кста щас ее ипользуют для заводской заливки и ТО в шниву.
если коротко линейка СУПРИМ - минералка 2й группы (в Раше это называется полусинтетикой) имеет 3 плюса:
1) очень хорошие противоизносные свойства
2) очень низкая температура замерзания - может поспорить с синтетиками именитых производителей
3) цена
минус один - быстро стареет, после 5 тык. пробега щелочное число (которое отвечает за моющие свойства) катастрофически быстро падает.
поэтому оптимальный интервал замены 5-6 тык. предельный - 8 тык.
иначе движок будет засираться.
если нужны более длинные интервалы замены есть линейка СУПРИМ СИНТЕТИК но она подороже - около 900 руб за 4л.
лично я в новую ТАЗосемерку лил бы петроканаду
летом - СУПРИМ 10w40
зимой - СУПРИМ СИНТЕТИК 0w30.
летом - СУПРИМ 10w40
зимой - СУПРИМ СИНТЕТИК 0w30.
Спасибо!
Аргументы весомые в пользу выбора "Петро-Канады"
Ещё, подскажите пожалуйста, а где её покупать, чтобы дешевле и надёжно в плане подделок.
Аргументы весомые в пользу выбора "Петро-Канады"
Ещё, подскажите пожалуйста, а где её покупать, чтобы дешевле и надёжно в плане подделок.
Оптовая контора (в розницу тож продают) Союз-Ойл Автогенная, 120 , в ГИСе есть
интернет-магазин oil54.ru - пару месяцев назад у них втарился, ценник хороший был. правда сейчас у них ценник вырос.
насчет подделки можно не волноваться - смысла подделывать малораскрученный бренд просто нет.
интернет-магазин oil54.ru - пару месяцев назад у них втарился, ценник хороший был. правда сейчас у них ценник вырос.
насчет подделки можно не волноваться - смысла подделывать малораскрученный бренд просто нет.
Интересно... А ты во все свои машины Петро заливаешь?.. А то с Несте один косяк - очень известный бренд, боюсь на подделку нарваться...
минус один - быстро стареет, после 5 тык. пробега щелочное число (которое отвечает за моющие свойства) катастрофически быстро падает.А откуда такая инфа?
поэтому оптимальный интервал замены 5-6 тык. предельный - 8 тык.
Интересно... А ты во все свои машины Петро заливаешь?.. А то с Несте один косяк - очень известный бренд, боюсь на подделку нарваться...Берите у официального дилера "авторейда" на Мира, они подделками не торгуют.
Не знаю, чему уж он вас там учил, раз такие вопросы задаете.. Вы вообще про толщину масляной плёнки в подшипниках скольжения что-нибудь знаете? Или вам только кинематическая вязкость при 100гр.С с этикеток масел известна?
александр99
guru
Нас в институте учил сам доктор В.Б. Ломухин. И он всегда учил - в новую машину - ТОЛЬКО ХХw30. А дальше по расходу масла.В качестве флуда...
Специально нашёл его книгу "Карманный справочник автомобилиста" 2006 гв. И вот от туда цитата:
Но давайте вспомни, что имелось в Вашей "инструкции", при получении Вас из родильного дома? ... кормить каждые ТРИ часа по 200 гр. манной каши ...
При получении ребёнка из роддома, его кормят молоком (материнским), или в худшем случае смесью исскуственной.
Если начать кормить манной кашей при том в количестве 200 грамм каждые три часа, ребёнку придёт пиз....ц в первый же день.
Он в маслах так же разбирается как и в кормлении человеческих детёнышей ????
Я конечно понимаю что он для вас авторитет. Но зная его "капсулы" для меня нет.
Это действительно полная цитата с его "карманного справочника????" его кто нибудь редактировал??? Или всё сам.... , всё сам...
Согласен с Вами, что не только вязкостные характеристики (вязккость) является единственным критерием для выбора.
Но одним из основных - да. Т.к. для сохранения жидкостного трения в ЦПГ масло должно иметь достаточную вязкость в условиях высоких температур, а также обладать способностью создавать на поверхностях деталей адсорбированную пленку, способную выдерживать действующие давления.
По данным имеющимся в литературе, толщина масляной пленки по поверхности цилиндра колеблется в пределах 5-30 микрон.
Но одним из основных - да. Т.к. для сохранения жидкостного трения в ЦПГ масло должно иметь достаточную вязкость в условиях высоких температур, а также обладать способностью создавать на поверхностях деталей адсорбированную пленку, способную выдерживать действующие давления.
По данным имеющимся в литературе, толщина масляной пленки по поверхности цилиндра колеблется в пределах 5-30 микрон.
NKS
v.i.p.
Он в маслах так же разбирается как и в кормлении человеческих детёнышей ????Разбирается также или нет - ответить точно не могу.))
Я конечно понимаю что он для вас авторитет. Но зная его "капсулы" для меня нет.
Это действительно полная цитата с его "карманного справочника????" его кто нибудь редактировал??? Или всё сам.... , всё сам...
А то что ещё в институте - приводил разносторонние аналогии - хорошо запомнил.Про авторитет тоже не могу сказать - что слепо верю каждому его слову.. Т.к. ясно - что здесь имеет место быть "лобирование за бабло". Хотя и не факт. Но нам (студентам) показалось именно так.
А то что он хорошо соображает в системе смазки ДВС - уверен и сомнений нет.
Нюансов много, согласен. Но ведь для объективности и обменом опытом - как раз и создаются подобные форумы.
Сейчас склоняюсь к полусинтетическому маслу "Петро-Канада" 5в30 (скоро зима). И спасибо форумчанам - что сообщили где можно найти "Петро-Канаду" дешевле и оригинал.
александр99
guru
Я одно скажу...
Не зацикливайтесь на марке.
Пусть оно хоть МетроАмерика называется... лижь бы было нужной вязкости и не палёное, и менять чаще.
Остальное всё к...ня. А отходит движок мало, так всё равно не поймёте от чего... Из за масла или ещё чего....
Не зацикливайтесь на марке.
Пусть оно хоть МетроАмерика называется... лижь бы было нужной вязкости и не палёное, и менять чаще.
Остальное всё к...ня. А отходит движок мало, так всё равно не поймёте от чего... Из за масла или ещё чего....
А то что ещё в институте - приводил разносторонние аналогии - хорошо запомнил.Я бы то же такое запомнил... И задумался. Если человек (при том преподаватель, дохтур наук...) не может даже правильно аналогию привести, то........
Толщина масляной плёнки зависит от того, какой зазор между вкладышами и шейками коленвала "оставил" моторист, от давления, развиваемого масляным насосом (зависит также от оборотов двигателя) и (лишь в третью очередь!) от вязкости масла. Именно на 3-м месте масло (если оно конечно моторное ) Опуская целую кучу нюансов, от которых ещё зависит величина "масляной ванны" вкладышей могу посоветовать пользоваться минералкой летом вязкости 10W40 и полусинтетикой, а лучше синтетикой 5W30 зимой. На зиму неплохо бы поставить подогреватель, или теплообменник.
Слушайте, а вы на кого отучились, что так уверенно говорите о "соображениях" этого доктора в системе смазки???
NKS
v.i.p.
Спасибо Александр на Добром слове.
Тоже считаю - что интервал замены надо сокращать минимум на 30 % от "стереотипного" 10 ткм.
Но если масло, более-менее хвалят, подсказали место где продают его оптом и розница есть (это всё-таки может служить подтверждением его "непалённости" и стоит 4л 515 р - то думаю взять его. (это про "Петро-Канаду)
А "МетроАмерика" улыбнуло..
Тоже считаю - что интервал замены надо сокращать минимум на 30 % от "стереотипного" 10 ткм.
Но если масло, более-менее хвалят, подсказали место где продают его оптом и розница есть (это всё-таки может служить подтверждением его "непалённости" и стоит 4л 515 р - то думаю взять его. (это про "Петро-Канаду)
А "МетроАмерика" улыбнуло..
Да согласен по определяющим факторам толщины плёнки ежду вкладышами и шейками коленчатого вала.
Но в исходных данных вопроса было указано - НОВЫЙ АВТО. Поэтому первые два фактора можно опустить. Так как на заводе установка коленчатого вала ведётся с исключением человеческого фактора, минимум - с его минимизацией. Да и давление нового исправного масляного насоса можно принять за константу. Исключать конечно тоже нельзя, но и принять это только так - тоже.
Поэтому мы сразу и начали о рассуждать о разных вязкостных характеристик моторных масел. Речь шла не только о кинематической вязкости, но и о производителе. А в дополнение - где купить..
А про синтетику - наслышен много о стеретипе, что наши РТИ (резино-технические изделия) не устойчивы к синтетическам маслам. Поэтому рекомендуют лить в отечественное авто - макс полусинтетику.
За советы спасибо Ggusar!
А закончил Инженерный Институт Аграрного Университета с квалификацией Инженер-Механик по специальности "Технический сервис и техническое обслуживание транспорта в АПК". Выпустился в 2007 г. Поэтому, пока - "теории в голове" больше, нежели практики. А за опытом - решил обратиться на АФ.
А Вы, если не секрет, что закончили и на сколько опытны в авто--обслуживании-пользовании..?
Но в исходных данных вопроса было указано - НОВЫЙ АВТО. Поэтому первые два фактора можно опустить. Так как на заводе установка коленчатого вала ведётся с исключением человеческого фактора, минимум - с его минимизацией. Да и давление нового исправного масляного насоса можно принять за константу. Исключать конечно тоже нельзя, но и принять это только так - тоже.
Поэтому мы сразу и начали о рассуждать о разных вязкостных характеристик моторных масел. Речь шла не только о кинематической вязкости, но и о производителе. А в дополнение - где купить..
А про синтетику - наслышен много о стеретипе, что наши РТИ (резино-технические изделия) не устойчивы к синтетическам маслам. Поэтому рекомендуют лить в отечественное авто - макс полусинтетику.
За советы спасибо Ggusar!
А закончил Инженерный Институт Аграрного Университета с квалификацией Инженер-Механик по специальности "Технический сервис и техническое обслуживание транспорта в АПК". Выпустился в 2007 г. Поэтому, пока - "теории в голове" больше, нежели практики. А за опытом - решил обратиться на АФ.
А Вы, если не секрет, что закончили и на сколько опытны в авто--обслуживании-пользовании..?
Улыбнуло НОВЫЙ АВТО - ТАЗ! С чего вы взяли, что ДВС роботы собирают? Не заграница, однако. Материалы ху.. пардон, отечественные, сборка тоже наша. Иначе бы ходили они не 110тыков до полной капиталки, а по крайней мере - 300. А закончил я СибАДИ (сибирский автомобильно-дорожный институт), сейчас академия по специальности автомобили и автомобильное хозяйство. До этого техникум (не наш, а далеко отсюда) по специальности техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Автосервисом не занимаюсь - другие приоритеты в профессии. Ремонтом и обслуживанием, равно как и эксплуатацией, занимаюсь с 1985 года. Секретов по машинам не вижу, за исключением блоков управления - там электронно-чиповая фигня, где нужны именно электронщики.
А про синтетику - наслышен много о стеретипе, что наши РТИ (резино-технические изделия) не устойчивы к синтетическам маслам. Поэтому рекомендуют лить в отечественное авто - макс полусинтетику.Да не этот стереотип... Просто классические двигатели жрут масло - и очень "жидкое" в них не стОит заливать... Вот такой вот стереотип...
Подождите, правильно ли понял: Синтетическое моторное масло с вязкостью, например 10в30 "жиже" или наоборот "гуще" минерального с такой же вязкостью?А про синтетику - наслышен много о стеретипе, что наши РТИ (резино-технические изделия) не устойчивы к синтетическам маслам. Поэтому рекомендуют лить в отечественное авто - макс полусинтетику.Да не этот стереотип... Просто классические двигатели жрут масло - и очень "жидкое" в них не стОит заливать... Вот такой вот стереотип...
> Интересно... А ты во все свои машины Петро заливаешь?.. А то с Несте один косяк - очень известный бренд, боюсь на подделку нарваться...
в 2 из 3х.
в третью - Neste.
З.Ы. вчера в гиганте 4л канистру Neste City Pro 5w40 за 980 руб взял. очень хороший ценник.
раньше в гиганте масло не покупал.
в 2 из 3х.
в третью - Neste.
З.Ы. вчера в гиганте 4л канистру Neste City Pro 5w40 за 980 руб взял. очень хороший ценник.
раньше в гиганте масло не покупал.
> А откуда такая инфа?
от torcon'а. личность известная в определенных кругах.
от torcon'а. личность известная в определенных кругах.
Подождите, правильно ли понял: Синтетическое моторное масло с вязкостью, например 10в30 "жиже" или наоборот "гуще" минерального с такой же вязкостью?нет, не правильно понял =)
различия в пределах допуска
ровно как и подбор летнего/зимнего масла должен проводиться лишь по первому числу (xxW-) в целях экономии и только.
Спасибо Всем за высказанные мнения.
Сегодня был в Ойл-Маркете на Сиб.гв., купил Петро-Канаду п/с 5в30 в двигатель, промывку и трансмиссионное масло в КПП и мост.
Спросил у них прайс, печатать не стали, прислали мне на е-маил. Посмотрел, так вот, что интересно. Своё масло в двигатель, 4 л - купил за 512 р. А по прайсу увидел, что масло Shell Helix 5W30 Fin. стоит дороже Петро-Канады всего на 111 р. И задумался.. А не лучше ли проверенное Шел залить..? Но оно же минеральное, или нет? А то кого не спрошу, мало кто слышал про Петро-Канаду и как-то боязно стало его лить..
А завтра уже на "0-ое" ТО ехать..
Пожалуйста, оправдайте или рассейте мои сомнения.. или всё-таки стоит заехать и прикупить Шелл.
Или ещё там вариант есть - ZIC A Plus 5W30 SM/CF (20L) за 2188, а это литр 109 р, или 4л - 436 р...
Запарился.
Сегодня был в Ойл-Маркете на Сиб.гв., купил Петро-Канаду п/с 5в30 в двигатель, промывку и трансмиссионное масло в КПП и мост.
Спросил у них прайс, печатать не стали, прислали мне на е-маил. Посмотрел, так вот, что интересно. Своё масло в двигатель, 4 л - купил за 512 р. А по прайсу увидел, что масло Shell Helix 5W30 Fin. стоит дороже Петро-Канады всего на 111 р. И задумался.. А не лучше ли проверенное Шел залить..? Но оно же минеральное, или нет? А то кого не спрошу, мало кто слышал про Петро-Канаду и как-то боязно стало его лить..
А завтра уже на "0-ое" ТО ехать..
Пожалуйста, оправдайте или рассейте мои сомнения.. или всё-таки стоит заехать и прикупить Шелл.
Или ещё там вариант есть - ZIC A Plus 5W30 SM/CF (20L) за 2188, а это литр 109 р, или 4л - 436 р...
Запарился.
!!!NickeL!!!
...
шелл скорее всего минералка (ибо ценник у него "минеральный")
ЗИК - полное амно. долго писать почему - попробуй поиском на автобазаре и дроме пошукать, найдешь много инфы про ЗИК и почти все негативные (разве что 0w30 у ЗИКа более иль менее приличное)
так что лей "Петруху" и не очкуй
ЗИК - полное амно. долго писать почему - попробуй поиском на автобазаре и дроме пошукать, найдешь много инфы про ЗИК и почти все негативные (разве что 0w30 у ЗИКа более иль менее приличное)
так что лей "Петруху" и не очкуй
gringo
guru
+1.
петра - проверенное.
я 3й год уже проверяю.
петра - проверенное.
я 3й год уже проверяю.
NKS
v.i.p.
Ок Никита-Тёзка.
Твой авторитет меня успокоил..
Но перед этим беспокоила неизвестность этой Петро-Канады в некоторых масляных магах..
Твой авторитет меня успокоил..
Но перед этим беспокоила неизвестность этой Петро-Канады в некоторых масляных магах..
> Но перед этим беспокоила неизвестность этой Петро-Канады в некоторых масляных магах..
а это ни о чем не говорит.
вот по колодкам по тем же самым магазинам никто кроме нишинбы с кашиямой не знает.
а они гамно, что нишинба что кашияма.
а про нормальные дубли в магазах не знают.
а это ни о чем не говорит.
вот по колодкам по тем же самым магазинам никто кроме нишинбы с кашиямой не знает.
а они гамно, что нишинба что кашияма.
а про нормальные дубли в магазах не знают.
Во общем, успокоили, спасибо. Завтра еду заливать Петро-Канаду.
а про shell helix fin - надо внимательнее этикетку посмотреть, допуски. а то окажется, что это Shell Helix F - энергосберегающее масло, которое не предназначено для этого мотора и может быть для него последним (АСЕА А1).
Я, конечно, загибаю, наверняка, но всё же. Я не зря спрашивал, что написано в сервисной книжке !
Я, конечно, загибаю, наверняка, но всё же. Я не зря спрашивал, что написано в сервисной книжке !
Но Петро-Канады то точно нет в сервис книжке..
> Но перед этим беспокоила неизвестность этой Петро-Канады в некоторых масляных магах..Типа "Акебоно". Зачотнейшие колодки! И цена - мое почтение. Как правило лежат в коробках "оригинала"
а это ни о чем не говорит.вот по колодкам по тем же самым магазинам никто кроме нишинбы с кашиямой не знает.
а они гамно, что нишинба что кашияма.
а про нормальные дубли в магазах не знают.
> Но Петро-Канады то точно нет в сервис книжке..
в ШНИВУ ее с завода льют и на ТО.
в ее сервисной книжке петра есть.
а в ней почти такой же "русский тракторный" двигатель.
в ШНИВУ ее с завода льют и на ТО.
в ее сервисной книжке петра есть.
а в ней почти такой же "русский тракторный" двигатель.
> Типа "Акебоно". Зачотнейшие колодки! И цена - мое почтение. Как правило лежат в коробках "оригинала"
сумитомо тож в коробки "оригинала" кладут.
и стоят они существенно дешевле чем акебоно.
акебоно на короллу/спринтер стоит всего на 50 руб дешевле чем брембо.
сумитомо тож в коробки "оригинала" кладут.
и стоят они существенно дешевле чем акебоно.
акебоно на короллу/спринтер стоит всего на 50 руб дешевле чем брембо.
лично я в новую ТАЗосемерку лил бы петроканадуА из синтетики какое у них нормальное,а то я прайс прочитал хз что там за абривеатуры ,в королку хочу залить на зиму,что посоветуете.
летом - СУПРИМ 10w40
зимой - СУПРИМ СИНТЕТИК 0w30.
я в королку (точнее спринтер) на зиму СУПРИМ СИНТЕТИК 0w30 лью.
Для королкиного 1NZ производитель рекомендует 5W-20 (0W-20). У Петро-канады есть суприм синтетик 0w20. Цена-качество самое оно. И подделок ну никто не делает пока. Бренд только встает на ноги. Но большими шагами.
я в королку (точнее спринтер) на зиму СУПРИМ СИНТЕТИК 0w30 лью.Вот про него я и подумал.
ну камрад же ж не уточняет шо королка 120я и 1NZ.
если так, то таки да - 0w20, по крайней мере на зиму.
хотя и от 0w30 ей ничо не сделаеццо.
на лето 10w30 или 5w30. летом Xw20 нафиг не нада.
если так, то таки да - 0w20, по крайней мере на зиму.
хотя и от 0w30 ей ничо не сделаеццо.
на лето 10w30 или 5w30. летом Xw20 нафиг не нада.
ТОП 5
2
3
4