На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Roll
activist
То что вы криво что-то поняли не говорит о том что так оно и есть
ссылку в студию!!! Пусть ваша паства сама убедится в адекватности ваших слов
не пытайтесь возвысить себя над другими а не то окажетесь в самом низу
Давайте не будем ссориться а то будет ВОЙНА




Главное, чтоб в братской могиле не оказаться.
Предупреждение п.4, 7
Предупреждение п.4, 7
Неделя прошла, конденсатор не поменял, полет нормальный, значит все таки налет виноват
Надеюсь кому-нибудь пригодится. Спасибо всем, кто откликнулся 


Сегодня поменял конденсатор, налет опять образовался, я его ковырнул отверткой он и отлетел, на фото видно, но плохо.
Виной всему скорее всего конденсатор, у него оплавленный диэлектрик или это паста какая-то видно плохо, он как будто вытек из конденсатора, думаю изза высокой температуры.
Сейчас начинаю новый тестовый период
посмотрим, что получилось, а то вчера были замечены прижки тахометра вот и поменял кондесатор
Сейчас начинаю новый тестовый период

Ну вообще-то кондер проверяется с помощью любого прибора, измеряющего сопротивление.
Сейчас читают
Болталка для нормальных людей
36934
326
Аренда квартир (часть 25)
13655
103
Стол заказов (часть 2)
1158401
682
емкость проверяется ЛЮБЫМ прибором, измеряющим сопротивление? 

где в посте был разговор об измерении емкости? И зачем ему её измерять? Достаточно знать, есть ли пробой-обрыв, что определяется обычной цешкой, или мультиметром.
ggusar
activist
Онотоле негодуе?а можно без флуда и по теме?
ФедоровДругой
v.i.p.
Ну тогда давайте уж ,отвечайте развернуто.
Опишите методику проверки конденсатора,пусть ВАЗовского,если вам это ближе.
Только пожалуйста подробно.
Типа - на вольтметре устанавливаем режим такой-то,один щуп подключаем туда-то,другой туда-то,если показания прибора такие-то,это означает то-то,если такие - то-то.
А мы все с удовольствием почитаем.
Опишите методику проверки конденсатора,пусть ВАЗовского,если вам это ближе.
Только пожалуйста подробно.
Типа - на вольтметре устанавливаем режим такой-то,один щуп подключаем туда-то,другой туда-то,если показания прибора такие-то,это означает то-то,если такие - то-то.
А мы все с удовольствием почитаем.
да-да, мне б тоже хотелось узнать неведомое

ФедоровДругой
v.i.p.
Что-то мне подсказывает что он сейчас отскочит в сторонку,отшутится.
Ну или в лучшем случае "мурзилку" какую процитируетил из разряда "точно мёртвое или йух его знает"
Ну или в лучшем случае "мурзилку" какую процитируетил из разряда "точно мёртвое или йух его знает"
ggusar
activist
А мне что-то подсказывает, что типа "возьмите вольтметр.."(в данном конкретном случае) - чистой воды провокация, или чистая пара по физике в школе 
По методике: нет никакой методики, просто способ проверки. Возьмите автомобильный конденсатор (вазовский, газовский) - не важно, если вы считаете, что они мне ближе. Возьмите прибор, к примеру Ц4352. Установите прибор на измерение сопротивления (омы, или килоомы). Поставьте одну ногу на корпус кондера, другую на плюс. Что наблюдаете? Стрелка не отклонилась - пока всё нормально, стрелка показывает сопротивление - пробой. В случае, если стрелка не отклонилась: поменяйте ноги местами. Что наблюдаете?Стрелка отклонилась и ушла обратно - конденсатор целый, стрелка не отклонилась - обрыв.
Это для вас неведомое??? интересно.... да, чуть не забыл.. к электролитам это, естественно, не относится..

По методике: нет никакой методики, просто способ проверки. Возьмите автомобильный конденсатор (вазовский, газовский) - не важно, если вы считаете, что они мне ближе. Возьмите прибор, к примеру Ц4352. Установите прибор на измерение сопротивления (омы, или килоомы). Поставьте одну ногу на корпус кондера, другую на плюс. Что наблюдаете? Стрелка не отклонилась - пока всё нормально, стрелка показывает сопротивление - пробой. В случае, если стрелка не отклонилась: поменяйте ноги местами. Что наблюдаете?Стрелка отклонилась и ушла обратно - конденсатор целый, стрелка не отклонилась - обрыв.

Ну и как продвигается тестовый период?
Сегодня 1 раз наблюдал небольшие скачки(+- 100-200об.), двиг рабоет без перебоев. Пока на это не обращаю внимания, гляжу в оба 

Ну это радует. Главное, чтобы работа двигателя не отличалась от ощущений (субъективных)!!! Вот только вопрос:? а вы можете проверить старый конденсатор способом, описанным мной выше, а то всякие хитрые лисы и мутные федоровы запросили методику и УПОРНО МОЛЧАТ после описания. или давайте встретимся, я сам проверю. А то может конденсатор исправный и его можно отложить про запас!!!
ggusar
activist
Что-то мне подсказывает что он сейчас отскочит в сторонку,отшутится.А что замолчали опять???? ДР мешает работе и общению, или способ нечем опробовать, прибора нет (не сканера)???
Ну или в лучшем случае "мурзилку" какую процитируетил из разряда "точно мёртвое или йух его знает"

Проверить не могу, я провода на тестере спалил
Решил проверить напряжение в розетке, а режим не тот поставил, результат: я чуть не обосра....ся,
выгорела разетка (пластинки которые штырь зажимают), и выгорели провода, тестер целы, молодцы китайцы:)))
Встретиться могу, днем я в районе маяковского, вечером на затулинку.


Встретиться могу, днем я в районе маяковского, вечером на затулинку.
ФедоровДругой
v.i.p.
Да утомился я уже Вашу дремучесть разгребать.Ну или в лучшем случае "мурзилку" какую процитируетил из разряда "точно мёртвое или йух его знает"А что замолчали опять???? ДР мешает работе и общению, или способ нечем опробовать, прибора нет (не сканера)???![]()
У меня к вам одна решительная просьба.
Расскажите здесь какую роль играет конденсатор в трамблере автомобиля топикстартера.
Для чего служит?
Лис(ы) и Федоровы - не молчат. Они работают.
По существу - данная методика (омметр и конденсатор) способна лишь оценить наличие "емкости". И то - приблизительно и на глаз. Размерностью в несколько микрофарад. И то - стрелочным прибором (да и то - не всяким).
Далее.
Напряжение батарейки в том же "стрелочном" приборе - не больше 9-ти Вольт. Что никак не вяжется рядом с "выбросами" в районе катушки зажигания. Пробой там тестером - не оценить.
Идем далее.
Качество конденсатора на работу тахометра _НИКАК_ не сказывается. Топик-стартеру это было сказано. Ладно - форум- есть форум. По"звездели", продолжим.
В рамках опять же того же форума - приглашаю к себе в Нору (Новосибирск, ул. Народная 20-Г) сегодня, в часиков 15-16 всех желающих и ТС-а.
Провести полное расследование с мастер-классом.
Пиво - за счет счастливого обладателя решенной проблемы и "советчиков".
Плюс - в следующий раз посидеть на руках, и лишь потом браться за клавиатуру давать советы. Тем более тем, кто эти советы воспринимает всьерьез, а именно - читатели.
Идет?
По существу - данная методика (омметр и конденсатор) способна лишь оценить наличие "емкости". И то - приблизительно и на глаз. Размерностью в несколько микрофарад. И то - стрелочным прибором (да и то - не всяким).
Далее.
Напряжение батарейки в том же "стрелочном" приборе - не больше 9-ти Вольт. Что никак не вяжется рядом с "выбросами" в районе катушки зажигания. Пробой там тестером - не оценить.
Идем далее.
Качество конденсатора на работу тахометра _НИКАК_ не сказывается. Топик-стартеру это было сказано. Ладно - форум- есть форум. По"звездели", продолжим.
В рамках опять же того же форума - приглашаю к себе в Нору (Новосибирск, ул. Народная 20-Г) сегодня, в часиков 15-16 всех желающих и ТС-а.
Провести полное расследование с мастер-классом.
Пиво - за счет счастливого обладателя решенной проблемы и "советчиков".
Плюс - в следующий раз посидеть на руках, и лишь потом браться за клавиатуру давать советы. Тем более тем, кто эти советы воспринимает всьерьез, а именно - читатели.
Идет?
Выезжаю, с затулинки. Буду минут через 30-40 как раз в назначенное время.
У меня, к сожалению, всё наоборот: днём - петухова, вечером октябрьский р-н. Провода можно и самостоятельно сделать 

Конструктивный пост. жаль я вернулся в город часов на 8 позднее времени "Х", потому как не только автосервисы работают, остальные тоже...
Способ (методикой это назвать язык не поворачивается) действительно "бытовой", расчитанный на минимум оборудования. По поводу результата: вполне достаточный для определения необходимости замены конденсатора.
А дальше... увы, но наличие хорошего оборудования подчас играет злую шутку даже с мастерами своего дела, именно поэтому мифы о запредельных "выбросах" имеют место быть. Но насколько они велики? 15-17 кВольт рабочего напряжения вторичной обмотки в контактной и 35-40 кВольт в микропроцессорной - не такая уж и большая разница, в т.ч. по помехам. Соответственно и емкость никак уж фарадами не приросла..
Ну а встретиться действительно интересно, тем более как клиент я у вас вряд ли когда-нибудь появлюсь. Но только зимой - сейчас времени нет. Там и на руках посидим.
Способ (методикой это назвать язык не поворачивается) действительно "бытовой", расчитанный на минимум оборудования. По поводу результата: вполне достаточный для определения необходимости замены конденсатора.
А дальше... увы, но наличие хорошего оборудования подчас играет злую шутку даже с мастерами своего дела, именно поэтому мифы о запредельных "выбросах" имеют место быть. Но насколько они велики? 15-17 кВольт рабочего напряжения вторичной обмотки в контактной и 35-40 кВольт в микропроцессорной - не такая уж и большая разница, в т.ч. по помехам. Соответственно и емкость никак уж фарадами не приросла..
Ну а встретиться действительно интересно, тем более как клиент я у вас вряд ли когда-нибудь появлюсь. Но только зимой - сейчас времени нет. Там и на руках посидим.

ggusar
activist
Как я вам сочувствую!!! Разгребать - это нагибаться, а нагибаться опасно - корона может слететь...
Давайте так - я вам назову одну роль конденсатора в СЖ машины ТС (и не только его машины), а вы, как специалист, добавите вторую.
Но для начала просто разберемся в назначении самой СЖ: она как была, так и осталась системой, предназначенной для того, чтобы вовремя и качественно поджечь заряд в конкретном цилиндре двигателя (бензинового). Возразите, если сможете.. Раньше она была контактной (в силу тогдашнего уровня развития техники), затем появились контактно-транзисторные, после бесконтактные системы, бесконтактные системы на логических элементах и полностью микропроцессорные системы, которые позже доросли до индивидуальных. Эволюция - нормальное явление в силу роста научно-технического прогресса. Но! Назначение СЖ не изменилось. Изменились точность поджига и мощность системы (выросла). Это было достигнуто при помощи удаления из системы практически всех механических элементов: контактов, грузиков, пружин, роторов и т.д. Здесь, однако, мы имеем дело с электронной системой, в которой ещё остался индуктивный датчик с его зазором, ротор и высоковольтные провода, т.е. по сути дела, с устаревшей конструкцией.
Теперь ближе к делу. Конденсатор в контактной системе выполнял три функции (одна из которых вследствие достаточных размеров катушки зажигания считалась несущественной и нигде в литературе не описывалась), остальные две: гашение тока самоиндукции и подавление помех от системы в радиоэфир. Надежность СЖ была невысока, контакты горели и проч. На смену пришел транзисторный коммутатор, ток запустили через транзистор, контакты оставили для управления (от тока в 4-5 ампер разгрузили), конденсатор убрали в коммутатор. Дальше - больше. Придумали магнитоэлектрический датчик-распределитель: конденсатор как таковой из схемы убрали. Вместо него для подавления радиопомех в бегунок загнали резистор, который постоянно вылетал и машины ездили с куском проволоки в бегунке, трещали в эфире.. Вторую (мной не названную) функцию конденсатора заменили довольно сложным электронным устройством. В таком виде у нас всё это осталось до сих пор. Иностранцы пошли другим путем: конденсатор в СЖ присутствует и исправно справляется с радиопомехами. Вот вам одна из двух функций, назовите вторую.
Давайте так - я вам назову одну роль конденсатора в СЖ машины ТС (и не только его машины), а вы, как специалист, добавите вторую.
Но для начала просто разберемся в назначении самой СЖ: она как была, так и осталась системой, предназначенной для того, чтобы вовремя и качественно поджечь заряд в конкретном цилиндре двигателя (бензинового). Возразите, если сможете.. Раньше она была контактной (в силу тогдашнего уровня развития техники), затем появились контактно-транзисторные, после бесконтактные системы, бесконтактные системы на логических элементах и полностью микропроцессорные системы, которые позже доросли до индивидуальных. Эволюция - нормальное явление в силу роста научно-технического прогресса. Но! Назначение СЖ не изменилось. Изменились точность поджига и мощность системы (выросла). Это было достигнуто при помощи удаления из системы практически всех механических элементов: контактов, грузиков, пружин, роторов и т.д. Здесь, однако, мы имеем дело с электронной системой, в которой ещё остался индуктивный датчик с его зазором, ротор и высоковольтные провода, т.е. по сути дела, с устаревшей конструкцией.
Теперь ближе к делу. Конденсатор в контактной системе выполнял три функции (одна из которых вследствие достаточных размеров катушки зажигания считалась несущественной и нигде в литературе не описывалась), остальные две: гашение тока самоиндукции и подавление помех от системы в радиоэфир. Надежность СЖ была невысока, контакты горели и проч. На смену пришел транзисторный коммутатор, ток запустили через транзистор, контакты оставили для управления (от тока в 4-5 ампер разгрузили), конденсатор убрали в коммутатор. Дальше - больше. Придумали магнитоэлектрический датчик-распределитель: конденсатор как таковой из схемы убрали. Вместо него для подавления радиопомех в бегунок загнали резистор, который постоянно вылетал и машины ездили с куском проволоки в бегунке, трещали в эфире.. Вторую (мной не названную) функцию конденсатора заменили довольно сложным электронным устройством. В таком виде у нас всё это осталось до сих пор. Иностранцы пошли другим путем: конденсатор в СЖ присутствует и исправно справляется с радиопомехами. Вот вам одна из двух функций, назовите вторую.
Как и обещал даю ответ на данную неисправность. как всегда проблема банальна, и легко иправляется. Исправил ее Олег С.М. сам того не подозревая, когда регулировал мне зажигание.
Ответ: Была плохая масса, трамлер был просто откручен от двигателся, и мог поворачиваться руками (при хорошем усилии) по всей видимости место стыка окислисось и масса вреенами пропадала. После того как болты были закручены, данная проблема больше не разу не повторялась, прошло больше 1,5 месяцев, пройдено 4 т.к
Всем спасибо за помошь.
Ответ: Была плохая масса, трамлер был просто откручен от двигателся, и мог поворачиваться руками (при хорошем усилии) по всей видимости место стыка окислисось и масса вреенами пропадала. После того как болты были закручены, данная проблема больше не разу не повторялась, прошло больше 1,5 месяцев, пройдено 4 т.к
Всем спасибо за помошь.

ТОП 5
1
3