странный звук при торможении.
1456
8
gringo
guru
при торможениях появился странный звук сзади.
похож на скрип чего-нить резинового. примерно как сайленты скрипят.
но это точно не сайленты - они менялись 5 мес. назад на оригинал.
если отпустить педаль тормоза - звук сразу пропадает.
если качать машину на месте - звука нет.
ездить по ямах-ухабам - звука нет.
это чО, колодки чтоль?
машина - тойота спринтер, задние тормоза барабанные.
похож на скрип чего-нить резинового. примерно как сайленты скрипят.
но это точно не сайленты - они менялись 5 мес. назад на оригинал.
если отпустить педаль тормоза - звук сразу пропадает.
если качать машину на месте - звука нет.
ездить по ямах-ухабам - звука нет.
это чО, колодки чтоль?
машина - тойота спринтер, задние тормоза барабанные.
ФедоровДругой
v.i.p.
Попробуйте притормаживать ручником на небольших скоростях.
Направление поиска понятно?
Направление поиска понятно?
gringo
guru
на последнего.
поднимаю топик.
в общем так: если тормозить ручником этого звука нет.
есть гораздо более слабый скрип именно колодок.
выяснил, что почти такой же, только слабее, звук наблюдается если раскачивать зад машины не просто вверх-вниз, а из стороны в сторону.
далее обнаружил некий "колхоз" - на конец КАЖДОЙ пружины, который ложится на чашку стойки, одет кусок резины, похожий на отрезок велосипедной камеры.
ЭТО может вызывать "резиновый" скрип при торможении ?
на mazda-familia.ru нашел следующее, см. п.6 :
+++++++++++++++++++++
Передние амортизаторы
ПРАВИЛЬНО (чтоб не лазать туда больше) менять обязательно парой и следующим комплектом:
1. Амортизатор передний правый+левый (в оригинале идет Kayaba)
2. Стойка стабилизатора переднего 2шт (потому что обычно закисают намертво и откручиваются только "болгарским" ключом)
3. Пыльник амортизатора переднего 2шт (можно неоригинал)
4. Отбойник амортизатора переднего 2шт (можно неоригинал)
5. Опорный подшипник передней стойки 2шт (деталь дешевая, лучше оригинал)
6. Прокладка между опорой стойки и кузовом (важная деталь, защищает краску и препятствует коррозии чашки) - в оригинале идет просто полиэтилен, лучше вырезать самому из резины толщиной 3-5мм, будет еще вибрационный мост на кузов гасить
7. Если позволяют финансы, можно и опору поменять, внутри опора залита резиной а резина стареет, в итоге будет тихо и упруго. Так же можно поменять резиновые прокладки под и над пружиной.
Задние амортизаторы
ПРАВИЛЬНО (чтоб не лазать туда больше) менять обязательно парой и следующим комплектом:
1. Амортизатор задний правый+левый (в оригинале идет Tokico)
2. Стойка стабилизатора заднего 2шт (потому что обычно закисают намертво и откручиваются только "болгарским" ключом)
3. Пыльник амортизатора заднего 2шт (не брать оригинал!!!)
4. Отбойник амортизатора заднего 2шт (можно неоригинал)
5. Пружина задняя 2шт (рекомендуем OBK)***
6. Прокладка между опорой стойки и кузовом (важная деталь, защищает краску и препятствует коррозии чашки). В оригинале это просто толстый полиэтилен. Можно вырезать самому из резины толщиной 3-5мм.
7. Если есть деньги поменяйте опоры и резиновую прокладку под пружиной (над пружиной нет прокладки) - будет тихо и упруго.
+++++++++++++++++++++
собственно, похоже прошлый хозяин так и сделал.
З.Ы. был на диагностике ходовки в небезизвестном местестранно что сей "колхоз" не заметили.
поднимаю топик.
в общем так: если тормозить ручником этого звука нет.
есть гораздо более слабый скрип именно колодок.
выяснил, что почти такой же, только слабее, звук наблюдается если раскачивать зад машины не просто вверх-вниз, а из стороны в сторону.
далее обнаружил некий "колхоз" - на конец КАЖДОЙ пружины, который ложится на чашку стойки, одет кусок резины, похожий на отрезок велосипедной камеры.
ЭТО может вызывать "резиновый" скрип при торможении ?
на mazda-familia.ru нашел следующее, см. п.6 :
+++++++++++++++++++++
Передние амортизаторы
ПРАВИЛЬНО (чтоб не лазать туда больше) менять обязательно парой и следующим комплектом:
1. Амортизатор передний правый+левый (в оригинале идет Kayaba)
2. Стойка стабилизатора переднего 2шт (потому что обычно закисают намертво и откручиваются только "болгарским" ключом)
3. Пыльник амортизатора переднего 2шт (можно неоригинал)
4. Отбойник амортизатора переднего 2шт (можно неоригинал)
5. Опорный подшипник передней стойки 2шт (деталь дешевая, лучше оригинал)
6. Прокладка между опорой стойки и кузовом (важная деталь, защищает краску и препятствует коррозии чашки) - в оригинале идет просто полиэтилен, лучше вырезать самому из резины толщиной 3-5мм, будет еще вибрационный мост на кузов гасить
7. Если позволяют финансы, можно и опору поменять, внутри опора залита резиной а резина стареет, в итоге будет тихо и упруго. Так же можно поменять резиновые прокладки под и над пружиной.
Задние амортизаторы
ПРАВИЛЬНО (чтоб не лазать туда больше) менять обязательно парой и следующим комплектом:
1. Амортизатор задний правый+левый (в оригинале идет Tokico)
2. Стойка стабилизатора заднего 2шт (потому что обычно закисают намертво и откручиваются только "болгарским" ключом)
3. Пыльник амортизатора заднего 2шт (не брать оригинал!!!)
4. Отбойник амортизатора заднего 2шт (можно неоригинал)
5. Пружина задняя 2шт (рекомендуем OBK)***
6. Прокладка между опорой стойки и кузовом (важная деталь, защищает краску и препятствует коррозии чашки). В оригинале это просто толстый полиэтилен. Можно вырезать самому из резины толщиной 3-5мм.
7. Если есть деньги поменяйте опоры и резиновую прокладку под пружиной (над пружиной нет прокладки) - будет тихо и упруго.
+++++++++++++++++++++
собственно, похоже прошлый хозяин так и сделал.
З.Ы. был на диагностике ходовки в небезизвестном местестранно что сей "колхоз" не заметили.
ННП.
проблема решена.
интересно кому-нить чО было?
проблема решена.
интересно кому-нить чО было?
Сейчас читают
Идеальный мир
25600
59
Какие из дубликатов пружин лучше взять?
5186
46
Политика и биология. (часть 2)
131044
496
интересно кому-нить чО было?Какая интригаА в конце будет - ручник был подзатянут
не, ручник не при делах.
внутри (внутри барабана) все было забито продуктами износа, грязью и прочей фигней. при нажатии педали чОто подклинивало.
после чистки и смазки все стало ОК.
внутри (внутри барабана) все было забито продуктами износа, грязью и прочей фигней. при нажатии педали чОто подклинивало.
после чистки и смазки все стало ОК.
ТОП 5
2
3
4