Масложор 1zz. Дилемма
2647
17
Имеем автомобиль таёта с сабжевым двигателем 2001 года рождения. Всем хорош автомобиль и менять его в ближайшие пару лет не планировал. Но вот мотор стал подъедать маслице в объемах литр на 2.5 т.км примерно.. в зависимости от стиля езды. Одно время даже пытался экономить масло ограничивая себя в динамике, но дискомфорт от этого прям такой, что плюнул и решил, что надо либо лечить, либо привыкнуть подливать между заменами литра 2-3.
Ремонт двига обойдётся тысяч в 20+/-. На стоимости авто при продаже, насколько я понимаю, этот ремонт никак не скажется(?). Подлив масел - 1000р за сезон. Т.е. чисто по деньгам ремонт не выгоден.
Есть ли другие аргумента в пользу ремонта, или лучше таки эти деньги припасти к покупке следующего пепелатца?
Поделитесь соображениями, уважаемые коллеги.
Vitall
Всегда было проще и дешевле доливать :dnknow:
Другое дело, что следить за уровнем надо более внимательно, не прозевать момент.
Vitall
раз начал жрать, значит будет все больше и больше нагара скапливаться в движке, появится детонация,ухудшится динамика.
да и ремонт толком не поможет, на время.
я бы продал и взял с нормальным движком, что и сделал в свое время.
Драйвыч
да и ремонт толком не поможет, на время.
я бы продал и взял с нормальным движком, что и сделал в свое время.
По информации в интернетах ремонт помогает радикально. Проблема известная - устраняется вполне конкретно.
Другое дело что ковыряние в двигателе само по себе несёт некоторые риски..
Vitall
Все будет хорошо)
надо в конце еще не забыть ввтай прочистить и сетку-фильтр на него поставить и тогда и динамика появится и бенз в 1,5 раза меньше есть будет.
jfk
а можно поподробней про VVT I и про сетку
инструктор
Просто у меня при устрании подобной проблемы выяснилось, что нагар не только в пихле но и VVTi уже весь забит этой дрянью, а Oil control сетка просто прогорела.
Vitall
чини. 2 дня - и забудешь что такое обнюхивать щуп. 20 рублей - это комплект колес или хорошая музыка.
посчитай скока в год тратится на машину - на это фоне это мелочи
jfk
Где делал?
Без нареканий сделали?
jfk
Подробности в студию . У меня Королла 2002 г. Признаки те же.
инструктор
а можно поподробней про VVT I и про сетку
Да тут всем жертвам тойоты интересно что за сетка такая.
Filimon
может всётаки vvti отдельно, сеточка отдельно? :dnknow:
Vitall
Да это банальная сеточка- фильтр.
Стоит на впуске VVTi. Просто многие сто ее при капиталке тупо не ставят, вот и решил обратить внимание.
Vitall
оперировали мой 1ZZ в ладье, но там явно дороже чем 20 будет, сделали нормально но долго. И еще когда будут предлагать менять цепь наверно стоит отказаться. У меня пробег был чуть больше сотни и старая цепь была до мм такойже как новая.
Vitall
я у Олега с форума делал. Как говорил, два дня, бюджет 20-ка олл инклюзив, причем делалось в том году на пике бакса\евра - так что запчастюшки еще и подешавче ноне процентов на 10 будут.
Железки лчше брать в авантаже в академе - проверено - цены на тавоту такие же или ниже чем в сексисте. Цепу лучше менять вместе с натяжителями.
Клапан ВВТИ - если уронят и разобьют - то купят новый :))))))))))) если нет - почистить старый
byurokrat
Тут вот случилось брать комраду запчасти для капиталки тойоты вчера. Скажу я вам - авантаж не панацея. Можно и меня спросить )))
Filimon
подухи боковые на двигательsk54 бонго брауни 2500 4 вд..ась ?
byurokrat
я в глаза не видел то, что ты назвал. хоть номер кузова дай, штоля, раз запчасти нет.
а то ответ будет адекватен вопросу.:улыб: