Масложор 1zz. Дилемма
2647
17
Vitall
veteran
Имеем автомобиль таёта с сабжевым двигателем 2001 года рождения. Всем хорош автомобиль и менять его в ближайшие пару лет не планировал. Но вот мотор стал подъедать маслице в объемах литр на 2.5 т.км примерно.. в зависимости от стиля езды. Одно время даже пытался экономить масло ограничивая себя в динамике, но дискомфорт от этого прям такой, что плюнул и решил, что надо либо лечить, либо привыкнуть подливать между заменами литра 2-3.
Ремонт двига обойдётся тысяч в 20+/-. На стоимости авто при продаже, насколько я понимаю, этот ремонт никак не скажется(?). Подлив масел - 1000р за сезон. Т.е. чисто по деньгам ремонт не выгоден.
Есть ли другие аргумента в пользу ремонта, или лучше таки эти деньги припасти к покупке следующего пепелатца?
Поделитесь соображениями, уважаемые коллеги.
Ремонт двига обойдётся тысяч в 20+/-. На стоимости авто при продаже, насколько я понимаю, этот ремонт никак не скажется(?). Подлив масел - 1000р за сезон. Т.е. чисто по деньгам ремонт не выгоден.
Есть ли другие аргумента в пользу ремонта, или лучше таки эти деньги припасти к покупке следующего пепелатца?
Поделитесь соображениями, уважаемые коллеги.
Всегда было проще и дешевле доливать
Другое дело, что следить за уровнем надо более внимательно, не прозевать момент.
Другое дело, что следить за уровнем надо более внимательно, не прозевать момент.
раз начал жрать, значит будет все больше и больше нагара скапливаться в движке, появится детонация,ухудшится динамика.
да и ремонт толком не поможет, на время.
я бы продал и взял с нормальным движком, что и сделал в свое время.
да и ремонт толком не поможет, на время.
я бы продал и взял с нормальным движком, что и сделал в свое время.
да и ремонт толком не поможет, на время.По информации в интернетах ремонт помогает радикально. Проблема известная - устраняется вполне конкретно.
я бы продал и взял с нормальным движком, что и сделал в свое время.
Другое дело что ковыряние в двигателе само по себе несёт некоторые риски..
Все будет хорошо)
надо в конце еще не забыть ввтай прочистить и сетку-фильтр на него поставить и тогда и динамика появится и бенз в 1,5 раза меньше есть будет.
надо в конце еще не забыть ввтай прочистить и сетку-фильтр на него поставить и тогда и динамика появится и бенз в 1,5 раза меньше есть будет.
инструктор
activist
а можно поподробней про VVT I и про сетку
jfk
junior
Просто у меня при устрании подобной проблемы выяснилось, что нагар не только в пихле но и VVTi уже весь забит этой дрянью, а Oil control сетка просто прогорела.
Сейчас читают
в самолетах совсем не курят?
21332
122
Новогодний топик от дракона к змее
52373
404
Староновогодний дозор
50255
1000
чини. 2 дня - и забудешь что такое обнюхивать щуп. 20 рублей - это комплект колес или хорошая музыка.
посчитай скока в год тратится на машину - на это фоне это мелочи
посчитай скока в год тратится на машину - на это фоне это мелочи
инструктор
activist
Подробности в студию . У меня Королла 2002 г. Признаки те же.
Filimon
alcatel
а можно поподробней про VVT I и про сеткуДа тут всем жертвам тойоты интересно что за сетка такая.
может всётаки vvti отдельно, сеточка отдельно?
Да это банальная сеточка- фильтр.
Стоит на впуске VVTi. Просто многие сто ее при капиталке тупо не ставят, вот и решил обратить внимание.
Стоит на впуске VVTi. Просто многие сто ее при капиталке тупо не ставят, вот и решил обратить внимание.
оперировали мой 1ZZ в ладье, но там явно дороже чем 20 будет, сделали нормально но долго. И еще когда будут предлагать менять цепь наверно стоит отказаться. У меня пробег был чуть больше сотни и старая цепь была до мм такойже как новая.
я у Олега с форума делал. Как говорил, два дня, бюджет 20-ка олл инклюзив, причем делалось в том году на пике бакса\евра - так что запчастюшки еще и подешавче ноне процентов на 10 будут.
Железки лчше брать в авантаже в академе - проверено - цены на тавоту такие же или ниже чем в сексисте. Цепу лучше менять вместе с натяжителями.
Клапан ВВТИ - если уронят и разобьют - то купят новый :))))))))))) если нет - почистить старый
Железки лчше брать в авантаже в академе - проверено - цены на тавоту такие же или ниже чем в сексисте. Цепу лучше менять вместе с натяжителями.
Клапан ВВТИ - если уронят и разобьют - то купят новый :))))))))))) если нет - почистить старый
Тут вот случилось брать комраду запчасти для капиталки тойоты вчера. Скажу я вам - авантаж не панацея. Можно и меня спросить )))
подухи боковые на двигательsk54 бонго брауни 2500 4 вд..ась ?
я в глаза не видел то, что ты назвал. хоть номер кузова дай, штоля, раз запчасти нет.
а то ответ будет адекватен вопросу.
а то ответ будет адекватен вопросу.
ТОП 5
2
3
4