Ремонт ВАЗ 2109!!!
9437
46
Парни сколько будет стоить замена ГРМ?замена клапанов?замена колодок?и сколько это все стоит7
и еще вот покупаю машину сколько мне надо денег на оформление?на номера?на страховку на пол года?ну вообщем все чтоб поставить на учет и такдалее?Зарание спасибо
и еще вот покупаю машину сколько мне надо денег на оформление?на номера?на страховку на пол года?ну вообщем все чтоб поставить на учет и такдалее?Зарание спасибо
Altayskiy777
veteran
смотрягде на учет ставить.Если Ты без стажа,то страховка будет дороже.
Altayskiy777
veteran
А заменить в покупаемой машине еще желательно термостат,масло,температурный датчик :)Если что,обращайся,помогу бесплатно,но кроме регулировки клапанов
Привет!
Расклад следующий: регистрация машины со всеми гос пошлинами - 1940 р.; страховка зависит от стажа и от места регистрации - в городе одно, в деревнях другое, если права недавно (и/или машина первая) - судя по вопросам - ОСАГО в районе 3600 р. на год; тех. осмотр - точно не помню, пошлина 340 + на самом тех осмотре за материалы 240; договор купли-продажи +/- 600-800;
ГРМ+ролик+работа - +/- 1000 (зависит где и как, сам ГРМ 200-250, ролик +/- 200);
колодки 230 + работа рублей 200-300;
клапана сами стоят впускные/выпускные 300/300 за комплект 4 штуки, стоимость замены уточнить на СТО, а сама регулировка клапанов +/- 600;
при замене/регулировке клапанов сразу стоит поменять прокладку клапанной крышки (прокладка 50-100р.).
Раз машина пробеговая и неизвестно, как за ней ухаживал предыдущий хозяин - желательно (необходимо) поменять масла, фильтра...
Ну и самое главное - перед покупкой запчастей и поездкой на сервис обзвонить конторы и поинтересоваться стоимостью з/ч и работ, так как на те же запчасти разных производителей ценник отличается в 3-4 раза...
Насчет замены термостата (как советуют выше) - хм, может быть и так, но лучше всего решать проблемы по мере их поступления, так как в противном случае сразу можно и ходовку перетрясти, и много ещё чего сделать
Расклад следующий: регистрация машины со всеми гос пошлинами - 1940 р.; страховка зависит от стажа и от места регистрации - в городе одно, в деревнях другое, если права недавно (и/или машина первая) - судя по вопросам - ОСАГО в районе 3600 р. на год; тех. осмотр - точно не помню, пошлина 340 + на самом тех осмотре за материалы 240; договор купли-продажи +/- 600-800;
ГРМ+ролик+работа - +/- 1000 (зависит где и как, сам ГРМ 200-250, ролик +/- 200);
колодки 230 + работа рублей 200-300;
клапана сами стоят впускные/выпускные 300/300 за комплект 4 штуки, стоимость замены уточнить на СТО, а сама регулировка клапанов +/- 600;
при замене/регулировке клапанов сразу стоит поменять прокладку клапанной крышки (прокладка 50-100р.).
Раз машина пробеговая и неизвестно, как за ней ухаживал предыдущий хозяин - желательно (необходимо) поменять масла, фильтра...
Ну и самое главное - перед покупкой запчастей и поездкой на сервис обзвонить конторы и поинтересоваться стоимостью з/ч и работ, так как на те же запчасти разных производителей ценник отличается в 3-4 раза...
Насчет замены термостата (как советуют выше) - хм, может быть и так, но лучше всего решать проблемы по мере их поступления, так как в противном случае сразу можно и ходовку перетрясти, и много ещё чего сделать
ваз 2109
member
John_D стаж за рулем 9 месяцев!!и сколько будет стоить?живу в новосибе!
Altayskiy777
veteran
John_D стаж за рулем 9 месяцев!!и сколько будет стоить?живу в новосибе!Надо стаж от 2 х лет
Сейчас читают
Китайская вебаста за 17тыс
37740
196
не испорченные маркетологами марки машин, пятнично
104836
576
Штрафы за ремень...
34882
379
Altayskiy777
veteran
Тоесть от 3х летJohn_D стаж за рулем 9 месяцев!!и сколько будет стоить?живу в новосибе!Надо стаж от 2 х лет
а может все таки стоит проблемы предупреждать заранее?! судя по всему ТС ранее своей машины не имел и не представляет что и как можно поменять самому скажем по среди трассы... так что лучше не экономить 400-500 рублей и заменить термостат... а с ним и ОЖ. :-)
да пусть сначала с легкого фетиша начнет в виде смены колодок...
и отправляясь в путь по трассе надо иметь под рукой набор инструментов, и главное!!! стальную проволоку, много, изоленту, и кусок проводов для электрики, вдруг чота придется подсоединить напрямую...
да кстати и мануал нужен и знание школьной программы физики
и отправляясь в путь по трассе надо иметь под рукой набор инструментов, и главное!!! стальную проволоку, много, изоленту, и кусок проводов для электрики, вдруг чота придется подсоединить напрямую...
да кстати и мануал нужен и знание школьной программы физики
Наиболее точно про стоимость страховки Вам скажут в любой страховой компании - туда даже можно не звонить, у них на сайтах есть онлайн-калькуляторы, где всё подробно расписано!
В любом случае, после покупки машины желательно наличие в кармане тысяч 10 - чтобы не было мучительно больно после покупки машины!
Да, кстати, обратите внимание на резину - есть ли зимняя в комплекте! Если летняя лысая, то до снега Вы доездите более-менее, а вот потом придется раскошелится!
Блин, сейчас напугаем человека В общем, берите машину и радуйтесь! Если что - подскажем!
P.S.: ну и естественно, обмыть ласточку
В любом случае, после покупки машины желательно наличие в кармане тысяч 10 - чтобы не было мучительно больно после покупки машины!
Да, кстати, обратите внимание на резину - есть ли зимняя в комплекте! Если летняя лысая, то до снега Вы доездите более-менее, а вот потом придется раскошелится!
Блин, сейчас напугаем человека В общем, берите машину и радуйтесь! Если что - подскажем!
P.S.: ну и естественно, обмыть ласточку
ээээ ну не знаю как кому, а вот мне проще движку перебрать чем колодки сменить, так как меня бесит надевать пружины колодок на место... :-)
Altayskiy777
veteran
ээээ ну не знаю как кому, а вот мне проще движку перебрать чем колодки сменить, так как меня бесит надевать пружины колодок на место... :-)Зато передние встают,как родные
Altayskiy777
veteran
Ну,поставишь на учет,застрахуешь,сменишь расходники,и в течение месяца нужно будет пройти ТЕХОСМОТР :)Вот это малоприятный процесс
Yura_18
guru
да уж, их придумал не русский человек :-D
Altayskiy777
veteran
да уж, их придумал не русский человек :-DЯпонец
А если готовить к зиме машину, то не забудьте:
1-обслужить стартер, т.к. там большие потери тока идут.
2- новый аккум, со старым вы далеко не уедите.
3-комплект зимней резины,желательно одинаковой. А то опу будет заносить в поворотах.
остальные пункты можно перечислять долго.
1-обслужить стартер, т.к. там большие потери тока идут.
2- новый аккум, со старым вы далеко не уедите.
3-комплект зимней резины,желательно одинаковой. А то опу будет заносить в поворотах.
остальные пункты можно перечислять долго.
Есть резина зимняя от девятки осталась 4 колеса на штамповках 2 ханкука и 2 нордмастера вроде, состояние на 4, шипы. Продам за 4900 р. если надо. + поищу может еще че от машины осталось отдам с колесами.
и отправляясь в путь по трассе надо иметь под рукой набор инструментов, и главное!!! стальную проволоку, много, изоленту, и кусок проводов для электрики, вдруг чота придется подсоединить напрямую...Плюс коробку разнокалиберных болтов, гаек, шайб, шурупов и гвоздей.
да кстати и мануал нужен и знание школьной программы физики
Yklesiast
experienced
Ставил на учёт в марте. Первая затрата - заявление на постановку на учёт, рублей 350. Делает "независимая" фирма со специально обученными сотрудниками, в кабинете в здании РЭО. Вроде как, сейчас, на сайте ГИБДД НСО можно самому заполнить и распечатать совершенно бесплатно, сам не проверял, в марте этого сервиса ещё небыло. Там же, на сайте можно узнать адреса, телефоны, время работы РЭО и пунктов ТО. Госпошлина для постановки на учёт и получения номеров - 1800 руб. + комиссия банка. Сбербанк, вроде как, комиссию не берёт. Договор купли продажи, совершенно бесплатно, можно составить самостоятельно, если не хватает собственной фантазии - можно поискать "рыбу" в интернете, даже в НГС-форуме. Сам свою тут выкладвал, не помню уже в какой теме. В разных РЭО свои мелкие придирки и требования, по-этому, лучше снимать/ставить на учёт с продавцом за один заход, можно будет по-месту подправить договор, прямо у окошка.
Техосмотр: госпошлина 300 руб, и за процедуру - порярка 250 руб. Если у продаваемой машины техосмотр свежий, то можно написать заявление на начальника РЭО и переоформить талон. В этом случае, оплачивается только пошлина и нужно будет представить авто на сверку номеров, бесплатно. Иногда, правда посылают отмыть двигатель, в особо тяжких случаях. Собственно, затраты по регистрации авто - все (кроме страховки, про которую в теме всё отписано). Мог что-то забыть, пишу по памяти, т.к. бумаги не под рукой.
Комплект колодок на пред стоит рублей 250 , наверное, столько же - зад. Специфического инструмента - не требуется. Внимательно осмотрите все тормозные шланги, Надтреснутые - менять сразу без раздумий. Шланг стоит - рублей 90, может ещё потребоваться медная шайбочка, за 5 руб. Посмотрите задние тормозные цилиндры, - очень часто текут. Ручник должен быть правильно натянут, даже если пользоваться им не собираетесь,- вытянутый ручник сничает эффективность задних тормозов.
Ремень ГРМ - рублей 200, рублей 60 - натяжной ролик. Если будете делать сами, ключик для натягивания ролика - рублей 30 и руководство по эксплуатации и обслуживанию в картинках. Клапана - давно не делал, понятия не имею. Смотрите резину на колёсах, если есть подозрение на неравномерность износа, не пожалейте денег на проверку развала - схождения, "убитая" за один летний месяц резина выйдет дороже.
Техосмотр: госпошлина 300 руб, и за процедуру - порярка 250 руб. Если у продаваемой машины техосмотр свежий, то можно написать заявление на начальника РЭО и переоформить талон. В этом случае, оплачивается только пошлина и нужно будет представить авто на сверку номеров, бесплатно. Иногда, правда посылают отмыть двигатель, в особо тяжких случаях. Собственно, затраты по регистрации авто - все (кроме страховки, про которую в теме всё отписано). Мог что-то забыть, пишу по памяти, т.к. бумаги не под рукой.
Комплект колодок на пред стоит рублей 250 , наверное, столько же - зад. Специфического инструмента - не требуется. Внимательно осмотрите все тормозные шланги, Надтреснутые - менять сразу без раздумий. Шланг стоит - рублей 90, может ещё потребоваться медная шайбочка, за 5 руб. Посмотрите задние тормозные цилиндры, - очень часто текут. Ручник должен быть правильно натянут, даже если пользоваться им не собираетесь,- вытянутый ручник сничает эффективность задних тормозов.
Ремень ГРМ - рублей 200, рублей 60 - натяжной ролик. Если будете делать сами, ключик для натягивания ролика - рублей 30 и руководство по эксплуатации и обслуживанию в картинках. Клапана - давно не делал, понятия не имею. Смотрите резину на колёсах, если есть подозрение на неравномерность износа, не пожалейте денег на проверку развала - схождения, "убитая" за один летний месяц резина выйдет дороже.
А если готовить к зиме машину, то не забудьте:а каким образом необхдимо пред морозами его обслужитьб?...что нужно сделать?
1-обслужить стартер, т.к. там большие потери тока идут.
В соседней ветке, "Переборка автомата своими силами" - СтарМех дал подробный ответ.
всё верно, пара замечаний.
Натяжной ролик подороже рублей 300.
Бланки можно в окне спросить, заполнить. Так жмутся выкладыватью.
Клапана регулируются легко, нужен тока набор щупов и небольшое описание, которых тут полно.
ТС, пусть состояние машинки оценит тот кто ездил(т) на 9ке.
не нужно фанатизма, с неновой машине можно менять при желании всё но не нужно
менять по мере необходимости.
Цены отличаются не сильно если брать в нормальном месте.
Я все место проклял, даже типа Автоваз, где подсунули восстановленные гранаты!!! Брать без косяков можно только в Автостандарте в 2гисе есть. Ценник минимальный палёнки незамечено, ассортимент максимальный.
Колодки, НАЧАЛО-задние не брать, у меня на сырую, пока непросохнут скрипят! Передние-Marcony так вроде не брать, у меня скрипели страшо, снял (почти новые) заменил на KRAFT, практически не скрипит.
Ещё совет ТС, качни диск по 2109 в инете на варизниках полно, и купи книжку с картинками в книжном. Просто зайдёш в гараже, увидишь косяк, почти наверняка ответ есть в книжке и что делать. Ну а ньюанся можно в фотках фиска посмотреть.
Тока я умаляю без фанатизма, пробежная машина как новая не будет, пусть будет просто исправная сделай мелочёвку и катайся в удовольствие...
Натяжной ролик подороже рублей 300.
Бланки можно в окне спросить, заполнить. Так жмутся выкладыватью.
Клапана регулируются легко, нужен тока набор щупов и небольшое описание, которых тут полно.
ТС, пусть состояние машинки оценит тот кто ездил(т) на 9ке.
не нужно фанатизма, с неновой машине можно менять при желании всё но не нужно
менять по мере необходимости.
Цены отличаются не сильно если брать в нормальном месте.
Я все место проклял, даже типа Автоваз, где подсунули восстановленные гранаты!!! Брать без косяков можно только в Автостандарте в 2гисе есть. Ценник минимальный палёнки незамечено, ассортимент максимальный.
Колодки, НАЧАЛО-задние не брать, у меня на сырую, пока непросохнут скрипят! Передние-Marcony так вроде не брать, у меня скрипели страшо, снял (почти новые) заменил на KRAFT, практически не скрипит.
Ещё совет ТС, качни диск по 2109 в инете на варизниках полно, и купи книжку с картинками в книжном. Просто зайдёш в гараже, увидишь косяк, почти наверняка ответ есть в книжке и что делать. Ну а ньюанся можно в фотках фиска посмотреть.
Тока я умаляю без фанатизма, пробежная машина как новая не будет, пусть будет просто исправная сделай мелочёвку и катайся в удовольствие...
Ну еще нужно сразу купить коммутатор, датчик Холла, катушку зажигания и пару крабов, т.к. это расходные материалы И это не шутка!
Что у вас с крабами такая проблема?
За пять лет не смог сломать на своей
За пять лет не смог сломать на своей
Че правда? В Книгу рекордов Гинесса нада заявку подавать, только не знаю на что толи на самую лучшую в мире девятку, толи на умение находить в Нск дороги без кочек и ям или на самый медленный и осторожный стиль вождения
Наверно на самую лучшую в мире девятку
А стиль езды у меня весьма агрессивный
А стиль езды у меня весьма агрессивный
Тема видимо исчерпана, и главное написано у Землянина - "пробежная машина как новая не будет, пусть будет просто исправная сделай мелочёвку и катайся в удовольствие...". Да и ТС куда-то пропал, отписался бы, купил или нет он машину!
По поводу колодок - поставил финвал, жуть как скрипят, и стоят дороже, чем крафт.
По поводу колодок - поставил финвал, жуть как скрипят, и стоят дороже, чем крафт.
Altayskiy777
veteran
Что у вас с крабами такая проблема?везучий.У Меня если не краб,так площадка
За пять лет не смог сломать на своей
Altayskiy777
veteran
Что у вас с крабами такая проблема?везучий.У Меня если не краб,так площадка
За пять лет не смог сломать на своей
juneboy
member
Знатоки девяток, подскажите начинающему - какую сигналку с автопрогревом на 21093 поставить, чтобы недорого и надежно, стразиков и наворотов не требуется, главное чтобы работало стабильно
Надеюсь, девятка с инжектором?
Томагавки, говорят, вскрываются грабберами, как два пальца об асфальт. У меня TW9010, так батарейки жрёт - только подноси. Причём, не смотря на наличие делений на символе батареечки, о кончине очередного элемента питания заранее не предупреждает, сообщает только после того как наверняка убедится, впав в голодный обморок. Наверное, глюк конкретного экземпляра, сейчас вроде Томагавки поновее продают. Может у них иначе.
Томагавки, говорят, вскрываются грабберами, как два пальца об асфальт. У меня TW9010, так батарейки жрёт - только подноси. Причём, не смотря на наличие делений на символе батареечки, о кончине очередного элемента питания заранее не предупреждает, сообщает только после того как наверняка убедится, впав в голодный обморок. Наверное, глюк конкретного экземпляра, сейчас вроде Томагавки поновее продают. Может у них иначе.
Надеюсь, девятка с инжектором?Ели быКстати, про томагавки мало лестных отзывов вижу в тырнете. Читал, что синемакс какие-то вроде как еплохие. Кто в курсе?
С запуском только на инжектор, на карбюротор либо пояльная лампа, либо подогрев 220 V.
на карюбатор автозапуск так просто не поставишь. Если двигатель и его системы настроенны девятка и в -35 заведеться, то только аккамулятор в тепле должен ночевать.
> У меня TW9010, так батарейки жрёт - только подноси. Причём, не смотря на наличие делений на символе батареечки, о кончине очередного элемента питания заранее не предупреждает, сообщает только после того как наверняка убедится, впав в голодный обморок. Наверное, глюк конкретного экземпляра.
не, не конкретного. у мну точно такая же фигня.
StarLine B9 требует замены батарейки в 3-4 раза реже.
не, не конкретного. у мну точно такая же фигня.
StarLine B9 требует замены батарейки в 3-4 раза реже.
брелки в ремон отвезите свои, подсветочки отремонтируйте и будет вам счастье.... 100 раз ужо про это писали....
менять батарейки дешевле получается.
упаковка 10шт. батареек икеевских около 100 руб стоит.
1й батарейки на месяц где-то хватает.
упаковка 10шт. батареек икеевских около 100 руб стоит.
1й батарейки на месяц где-то хватает.
И ремонт 100 р стоит. Проще сделать. Владимировская 2а, если кому нада.
Где-то, в интернете встречал предложение, комплект для установки автозапуска на карбюратор. По-моему, тысячи 4 стоило. Сам такими вещами не озадачиваюсь, поскольку заводится до -45, только аккумулятор пускаю переночевать дома, на коврике у двери. За одно и противоугонка получается...
а где ТС то?...трем трем....он уже и забил
Точно знаю что автозапуск можно поставить на карбовую десятку. Там карбюратор такой что подсоса вообще нет. Он сам всеми оборотами руководит. Знаю потому что видел вживую карбовую десятку с автозапуском. Некоторые кулибины переделывают площадки и ставят данный карбёр хоть на шоху. Один из таких умельцев на народной работает. Его там все знают. Самоделкин- кажется так сто называется.
а где ТС то?...трем трем....он уже и забилОн где то тут совета спрашивал, как панель проклеить.. наверно проклеивает
Или обмывает Первая машина она того - тщательной обмывки требует
ТОП 5
1
2
4