На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Ремонт ВАЗ 2109!!!
9765
46
Парни сколько будет стоить замена ГРМ?замена клапанов?замена колодок?и сколько это все стоит7
и еще вот покупаю машину сколько мне надо денег на оформление?на номера?на страховку на пол года?ну вообщем все чтоб поставить на учет и такдалее?Зарание спасибо
и еще вот покупаю машину сколько мне надо денег на оформление?на номера?на страховку на пол года?ну вообщем все чтоб поставить на учет и такдалее?Зарание спасибо
Altayskiy777
veteran
смотрягде на учет ставить.Если Ты без стажа,то страховка будет дороже.
Altayskiy777
veteran
А заменить в покупаемой машине еще желательно термостат,масло,температурный датчик :)Если что,обращайся,помогу бесплатно,но кроме регулировки клапанов
Привет!
Расклад следующий: регистрация машины со всеми гос пошлинами - 1940 р.; страховка зависит от стажа и от места регистрации - в городе одно, в деревнях другое, если права недавно (и/или машина первая) - судя по вопросам - ОСАГО в районе 3600 р. на год; тех. осмотр - точно не помню, пошлина 340 + на самом тех осмотре за материалы 240; договор купли-продажи +/- 600-800;
ГРМ+ролик+работа - +/- 1000 (зависит где и как, сам ГРМ 200-250, ролик +/- 200);
колодки 230 + работа рублей 200-300;
клапана сами стоят впускные/выпускные 300/300 за комплект 4 штуки, стоимость замены уточнить на СТО, а сама регулировка клапанов +/- 600;
при замене/регулировке клапанов сразу стоит поменять прокладку клапанной крышки (прокладка 50-100р.).
Раз машина пробеговая и неизвестно, как за ней ухаживал предыдущий хозяин - желательно (необходимо) поменять масла, фильтра...
Ну и самое главное - перед покупкой запчастей и поездкой на сервис обзвонить конторы и поинтересоваться стоимостью з/ч и работ, так как на те же запчасти разных производителей ценник отличается в 3-4 раза...
Насчет замены термостата (как советуют выше) - хм, может быть и так, но лучше всего решать проблемы по мере их поступления, так как в противном случае сразу можно и ходовку перетрясти, и много ещё чего сделать
Расклад следующий: регистрация машины со всеми гос пошлинами - 1940 р.; страховка зависит от стажа и от места регистрации - в городе одно, в деревнях другое, если права недавно (и/или машина первая) - судя по вопросам - ОСАГО в районе 3600 р. на год; тех. осмотр - точно не помню, пошлина 340 + на самом тех осмотре за материалы 240; договор купли-продажи +/- 600-800;
ГРМ+ролик+работа - +/- 1000 (зависит где и как, сам ГРМ 200-250, ролик +/- 200);
колодки 230 + работа рублей 200-300;
клапана сами стоят впускные/выпускные 300/300 за комплект 4 штуки, стоимость замены уточнить на СТО, а сама регулировка клапанов +/- 600;
при замене/регулировке клапанов сразу стоит поменять прокладку клапанной крышки (прокладка 50-100р.).
Раз машина пробеговая и неизвестно, как за ней ухаживал предыдущий хозяин - желательно (необходимо) поменять масла, фильтра...
Ну и самое главное - перед покупкой запчастей и поездкой на сервис обзвонить конторы и поинтересоваться стоимостью з/ч и работ, так как на те же запчасти разных производителей ценник отличается в 3-4 раза...
Насчет замены термостата (как советуют выше) - хм, может быть и так, но лучше всего решать проблемы по мере их поступления, так как в противном случае сразу можно и ходовку перетрясти, и много ещё чего сделать

ваз 2109
member
John_D стаж за рулем 9 месяцев!!и сколько будет стоить?живу в новосибе!
Altayskiy777
veteran
John_D стаж за рулем 9 месяцев!!и сколько будет стоить?живу в новосибе!Надо стаж от 2 х лет
Сейчас читают
На балет, концерт, кино, зрелище (приглашаем) NF
365071
1000
Планирование беременности (часть 2)
180125
1000
Сообщество виртуальных танкистов Автофорума НГС. (часть 5)
225889
999
Altayskiy777
veteran
Тоесть от 3х летJohn_D стаж за рулем 9 месяцев!!и сколько будет стоить?живу в новосибе!Надо стаж от 2 х лет
а может все таки стоит проблемы предупреждать заранее?! судя по всему ТС ранее своей машины не имел и не представляет что и как можно поменять самому скажем по среди трассы... так что лучше не экономить 400-500 рублей и заменить термостат... а с ним и ОЖ. :-)
да пусть сначала с легкого фетиша начнет в виде смены колодок... 
и отправляясь в путь по трассе надо иметь под рукой набор инструментов, и главное!!! стальную проволоку, много, изоленту, и кусок проводов для электрики, вдруг чота придется подсоединить напрямую...
да кстати и мануал нужен и знание школьной программы физики

и отправляясь в путь по трассе надо иметь под рукой набор инструментов, и главное!!! стальную проволоку, много, изоленту, и кусок проводов для электрики, вдруг чота придется подсоединить напрямую...

да кстати и мануал нужен и знание школьной программы физики

Наиболее точно про стоимость страховки Вам скажут в любой страховой компании - туда даже можно не звонить, у них на сайтах есть онлайн-калькуляторы, где всё подробно расписано!
В любом случае, после покупки машины желательно наличие в кармане тысяч 10 - чтобы не было мучительно больно после покупки машины!
Да, кстати, обратите внимание на резину - есть ли зимняя в комплекте! Если летняя лысая, то до снега Вы доездите более-менее, а вот потом придется раскошелится!
Блин, сейчас напугаем человека
В общем, берите машину и радуйтесь! Если что - подскажем!
P.S.: ну и естественно, обмыть ласточку
В любом случае, после покупки машины желательно наличие в кармане тысяч 10 - чтобы не было мучительно больно после покупки машины!
Да, кстати, обратите внимание на резину - есть ли зимняя в комплекте! Если летняя лысая, то до снега Вы доездите более-менее, а вот потом придется раскошелится!
Блин, сейчас напугаем человека
В общем, берите машину и радуйтесь! Если что - подскажем!
P.S.: ну и естественно, обмыть ласточку

ээээ ну не знаю как кому, а вот мне проще движку перебрать чем колодки сменить, так как меня бесит надевать пружины колодок на место... :-)
Altayskiy777
veteran
ээээ ну не знаю как кому, а вот мне проще движку перебрать чем колодки сменить, так как меня бесит надевать пружины колодок на место... :-)Зато передние встают,как родные

Altayskiy777
veteran
Ну,поставишь на учет,застрахуешь,сменишь расходники,и в течение месяца нужно будет пройти ТЕХОСМОТР :)Вот это малоприятный процесс 

Yura_18
guru
да уж, их придумал не русский человек :-D
Altayskiy777
veteran
да уж, их придумал не русский человек :-DЯпонец

А если готовить к зиме машину, то не забудьте:
1-обслужить стартер, т.к. там большие потери тока идут.
2- новый аккум, со старым вы далеко не уедите.
3-комплект зимней резины,желательно одинаковой. А то опу будет заносить в поворотах.
остальные пункты можно перечислять долго.
1-обслужить стартер, т.к. там большие потери тока идут.
2- новый аккум, со старым вы далеко не уедите.
3-комплект зимней резины,желательно одинаковой. А то опу будет заносить в поворотах.
остальные пункты можно перечислять долго.
Есть резина зимняя от девятки осталась 4 колеса на штамповках 2 ханкука и 2 нордмастера вроде, состояние на 4, шипы. Продам за 4900 р. если надо. + поищу может еще че от машины осталось отдам с колесами.
и отправляясь в путь по трассе надо иметь под рукой набор инструментов, и главное!!! стальную проволоку, много, изоленту, и кусок проводов для электрики, вдруг чота придется подсоединить напрямую...Плюс коробку разнокалиберных болтов, гаек, шайб, шурупов и гвоздей.
да кстати и мануал нужен и знание школьной программы физики![]()
Yklesiast
experienced
Ставил на учёт в марте. Первая затрата - заявление на постановку на учёт, рублей 350. Делает "независимая" фирма со специально обученными сотрудниками, в кабинете в здании РЭО. Вроде как, сейчас, на сайте ГИБДД НСО можно самому заполнить и распечатать совершенно бесплатно, сам не проверял, в марте этого сервиса ещё небыло. Там же, на сайте можно узнать адреса, телефоны, время работы РЭО и пунктов ТО. Госпошлина для постановки на учёт и получения номеров - 1800 руб. + комиссия банка. Сбербанк, вроде как, комиссию не берёт. Договор купли продажи, совершенно бесплатно, можно составить самостоятельно, если не хватает собственной фантазии - можно поискать "рыбу" в интернете, даже в НГС-форуме. Сам свою тут выкладвал, не помню уже в какой теме. В разных РЭО свои мелкие придирки и требования, по-этому, лучше снимать/ставить на учёт с продавцом за один заход, можно будет по-месту подправить договор, прямо у окошка.
Техосмотр: госпошлина 300 руб, и за процедуру - порярка 250 руб. Если у продаваемой машины техосмотр свежий, то можно написать заявление на начальника РЭО и переоформить талон. В этом случае, оплачивается только пошлина и нужно будет представить авто на сверку номеров, бесплатно. Иногда, правда посылают отмыть двигатель, в особо тяжких случаях. Собственно, затраты по регистрации авто - все (кроме страховки, про которую в теме всё отписано). Мог что-то забыть, пишу по памяти, т.к. бумаги не под рукой.
Комплект колодок на пред стоит рублей 250 , наверное, столько же - зад. Специфического инструмента - не требуется. Внимательно осмотрите все тормозные шланги, Надтреснутые - менять сразу без раздумий. Шланг стоит - рублей 90, может ещё потребоваться медная шайбочка, за 5 руб. Посмотрите задние тормозные цилиндры, - очень часто текут. Ручник должен быть правильно натянут, даже если пользоваться им не собираетесь,- вытянутый ручник сничает эффективность задних тормозов.
Ремень ГРМ - рублей 200, рублей 60 - натяжной ролик. Если будете делать сами, ключик для натягивания ролика - рублей 30 и руководство по эксплуатации и обслуживанию в картинках. Клапана - давно не делал, понятия не имею. Смотрите резину на колёсах, если есть подозрение на неравномерность износа, не пожалейте денег на проверку развала - схождения, "убитая" за один летний месяц резина выйдет дороже.
Техосмотр: госпошлина 300 руб, и за процедуру - порярка 250 руб. Если у продаваемой машины техосмотр свежий, то можно написать заявление на начальника РЭО и переоформить талон. В этом случае, оплачивается только пошлина и нужно будет представить авто на сверку номеров, бесплатно. Иногда, правда посылают отмыть двигатель, в особо тяжких случаях. Собственно, затраты по регистрации авто - все (кроме страховки, про которую в теме всё отписано). Мог что-то забыть, пишу по памяти, т.к. бумаги не под рукой.
Комплект колодок на пред стоит рублей 250 , наверное, столько же - зад. Специфического инструмента - не требуется. Внимательно осмотрите все тормозные шланги, Надтреснутые - менять сразу без раздумий. Шланг стоит - рублей 90, может ещё потребоваться медная шайбочка, за 5 руб. Посмотрите задние тормозные цилиндры, - очень часто текут. Ручник должен быть правильно натянут, даже если пользоваться им не собираетесь,- вытянутый ручник сничает эффективность задних тормозов.
Ремень ГРМ - рублей 200, рублей 60 - натяжной ролик. Если будете делать сами, ключик для натягивания ролика - рублей 30 и руководство по эксплуатации и обслуживанию в картинках. Клапана - давно не делал, понятия не имею. Смотрите резину на колёсах, если есть подозрение на неравномерность износа, не пожалейте денег на проверку развала - схождения, "убитая" за один летний месяц резина выйдет дороже.
А если готовить к зиме машину, то не забудьте:а каким образом необхдимо пред морозами его обслужитьб?...что нужно сделать?
1-обслужить стартер, т.к. там большие потери тока идут.
В соседней ветке, "Переборка автомата своими силами" - СтарМех дал подробный ответ.
всё верно, пара замечаний.
Натяжной ролик подороже рублей 300.
Бланки можно в окне спросить, заполнить. Так жмутся выкладыватью.
Клапана регулируются легко, нужен тока набор щупов и небольшое описание, которых тут полно.
ТС, пусть состояние машинки оценит тот кто ездил(т) на 9ке.
не нужно фанатизма, с неновой машине можно менять при желании всё но не нужно
менять по мере необходимости.
Цены отличаются не сильно если брать в нормальном месте.
Я все место проклял, даже типа Автоваз, где подсунули восстановленные гранаты!!! Брать без косяков можно только в Автостандарте в 2гисе есть. Ценник минимальный палёнки незамечено, ассортимент максимальный.
Колодки, НАЧАЛО-задние не брать, у меня на сырую, пока непросохнут скрипят! Передние-Marcony так вроде не брать, у меня скрипели страшо, снял (почти новые) заменил на KRAFT, практически не скрипит.
Ещё совет ТС, качни диск по 2109 в инете на варизниках полно, и купи книжку с картинками в книжном. Просто зайдёш в гараже, увидишь косяк, почти наверняка ответ есть в книжке и что делать. Ну а ньюанся можно в фотках фиска посмотреть.
Тока я умаляю без фанатизма, пробежная машина как новая не будет, пусть будет просто исправная сделай мелочёвку и катайся в удовольствие...
Натяжной ролик подороже рублей 300.
Бланки можно в окне спросить, заполнить. Так жмутся выкладыватью.
Клапана регулируются легко, нужен тока набор щупов и небольшое описание, которых тут полно.
ТС, пусть состояние машинки оценит тот кто ездил(т) на 9ке.
не нужно фанатизма, с неновой машине можно менять при желании всё но не нужно
менять по мере необходимости.
Цены отличаются не сильно если брать в нормальном месте.
Я все место проклял, даже типа Автоваз, где подсунули восстановленные гранаты!!! Брать без косяков можно только в Автостандарте в 2гисе есть. Ценник минимальный палёнки незамечено, ассортимент максимальный.
Колодки, НАЧАЛО-задние не брать, у меня на сырую, пока непросохнут скрипят! Передние-Marcony так вроде не брать, у меня скрипели страшо, снял (почти новые) заменил на KRAFT, практически не скрипит.
Ещё совет ТС, качни диск по 2109 в инете на варизниках полно, и купи книжку с картинками в книжном. Просто зайдёш в гараже, увидишь косяк, почти наверняка ответ есть в книжке и что делать. Ну а ньюанся можно в фотках фиска посмотреть.
Тока я умаляю без фанатизма, пробежная машина как новая не будет, пусть будет просто исправная сделай мелочёвку и катайся в удовольствие...
Ну еще нужно сразу купить коммутатор, датчик Холла, катушку зажигания и пару крабов, т.к. это расходные материалы
И это не шутка! 
И это не шутка! 
Что у вас с крабами такая проблема?
За пять лет не смог сломать на своей
За пять лет не смог сломать на своей

Че правда? В Книгу рекордов Гинесса нада заявку подавать, только не знаю на что толи на самую лучшую в мире девятку, толи на умение находить в Нск дороги без кочек и ям или на самый медленный и осторожный стиль вождения

Наверно на самую лучшую в мире девятку 
А стиль езды у меня весьма агрессивный

А стиль езды у меня весьма агрессивный

Тема видимо исчерпана, и главное написано у Землянина - "пробежная машина как новая не будет, пусть будет просто исправная сделай мелочёвку и катайся в удовольствие...". Да и ТС куда-то пропал, отписался бы, купил или нет он машину!
По поводу колодок - поставил финвал, жуть как скрипят, и стоят дороже, чем крафт.
По поводу колодок - поставил финвал, жуть как скрипят, и стоят дороже, чем крафт.
Altayskiy777
veteran
Что у вас с крабами такая проблема?везучий.У Меня если не краб,так площадка
За пять лет не смог сломать на своей![]()

Altayskiy777
veteran
Что у вас с крабами такая проблема?везучий.У Меня если не краб,так площадка
За пять лет не смог сломать на своей![]()

juneboy
member
Знатоки девяток, подскажите начинающему - какую сигналку с автопрогревом на 21093 поставить, чтобы недорого и надежно, стразиков и наворотов не требуется, главное чтобы работало стабильно

Надеюсь, девятка с инжектором?
Томагавки, говорят, вскрываются грабберами, как два пальца об асфальт. У меня TW9010, так батарейки жрёт - только подноси. Причём, не смотря на наличие делений на символе батареечки, о кончине очередного элемента питания заранее не предупреждает, сообщает только после того как наверняка убедится, впав в голодный обморок. Наверное, глюк конкретного экземпляра, сейчас вроде Томагавки поновее продают. Может у них иначе.
Томагавки, говорят, вскрываются грабберами, как два пальца об асфальт. У меня TW9010, так батарейки жрёт - только подноси. Причём, не смотря на наличие делений на символе батареечки, о кончине очередного элемента питания заранее не предупреждает, сообщает только после того как наверняка убедится, впав в голодный обморок. Наверное, глюк конкретного экземпляра, сейчас вроде Томагавки поновее продают. Может у них иначе.
Надеюсь, девятка с инжектором?Ели бы
Кстати, про томагавки мало лестных отзывов вижу в тырнете. Читал, что синемакс какие-то вроде как еплохие. Кто в курсе?С запуском только на инжектор, на карбюротор либо пояльная лампа, либо подогрев 220 V.
на карюбатор автозапуск так просто не поставишь. Если двигатель и его системы настроенны девятка и в -35 заведеться, то только аккамулятор в тепле должен ночевать.
> У меня TW9010, так батарейки жрёт - только подноси. Причём, не смотря на наличие делений на символе батареечки, о кончине очередного элемента питания заранее не предупреждает, сообщает только после того как наверняка убедится, впав в голодный обморок. Наверное, глюк конкретного экземпляра.
не, не конкретного. у мну точно такая же фигня.
StarLine B9 требует замены батарейки в 3-4 раза реже.
не, не конкретного. у мну точно такая же фигня.
StarLine B9 требует замены батарейки в 3-4 раза реже.
брелки в ремон отвезите свои, подсветочки отремонтируйте и будет вам счастье.... 100 раз ужо про это писали....
менять батарейки дешевле получается.
упаковка 10шт. батареек икеевских около 100 руб стоит.
1й батарейки на месяц где-то хватает.

упаковка 10шт. батареек икеевских около 100 руб стоит.

1й батарейки на месяц где-то хватает.
И ремонт 100 р стоит. Проще сделать. Владимировская 2а, если кому нада.
Где-то, в интернете встречал предложение, комплект для установки автозапуска на карбюратор. По-моему, тысячи 4 стоило. Сам такими вещами не озадачиваюсь, поскольку заводится до -45, только аккумулятор пускаю переночевать дома, на коврике у двери. За одно и противоугонка получается...
а где ТС то?...трем трем....он уже и забил
Точно знаю что автозапуск можно поставить на карбовую десятку. Там карбюратор такой что подсоса вообще нет. Он сам всеми оборотами руководит. Знаю потому что видел вживую карбовую десятку с автозапуском. Некоторые кулибины переделывают площадки и ставят данный карбёр хоть на шоху. Один из таких умельцев на народной работает. Его там все знают. Самоделкин- кажется так сто называется.
а где ТС то?...трем трем....он уже и забилОн где то тут совета спрашивал, как панель проклеить.. наверно проклеивает

Или обмывает
Первая машина она того - тщательной обмывки требует 
ТОП 5
2
3