В чем может быть причина детонации?
7042
48
Или звука, похожего на детонацию.
особенно когда едишь, притормозишь и снова даешь газу. При этом машина ващпе не едит, или режим D + тормоз + раз в пол ))). Ну и судя по черным свечам - смесь переобогащенная.
Свечки свежак.
Датчик детонации менял, при этом на месяц где то ушла детонация и появилась нормальная динамика разгона. Расход не меняется 14,5 в среднем.
Впуск уже мытый перемытый.
Цепь да, цепь всё никак не могу поменять по определенным причинам :хммм:

vq25dd...
вопрос в названии темы.
last user
Это двигатель с непосредственным впрыском??
Еще может быть из-за угла зажигания, еслди он не правильно выставляется.
madmax
не принципиально 98 ННП - детонация не пропадает.
95 ультра - детонация не пропадает
сейчас 95 ННП - детонация есть.
Правда иногда, прям вот резко или утром на холодную или в течение дня, может просто сама по себе пропасть и динамика появиться но это явление временное.

Двигатель да с прямым впрсыком.
Даткчик детонации вроде каг даёт компу информацию для выставления угла. Я думал датчки помирает - поменял месяц назад на новый. Некоторое время было щщастье. Щас опять Жо.
Может проводка от датчика до компа где-нить не надежна?
last user
насчет проводки вряд ли, а вот то что теб надок профессионалам эт точно, явно где то электроника хандрит.
Komik
по диагностике - всё супер (кроме фаз газораспределения).
last user
У меня то собственно всего 3 предположения на этот счет было. Одно я устранил (неисправность ДД)
Остались для критики ещё два -
1) проводка ДД
2) нагар в камерах сгорания, и как следствие увеличени сжатия - детонация.

В пользу первого может говорить периодическое пропадание детонации и появление динамики, но в ту же очередь ошибки р0325 (ДД) не фиксируется.

В пользу второго может говорить засранность впускных клапанов и абсолютная чернота в камерах сгорания (светили диодами туда). Но опять же не может же нагар резко брать и пропадать :biggrin: а потом появляться.
Мну запутался.
last user
а 92 пробовал?? Для ТНВД это конечно более быстрая смерть. Детонация может пропасть, а вот динамика это уже другое. Можешь узнать, если пропадает значит нагар.
А может у тебя обе причины???
Komik
может и обе... 92 пробовал но чисто по необходимости (перед карпысаком пару раз заливался када с тогучина ехал).
Но там трасса )) не помню детонация была или нет :biggrin:
а почему на 92-м детонация при нагаре пропадет? он же наоборот рассчитан на меньшую степень сжатия?
last user
Просто по аналогии, тут все пишут залил 95 детонация есть, залил 92 детонация пропала. Вот и подумал, что можно проверить. Но помниться у меня на 6-ке, на 92 самодетонация была, а на 80 нет.
Komik
гм, ну хз, попробую как с алтая обратно поеду - залью там 92-го :biggrin:
last user
лей лучше проверенный, а то соседняя ветка, как раз про некачественый бензин, фиг знает что тебе туды зальют, ТНВД нынче дорог.
имхо, про 92 это чисто гадание на кофейной гуще, но мы же тут постоянно гадаем. иногда даже будущее предсказываем. :ха-ха!:
Komik
да фик с ним с тнвд )) он и так уже начинает чуть ниже номинала давить :ха-ха!:
всё отдам за хорошую динамегу и избавление от детонации :biggrin:
last user
так это всего то стоимость нового двигла.
А датчик положения коленвала ?? не учтасвует?7 может он барахлит?
Komik
датчик положения колена если из строя выходит - авто не заводится.. или заводится с трудом.
ну и по диагностике ж всё ровно
last user
Вот еще подумал: На твоем моторе стоит цепь, если не ошибаюсь, со временем цепь имеет свойство вытягиваться, в следствии чего неправильные фазы (или что-то там еще), так датчик же будет выставлять поджиг, по колену, а впускать будут не тогда когда надо, вот и зажигание и сдвинется :))) ИМХО, теперь твое мнение :))
Komik
мляха, опять всё к цепи сводицо:хммм:походу без замены не обойтись:хммм:
ну мнение то правильное. Правда есть одно небольшое но.
судя по фазам да, цепь растянута, муфта не доворачивает децл распредвал какой то.из ))
Теперь НО - всей этой беды не было до зимы, точнее до одного морозного утра -когда я пришел и увидил что не выкулючил лампочку в салоне )))
Соотв. авто замерзло на неделю, и вот после 5 часов на мойке - завелось, и началось:хммм:Не могла ж цепь растянуться за эти 5 часов - значит что то, где то умерло :dnknow:
у мну версии кончились.
чо, цепь всё ж менять? :biggrin:
last user
А почему не можешь цепь поменять? Стоимость работа - 5-6 тыр. Полный ремкомплект - 8,5 тыр.
Sadovnikov
ну патамушта меняется 3 цепи, все их натяжители, и желательно обе муфты, которые каждая по 21 т.р. стоит ))
итого без муфт стоимость в районе 20 тысяч выходит ))) пока что на другие дела баблосы нада :ха-ха!:
last user
ну патамушта меняется 3 цепи, все их натяжители
Вот это и входит в ремкомплект за 8.5 тыр. Дубликат.
обе муфты
Не совсем понял о каких муфтах идет речь? :dnknow:
last user
мляха, опять всё к цепи сводицо:хммм:походу без замены не обойтись:хммм:ну мнение то правильное. Правда есть одно небольшое но.
судя по фазам да, цепь растянута, муфта не доворачивает децл распредвал какой то.из ))
Теперь НО - всей этой беды не было до зимы, точнее до одного морозного утра -когда я пришел и увидил что не выкулючил лампочку в салоне )))
Соотв. авто замерзло на неделю, и вот после 5 часов на мойке - завелось, и началось:хммм:Не могла ж цепь растянуться за эти 5 часов - значит что то, где то умерло :dnknow:
у мну версии кончились.
чо, цепь всё ж менять? :biggrin:
Цепь может потянуться в одно морозное утро. когда мороз сильный, физика... (япы могли и не посчитать что у нас такой мороз) Может как раз, когда замерзла тогда цепь и выятнуло.

Но поповоду замены, я бы не торопился.
Sadovnikov
ну уж нет )) в грм на этом моторе я дубликатные даже болтики бы не стал ставить!!!
Муфты - 2 электромагнитных муфты которые по командам компа доворачивают или недоворачивают распредвалы для выставления нужных фаз газораспределения... много пишут что на vq эти муфты частенько выходят из строя (подклинивают). Поэтому лезть в ГРМ и не заменить их - это по меньшей мере странно )
Но это уже даже не 20, а 60 тыщ )))
Komik
А я пока и не тороплюсь ))) вот весной если не продам - займусь грм-мом :biggrin:
last user
а сколько стоит контрактный момтор??? с пробегом тыщ 50-60???

может дешевле новый(б/у) мотор :)))
Komik
да вот хз, наверное тож тысяч 50-60...
но просто не факт что там не сдохнут муфты:хммм:
да и ваще легче тогда тачку целиком сменить )) например на послерестайлинговую )))
last user
Понял про муфты. Мне проще - у меня VQ20DE. Там этих муфт нету.
Sadovnikov
везет :biggrin:
хотя когда вэку 25 дд полностью исправен - он только радует как динамикой так и расходом.
Хочу вернуть его к прошлогоднему состоянию!!! :зло:
last user
Ага, я тоже машину времени хочу :улыб:
last user
да вот хз, наверное тож тысяч 50-60...
но просто не факт что там не сдохнут муфты:хммм:
да и ваще легче тогда тачку целиком сменить )) например на послерестайлинговую )))
так два двигателя это больше чем один, если что второй же можно продать, и что получиться ??? 60- стоимость продажи двигателся(30) итого новый е беганый двиган за 30, может все же это лучше вариант. :спок:
Komik
ну по идее да, наверное так и сделаю, если не решусь на замену всего и вся :ха-ха!:
last user
два вопроса к диагностам:
1) почему на "не горячем" моторе обороты держуться ровно 650, а после хорошего разогрева опускаются и плавно поднимаются (многократно). И динамика на не горячем моторе намного интереснее. (не горячий - это сразу после поднятия стрелки до середины шкалы :хехе: )
2) может ли из за кривых показаний МАФа переобогащаться смесь?
last user
Жижа Акпп холодная вот и динамика на холодном моторе интереснее, дивг тут не причем.
last user
2) Конечно -это ведь один из основных датчиков формирования смеси.
last user
Почитал ветку - симптомы один в один. Тоже менял ДД, результатов мало. Детонация практически 90% всех поездок и только иногда в 10% просыпается сила и машина едет.
У меня есть сканер ELM327, с помощью него я считывал параметры - вроде все в пределах нормы, но как-то подозрительно ничего не меняется в параметрах, тогда как в динамике двигла изменения чувствуются (практически постоянные изменения). Вот я и подумываю, может быть привирает датчики положения коленвала/распредвала? Хотя по осцилографу все тип-топ. Правда осцилографом то я мерю на ХХ, а в процессе езды нагрев этих подкапотного пространства идет интенсивнее, может от старости датчики начинают привирать.
Не так давно смотрел ГРМ на предмет правильности меток - все в идеале, ГРМ меня сам не так давно. Проблема была и до смены ремня ГРМ.
На ХХ двиг работает ровно, единственно если резко нажать на газ можно получить детонацию, но не всегда. В процессе поездки динамика заметно меняется. Ощущение такое, как если бы на жиге не закрутить трамблер и он бы от вибрации, ветра, магнитных полей и космических волн поворачивался бы куда захочет. Т.е. определить как что будет меняться не представляется возможным.
dolf
Та же фигня, может поменять датчик положения колена и распред-валов?
у мну сдвиг по фазам есть )))))
last user
Ну совсем не хочется менять все подряд - не научный и затратный подход.
Следующим этапом думаю надо померить давление в топливной рейке - нехватка топлива может провоцировать детонацию.

В другом форуме написал просьбу поменяться на время датчиками. Жду когда откликнутся!:улыб:
last user
с другой стороны ты говоришь что смесь переобогащенная судя по свечам. Детонация при обогащении наоборот должна уменьшаться.
dolf
Следующим этапом думаю надо померить давление в топливной рейке - нехватка топлива может провоцировать детонацию.
Будьте любезны,опишите процедуру замера давления в топливной рейке двигателя топикстартера.
Ну или хотя бы скажите какой предел измерений должен быть у манометра.
Ну или сдайте нам того человека который может измерить.
dolf
да давление насоса ниже нормы. Но не на столько же О_о :biggrin:
К тому же детонация так же изредка пропадает и машина едит :dnknow:
Пора снова на диагностику :dnknow:
ФедоровДругой
А? Что?
Да не! Это я про себя. Процедура на моей машине проста и незатейлива.
Про непосредственный впрыск я незнаю. Да и смесь у него говорит богатая, так что не в этом дело.
last user
тоже детонация, тоже диагностика на сканерах говорит, что всё в норме.
тоже светил фонариком в свечные отверстия и тоже чернота непроглядная)
кстати, а датчик этой самой детонации может не диагностироватсья ан предмет неисправности, но при этом быть неисправным/полуисправным?
грм менян 15 тыщ назад.
свечи платина, 5 тыщ назад меняны
в общем, после танцев с бубнами (комбустер чамбер клинер всем известной попсовой марки, промывка форсунок с эффектом раскоксовки) заказал я себе митцубовскую Шумму.
как заливал - отдельная тема, чуть глаза не лишился) напор жижи не расчитал)
короче.. после этого заливал тупо вертикально на чашки поршней, нифига временной отрезок не соблюдал (ну глаз судорожно промывал от адской химии :biggrin:). в колодцах после заливки видел отражение своё и ясное небо)))
подождал, покрутил стартером вынув efi и заткнув колодцы ветошью (выплеснул чачу). завел, продымился, погазовал до 5 тыщ, покатался.
так вот. субъективно детонации стало меньше.
но процедуру повторю с мерами предосторожности и по инструкции)
з.ы.ы. обороты на D стали чуть ниже, появилась небольшая вибрация. видать, отмыла шумма что-то лишнее :biggrin:

вот как-то так)
last user
Юзер, ты обещал по весне заняться ремонтом :улыб:Весна прошла - рассказывай, как обстоят дела с твоей детонацией. Делал чего или нет?

Я почти год ездил на 95 бензине от синтеза, не слышал детонации (а мож от того, что окна закрыты все время были). Потом 1 раз полный бак 95 залил на другой заправке и пришло горе в виде детонации. Особенно под нагрузкой или в гору если. Окно открыто - слышно хорошо. Заезжал к одному умному человеку на диагностику коробки, так он в процессе услышал этот звук и порекомендовал залить 98 бензин. Второй день тока как налил, объективно ничего не могу сказать, но вроде как не так явно звенит. Но не сильно хочется ездить на 98, когда прописан 95.
Вофка
я хоть и не он, но избавился-таки от детонации:улыб:
правда обрел другой недуг после переборки двигателя, но это тема другого топика..
так вот. после замены колец, колпачков, вкладышей, промывки КС, поршней, впускного коллектора с заслонками LB и т.д. детонация ушла совсем (т-т-т, чтобы не сглазить)
склонен думать,что главной причиной детонации был приличный слой нагара, который уменьшал объём КС и вкупе с псевдокомпрессией из-за не снятой масляной плёнки маслосъёмными кольцами, и всё с тем же нагаром, вследствии всего этого увеличивалась степень сжатия + протекали другие сопутствующие физические и химические процессы, не свойственные исправной системе (плохая теплопроводность нагара и т.д. и т.п.)
_mirage_
глобальный подход.
А как определил, что есть нагар? Методом разбора двигателя?
Вофка
методом "светодиодный фонарик в свечной колодец" :улыб:
_mirage_
а мог бы еще веб камеру на шнурке в свечной колодец свесить, снять репортаж и на форум выложить :biggrin: мы бы посмотрели на твой нагар, как он там есть :biggrin:
last user
Конечно поздно заметил топик, но лучше поздно чем никогда. Не ломайте голову нагар, бензин, датчики и тд. Идёт банальный впрыск масла в камеру сгорания- это и является причиной детонации если остальное всё в норме. Машину в ремонт или другим впарить.
Утюг
Мне кажется,что все очень просто, смотри либо возд. фильтр, либо лямбда зонд ( что предпочтительнее), еще клапан обратного давления в топливной магистрали, просто может так быть, что смесь переобогащеная , образуется нагар, следовательно калильное зажигание которое легко спутать с детонацией. Какой кстати выхлоп когда газуешь?
koskizh
следовательно калильное зажигание которое легко спутать с детонацией.
у Вас всё в порядке со слухом?
"калильное зажигание" и детонацию сможет спутать только слабослышащий (читать глухой).
Вы хоть раз имели возможность слышать и то и другое?