В чем может быть причина детонации?
7042
48
last user
last_hamster
Или звука, похожего на детонацию.
особенно когда едишь, притормозишь и снова даешь газу. При этом машина ващпе не едит, или режим D + тормоз + раз в пол ))). Ну и судя по черным свечам - смесь переобогащенная.
Свечки свежак.
Датчик детонации менял, при этом на месяц где то ушла детонация и появилась нормальная динамика разгона. Расход не меняется 14,5 в среднем.
Впуск уже мытый перемытый.
Цепь да, цепь всё никак не могу поменять по определенным причинам
vq25dd...
вопрос в названии темы.
особенно когда едишь, притормозишь и снова даешь газу. При этом машина ващпе не едит, или режим D + тормоз + раз в пол ))). Ну и судя по черным свечам - смесь переобогащенная.
Свечки свежак.
Датчик детонации менял, при этом на месяц где то ушла детонация и появилась нормальная динамика разгона. Расход не меняется 14,5 в среднем.
Впуск уже мытый перемытый.
Цепь да, цепь всё никак не могу поменять по определенным причинам
vq25dd...
вопрос в названии темы.
Это двигатель с непосредственным впрыском??
Еще может быть из-за угла зажигания, еслди он не правильно выставляется.
Еще может быть из-за угла зажигания, еслди он не правильно выставляется.
не принципиально 98 ННП - детонация не пропадает.
95 ультра - детонация не пропадает
сейчас 95 ННП - детонация есть.
Правда иногда, прям вот резко или утром на холодную или в течение дня, может просто сама по себе пропасть и динамика появиться но это явление временное.
Двигатель да с прямым впрсыком.
Даткчик детонации вроде каг даёт компу информацию для выставления угла. Я думал датчки помирает - поменял месяц назад на новый. Некоторое время было щщастье. Щас опять Жо.
Может проводка от датчика до компа где-нить не надежна?
95 ультра - детонация не пропадает
сейчас 95 ННП - детонация есть.
Правда иногда, прям вот резко или утром на холодную или в течение дня, может просто сама по себе пропасть и динамика появиться но это явление временное.
Двигатель да с прямым впрсыком.
Даткчик детонации вроде каг даёт компу информацию для выставления угла. Я думал датчки помирает - поменял месяц назад на новый. Некоторое время было щщастье. Щас опять Жо.
Может проводка от датчика до компа где-нить не надежна?
насчет проводки вряд ли, а вот то что теб надок профессионалам эт точно, явно где то электроника хандрит.
по диагностике - всё супер (кроме фаз газораспределения).
У меня то собственно всего 3 предположения на этот счет было. Одно я устранил (неисправность ДД)
Остались для критики ещё два -
1) проводка ДД
2) нагар в камерах сгорания, и как следствие увеличени сжатия - детонация.
В пользу первого может говорить периодическое пропадание детонации и появление динамики, но в ту же очередь ошибки р0325 (ДД) не фиксируется.
В пользу второго может говорить засранность впускных клапанов и абсолютная чернота в камерах сгорания (светили диодами туда). Но опять же не может же нагар резко брать и пропадать а потом появляться.
Мну запутался.
Остались для критики ещё два -
1) проводка ДД
2) нагар в камерах сгорания, и как следствие увеличени сжатия - детонация.
В пользу первого может говорить периодическое пропадание детонации и появление динамики, но в ту же очередь ошибки р0325 (ДД) не фиксируется.
В пользу второго может говорить засранность впускных клапанов и абсолютная чернота в камерах сгорания (светили диодами туда). Но опять же не может же нагар резко брать и пропадать а потом появляться.
Мну запутался.
а 92 пробовал?? Для ТНВД это конечно более быстрая смерть. Детонация может пропасть, а вот динамика это уже другое. Можешь узнать, если пропадает значит нагар.
А может у тебя обе причины???
А может у тебя обе причины???
может и обе... 92 пробовал но чисто по необходимости (перед карпысаком пару раз заливался када с тогучина ехал).
Но там трасса )) не помню детонация была или нет
а почему на 92-м детонация при нагаре пропадет? он же наоборот рассчитан на меньшую степень сжатия?
Но там трасса )) не помню детонация была или нет
а почему на 92-м детонация при нагаре пропадет? он же наоборот рассчитан на меньшую степень сжатия?
Просто по аналогии, тут все пишут залил 95 детонация есть, залил 92 детонация пропала. Вот и подумал, что можно проверить. Но помниться у меня на 6-ке, на 92 самодетонация была, а на 80 нет.
гм, ну хз, попробую как с алтая обратно поеду - залью там 92-го
лей лучше проверенный, а то соседняя ветка, как раз про некачественый бензин, фиг знает что тебе туды зальют, ТНВД нынче дорог.
имхо, про 92 это чисто гадание на кофейной гуще, но мы же тут постоянно гадаем. иногда даже будущее предсказываем.
имхо, про 92 это чисто гадание на кофейной гуще, но мы же тут постоянно гадаем. иногда даже будущее предсказываем.
да фик с ним с тнвд )) он и так уже начинает чуть ниже номинала давить
всё отдам за хорошую динамегу и избавление от детонации
всё отдам за хорошую динамегу и избавление от детонации
так это всего то стоимость нового двигла.
А датчик положения коленвала ?? не учтасвует?7 может он барахлит?
А датчик положения коленвала ?? не учтасвует?7 может он барахлит?
датчик положения колена если из строя выходит - авто не заводится.. или заводится с трудом.
ну и по диагностике ж всё ровно
ну и по диагностике ж всё ровно
Вот еще подумал: На твоем моторе стоит цепь, если не ошибаюсь, со временем цепь имеет свойство вытягиваться, в следствии чего неправильные фазы (или что-то там еще), так датчик же будет выставлять поджиг, по колену, а впускать будут не тогда когда надо, вот и зажигание и сдвинется :))) ИМХО, теперь твое мнение :))
мляха, опять всё к цепи сводицопоходу без замены не обойтись
ну мнение то правильное. Правда есть одно небольшое но.
судя по фазам да, цепь растянута, муфта не доворачивает децл распредвал какой то.из ))
Теперь НО - всей этой беды не было до зимы, точнее до одного морозного утра -когда я пришел и увидил что не выкулючил лампочку в салоне )))
Соотв. авто замерзло на неделю, и вот после 5 часов на мойке - завелось, и началосьНе могла ж цепь растянуться за эти 5 часов - значит что то, где то умерло
у мну версии кончились.
чо, цепь всё ж менять?
ну мнение то правильное. Правда есть одно небольшое но.
судя по фазам да, цепь растянута, муфта не доворачивает децл распредвал какой то.из ))
Теперь НО - всей этой беды не было до зимы, точнее до одного морозного утра -когда я пришел и увидил что не выкулючил лампочку в салоне )))
Соотв. авто замерзло на неделю, и вот после 5 часов на мойке - завелось, и началосьНе могла ж цепь растянуться за эти 5 часов - значит что то, где то умерло
у мну версии кончились.
чо, цепь всё ж менять?
Sadovnikov
v.i.p.
А почему не можешь цепь поменять? Стоимость работа - 5-6 тыр. Полный ремкомплект - 8,5 тыр.
last user
last_hamster
ну патамушта меняется 3 цепи, все их натяжители, и желательно обе муфты, которые каждая по 21 т.р. стоит ))
итого без муфт стоимость в районе 20 тысяч выходит ))) пока что на другие дела баблосы нада
итого без муфт стоимость в районе 20 тысяч выходит ))) пока что на другие дела баблосы нада
Sadovnikov
v.i.p.
ну патамушта меняется 3 цепи, все их натяжителиВот это и входит в ремкомплект за 8.5 тыр. Дубликат.
обе муфтыНе совсем понял о каких муфтах идет речь?
мляха, опять всё к цепи сводицопоходу без замены не обойтисьну мнение то правильное. Правда есть одно небольшое но.Цепь может потянуться в одно морозное утро. когда мороз сильный, физика... (япы могли и не посчитать что у нас такой мороз) Может как раз, когда замерзла тогда цепь и выятнуло.
судя по фазам да, цепь растянута, муфта не доворачивает децл распредвал какой то.из ))
Теперь НО - всей этой беды не было до зимы, точнее до одного морозного утра -когда я пришел и увидил что не выкулючил лампочку в салоне )))
Соотв. авто замерзло на неделю, и вот после 5 часов на мойке - завелось, и началосьНе могла ж цепь растянуться за эти 5 часов - значит что то, где то умерло
у мну версии кончились.
чо, цепь всё ж менять?
Но поповоду замены, я бы не торопился.
last user
last_hamster
ну уж нет )) в грм на этом моторе я дубликатные даже болтики бы не стал ставить!!!
Муфты - 2 электромагнитных муфты которые по командам компа доворачивают или недоворачивают распредвалы для выставления нужных фаз газораспределения... много пишут что на vq эти муфты частенько выходят из строя (подклинивают). Поэтому лезть в ГРМ и не заменить их - это по меньшей мере странно )
Но это уже даже не 20, а 60 тыщ )))
Муфты - 2 электромагнитных муфты которые по командам компа доворачивают или недоворачивают распредвалы для выставления нужных фаз газораспределения... много пишут что на vq эти муфты частенько выходят из строя (подклинивают). Поэтому лезть в ГРМ и не заменить их - это по меньшей мере странно )
Но это уже даже не 20, а 60 тыщ )))
А я пока и не тороплюсь ))) вот весной если не продам - займусь грм-мом
а сколько стоит контрактный момтор??? с пробегом тыщ 50-60???
может дешевле новый(б/у) мотор :)))
может дешевле новый(б/у) мотор :)))
да вот хз, наверное тож тысяч 50-60...
но просто не факт что там не сдохнут муфты
да и ваще легче тогда тачку целиком сменить )) например на послерестайлинговую )))
но просто не факт что там не сдохнут муфты
да и ваще легче тогда тачку целиком сменить )) например на послерестайлинговую )))
Sadovnikov
v.i.p.
Понял про муфты. Мне проще - у меня VQ20DE. Там этих муфт нету.
last user
last_hamster
везет
хотя когда вэку 25 дд полностью исправен - он только радует как динамикой так и расходом.
Хочу вернуть его к прошлогоднему состоянию!!!
хотя когда вэку 25 дд полностью исправен - он только радует как динамикой так и расходом.
Хочу вернуть его к прошлогоднему состоянию!!!
Sadovnikov
v.i.p.
Ага, я тоже машину времени хочу
да вот хз, наверное тож тысяч 50-60...так два двигателя это больше чем один, если что второй же можно продать, и что получиться ??? 60- стоимость продажи двигателся(30) итого новый е беганый двиган за 30, может все же это лучше вариант.
но просто не факт что там не сдохнут муфты
да и ваще легче тогда тачку целиком сменить )) например на послерестайлинговую )))
ну по идее да, наверное так и сделаю, если не решусь на замену всего и вся
два вопроса к диагностам:
1) почему на "не горячем" моторе обороты держуться ровно 650, а после хорошего разогрева опускаются и плавно поднимаются (многократно). И динамика на не горячем моторе намного интереснее. (не горячий - это сразу после поднятия стрелки до середины шкалы )
2) может ли из за кривых показаний МАФа переобогащаться смесь?
1) почему на "не горячем" моторе обороты держуться ровно 650, а после хорошего разогрева опускаются и плавно поднимаются (многократно). И динамика на не горячем моторе намного интереснее. (не горячий - это сразу после поднятия стрелки до середины шкалы )
2) может ли из за кривых показаний МАФа переобогащаться смесь?
Жижа Акпп холодная вот и динамика на холодном моторе интереснее, дивг тут не причем.
2) Конечно -это ведь один из основных датчиков формирования смеси.
Почитал ветку - симптомы один в один. Тоже менял ДД, результатов мало. Детонация практически 90% всех поездок и только иногда в 10% просыпается сила и машина едет.
У меня есть сканер ELM327, с помощью него я считывал параметры - вроде все в пределах нормы, но как-то подозрительно ничего не меняется в параметрах, тогда как в динамике двигла изменения чувствуются (практически постоянные изменения). Вот я и подумываю, может быть привирает датчики положения коленвала/распредвала? Хотя по осцилографу все тип-топ. Правда осцилографом то я мерю на ХХ, а в процессе езды нагрев этих подкапотного пространства идет интенсивнее, может от старости датчики начинают привирать.
Не так давно смотрел ГРМ на предмет правильности меток - все в идеале, ГРМ меня сам не так давно. Проблема была и до смены ремня ГРМ.
На ХХ двиг работает ровно, единственно если резко нажать на газ можно получить детонацию, но не всегда. В процессе поездки динамика заметно меняется. Ощущение такое, как если бы на жиге не закрутить трамблер и он бы от вибрации, ветра, магнитных полей и космических волн поворачивался бы куда захочет. Т.е. определить как что будет меняться не представляется возможным.
У меня есть сканер ELM327, с помощью него я считывал параметры - вроде все в пределах нормы, но как-то подозрительно ничего не меняется в параметрах, тогда как в динамике двигла изменения чувствуются (практически постоянные изменения). Вот я и подумываю, может быть привирает датчики положения коленвала/распредвала? Хотя по осцилографу все тип-топ. Правда осцилографом то я мерю на ХХ, а в процессе езды нагрев этих подкапотного пространства идет интенсивнее, может от старости датчики начинают привирать.
Не так давно смотрел ГРМ на предмет правильности меток - все в идеале, ГРМ меня сам не так давно. Проблема была и до смены ремня ГРМ.
На ХХ двиг работает ровно, единственно если резко нажать на газ можно получить детонацию, но не всегда. В процессе поездки динамика заметно меняется. Ощущение такое, как если бы на жиге не закрутить трамблер и он бы от вибрации, ветра, магнитных полей и космических волн поворачивался бы куда захочет. Т.е. определить как что будет меняться не представляется возможным.
Та же фигня, может поменять датчик положения колена и распред-валов?
у мну сдвиг по фазам есть )))))
у мну сдвиг по фазам есть )))))
Ну совсем не хочется менять все подряд - не научный и затратный подход.
Следующим этапом думаю надо померить давление в топливной рейке - нехватка топлива может провоцировать детонацию.
В другом форуме написал просьбу поменяться на время датчиками. Жду когда откликнутся!
Следующим этапом думаю надо померить давление в топливной рейке - нехватка топлива может провоцировать детонацию.
В другом форуме написал просьбу поменяться на время датчиками. Жду когда откликнутся!
с другой стороны ты говоришь что смесь переобогащенная судя по свечам. Детонация при обогащении наоборот должна уменьшаться.
ФедоровДругой
v.i.p.
Следующим этапом думаю надо померить давление в топливной рейке - нехватка топлива может провоцировать детонацию.Будьте любезны,опишите процедуру замера давления в топливной рейке двигателя топикстартера.
Ну или хотя бы скажите какой предел измерений должен быть у манометра.
Ну или сдайте нам того человека который может измерить.
да давление насоса ниже нормы. Но не на столько же О_о
К тому же детонация так же изредка пропадает и машина едит
Пора снова на диагностику
К тому же детонация так же изредка пропадает и машина едит
Пора снова на диагностику
dolf
activist
А? Что?
Да не! Это я про себя. Процедура на моей машине проста и незатейлива.
Про непосредственный впрыск я незнаю. Да и смесь у него говорит богатая, так что не в этом дело.
Да не! Это я про себя. Процедура на моей машине проста и незатейлива.
Про непосредственный впрыск я незнаю. Да и смесь у него говорит богатая, так что не в этом дело.
тоже детонация, тоже диагностика на сканерах говорит, что всё в норме.
тоже светил фонариком в свечные отверстия и тоже чернота непроглядная)
кстати, а датчик этой самой детонации может не диагностироватсья ан предмет неисправности, но при этом быть неисправным/полуисправным?
грм менян 15 тыщ назад.
свечи платина, 5 тыщ назад меняны
в общем, после танцев с бубнами (комбустер чамбер клинер всем известной попсовой марки, промывка форсунок с эффектом раскоксовки) заказал я себе митцубовскую Шумму.
как заливал - отдельная тема, чуть глаза не лишился) напор жижи не расчитал)
короче.. после этого заливал тупо вертикально на чашки поршней, нифига временной отрезок не соблюдал (ну глаз судорожно промывал от адской химии ). в колодцах после заливки видел отражение своё и ясное небо)))
подождал, покрутил стартером вынув efi и заткнув колодцы ветошью (выплеснул чачу). завел, продымился, погазовал до 5 тыщ, покатался.
так вот. субъективно детонации стало меньше.
но процедуру повторю с мерами предосторожности и по инструкции)
з.ы.ы. обороты на D стали чуть ниже, появилась небольшая вибрация. видать, отмыла шумма что-то лишнее
вот как-то так)
тоже светил фонариком в свечные отверстия и тоже чернота непроглядная)
кстати, а датчик этой самой детонации может не диагностироватсья ан предмет неисправности, но при этом быть неисправным/полуисправным?
грм менян 15 тыщ назад.
свечи платина, 5 тыщ назад меняны
в общем, после танцев с бубнами (комбустер чамбер клинер всем известной попсовой марки, промывка форсунок с эффектом раскоксовки) заказал я себе митцубовскую Шумму.
как заливал - отдельная тема, чуть глаза не лишился) напор жижи не расчитал)
короче.. после этого заливал тупо вертикально на чашки поршней, нифига временной отрезок не соблюдал (ну глаз судорожно промывал от адской химии ). в колодцах после заливки видел отражение своё и ясное небо)))
подождал, покрутил стартером вынув efi и заткнув колодцы ветошью (выплеснул чачу). завел, продымился, погазовал до 5 тыщ, покатался.
так вот. субъективно детонации стало меньше.
но процедуру повторю с мерами предосторожности и по инструкции)
з.ы.ы. обороты на D стали чуть ниже, появилась небольшая вибрация. видать, отмыла шумма что-то лишнее
вот как-то так)
Юзер, ты обещал по весне заняться ремонтом Весна прошла - рассказывай, как обстоят дела с твоей детонацией. Делал чего или нет?
Я почти год ездил на 95 бензине от синтеза, не слышал детонации (а мож от того, что окна закрыты все время были). Потом 1 раз полный бак 95 залил на другой заправке и пришло горе в виде детонации. Особенно под нагрузкой или в гору если. Окно открыто - слышно хорошо. Заезжал к одному умному человеку на диагностику коробки, так он в процессе услышал этот звук и порекомендовал залить 98 бензин. Второй день тока как налил, объективно ничего не могу сказать, но вроде как не так явно звенит. Но не сильно хочется ездить на 98, когда прописан 95.
Я почти год ездил на 95 бензине от синтеза, не слышал детонации (а мож от того, что окна закрыты все время были). Потом 1 раз полный бак 95 залил на другой заправке и пришло горе в виде детонации. Особенно под нагрузкой или в гору если. Окно открыто - слышно хорошо. Заезжал к одному умному человеку на диагностику коробки, так он в процессе услышал этот звук и порекомендовал залить 98 бензин. Второй день тока как налил, объективно ничего не могу сказать, но вроде как не так явно звенит. Но не сильно хочется ездить на 98, когда прописан 95.
я хоть и не он, но избавился-таки от детонации
правда обрел другой недуг после переборки двигателя, но это тема другого топика..
так вот. после замены колец, колпачков, вкладышей, промывки КС, поршней, впускного коллектора с заслонками LB и т.д. детонация ушла совсем (т-т-т, чтобы не сглазить)
склонен думать,что главной причиной детонации был приличный слой нагара, который уменьшал объём КС и вкупе с псевдокомпрессией из-за не снятой масляной плёнки маслосъёмными кольцами, и всё с тем же нагаром, вследствии всего этого увеличивалась степень сжатия + протекали другие сопутствующие физические и химические процессы, не свойственные исправной системе (плохая теплопроводность нагара и т.д. и т.п.)
правда обрел другой недуг после переборки двигателя, но это тема другого топика..
так вот. после замены колец, колпачков, вкладышей, промывки КС, поршней, впускного коллектора с заслонками LB и т.д. детонация ушла совсем (т-т-т, чтобы не сглазить)
склонен думать,что главной причиной детонации был приличный слой нагара, который уменьшал объём КС и вкупе с псевдокомпрессией из-за не снятой масляной плёнки маслосъёмными кольцами, и всё с тем же нагаром, вследствии всего этого увеличивалась степень сжатия + протекали другие сопутствующие физические и химические процессы, не свойственные исправной системе (плохая теплопроводность нагара и т.д. и т.п.)
глобальный подход.
А как определил, что есть нагар? Методом разбора двигателя?
А как определил, что есть нагар? Методом разбора двигателя?
методом "светодиодный фонарик в свечной колодец"
а мог бы еще веб камеру на шнурке в свечной колодец свесить, снять репортаж и на форум выложить мы бы посмотрели на твой нагар, как он там есть
Конечно поздно заметил топик, но лучше поздно чем никогда. Не ломайте голову нагар, бензин, датчики и тд. Идёт банальный впрыск масла в камеру сгорания- это и является причиной детонации если остальное всё в норме. Машину в ремонт или другим впарить.
Мне кажется,что все очень просто, смотри либо возд. фильтр, либо лямбда зонд ( что предпочтительнее), еще клапан обратного давления в топливной магистрали, просто может так быть, что смесь переобогащеная , образуется нагар, следовательно калильное зажигание которое легко спутать с детонацией. Какой кстати выхлоп когда газуешь?
следовательно калильное зажигание которое легко спутать с детонацией.у Вас всё в порядке со слухом?
"калильное зажигание" и детонацию сможет спутать только слабослышащий (читать глухой).
Вы хоть раз имели возможность слышать и то и другое?
ТОП 5
1
2
3
4