александр99
guru
Ты прав.
Но я немного про другое.
ВОт стоит допустим аммортизатор простейший поменять 300 рублей.
А на старых машинах при его замене часто срывается резьба на закладном болту (шпильке), и приходится лонжерон расшивать и этот закладной менять, а это час работы и ещё + 1500 к цене.
Так что? Сразу 1800 выкатывать ценник всем ??? В том числе новым авто???
Я про это говорил.
А то что даже на новом авто... то запросто.
Но я немного про другое.
ВОт стоит допустим аммортизатор простейший поменять 300 рублей.
А на старых машинах при его замене часто срывается резьба на закладном болту (шпильке), и приходится лонжерон расшивать и этот закладной менять, а это час работы и ещё + 1500 к цене.
Так что? Сразу 1800 выкатывать ценник всем ??? В том числе новым авто???
Я про это говорил.
А то что даже на новом авто... то запросто.
ГАРИК
veteran
Представляете, нужно пробурить 100 метров , Вы называете стоимость клиенту, начинаете работать, но на 80-ом метре натыкаетесь на гранитную скалу толшиной 15 метров. При прохождении этой скалы Вы ломаете десяток буровых головок стоимость которых значительно превышает заявленную стоимость работ. Вы не вписываетесь в заданное время, растут расходы на топливо, зарплату, аренду буровой установки и т.д.Изначально ошибка бурильщиков - не прсчитали!!!!
Все из своего кармана?
Я считаю, что цены должны быть одинаковыми, но бывают сложности, всякие, в той ситуации что ТС написал, работа стоимость не должна поменяться.ОХ-ОХ
Ведь мастер не сломал кучу ключей, и не бился 2 часа со шпилькой, а то что она прикипевшая, он ддолжен быть готов:))) И кстати, на СТО знают что авто не идеальный, и называют стоимость ремонта не иделаьного авто.
Не зная, не стоит говорить.
Я знаю прекрасное СТО которое занимается всеми машинами(В основном нерусскими, НО, человек может отдать(буквально) душу, чтобы определить неисправность.И от этого стоимость не изменится
[цитатая стал вредным только после того как они стали вредничать
вредным стать нельзя
это по жизни, черта характера, другой бы заплатил, плюнул и забыл, а не вредничал
вредным стать нельзя
это по жизни, черта характера, другой бы заплатил, плюнул и забыл, а не вредничал
Kir-Mif
veteran
он хочет сказать, что цены нужно всем повысить, ради нескольких клиентов с закисшими гайкамиНи слова не было про повысить
На самом деле большинство СТО ведут себя адекватно и сталкиваясь с проблемой в работе решают ее сами в рамках оговоренных работ или обсуждают с заказчиком дополнительные затраты.
Вот недавно менял в подвеске. Перед посещением СТО посмотрел на детальки, подлежащие обмену, прикинул возраст машины и решил дополнительно прикупить (грамотные, только не смейтесь) гаек для крепления стоек стабилизатора. Приехал на СТО, двое бравых ребят взялись за дело, мол, мы тебе сейчас, эх, да за час и N рублей вылечим! Кстати, цена совпала с предварительно озвученной по телефону. Ога, говорю, а у меня ещё вот гайки такие есть, вдруг насмерть всё закисло. Они переглянулись, ухмыльнулись, мы, говорят, лучше старые постараемся нежно открутить. У тебя в это место с завода никто не лазил, пущай всё родное останется. Ладно. Гайки они действительно открутили. Закавыка оказалась в другом и, в итоге, бились они с машиной часа три. Их коллега успел за это время, по его словам, "разобрать хондовский движок, пять раз покурить и поугорать, как два типа мудохаются меняя яйца и пару резинок". В процессе я указал одному из мастеров на неправильно затянутую штучку. Он сказал ой, и спокойно переделал. В результате, по завершению работ, пришёл человек, принимающий деньге, посмотрел на часы, спросил, сколько с меня хотели взять сначала. Парни рассказали про "эпопею", все трое переглянулись, вздохнули и не взяли ничего сверх оговоренного...
Теперь я знаю, как выглядит подвеска в разобранном виде, уверен в исправности всех сайлент-блоков в передке и имею (зачем-то) комплект оригинальных новых гаек. Что я и СТО сделали не так?
Теперь я знаю, как выглядит подвеска в разобранном виде, уверен в исправности всех сайлент-блоков в передке и имею (зачем-то) комплект оригинальных новых гаек. Что я и СТО сделали не так?
Сейчас читают
МТС ОХРЕНЕЛ??????
84134
589
Надежные сборки компов
8330
42
Всё о косметологических процедурах (часть 7)
458379
388
Что я и СТО сделали не так?Вы пришли в "Тулу" со своим самоваром (гайками)
Это наверно после общения с сантехниками, потому что они вечно ноют что у них того нет, другого мало.
Ага, а они не догадались "обуть" дурачка по полной.
В свое время был топик-по ценообразованию на СТО, так вот запомнился мне ответ ОлегаС.М., хоть я и другой стороны "баррикады", но процитирую:
"Стоимость операции- фиксированная, но дополнительная слесарная работа ( борьба с закисшей шпилькой, сорванная резьба и т.п.) оплачивается отдельно согласно стоимости нормачаса и затраченного времени."
Мне кажется справедливым подход.
"Стоимость операции- фиксированная, но дополнительная слесарная работа ( борьба с закисшей шпилькой, сорванная резьба и т.п.) оплачивается отдельно согласно стоимости нормачаса и затраченного времени."
Мне кажется справедливым подход.
constanta_kk
member
Свои "5 еопеек" специально с именами, может "проймёт".
Давно назрела необходимость сделать диагностику ходовки, заехал на только что открывшуюся СТО "Корея-Моторс" на Никитина 162/1. Спрашиваю - сколько стоит выполнить диагностику ходовки. Говорят - 200 рублей. Хорошая цена. Загнал машину. "Задрали" авто на подьёмник и смотрели его два паренька "ПТУ-шника", издалека консультировал тот, кто озвучил цену (один раз подошёл сам посмотрел).
Так я о чём, два раза они по кругу прошли - трясли одно и тоже, спросили где стучит (там потом и сказали, что стойку надо заменить), посмотрели потом щуп (масло), уровень тормозной и проверили на приборе плотность тосола (хотя о жижах я не просил). На мой вопрос - "Итого, резюме?" Бодро ответили - 400 рублей. Я говорю, а чего нашли, кроме стойки - говорят что всё хорошо. Им мастер из под капота соседнего авто говорит- посмотрите подушки, они их издалека посмотрели, даже не удосужились руку запихнуть к движку (снизу не подлезть - сплошная защита).
В сердцах плюнул - отдал 400, даже не стал из-за двух соток, которые были озвучены, спорить.
И какое отношение к этому СТО?
Они разово срубили деньги, а то, что они больше меня у них не увидят - это наплевать.
Не думаю, что таким способом "нарабатывается" клиентская база.
Так вот и вопрос из первого поста топикстартера - должна ли быть фиксиованная цена или она зависит от толщины кошелька и внешнего вида клиента?
Давно назрела необходимость сделать диагностику ходовки, заехал на только что открывшуюся СТО "Корея-Моторс" на Никитина 162/1. Спрашиваю - сколько стоит выполнить диагностику ходовки. Говорят - 200 рублей. Хорошая цена. Загнал машину. "Задрали" авто на подьёмник и смотрели его два паренька "ПТУ-шника", издалека консультировал тот, кто озвучил цену (один раз подошёл сам посмотрел).
Так я о чём, два раза они по кругу прошли - трясли одно и тоже, спросили где стучит (там потом и сказали, что стойку надо заменить), посмотрели потом щуп (масло), уровень тормозной и проверили на приборе плотность тосола (хотя о жижах я не просил). На мой вопрос - "Итого, резюме?" Бодро ответили - 400 рублей. Я говорю, а чего нашли, кроме стойки - говорят что всё хорошо. Им мастер из под капота соседнего авто говорит- посмотрите подушки, они их издалека посмотрели, даже не удосужились руку запихнуть к движку (снизу не подлезть - сплошная защита).
В сердцах плюнул - отдал 400, даже не стал из-за двух соток, которые были озвучены, спорить.
И какое отношение к этому СТО?
Они разово срубили деньги, а то, что они больше меня у них не увидят - это наплевать.
Не думаю, что таким способом "нарабатывается" клиентская база.
Так вот и вопрос из первого поста топикстартера - должна ли быть фиксиованная цена или она зависит от толщины кошелька и внешнего вида клиента?
ТОП 5
1
2
4