Дело в том что я несколько лет чинился только в одном месте, сто не далеко от дома, и система там была такая - узнавал цену, если устраивала ставил машину на ремонт, и там с какими бы они трудностями бы не столкнулись - чтото прикипело, даже шпильки обломавшиеся приваривали, цену при этом не меняли. Считаю это логичным, ремонт б\у авто должен подразумевать возникновение сложностей, с одной машиной может получиться быстро с другой повозиться.
Тут заехал в другое СТО, более крупное кстати, перечислил им что нужно сделать, обозначили сумму. В процессе ремонта выходит механик и говорит что шпилька в суппорте заклинина, типа надо вд-40 лить, ждать, время, трудозатраны +200р. (к слову сказать он не больше 10 мин потратил её вытащить) Вот это меня удивило, т.к. с таким подходом не сталкивался. Получается никогда не знаешь сколько с тебя в итоге снимут, причём если изначально есть какойто перечень цен более менее регламентированный, то вот за такие трудности получается цифры уже берутся от фонаря. (профилактика 1 суппорта стоила 150р, при этом запросил +200 за возьню.. больше 100% прибавка в цене)
Собственно говоря хотелось бы услышить, может это действительно норма, что о подходах к ценам скажут представители СТО?
моё мнение что цена должна быть фиксирована, обговариваться изначально и человек не должен думать о том что если он ставит машину на ремонт за 1500р то в итоге может заплатить 15000 и в следушем месяце хлебушка не кушать.
Тут заехал в другое СТО, более крупное кстати, перечислил им что нужно сделать, обозначили сумму. В процессе ремонта выходит механик и говорит что шпилька в суппорте заклинина, типа надо вд-40 лить, ждать, время, трудозатраны +200р. (к слову сказать он не больше 10 мин потратил её вытащить) Вот это меня удивило, т.к. с таким подходом не сталкивался. Получается никогда не знаешь сколько с тебя в итоге снимут, причём если изначально есть какойто перечень цен более менее регламентированный, то вот за такие трудности получается цифры уже берутся от фонаря. (профилактика 1 суппорта стоила 150р, при этом запросил +200 за возьню.. больше 100% прибавка в цене)
Собственно говоря хотелось бы услышить, может это действительно норма, что о подходах к ценам скажут представители СТО?
моё мнение что цена должна быть фиксирована, обговариваться изначально и человек не должен думать о том что если он ставит машину на ремонт за 1500р то в итоге может заплатить 15000 и в следушем месяце хлебушка не кушать.
dranduletto
veteran
Интересно, а сам чем занимаешся?
Было дело когда человек к нам на шиномонтажку заехал, заглушил, ни куда не уходил, а завести не смог. Итог капиталка. Так что же мне в прайс на шиномонтаж капиталку плюсовать?
Это я самый яркий пример привёл, а сколько случаев когда клиент мягко говоря недоговаривает что с его машиной было. Голосуйте ногами, сэр.
Вобщем это топик не о чём.
Это я самый яркий пример привёл, а сколько случаев когда клиент мягко говоря недоговаривает что с его машиной было. Голосуйте ногами, сэр.
Вобщем это топик не о чём.
в первом случае подход правильный. тоже стараюсь делать там, где не возникает трудностей со снятием/установкой запчастей )))
dranduletto: геодезист.
golod54: не понятен пример, вы ему капиталили движку?
Вопрос о повышении цена за трудно откручиваемые детали. Допустим заказ наряд - разобрать собрать одну деталь, какието из винтиков прикипевшие - цены будет повышаться? и как расчитывается повышение? Это норма по нск или нет?
golod54: не понятен пример, вы ему капиталили движку?
Вопрос о повышении цена за трудно откручиваемые детали. Допустим заказ наряд - разобрать собрать одну деталь, какието из винтиков прикипевшие - цены будет повышаться? и как расчитывается повышение? Это норма по нск или нет?
Вы видимо проездом здесь, из сказочной страны?
Для гарантии фиксированной цены вы должны предоставлять на ремонт гарантированно идеальный автомобиль.
Другое дело что все текущие вопросы нужно согласовывать с владельцем. Чтоб не получалось "мы собрали, но у вас там пары деталей не хватало, имейте в виду, мы подобрали по размеру..." Тогда и отвественность за принятое решение будет на владельце, и всем хорошо
Для гарантии фиксированной цены вы должны предоставлять на ремонт гарантированно идеальный автомобиль.
Другое дело что все текущие вопросы нужно согласовывать с владельцем. Чтоб не получалось "мы собрали, но у вас там пары деталей не хватало, имейте в виду, мы подобрали по размеру..." Тогда и отвественность за принятое решение будет на владельце, и всем хорошо
dranduletto
veteran
Представляете, нужно пробурить 100 метров , Вы называете стоимость клиенту, начинаете работать, но на 80-ом метре натыкаетесь на гранитную скалу толшиной 15 метров. При прохождении этой скалы Вы ломаете десяток буровых головок стоимость которых значительно превышает заявленную стоимость работ. Вы не вписываетесь в заданное время, растут расходы на топливо, зарплату, аренду буровой установки и т.д.
Все из своего кармана?
Все из своего кармана?
Сейчас читают
Пятничные бабы!
112949
1000
Лежачий полицейский во вдоре
23826
7
Москитный дозор
52009
997
Увожаемый любая работа должна быть оплачена .Но канечно навязывать клиенту нече ненада.Если клиент нехочет доплатить за дополлнительные работы в процессе ремонта его авто-то его некто не заставляет-может забирать свое ведро с заклиневшим супортом к примеру.Пусть ездит так это его выбор.В процессе ремонта особенно ведер древних часто возникают проблемы и че доп работу за свой щет теперь делать?
mmaksss
veteran
ну, я очень мало понимаю в буренииНо тут однозначный ответ - да, за свой счёт, т.к. на такие работы составляется изначально договор, смета в которой всё уже подсчитано, если сами не грамотно всё подсчитали то это своя же вина, либо вина форс мажорано такое бывает кстати у крупных в том числе организаций. (както мы уходим от конкретики)
Похоже просто аффтар обижен что с него лишнюю сотку взяли.Дак можно и вопще бесплатно-самому ремонтировать.
Собственно говоря хотелось бы услышить, может это действительно норма, что о подходах к ценам скажут представители СТО?Что скажут представители СТО, нетрудно угадать: Дэнги давай!!!! Я когда отдаю машинку мастеру, сразу оговариваю, что цена на работы фиксирована. Всё нытьё про ржавые гайки-это лирика. На то оно и СТО, что у них должен быть нормальный инструмент, отравки и прилады. А то посмотришь на некоторых, а у них окромя рожкового ключа нифига нету. А потом стонут: гайку открутить нельзя, закисла, грани сорвали, давай мы её тебе за 100 рублей открутим.
Я считаю, что цены должны быть одинаковыми, но бывают сложности, всякие, в той ситуации что ТС написал, работа стоимость не должна поменяться.
Ведь мастер не сломал кучу ключей, и не бился 2 часа со шпилькой, а то что она прикипевшая, он ддолжен быть готов:))) И кстати, на СТО знают что авто не идеальный, и называют стоимость ремонта не иделаьного авто.
Ведь мастер не сломал кучу ключей, и не бился 2 часа со шпилькой, а то что она прикипевшая, он ддолжен быть готов:))) И кстати, на СТО знают что авто не идеальный, и называют стоимость ремонта не иделаьного авто.
ННП...
Вспомни старые добрые советские времена, когда СТО были государственными, а еще вспомним советские правила торговли и оказания услуг. Дык вот на СТО существовали технологические карты ремонта с указанием нормо-часов, необходимых для его выполения. Естественно, что нормы эти были составлены с учетом ГОСТов, рекомендаций НАМИ и прочая-прочая. Также естественно, что эти нормы учитывали и то, что автомобиль не новый и какие-то гайки могли прикепеть, т.е. были ориентированы на авто средней ушатанности. Соответственно авто поновее делались быстее, авто постарше - подольше, а "в целом по больнице температура в норме". Разумеется речь идет только о тех суммах, которые шли в кассу. Налик в карман слесарю - отдельная тема. Но это так, ностальжи...
Что до моего разумения, то в наши дни СТО должны закладывть некий риск в стоимость мелкого ремонта, т.е. ценник ориентировать на средний по ушатанности авто. Естественно, с учетом всеобщий мобилизации нашей с вами жизни, в серьезных случаях, когда речь идет не о 100-300 руб. удорожания, а о более серьезных суммах негрех и позвонить клиенту.
Вспомни старые добрые советские времена, когда СТО были государственными, а еще вспомним советские правила торговли и оказания услуг. Дык вот на СТО существовали технологические карты ремонта с указанием нормо-часов, необходимых для его выполения. Естественно, что нормы эти были составлены с учетом ГОСТов, рекомендаций НАМИ и прочая-прочая. Также естественно, что эти нормы учитывали и то, что автомобиль не новый и какие-то гайки могли прикепеть, т.е. были ориентированы на авто средней ушатанности. Соответственно авто поновее делались быстее, авто постарше - подольше, а "в целом по больнице температура в норме". Разумеется речь идет только о тех суммах, которые шли в кассу. Налик в карман слесарю - отдельная тема. Но это так, ностальжи...
Что до моего разумения, то в наши дни СТО должны закладывть некий риск в стоимость мелкого ремонта, т.е. ценник ориентировать на средний по ушатанности авто. Естественно, с учетом всеобщий мобилизации нашей с вами жизни, в серьезных случаях, когда речь идет не о 100-300 руб. удорожания, а о более серьезных суммах негрех и позвонить клиенту.
dranduletto
veteran
Да что спорить то, может есть желающие попробовать? Машинки предоставлю, пробуйте
когда при ремонте обнаруживается новая неисправность, которая потребует дополнительных затрат на устранение - в этом нет ничего необычного. Но то что произошло в вашем случае - обычное проявление рыночной экономики :). Тут хрень прикипела, надо бы накинуть, а вы ему: что-то вы сделали медленно, надо бы скинуть. Ну как на базаре короче, каждый пытается отжать по максимуму
Kir-Mif
veteran
Да что спорить то, может есть желающие попробовать? Машинки предоставлю, пробуйтеА что пробовать.
Сам менял на своей задние амортизаторы, ну сорвана была резьба и что теперь искать виноватого?
Взял болгарку и нет штока, какая разница какая у него будет длинна на помойке?
Негодование ТС понятно, что каждый должен оценивать свою работу адекватно, с учетом всех возможных ситуаций.
А раз "мастер" не знает что его ждет в пути, то нах на такой СТО ремонтироваться.
dranduletto
veteran
ну ка на Прадо в 95 кузове отпилите болгаркой шток
заехал я к Драндулетто заправить кондиционер. Цена фиксированная - делов-то на полчаса....
Проверили - утечка. Начали устранять - штуцера окислившиеся, один пришлось попутно ампутировать и приварить новый. Ну и плюс сама утечка в салонном испарителе...В итоге машина зависла на день.
Итого я оплатил замену штуцера, устранение утечки.. Теперь вот ещё и мёрзну езжу.. Лошара, да?
Проверили - утечка. Начали устранять - штуцера окислившиеся, один пришлось попутно ампутировать и приварить новый. Ну и плюс сама утечка в салонном испарителе...В итоге машина зависла на день.
Итого я оплатил замену штуцера, устранение утечки.. Теперь вот ещё и мёрзну езжу.. Лошара, да?
Теплое против мягкого.
Вы описываете дополнительные неисправности, которые не были учтены при обращении.
Дополнительная работа по устранению утечки это конечно доп затраты заказчика, НО в цену по замене штуцеров должна быть заложена вероятность окислившихся соединений и возможность ампутации.
ИМХО.
ЗЫ
при обращении ко мне по проблемам софта, я не рассматриваю проблемы с железом. А восстановление работоспособности программ включает в себя установку доп драйверов и утилит для ОС заказчика.
Вы описываете дополнительные неисправности, которые не были учтены при обращении.
Дополнительная работа по устранению утечки это конечно доп затраты заказчика, НО в цену по замене штуцеров должна быть заложена вероятность окислившихся соединений и возможность ампутации.
ИМХО.
ЗЫ
при обращении ко мне по проблемам софта, я не рассматриваю проблемы с железом. А восстановление работоспособности программ включает в себя установку доп драйверов и утилит для ОС заказчика.
Kir-Mif
veteran
ну ка на Прадо в 95 кузове отпилите болгаркой штокЯ трезво оцениваю свои возможности и не берусь за замену стоек на прадо .
По этому авто в данный момент у хомяков на ремонте и я очень буду негодовать если с меня будут требовать (уверен что не будут) доплату за то что они не смогли что то открутить.
*** в цену по замене штуцеров должна быть заложена вероятность окислившихся соединений и возможность ампутации.***
Трижды перечитал, но не осознал что вы этим хотели сказать?
Трижды перечитал, но не осознал что вы этим хотели сказать?
прошу прощение за косноязычность.
Вам при заправке сказали что нужно менять текущие штуцера и это стоит N руб.
Именно столько и должна стоить их замена не зависимо от состояния их крепления.
Вам при заправке сказали что нужно менять текущие штуцера и это стоит N руб.
Именно столько и должна стоить их замена не зависимо от состояния их крепления.
Всего не предусмотришь, особенно в машине. Поэтому наиболее честный выход - предупреждать владельца и предлагать ему варианты, озвучивая их цену. И действовать по ЕГО согласию и решению. Другое дело, если сами напортачили, к примеру, при замене стоек сломали ненароком тормозную трубку - тут уж за свой счет СТО пусть корячится.
ну собсно так и было. Всё по прайсу.
Речь о том, что я -не заказывал- замену штуцеров и пайку испарителя, но поскольку без этого в моём случае заправлять кондей бесполезно, то оплатил эту работу без вопросов.
Главное в такой ситуации - текущее согласование. "Меняем? Да, меняем."
Если бы приехал вечером и узнал - "у вас тут текло и тут сломалось, в итоге с вас не 1000 р а 4000 р" - был бы неприятно удивлён. А когда в процессе и решения принимает сам заказчик - другой разговор.
Речь о том, что я -не заказывал- замену штуцеров и пайку испарителя, но поскольку без этого в моём случае заправлять кондей бесполезно, то оплатил эту работу без вопросов.
Главное в такой ситуации - текущее согласование. "Меняем? Да, меняем."
Если бы приехал вечером и узнал - "у вас тут текло и тут сломалось, в итоге с вас не 1000 р а 4000 р" - был бы неприятно удивлён. А когда в процессе и решения принимает сам заказчик - другой разговор.
Во. Вот именно это я и имел в виду. Если заказчик не присутствует поблизости - всегда есть телефон, чтоб согласовать доп. работы и доп. расходы.
Речь немного о другом. Вы говорите по сути о том что по ходу работ выявились другие неисправности, т.е. требуется выполнить ещё другие работы. Тут по идеи они молодцы, не дали вам в пустую потратить время\деньги.
В общем-то судя по всему многие поняли о чём речь, большинство Не работников сто поддерживают фиксированые цены и я так понял что всётаки поднятие цены за трудно откручиваемую деталь не является нормой, что радует
В общем-то судя по всему многие поняли о чём речь, большинство Не работников сто поддерживают фиксированые цены и я так понял что всётаки поднятие цены за трудно откручиваемую деталь не является нормой, что радует
Полность солидарен, Все внештатные ситуации одобряются у владельца, инициатива не есть гуд.
А во теме считаю так:
1. Поломался ключ, проблема СТО, не покупайте гавенный.
2. отломился болт, проблема хозяина, не следил, закисло в топку все.
3. сорвал грани на гайке, тут двояко, или руки кривые, или грани в хламе уже, по ситуации.
А вообще, да, всего не предусмотришь, но и так разводить нельзя, надо показать проблему, или объяснить хоть, а не придумать и денег сдирать...
А во теме считаю так:
1. Поломался ключ, проблема СТО, не покупайте гавенный.
2. отломился болт, проблема хозяина, не следил, закисло в топку все.
3. сорвал грани на гайке, тут двояко, или руки кривые, или грани в хламе уже, по ситуации.
А вообще, да, всего не предусмотришь, но и так разводить нельзя, надо показать проблему, или объяснить хоть, а не придумать и денег сдирать...
думаю, вам сделали наценку не за откручивание, а за вашу вредность. Ровно на 3 бутылки пиваНо постеснялись сказать прямо.
А как тогда машину делать, нас тут много вредных, вот я вредный, но стараюсь молчать и не встревать в итерации мастера, своих дел- сервисмена.
Думаю истина находиться посередине, между ответами мастеров СТО и обычными ламерами, своих авто, точнее пользователями:))
Думаю истина находиться посередине, между ответами мастеров СТО и обычными ламерами, своих авто, точнее пользователями:))
mmaksss
veteran
dranduletto:
тоже кстати у вас хотел заправиться, соотвественно диагностировался. И я ведь не услышал от ваших работников чтонибудь вроде - ууу этож ниссан, тут череж жопу, тут подлезть +200р :)) и думаю за труднооткручиваемый болт бы разговоров не было. всё чётко и по прайсу, и даже от цены "-" (за это вам отдельный респект)
Так что может вы тут не совсем поняли сути вопроса?
Кстати насчёт ниссана, всё на той же сто было так интересно слышать обоснование цены замены диска: в прайсе написано цена замены от 150р, мне поставили 400, поинтересовался что у меня диск какойто более сложный или как(перед этим я изучал как меняется он) на что мне сказали - у вас же ниссан а не тайота :)) Вот уж действительно в тормозах то там много отличий :)))
А поводу отношений к данной сто, а то тут писали мол обида у меня, взяли больше. Опровергну, никаких обид, мы с ними всё номрально обсудили, договорились и взяли меньше, и после того как уехал от них они ещё перезванивали спрашивали как машина себя ведёт.
тоже кстати у вас хотел заправиться, соотвественно диагностировался. И я ведь не услышал от ваших работников чтонибудь вроде - ууу этож ниссан, тут череж жопу, тут подлезть +200р :)) и думаю за труднооткручиваемый болт бы разговоров не было. всё чётко и по прайсу, и даже от цены "-" (за это вам отдельный респект)
Так что может вы тут не совсем поняли сути вопроса?
Кстати насчёт ниссана, всё на той же сто было так интересно слышать обоснование цены замены диска: в прайсе написано цена замены от 150р, мне поставили 400, поинтересовался что у меня диск какойто более сложный или как(перед этим я изучал как меняется он) на что мне сказали - у вас же ниссан а не тайота :)) Вот уж действительно в тормозах то там много отличий :)))
А поводу отношений к данной сто, а то тут писали мол обида у меня, взяли больше. Опровергну, никаких обид, мы с ними всё номрально обсудили, договорились и взяли меньше, и после того как уехал от них они ещё перезванивали спрашивали как машина себя ведёт.
а если я попрошу вас обосновать стоимость "геодезических работ" (при том, что сам полный профан в этом деле) - что скажете?
Ну вот для примера составить карту. Фиксированная цена будет? А если на северах? А в пустыне?
Чтоб понять все - надо попытаться понять и "другую сторону педали".
А по делу - пример. Не работает прикуриватель. Мелочь вроде - предохранитель сгорел. А полезли дальше - "коса" - "в дым".
Как тут заранее оценить? А?
Ну вот для примера составить карту. Фиксированная цена будет? А если на северах? А в пустыне?
Чтоб понять все - надо попытаться понять и "другую сторону педали".
А по делу - пример. Не работает прикуриватель. Мелочь вроде - предохранитель сгорел. А полезли дальше - "коса" - "в дым".
Как тут заранее оценить? А?
Хороший пример, электрику вообще не реально тарифицировать...
александр99
guru
ннп
Вы все вообще не понимаете о чём речь.
Он имеет в виду:
Вот вы пришли в парикмахерскую, вам глядя на вашу голову назвали цену за пострижку- 200 рублей.
И в процессе стрижки она вам говорит. У вас уши неудобно расположены, тяжело вам затылок стричь, я с вас ещё 200 возьму за неудобство.
Вы ни о чём дополнительном не просили, и оно не требуется. Нужно сделать ровно то, что было договорено, но только оказалось что мастер не учла, что уши мешать будут процессу стрижки и сам процесс слегка затянется, потому захотела получить доплату сверх оговорённого. Она что в первый раз уши видит, и не знает что с ними повозиться приходиться ????
Вы все вообще не понимаете о чём речь.
Он имеет в виду:
Вот вы пришли в парикмахерскую, вам глядя на вашу голову назвали цену за пострижку- 200 рублей.
И в процессе стрижки она вам говорит. У вас уши неудобно расположены, тяжело вам затылок стричь, я с вас ещё 200 возьму за неудобство.
Вы ни о чём дополнительном не просили, и оно не требуется. Нужно сделать ровно то, что было договорено, но только оказалось что мастер не учла, что уши мешать будут процессу стрижки и сам процесс слегка затянется, потому захотела получить доплату сверх оговорённого. Она что в первый раз уши видит, и не знает что с ними повозиться приходиться ????
нет ну вы много можете назвать отличий от смены тормозных дисков на разных машинах? :)) еслиб мне их назвали я бы понял, кроме того что то ниссан а то тайота (просто там у механика явный акцент неприязни к ниссанам, как бы не стоит себя так с клиентами вести. по студенчеству работал продавцом по фотоаппаратам, там учили чтоб мы не навязывали мнений о марках покупателям, ему нравится - Бог с ним, иначе он найдёт других продавцов).
А электрика эт совсем другое делоу меня тут стоп сигнал не горел, когда начал искать почему, понял что на станции это обойдётся дорого, и есть за что, весь жгут проводов в салоне распотрошил (там один провод оплавленый был)..потратил два выходных, тут я даже не знаю как считается, может както по нормочасам?
Я за адекватность.
А электрика эт совсем другое делоу меня тут стоп сигнал не горел, когда начал искать почему, понял что на станции это обойдётся дорого, и есть за что, весь жгут проводов в салоне распотрошил (там один провод оплавленый был)..потратил два выходных, тут я даже не знаю как считается, может както по нормочасам?
Я за адекватность.
mmaksss
veteran
александр99 +100
все читаем сообщение александр99
все читаем сообщение александр99
Андрей Первый
veteran
*** в цену по замене штуцеров должна быть заложена вероятность окислившихся соединений и возможность ампутации.***он хочет сказать, что цены нужно всем повысить, ради нескольких клиентов с закисшими гайками
Трижды перечитал, но не осознал что вы этим хотели сказать?
думаю, вам сделали наценку не за откручивание, а за вашу вредность. Ровно на 3 бутылки пиваНо постеснялись сказать прямо.+100!
Все читаем сообщения Артема!
Андрей Первый
veteran
Она что в первый раз уши видит, и не знает что с ними повозиться приходиться ????что такое уши - она понятное дело знает знает, но тут другой случай - она не может предвидеть, что уши прикипели к голове... или скажем жвачка в волосах
александр99
guru
А ремонтник может предвидеть что гайка может закиснуть????
Оно конечно... он не может допустим предвидеть что гайки в колхозе сваркой прихватили, тут отдельный прайс, но трудно откручивающийся крепёж это обыденность, это не жвачка в волосах и не электросварка на резьбе..
Ты обпять всторону уводишь. Жвачка в волосах (её удаление) это отдельная услуга. А уши отгибать при стрижке- это неотъемлимая часть стрижки, за которую заплачено.
Интересно было бы посмотреть на реакцию владельца свежего авто, когда ему за открутить/прикрутить две гайки заранее не глядя выкатят тройную цену аргументируя, тем что в половине развалюх они приржавели, потому тройная цена
Что начнётся.... Где справедливость..????
Оно конечно... он не может допустим предвидеть что гайки в колхозе сваркой прихватили, тут отдельный прайс, но трудно откручивающийся крепёж это обыденность, это не жвачка в волосах и не электросварка на резьбе..
Ты обпять всторону уводишь. Жвачка в волосах (её удаление) это отдельная услуга. А уши отгибать при стрижке- это неотъемлимая часть стрижки, за которую заплачено.
он хочет сказать, что цены нужно всем повысить, ради нескольких клиентов с закисшими гайкамиА вот это в точку.
Интересно было бы посмотреть на реакцию владельца свежего авто, когда ему за открутить/прикрутить две гайки заранее не глядя выкатят тройную цену аргументируя, тем что в половине развалюх они приржавели, потому тройная цена
Что начнётся.... Где справедливость..????
Андрей Первый
veteran
трудно откручивающийся крепёж это обыденность, это не жвачка в волосах и не электросварка на резьбе..а если ВД не помогает, и надо резать/варить - это обыденность? имхо - это и есть жвачка в волосах, которую сразу не видно, а значит - отдельная услуга, которую не предугадаешь
А уши отгибать при стрижке- это неотъемлимая часть стрижки, за которую заплачено.прикипели уши то, отдирать/резать надо
александр99
guru
а если ВД не помогает, и надо резать/варить - это обыденность? имхо - это и есть жвачка в волосах, которую сразу не видно, а значит - отдельная услуга, которую не предугадаешьНу не знаю..... кто не предугадает, кто предугадает.
В общем это дело личное, как расценивает такой форс мажор, за чей счёт.
НО класс хорошего мастера- это умение решать такие проблемы легко и не принуждённо.Сорвалась резьба? Выбил забил закладной болт, и всего делов, то..
Но для этого под рукой должно быть оборудование (болгарка, полуавтомат, и т.д.).
Ну и вопрос цены ремонта. Если ремонта на 100 рублей а возни с резьбой на полчаса, кто согласится это расхлёбывать за бесплатно???
А если ремонт на 10- 15 тыс, неужели ещё за трудность со шпилькой на две сотни надо загружать клиента???
Андрей Первый
veteran
Ну и вопрос цены ремонта. Если ремонта на 100 рублей а возни с резьбой на полчаса, кто согласится это расхлёбывать за бесплатно???а вот тут и спорить не о чем
А если ремонт на 10- 15 тыс, неужели ещё за трудность со шпилькой на две сотни надо загружать клиента???
александр99
guru
От сюда вывод: Ломайтесь (чинитесь) по крупному - сэкономите на шпильках.
Nobble
schizoid dad
все заучиваем сообщения александра99 наизусть !
александр99
guru
21 век на дворе, зачем наизусть???
Копируем и в doc сохраняем. Читаем по вечерам перед сном встав на колени - головой на восток.
Копируем и в doc сохраняем. Читаем по вечерам перед сном встав на колени - головой на восток.
Nobble
schizoid dad
да чо там... цитатник нуно издать....и обложить активистов,которые с наклейками...зачиканый- покупает...
а не будут брать-отключим газ
а не будут брать-отключим газ
:)))думаю, вам сделали наценку не за откручивание, а за вашу вредность. Ровно на 3 бутылки пиваНо постеснялись сказать прямо.+100!
Все читаем сообщения Артема!
я стал вредным только после того как они стали вредничать
Резюмируя, пожелания ко всем кто связан с сто:
Чтобы ваши клиенты чувствовали себя комфортно, как и во всех остальных сферах деятельности старайтесь сделать систему цен прозрачной, чтобы человек всегда мог оценить порядок цен. Если дополнительные сложности на конкретной сто оплачиваются отдельно, то пусть будет на них прайс, допустим приварить сорванную шпильку - столько-то. если не возможно оценить конкретно, тогда расписать оплату по нормочасам.
А всё где цены не прозрачны для клиента всегда его отталкивает. Будь то магазин без цен, где продавец называет ту цену какую совесть позволит, аля киоски на горской автобарахолке или такситы у вокзалов.
Если дополнительные сложности на конкретной сто оплачиваются отдельно, то пусть будет на них прайс, допустим приварить сорванную шпильку - столько-то. если не возможно оценить конкретно, тогда расписать оплату по нормочасам.Здесь вы палку перегибаете - всех нештатных ситуаций не сможет предусмотреть даже "золотая" сто. А тем более прайсом оформить. Тут, я считаю, вопрос не столько технический, а вопрос порядочности исполнителей и выработанной системы работы с клиентом.
Нормо-часами пользуются все дилерские станции. Это одно из условий производителей машин. Узнайте цену на нормо-час и на запчасти (ваши з/ч там ставить никто не будет) - думаю что прослезитесь после закисших шпилек и цены за их откручивание.
это Вы правильно подметили....
потребительских экстремистов очень полезно изредка заводить на экскурсию в дилерские сервис-центры...с оглашением прайс-листа и последующим разоблачением качества выполненных за эти деньги работ...
взгляд на мироустройство гарантированно изменится... и у обхаяного за "лишние" взятые две-три сотки гаражного мастера нимб немедленно отрастет...
потребительских экстремистов очень полезно изредка заводить на экскурсию в дилерские сервис-центры...с оглашением прайс-листа и последующим разоблачением качества выполненных за эти деньги работ...
взгляд на мироустройство гарантированно изменится... и у обхаяного за "лишние" взятые две-три сотки гаражного мастера нимб немедленно отрастет...
Лис
рыжий
А ремонтник может предвидеть что гайка может закиснуть????Александр, а откуда будет уверенность в том, что владелец свежего авто за разницу в х0 рублей был в менее других местах, чем ОД? А там ему впендюрили то, что есть под рукой?
.....
Интересно было бы посмотреть на реакцию владельца свежего авто, когда ему за открутить/прикрутить две гайки заранее не глядя выкатят тройную цену аргументируя, тем что в половине развалюх они приржавели, потому тройная цена
При этом владелец смотрит взглядом агнца Божьего, а рожки - под цепкой скрыты.
Неужели небыло подобного "попадалова" из-за "кроилова"?Не верю! (С)
ТОП 5
1
2
4