Михан
activist
Машина начала есть масло, литра 2 на 3000км, пропала можность на подьемах и резких ускорениях. На диагоностику пока ещет не ездил. На что можно думать кольца и колпачки? Машина - корона 4s
Походу и то и другое и вообще всему мотору надо сделать ремонтик.
Свечи маслом поди закидало?
Свечи маслом поди закидало?
Сделайте капиталку, представьте снять голову поменять кольца, и не посмотреть вкладыши, колено и т.д. там не так далеко добираться. И еще на 10 лет забудете про движок =)
Свечи не смотрел еще гляну отпишусь. Ходит то она нормально, на холодную даже нормально. Мне сечас надо решить, что проще, менять двигатель или просто поменять колпачки и кольца, Можно как то определить причину не вскрывая двигетель?
Послушай моего совета,мысль о замене двига выкинь из головы.
Ремонтируй его и будет тебе счастье.Мастер с руками не из попы сделает и проездишь наверняка больше чем с контрактным![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Ремонтируй его и будет тебе счастье.Мастер с руками не из попы сделает и проездишь наверняка больше чем с контрактным
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
На ваш вопрос напишу свою историю. Купил я Корону- Премио в 2009 году , 1999 года выпуска пробег по одометру 235 000 тыщ после первой замены масла таже картина жор масла и под нагрузкой даже иногда дымила, компрессия была в норме. Пробовал расскаксовку не помогло. Надоело доливать масло и дымом коптить, решил сделать мини капиталку (замена колец и колпачков маслосьемных) правда двигитель 7А. После вскрытия был приятно удивлен,в блоке цилиндров даже хонинговка не истерлась, кольца все нормального размера (двигатель не расстачивался) компрессионные зазор был в половине допуска, маслосьемные колпачки были живые и вообще все целое кроме залегших намертво и закоксовавшихся маслосьемных колец одним словом их не было. После замены колец и колпачков настало счастье динамика, расход как у новой машины, масло неест вообще, от замены до замены не доливаю не нужно, выхлопная труба сала кофейного цвета, езжу и радуюсь. По всей видимости вашу проблему без вскрытия тоже не решишь и стоит ли сразу брать контрактный если можно своими силами в 2 дня (с чиской всех клапанов они тоже закаксовываются) и расходами прокладка под голову 1т.р, кольца 2 т.р, колпачки 2 т.р. Думайте, решайте. Контракт ведь тоже лоторея, как повезет. Удачи.
по колпочкам можно и в полтара рубля уложится. брали недавно на движок 7А.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
102143
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
319315
227
Продажа/обмен косметики. Прочтение правил - ОБЯЗАТЕЛЬНО (часть 18)
538211
997
Тут на днях комлект для капиталки левина приобретали. Не сильно и расходно вышло. Вполне можно пробовать починить 4S, чем контракт. В любом случае масштаб трагедии оценивать нужно после вскрытия и замера.
и интересно сколько такая работа стоит по замене колечек и колпачков? ![:шок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/shocked.gif)
![:шок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/shocked.gif)
Чисто технически просто замена примерно как и сказали. От жадности и авторитета зависит. Но если все измерять от и до - то сумма сильно может подрости. Знаю случаи.
а меняются ли масло съемные кольца отдельно? то есть без компрессионных? или обязательная замена на поршнях всего комплекта колец ![:безум:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/crazy.gif)
![:безум:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/crazy.gif)
и можно ли заменить маслосъемные колпачки без снятия головки двигателя?
А смысл поменять масло съемные и не поменять компрессионные.
компрессия сейчас нормальная а вот масло поджирает
буквально на днях делал замену колец и колпачков на 3S работа обошлась в 8тыщ
и 7 тыщ детали.
и 7 тыщ детали.
Сначала было плохо. Заклинило дроссельную заслонку. Исправили.
Особой разницы не заметил, всего неделю езжу.
Проблемы была что масло уходило литр на 1000.
Пропал ли расход масла неизвестно![:а\?:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/confused.gif)
Особой разницы не заметил, всего неделю езжу.
Проблемы была что масло уходило литр на 1000.
Пропал ли расход масла неизвестно
![:а\?:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/confused.gif)
Стало очень плохо! На трассе двиг перегрелся и застучал. Машине не заводится. Эвакуатором довез на СТО.
наверно обкатку не прошел, на трассе вжарил? ![:безум:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/crazy.gif)
![:безум:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/crazy.gif)
Я думаю причина не в замененых кольцах, и не в обкатке. Кольца поставили того размера, тепловой зазор мерили? Что-то собрали не так? Что-то с охлаждением антифриза мало, выгнало, помпа неисправна, электровентилятор неисправен? Отпишись когда причину найдешь. Удачи.
По трассе не вжигал 2-2.5 тыс по тахометру.
На сто звонил, сказали снли двиг, надо точить коленвал
Вентиляторы работали. Антифриз был и в бачке и в радиаторе.
На сто звонил, сказали снли двиг, надо точить коленвал
![:а\?:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/confused.gif)
Вентиляторы работали. Антифриз был и в бачке и в радиаторе.
Начал по тихоньку заниматься разборкой двигателя . Снял коллектор выпускной. а под ним есть такая соточка и она пробитата. похоже специально, не подскажите зачем?
Это катализатор. Ходит слух, что машина после этого едед!![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
значит до тебя на ней зажигал спортсмэн.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
значит до тебя на ней зажигал спортсмэн.
Сказали "провернуло вкладыши коленвала".
И так как при замене колец, они двиг не снимали, коленвал не трогали, как бе их вины нет. Версию что что-то неправильно собрали отвергают
И так как при замене колец, они двиг не снимали, коленвал не трогали, как бе их вины нет. Версию что что-то неправильно собрали отвергают
так как при замене колец, они ..... коленвал не трогалинееет, сынок, это фантастика (с)
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
а как они шатуны с коленвала откручивали, может вкладыши забыли поставить либо местами поменяли.лохотронщики бля. ![:зло:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/mad.gif)
![:зло:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/mad.gif)
да собственно, налицо кидалово, ИМХО.
щас они будут втирать, что откручивали шатуны и вытаскивали поршни вверх (хотя при этом не развели на замену вкладышей, что само по себе очень странно). да и заправлять кольца на место спецзаправка нужна.
в общем, история ваша мутная) надо было хоть как-то (по возможности) контролировать процесс.что за СТО? озвучьте хоть.
щас они будут втирать, что откручивали шатуны и вытаскивали поршни вверх (хотя при этом не развели на замену вкладышей, что само по себе очень странно). да и заправлять кольца на место спецзаправка нужна.
в общем, история ваша мутная) надо было хоть как-то (по возможности) контролировать процесс.что за СТО? озвучьте хоть.
ННП
собственно, тоже созрел на замену колец-колпачков.
господа форумчане, участвующие в дискуссии, посоветуйте СТО с грамотным мастером и приемлимой ценой?
собственно, тоже созрел на замену колец-колпачков.
господа форумчане, участвующие в дискуссии, посоветуйте СТО с грамотным мастером и приемлимой ценой?
михалыч468
veteran
есть не СТО,а хорошие знакомые,которые много лет занимаются ремонтом движков.месяц назад делали 3s-fe(замена:колпачки+кольца с поршнями+вкладыши+помпа+масло с фильтром+работа=20тыров)делают качественно и быстро.находятся ул.Олимпийская
Позавчера отдал машину на замену колец и колпачков в мастерскую Олега С.М. За работу сказали 12 тыр, 3400 ремкомплект, кольца и вкладыши ребята на сто сами купили (1800р + 900р)
Сегодня вечером должен забрать.
Удивило лишь одно, что за мытье впускного мастера сказали платить отдельно. Мягко скажем очень удивило.
Машина корона-премио. двиг 7а-fe
Сегодня вечером должен забрать.
Удивило лишь одно, что за мытье впускного мастера сказали платить отдельно. Мягко скажем очень удивило.
Машина корона-премио. двиг 7а-fe
Сесняюсь спросить, кольца когда меняшь, двиг скидывать то необязательно? сам не менял - ток теоретег. просвятите. хотя. судя по цене, разбирать будут все.
нет, не обязательно.
даже колено можно ен снимать.
если честно, не понимаю почему у Олега это стоит 12 тыр![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
туда ведь наверняка не заложен тот доп.ремонт, который может всплыть после вскрытия (расточка цилиндров, колена и проч.)
2 akella
и что значит - впуск мыть отдельно? коллектор? по идее, все каналы (в т.ч. впуск и выпуск) должны входить в ремонт, а так же чистка клапанов, их регулировка и прочее)
понятно ,что дроссель - отдельный узел, если речь была о нём![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
в общем, хз, но за то, чтобы просто перекинуть кольца и колпачки на 7А (только за эту работу) 12 тыр многовато, ИМХО.. или нет?
даже колено можно ен снимать.
если честно, не понимаю почему у Олега это стоит 12 тыр
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
туда ведь наверняка не заложен тот доп.ремонт, который может всплыть после вскрытия (расточка цилиндров, колена и проч.)
2 akella
и что значит - впуск мыть отдельно? коллектор? по идее, все каналы (в т.ч. впуск и выпуск) должны входить в ремонт, а так же чистка клапанов, их регулировка и прочее)
понятно ,что дроссель - отдельный узел, если речь была о нём
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
в общем, хз, но за то, чтобы просто перекинуть кольца и колпачки на 7А (только за эту работу) 12 тыр многовато, ИМХО.. или нет?
заправлять кольца на место спецзаправка нужнаЯ на 5А-F вырезал кольцо из жестяной банки, и плоскогубцами стягивал концы. Можно хомутом винтовым, кольцом от пластиковой бутылки, и т.п.
Вытаскивать поршни вверх, откручивая шатуны можно, но это мазохизм. В условиях СТО гораздо проще вытащить двигатель и спокойно всё сделать.
В данной ситуации очень похоже на то, что перепутали вкладыши.
Сам теоретик, и вроде как по логике скидывать его нафиг не нужно. В мастерской помоему тоже не скидывали, хотя могу конечно и ошибаться.
Вот и я как-то уж удивился, когда сказали, что помыть впуск оказывается стоит ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ 700р.
хотя в теме про нормочасы Олег писал немного иное, на мой взгляд.
разводом попахивает. мелочь, но неприятно.
много кого обзвонил по ценам у всех одинаково.
а растачивать экономически не целесообразно. лучше у Стармеха контрактом поинтересоваться.
хотя в теме про нормочасы Олег писал немного иное, на мой взгляд.
разводом попахивает. мелочь, но неприятно.
много кого обзвонил по ценам у всех одинаково.
а растачивать экономически не целесообразно. лучше у Стармеха контрактом поинтересоваться.
если честно, не понимаю почему у Олега это стоит 12 тыр :Потому, что после ремонта за 12 тыс. моторы не "стучат"...
Вот и я как-то уж удивился, когда сказали, что помыть впуск оказывается стоит ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ 700р.В теме "про нормочасы" не было конкретного разговора. Это первое. Второе, тема "про нормочасы" имела место быть 2 - месяца назад. Третье, я Вам в л/сообщении 27 августа с.г. конкретно указал стоимость РАБОТЫ по ремонту Вашего автомобиля , а именно :замена колец+колпачков+при необходимости, вкладышей+ремкомплект = 12000 руб. Разве при перечислении этапов работы упоминается "чистка впускного коллектора"?
хотя в теме про нормочасы Олег писал немного иное, на мой взгляд.
разводом попахивает. мелочь, но неприятно.
и что значит - впуск мыть отдельно? коллектор? по идее, все каналы (в т.ч. впуск и выпуск) должны входить в ремонт, а так же чистка клапанов, их регулировка и прочее)А Вы знаете, что при замене колец и колпачков впускной коллектор можно и не снимать... А тем более чистить.Регулировка зазоров клапанов, так сказать "заодно"... это вообще что-то новенькое в ценообразовании ремонта.
Sadovnikov
v.i.p.
при замене колец и колпачков впускной коллектор можно и не снимать...Не с целью похоливарить, а с целью понять: как можно поменять кольца, не снимая впускного коллектора? Или имеется ввиду, что от головки его не откручивать, снимать вместе с ней?
А я тут по тихоньку занимаюсь двигателем))) Снял головку блока циллиндров, элипсность 5-7 соток, завтра поеду за запчастями))) Кольца каких брендов порекомендуете? Кроме оригинала конечно))
В личном сообщении действительно, как Вы уже сказали, упоминания про чистку впускного коллектора нет.
Но ведь так же нет и про чистку он нагара деталей поршневой группы. Выходит Ваши мастера поменяли кольца, а нагар на поршнях оставили? Не прочищали и масленные каналы поршней??????
to _mirage_: По конечной стоимости получилось вот что:
12000 работа, 3400 ремкомплект, 1800* кольца, 900* вкладыши, 700* отмывки, 250* масляный фильтр
* - покупались сотрудниками сто
по времени: в понедельник в 19 сдал - среда 18 забрал
На словах вроде как впуск промыли.
Но ведь так же нет и про чистку он нагара деталей поршневой группы. Выходит Ваши мастера поменяли кольца, а нагар на поршнях оставили? Не прочищали и масленные каналы поршней??????
to _mirage_: По конечной стоимости получилось вот что:
12000 работа, 3400 ремкомплект, 1800* кольца, 900* вкладыши, 700* отмывки, 250* масляный фильтр
* - покупались сотрудниками сто
по времени: в понедельник в 19 сдал - среда 18 забрал
На словах вроде как впуск промыли.
чето дорого мне кажется за день работы.
позвонил ради интереса своему мастеру за 7А берут за работу чирик.
ТОП 5
2