Михан
activist
Машина начала есть масло, литра 2 на 3000км, пропала можность на подьемах и резких ускорениях. На диагоностику пока ещет не ездил. На что можно думать кольца и колпачки? Машина - корона 4s
Походу и то и другое и вообще всему мотору надо сделать ремонтик.
Свечи маслом поди закидало?
Свечи маслом поди закидало?
Сделайте капиталку, представьте снять голову поменять кольца, и не посмотреть вкладыши, колено и т.д. там не так далеко добираться. И еще на 10 лет забудете про движок =)
Свечи не смотрел еще гляну отпишусь. Ходит то она нормально, на холодную даже нормально. Мне сечас надо решить, что проще, менять двигатель или просто поменять колпачки и кольца, Можно как то определить причину не вскрывая двигетель?
Послушай моего совета,мысль о замене двига выкинь из головы.
Ремонтируй его и будет тебе счастье.Мастер с руками не из попы сделает и проездишь наверняка больше чем с контрактным
Ремонтируй его и будет тебе счастье.Мастер с руками не из попы сделает и проездишь наверняка больше чем с контрактным
На ваш вопрос напишу свою историю. Купил я Корону- Премио в 2009 году , 1999 года выпуска пробег по одометру 235 000 тыщ после первой замены масла таже картина жор масла и под нагрузкой даже иногда дымила, компрессия была в норме. Пробовал расскаксовку не помогло. Надоело доливать масло и дымом коптить, решил сделать мини капиталку (замена колец и колпачков маслосьемных) правда двигитель 7А. После вскрытия был приятно удивлен,в блоке цилиндров даже хонинговка не истерлась, кольца все нормального размера (двигатель не расстачивался) компрессионные зазор был в половине допуска, маслосьемные колпачки были живые и вообще все целое кроме залегших намертво и закоксовавшихся маслосьемных колец одним словом их не было. После замены колец и колпачков настало счастье динамика, расход как у новой машины, масло неест вообще, от замены до замены не доливаю не нужно, выхлопная труба сала кофейного цвета, езжу и радуюсь. По всей видимости вашу проблему без вскрытия тоже не решишь и стоит ли сразу брать контрактный если можно своими силами в 2 дня (с чиской всех клапанов они тоже закаксовываются) и расходами прокладка под голову 1т.р, кольца 2 т.р, колпачки 2 т.р. Думайте, решайте. Контракт ведь тоже лоторея, как повезет. Удачи.
по колпочкам можно и в полтара рубля уложится. брали недавно на движок 7А.
Сейчас читают
Версии исчезновения Ирины Сафоновой. Часть4. NF!
280910
1015
Мегафон удивляет: HSUPA напрочь уделывает Скайлинк
14256
200
СВОЯ ипотечная квартира выгодней арендованной. Что останавливает?
77558
451
Тут на днях комлект для капиталки левина приобретали. Не сильно и расходно вышло. Вполне можно пробовать починить 4S, чем контракт. В любом случае масштаб трагедии оценивать нужно после вскрытия и замера.
и интересно сколько такая работа стоит по замене колечек и колпачков?
Чисто технически просто замена примерно как и сказали. От жадности и авторитета зависит. Но если все измерять от и до - то сумма сильно может подрости. Знаю случаи.
а меняются ли масло съемные кольца отдельно? то есть без компрессионных? или обязательная замена на поршнях всего комплекта колец
и можно ли заменить маслосъемные колпачки без снятия головки двигателя?
А смысл поменять масло съемные и не поменять компрессионные.
компрессия сейчас нормальная а вот масло поджирает
буквально на днях делал замену колец и колпачков на 3S работа обошлась в 8тыщ
и 7 тыщ детали.
и 7 тыщ детали.
Сначала было плохо. Заклинило дроссельную заслонку. Исправили.
Особой разницы не заметил, всего неделю езжу.
Проблемы была что масло уходило литр на 1000.
Пропал ли расход масла неизвестно
Особой разницы не заметил, всего неделю езжу.
Проблемы была что масло уходило литр на 1000.
Пропал ли расход масла неизвестно
Стало очень плохо! На трассе двиг перегрелся и застучал. Машине не заводится. Эвакуатором довез на СТО.
наверно обкатку не прошел, на трассе вжарил?
Я думаю причина не в замененых кольцах, и не в обкатке. Кольца поставили того размера, тепловой зазор мерили? Что-то собрали не так? Что-то с охлаждением антифриза мало, выгнало, помпа неисправна, электровентилятор неисправен? Отпишись когда причину найдешь. Удачи.
По трассе не вжигал 2-2.5 тыс по тахометру.
На сто звонил, сказали снли двиг, надо точить коленвал
Вентиляторы работали. Антифриз был и в бачке и в радиаторе.
На сто звонил, сказали снли двиг, надо точить коленвал
Вентиляторы работали. Антифриз был и в бачке и в радиаторе.
Начал по тихоньку заниматься разборкой двигателя . Снял коллектор выпускной. а под ним есть такая соточка и она пробитата. похоже специально, не подскажите зачем?
Это катализатор. Ходит слух, что машина после этого едед!
значит до тебя на ней зажигал спортсмэн.
значит до тебя на ней зажигал спортсмэн.
Сказали "провернуло вкладыши коленвала".
И так как при замене колец, они двиг не снимали, коленвал не трогали, как бе их вины нет. Версию что что-то неправильно собрали отвергают
И так как при замене колец, они двиг не снимали, коленвал не трогали, как бе их вины нет. Версию что что-то неправильно собрали отвергают
так как при замене колец, они ..... коленвал не трогалинееет, сынок, это фантастика (с)
а как они шатуны с коленвала откручивали, может вкладыши забыли поставить либо местами поменяли.лохотронщики бля.
да собственно, налицо кидалово, ИМХО.
щас они будут втирать, что откручивали шатуны и вытаскивали поршни вверх (хотя при этом не развели на замену вкладышей, что само по себе очень странно). да и заправлять кольца на место спецзаправка нужна.
в общем, история ваша мутная) надо было хоть как-то (по возможности) контролировать процесс.что за СТО? озвучьте хоть.
щас они будут втирать, что откручивали шатуны и вытаскивали поршни вверх (хотя при этом не развели на замену вкладышей, что само по себе очень странно). да и заправлять кольца на место спецзаправка нужна.
в общем, история ваша мутная) надо было хоть как-то (по возможности) контролировать процесс.что за СТО? озвучьте хоть.
ННП
собственно, тоже созрел на замену колец-колпачков.
господа форумчане, участвующие в дискуссии, посоветуйте СТО с грамотным мастером и приемлимой ценой?
собственно, тоже созрел на замену колец-колпачков.
господа форумчане, участвующие в дискуссии, посоветуйте СТО с грамотным мастером и приемлимой ценой?
михалыч468
veteran
есть не СТО,а хорошие знакомые,которые много лет занимаются ремонтом движков.месяц назад делали 3s-fe(замена:колпачки+кольца с поршнями+вкладыши+помпа+масло с фильтром+работа=20тыров)делают качественно и быстро.находятся ул.Олимпийская
Позавчера отдал машину на замену колец и колпачков в мастерскую Олега С.М. За работу сказали 12 тыр, 3400 ремкомплект, кольца и вкладыши ребята на сто сами купили (1800р + 900р)
Сегодня вечером должен забрать.
Удивило лишь одно, что за мытье впускного мастера сказали платить отдельно. Мягко скажем очень удивило.
Машина корона-премио. двиг 7а-fe
Сегодня вечером должен забрать.
Удивило лишь одно, что за мытье впускного мастера сказали платить отдельно. Мягко скажем очень удивило.
Машина корона-премио. двиг 7а-fe
Сесняюсь спросить, кольца когда меняшь, двиг скидывать то необязательно? сам не менял - ток теоретег. просвятите. хотя. судя по цене, разбирать будут все.
нет, не обязательно.
даже колено можно ен снимать.
если честно, не понимаю почему у Олега это стоит 12 тыр
туда ведь наверняка не заложен тот доп.ремонт, который может всплыть после вскрытия (расточка цилиндров, колена и проч.)
2 akella
и что значит - впуск мыть отдельно? коллектор? по идее, все каналы (в т.ч. впуск и выпуск) должны входить в ремонт, а так же чистка клапанов, их регулировка и прочее)
понятно ,что дроссель - отдельный узел, если речь была о нём
в общем, хз, но за то, чтобы просто перекинуть кольца и колпачки на 7А (только за эту работу) 12 тыр многовато, ИМХО.. или нет?
даже колено можно ен снимать.
если честно, не понимаю почему у Олега это стоит 12 тыр
туда ведь наверняка не заложен тот доп.ремонт, который может всплыть после вскрытия (расточка цилиндров, колена и проч.)
2 akella
и что значит - впуск мыть отдельно? коллектор? по идее, все каналы (в т.ч. впуск и выпуск) должны входить в ремонт, а так же чистка клапанов, их регулировка и прочее)
понятно ,что дроссель - отдельный узел, если речь была о нём
в общем, хз, но за то, чтобы просто перекинуть кольца и колпачки на 7А (только за эту работу) 12 тыр многовато, ИМХО.. или нет?
заправлять кольца на место спецзаправка нужнаЯ на 5А-F вырезал кольцо из жестяной банки, и плоскогубцами стягивал концы. Можно хомутом винтовым, кольцом от пластиковой бутылки, и т.п.
Вытаскивать поршни вверх, откручивая шатуны можно, но это мазохизм. В условиях СТО гораздо проще вытащить двигатель и спокойно всё сделать.
В данной ситуации очень похоже на то, что перепутали вкладыши.
Сам теоретик, и вроде как по логике скидывать его нафиг не нужно. В мастерской помоему тоже не скидывали, хотя могу конечно и ошибаться.
Вот и я как-то уж удивился, когда сказали, что помыть впуск оказывается стоит ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ 700р.
хотя в теме про нормочасы Олег писал немного иное, на мой взгляд.
разводом попахивает. мелочь, но неприятно.
много кого обзвонил по ценам у всех одинаково.
а растачивать экономически не целесообразно. лучше у Стармеха контрактом поинтересоваться.
хотя в теме про нормочасы Олег писал немного иное, на мой взгляд.
разводом попахивает. мелочь, но неприятно.
много кого обзвонил по ценам у всех одинаково.
а растачивать экономически не целесообразно. лучше у Стармеха контрактом поинтересоваться.
если честно, не понимаю почему у Олега это стоит 12 тыр :Потому, что после ремонта за 12 тыс. моторы не "стучат"...
Вот и я как-то уж удивился, когда сказали, что помыть впуск оказывается стоит ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ 700р.В теме "про нормочасы" не было конкретного разговора. Это первое. Второе, тема "про нормочасы" имела место быть 2 - месяца назад. Третье, я Вам в л/сообщении 27 августа с.г. конкретно указал стоимость РАБОТЫ по ремонту Вашего автомобиля , а именно :замена колец+колпачков+при необходимости, вкладышей+ремкомплект = 12000 руб. Разве при перечислении этапов работы упоминается "чистка впускного коллектора"?
хотя в теме про нормочасы Олег писал немного иное, на мой взгляд.
разводом попахивает. мелочь, но неприятно.
и что значит - впуск мыть отдельно? коллектор? по идее, все каналы (в т.ч. впуск и выпуск) должны входить в ремонт, а так же чистка клапанов, их регулировка и прочее)А Вы знаете, что при замене колец и колпачков впускной коллектор можно и не снимать... А тем более чистить.Регулировка зазоров клапанов, так сказать "заодно"... это вообще что-то новенькое в ценообразовании ремонта.
Sadovnikov
v.i.p.
при замене колец и колпачков впускной коллектор можно и не снимать...Не с целью похоливарить, а с целью понять: как можно поменять кольца, не снимая впускного коллектора? Или имеется ввиду, что от головки его не откручивать, снимать вместе с ней?
А я тут по тихоньку занимаюсь двигателем))) Снял головку блока циллиндров, элипсность 5-7 соток, завтра поеду за запчастями))) Кольца каких брендов порекомендуете? Кроме оригинала конечно))
В личном сообщении действительно, как Вы уже сказали, упоминания про чистку впускного коллектора нет.
Но ведь так же нет и про чистку он нагара деталей поршневой группы. Выходит Ваши мастера поменяли кольца, а нагар на поршнях оставили? Не прочищали и масленные каналы поршней??????
to _mirage_: По конечной стоимости получилось вот что:
12000 работа, 3400 ремкомплект, 1800* кольца, 900* вкладыши, 700* отмывки, 250* масляный фильтр
* - покупались сотрудниками сто
по времени: в понедельник в 19 сдал - среда 18 забрал
На словах вроде как впуск промыли.
Но ведь так же нет и про чистку он нагара деталей поршневой группы. Выходит Ваши мастера поменяли кольца, а нагар на поршнях оставили? Не прочищали и масленные каналы поршней??????
to _mirage_: По конечной стоимости получилось вот что:
12000 работа, 3400 ремкомплект, 1800* кольца, 900* вкладыши, 700* отмывки, 250* масляный фильтр
* - покупались сотрудниками сто
по времени: в понедельник в 19 сдал - среда 18 забрал
На словах вроде как впуск промыли.
чето дорого мне кажется за день работы.
позвонил ради интереса своему мастеру за 7А берут за работу чирик.
ТОП 5
2
3
4