Honda Step WGN. Умерла АКПП?
7178
33
Доброе время суток!
Хочу спросить спецов нашего форума, мб они смогут продиагностировать проблему по описанию.
Проблема возникла так.
При равномерном движении авто по дороге стали скакать обороты на тахометре, как если бы на ручной коробке выжали сцепление, и машина ехала накатом, а двигатель откликался бы на нажатие акселератора.
Остановился, после этого при переключении на любую передачу (2, D, R) сцепления двигателя с колесами уже не было, как будто машина стояла на нейтралке.
Проверил уровень масла в АКПП, уровень нормальный, масло не воняет, прозрачное.
Лампа "Check Engine" гаснет как обычно после запуска двигателя. Лампы "D" и "O/D" ведут себя как обычно, не мигают.
Самое интересное, пару раз двигатель сцепился с колесами (а пробовал наверное раз 20), но в первый раз пока я закрывал капот и переключал на Паркинг, а потом обратно на Драйв, сцепление снова пропало, а второй раз я уже сам не стал рисковать и решил не ехать на неисправной машине.

Автомобиль - Honda Step WGN 1999г., кузов RF1, двигатель B20B, коробка электронная (тросика точно нет, название по запарке не посмотрел), вероятнее всего SKNA.
ЗЫ: Масло в коробке менялось вовремя, трогался без пробуксовок, грузы на авто не перевозил.
SDG
Хруста не было на поворотах? рискну предположить что привода умерли...
Трог
Про привода мне сразу же сказали проверить опытные люди.
Хруста никогда не было. После возникновения проблемы, выворачивал колеса, на положении селектора "Д" крутили движок до 1500-2000 оборотов, смотрели на привода. Прокрутки не увидели. Шума, хруста при любом положении селектора передач нет.
Кроме того, никогда не было пробуксовок в коробке, шумов, ударов.
Проблема возникла неожиданно, как удар молнии среди ясного неба.
SDG
ННП

много топиков стало по коробкам... :хммм:тенденция?
SDG
Ну фсе. Или не фсе, еще года на два-три. Предыдущий хозяин-паскуда, продал мне SMX с такой коробкой. Ну чо, поверил ему на слово, купил. оказалось -тож самое. В общем, удалось свести к минимуму пробуксовки путем заливания в коробку не Z1, а Petro-Canada duradrive, ибо ей по. И кропотливой работе по регулированию натяжения тросика. Опытным путем. На горячую - "перегазовки" почти пропали. На холодную подергивалась. плюс появилась своеобразная манера езды, скидывать газ за пол-сек до перегазовки.
А у тебя похоже отъехала совсем. Езе пару раз на холодную фрикционы догорят и встанет навсегда. Сразу говорю - контракт дешевле ремонта, ибо у нас за такую коробку возьмут от 35кр и сильно дальше. Вопрос изучал.
Filimon
Filimon, у меня электронная коробка, читай первый пост, там нет троса от дроссельной заслонки, да и машина вообще не едет :безум:
Та что с тросом коробка, это S4XA, вот на ней да, можно натяжением троса регулировать.
Пообзванивал Новосиб, кое-где есть коробки с тросом, они и стоят 12-16 тыров, а электронных коробок нет нигде :хммм:
Так что даже не знаю, сколько обойдется контрактная коробка и где ее искать. :хммм:
SDG
Совсем, совсем худо стало с контрактом на японцев. Стоит она будет от 14 до 20, раньше так стоили. Ремонт дохуа. Диагностика наверняка покажет " ушиб всей бабки" и стоит будет рублей 5. Пока даж советов не имею, Лис советует обращаться к его соседям-коробочникам, а он зря воздух не сострясает. Попробуй.
Ilya rus
http://www.avtodik.ru/existence/10858/ Там есть, правда косячная.
Спасибо.
Позвоню, узнаю.
SDG
http://www.avtodik.ru/existence/10858/ Там есть, правда косячная.
Спасибо.
Позвоню, узнаю.
По телефону назвали цену 25тыров, при том, что тип коробки не совпадает с моим, у меня коробка SKNA-1033634 (на форуме микроба пишут, что на цифры после букв можно забить), а они продают какую-то MCKA.
SDG
В общем, ответ на вопрос "что случилось", заданный мной в первом посте топика, получен.
Позвонил в несколько контор, которые занимаются именно АКПП, а кроме того, свозил машину на диагностику, чтобы убедиться в неотвратимости ремонта АКПП (была слабая надежда, что проблема кроется вне коробки).
Вынесли вердикт, совпадающий у всех - 100% накрылся гидротрансформатор, остальные проблемы станут ясны только после снятия коробки и ее вскрытия.
Т.к. машину менять ближайшие несколько лет не планирую, то видимо придется остановиться на ремонте коробки.
Судя по отзывам разных людей, все рекомендуют контору "Мультидиагностика" в Академгородке. Единственное, что очень не радует - это ценник на ремонт АКПП. С другой стороны, я буду иметь гарантию, что коробка не посыпется через месяц (если брать контрактную), и я буду спокойно ездить несколько лет, не ожидая подвоха со стороны АКПП.
SDG
Судя по отзывам разных людей, все рекомендуют контору "Мультидиагностика" в Академгородке. Единственное, что очень не радует - это ценник на ремонт АКПП.
В лексиконе Алексея (мультидиагностика) отсутствуют такие фразы как "еще походит" и "вроде живое".
ФедоровДругой
Судя по отзывам разных людей, все рекомендуют контору "Мультидиагностика" в Академгородке. Единственное, что очень не радует - это ценник на ремонт АКПП.
В лексиконе Алексея (мультидиагностика) отсутствуют такие фразы как "еще походит" и "вроде живое".
Хондовскими АКПП там занимается Юрий, я с ним разговаривал. Гидротрансформатор он сказал менять 100%, остальное покажет вскрытие.
А насчет лексикона можно уточнить? Имелось ввиду, что употребляются фразы "нужно менять все", "все сломалось" ? :eek:
SDG
Нет. Они там просто конкретные люди. Никаких размазываний каши по тарелкам. "Это работает, это нет и не будет больше"
Пан инспектор, вроде там чинил коробку ЦРВ. и что-то цена была около/за 40. Причем чуть ли не два раза чинил. Второй - спустя мес. Надо его распросить подробнее.
Filimon
Нет. Они там просто конкретные люди. Никаких размазываний каши по тарелкам. "Это работает, это нет и не будет больше"
Меня такой подход более чем устраивает.

Пан инспектор, вроде там чинил коробку ЦРВ. и что-то цена была около/за 40. Причем чуть ли не два раза чинил. Второй - спустя мес. Надо его распросить подробнее.
Расспроси его, плз, из-за чего был повторный ремонт и был ли он платный/бесплатный, ибо про гарантию мне говорили...
Заодно может есть инфа, что за коробка была, электронная или нет...
SDG
Вот попутал я его с кем-то. Чинил он не у них, за 37р. и один раз. :смущ:по адресу ул. 1-я Марии шевцовой, 30
Вторую жертву не вспомню уже.
Filimon
Вот попутал я его с кем-то. Чинил он не у них, за 37р. и один раз. :смущ:по адресу ул. 1-я Марии шевцовой, 30
Вторую жертву не вспомню уже.
:хехе:Жаль, думал, получу подробности.
Хотя мб кто-то еще из форумчан делал АКПП в Мультидиагностике?
Если делали - поделитесь опытом:улыб:Вроде как склоняюсь к тому, чтобы к ним на ремонт коробку отдать.
SDG
Знакомый чинил коробку на кресте на саду Джержинского года два назад. Тоже про ребят отзывы хорошие были, так не ездий к ним ни в коем случае! Два раза коробку переделывали после своего ремонта (причем за деньги!, разводили грамотно), так и продалась машина с полурабочей коробкой. ИМХО ремонт коробы - выкидывание денег. Так как если поставят все новое - то цена ремонта приблизится к цене автомобиля, а если менять не все, то толку будет мало. (к тому же чтобы сократить стоимость запчастей ставят их часто теже контрактные) Ищи контрактную коробку, хоть и лотерея, зато шанс выйграть несравненно больше, чем после ремонта.
P.S. Ни один мой знакомый не был доволен после ремонта коробки, а вот после контракта положительных отзывов значительно больше
Мотор
Нашел на микробовском форуме контакт фирмы, на Королева 40, которые привозили форумчанам коробки, такие как у меня.
В 2006 году такая контрактная АКПП стоила 20 тыров, в 2008 уже 30 тыров, а в этом мне предложили привезти ее под заказ за 40 (!!!) тыров из Владика.
После такой цены, вопрос замены АККП отпал сам собой.
Сегодня с утра отвез автомобиль в ремонт, правда мастер будет только со следующей недели, а за это время АКПП только снимут и приготовят для вскрытия.
Если кому-то интересно дальнейшая судьба АКПП - могу отписываться сюда по мере поступления новостей.
SDG
Особенно конечный ценник многих интересует.
SDG
Хотя мб кто-то еще из форумчан делал АКПП в Мультидиагностике?

Я делал на мазде. 50 тыр, из которых 28 - запчасти.
Кстати, такая же ерунда была - подкидывала обороты на 3-4 скорости. Бублик оказался жив, меняли токо требуху. Но коробки у нас совсем разные.
Стармех
Особенно конечный ценник многих интересует.
Обязательно отпишусь на следующей неделе, когда появится новая информация.
SDG
Я в соседнем топике тоже искал коробу, как у меня на машине стоит.
Обзвонив весь город и ненайдя такой коробы, решил узнать про ремонт.
Я был сильно удивлен стоимость ремонта, все конторы брались работать от 40 круб.
Узнав на какие авто эта коробка ставилась, я решил заказать в качестве донора от европейского авто.
Но, когда я ее получил, был очень приятно удивлен.
Она оказалась точь в точь как моя прежняя.
Может вам тоже попробовать взять ту, которая с тросиком и поменять потроха.
ГАРИК
Узнав на какие авто эта коробка ставилась, я решил заказать в качестве донора от европейского авто.
Но, когда я ее получил, был очень приятно удивлен.
Она оказалась точь в точь как моя прежняя.
Может вам тоже попробовать взять ту, которая с тросиком и поменять потроха.
Если бы у меня были лишние деньги, наверное можно было бы попробовать купить коробку с тросиком, вдруг да подойдет что-то с нее.
Но лишних 15 тыров увы нет для таких экспериментов.
SDG
Обещал отписаться сюда по ценнику ремонта АКПП.
Забрал машину еще 10 сентября, но только сейчас добрался до форума.
Цены такие...
Запчасти - около 30тыров, из них 18 тыров - бублик (ГТ), восстановленный в заводских условиях, также заменили сетчатый фильтр и изношенные диски с фрикционными накладками.
Работа и расходники - 20 тыров, из них 12 тыров ремонт, 6 тыров - снять/поставить АКПП, масло - не помню почем, если честно.
Итого - 50.
Коробка после ремонта стала переключаться мягче и плавнее.
Надеюсь проездить на авто как минимум 3 года, не испытывая проблем со стороны АКПП.
SDG
ппц вышла цена. Не, ну я окончательно в хондовских коробках уверился.
Filimon
Цена, мягко говоря, некомфортная... :шок:
Но с другой стороны, особого выбора не было.:хммм:Контрактная АКПП (кот в мешке) выходила 40 + установка - итого примерно столько же, гарантия 1-3 недели. Здесь - гарантия год или 10тыков.
Такие вот дела...
ЗЫ: да, еще поменяли сальник на движке для профилактики, забыл написать...
SDG
Гдеж за 40 ее продают? Неужто такие цены стали на помойках?
Хотяя.. мне тут давеча на моторной хамло предлагали с помойки диски тормозные купить, дороже чем новые брембо.
Filimon
ну с моторной иногда полные хохмы.
как-то справился я у них о катушке 2-х дырчатой (было подозрение). дык говорят 3 рубля - и она твоя. я чуть в истерику не впал - она новая от 1.5 на экзисте до 2.2 в ларьке за углом тогда стоила....
Filimon
Гдеж за 40 ее продают? Неужто такие цены стали на помойках?
Хотяя.. мне тут давеча на моторной хамло предлагали с помойки диски тормозные купить, дороже чем новые брембо.
См. выше в этой ветке я отписывался по цене: "N1877952067 - 30.08.10 12:41 "
Это единственное место в Н-ске, где мне предложили привезти такую АКПП в Н-ск за 40 тыров.
Еще смотрел в инете, там были в основном предложения привезти контрактную АКПП из Японии, цена начиная с 50тыров.
SDG
Не, ну это нездоровая тенденция барыжить котами в мешке по сороковнику. Тут однозначно ремонт. И точка. Я просто искалв свое время. И подобные мне попадались 18-25. Тросиковые ваще от 8. Это в начале года.