Масло в свечных колодцах
8053
44
Djoni
experienced
Решил тут глянуть на состояние свечей. Нужно сказать что делал это первый раз на данной машине. Откручиваю катушку и что меня ждет... масло. Не то что прям ручьем, но маслянные подтеки наблюдались. На первой катушке вообще сухо. Вторая так себе- вроде как конденсат что ли. Хуже всего на четвертой. Прям реальные подтеки. Вот я и задумался- если не исправить эту ерунду в ближайшее время то что будет? Чем грозит масло катушке? Я так понимаю что там полюбому должны быть сальники катушек или прокладка там хитрая? Давайте мужики делитесь опытом. Двигло- QG 13 ниссановское.
если верить каталогу japancats.ru, на этом движке нет уплотнителей свечных колодцев.
есть одна прокладочка с 4-мя дырками с партнамбером
13271-0M300
есть одна прокладочка с 4-мя дырками с партнамбером
13271-0M300
От масла катушкам смерть придёт!!!
Начитался постов на эту тему и так нихрена не понял. Меняются сальники или нет. Одни пишут что герметика туда намазать, другие что меняется только с крышкой. Наверное сам не буду туда лезть. Поеду на станцию. Еще бы определиться куда рвануть. Мастера по Ниссанам помогите!
чукча не четатель - чукча песатель ?
я ж Вам даж партнамбер написал - Nissan 13271-0M300 Прокладка свечных колодцев.
это ОДНА прокладочка, с 4мя дырками под свечные колодцы.
я ж Вам даж партнамбер написал - Nissan 13271-0M300 Прокладка свечных колодцев.
это ОДНА прокладочка, с 4мя дырками под свечные колодцы.
Сними крышку и посмотри чё да как .Увидишь какие там сальники или прокладка.Или снять проблемно?
Сейчас читают
КОФЕЙНЯ (часть 8)
116567
1000
Мирный, трудный, майный дозор
107401
994
Стол заказов (часть 2)
1107555
682
Меняй клапанную крышку в сборе, за одно и прокладку сразу купи.
Герметиками разными пробовали не помогает, только замена.
Отдельно сальники не продаются.
Герметиками разными пробовали не помогает, только замена.
Отдельно сальники не продаются.
Пробовать буду менять данную прокладку. Спасибо за информацию.
Уважаемый, а вы цену знаете на клапанную крышку? Мне показалось уж как то дороговато. 3500 жалко. Хотя у каждого своя правда.
Не знаю как на Ниссанах, у себя на Камри летом лечил аналогичную проблему следующим образом:
снимаем крышку головки, видим свечные колодца, их аккуратно т.к. они из мягкого металла выкручиваем все, садим резьбу на обычный авто герметик (причина появления масла именно в этом), даем подсохнуть, заодно смотрим состояние головки, все собираем обратно попутно меняя прокладки и кольца уплотнительные. У меня ушло 3 часа неспешного труда и пару крепких выражений в основном в свой адрес.
снимаем крышку головки, видим свечные колодца, их аккуратно т.к. они из мягкого металла выкручиваем все, садим резьбу на обычный авто герметик (причина появления масла именно в этом), даем подсохнуть, заодно смотрим состояние головки, все собираем обратно попутно меняя прокладки и кольца уплотнительные. У меня ушло 3 часа неспешного труда и пару крепких выражений в основном в свой адрес.
Уважаемый, а вы цену знаете на клапанную крышку? Мне показалось уж как то дороговато. 3500 жалко. Хотя у каждого своя правда.Может не ту прокладку смотрел? 3500 ахринеть просто, моя максимум под крышку головки 400 руб. стоит. Нужна не под головку которая а под крышку головки блока!
ФедоровДругой
v.i.p.
У двигателя ТС несколько иная конструкция ГБЦ нежели у вашего.
Во многих двигателях Ниссан уплотнения свечных колодцев составляют единое целое с пластиковой клапанной крышкой.
Во многих двигателях Ниссан уплотнения свечных колодцев составляют единое целое с пластиковой клапанной крышкой.
Djoni
experienced
Именно так как вы говорите. Некоторые колхозят сальники этих самых колодцев. Чуть ли ни ножом выковыривают родные уплотнители и ставят толи от 9ки, толи еще от чего. Вот я и хотел поговорить с челом который через это прошел. А здесь получается одна вода. Конкретики нет.
Цена не прокладки, а клапанной крышки в сборе с уплотнителями. Немного не похоже на японцев, правда. Сделали несъемные уплотнители. Где логика?!
Цена не прокладки, а клапанной крышки в сборе с уплотнителями. Немного не похоже на японцев, правда. Сделали несъемные уплотнители. Где логика?!Все просто! Купил Нисцан еби.ь с ним сам. Думаю теперь понятно, что народная мудрость не просто так доходчиво предостерегает от необдуманных покупок. Так та машины в большинстве своем красивые не спорю, но какие они геморройные в обслуги...
Sadovnikov
v.i.p.
И много Вы ниссанов видели?
Или, просто, начинающий троль?
Или, просто, начинающий троль?
ФедоровДругой
v.i.p.
Ага.
Особенно веселят такие заявления в моем,например,присутствии.
Особенно веселят такие заявления в моем,например,присутствии.
Sadovnikov
v.i.p.
OFF. Катушка, зараза, работает и работает... А я дождаться ее смерти хочу, что бы явно было видно - вот она, блин! И только именно она одна.
Sadovnikov
v.i.p.
Стыдно. Очень стыдно... В понедельник планировал взять... Раньше не получается никак...
Sadovnikov
v.i.p.
Кстати, посчитал сегодня расход бензина и офигел... 1000 км на пяти цилиндрах и расход всего 9.4 л/сотню. Думал, что будет гораздо хуже...
Alexey01
activist
И много Вы ниссанов видели?Я лично Ниссанов видел далеко не один, и ремонтировать приходилось разные марки. Ну, так вот, хуже Ниссана в обслуге может быть только Мутцубиси, это вообще нечто. Для само утешения, конечно, не стоит наводить грустные мысли на предмет необдуманности покупки. Лично мне все равно кто, на чем ездит, просто не понятно чему удивляться тогда когда и так все ясно, должно было быть, а не спрашивать где логика. P.S. Toyota тоже ломается, но почему-то ее обслуга так не удручает, почему интересно? Думаю Я доступно объяснил. Удачи в ремонте!
Или, просто, начинающий троль?
Sadovnikov
v.i.p.
Не совсем понял - чем ниссан плох в обслуживании?
Alexey01
activist
Не совсем понял - чем ниссан плох в обслуживании?Кто сказал, что он плохой? Просто на всех Ниссанах с кем Я сталкивался что-то поменять это целая проблема, последний раз масл. фильтр на Санни откручивали час, его засунули туда и так, что маты слышно было далеко в адрес конструкторов этих чудес на колесах. Капризнейшая электрика, нежнейшая дросильная заслонка и т.д. а подлезть в парой элементарные места просто не возможно не разобрав хренову гору совершенно не нужных деталей. В двух словах как то так, блин ну в Toyota нет такого гемморая, все понятно и доступно, в том числе и по з/ч в замене которых и встрял авто топика. Думаю Я доходчиво объяснил, без обид только владельцы Ниссанов! Скажите что Я не прав?
Sadovnikov
v.i.p.
Кто сказал, что он плохой?Ну, как бы вот: "хуже Ниссана в обслуге может быть только Мутцубиси, это вообще нечто."
Просто на всех Ниссанах с кем Я сталкивался что-то поменять это целая проблемаменял этой весной на цефире стартер. И столько "добрых" слов сказал в сторону конструкторв... А потом вспомнил, как точно так же чехвостил тойотовских конструкторов, когда проводил аналогичную операцию на эксиве. Так что...
без обид только владельцы Ниссанов!Да тут не обиды. Тут - желание понять, откуда этот миф взялся...
вот сдесь есть много чего интересно по замене сальников
http://wingroad.ru/viewtopic.php?f=11&t=968
http://wingroad.ru/viewtopic.php?f=11&t=968
ФедоровДругой
v.i.p.
В двух словах как то так, блин ну в Toyota нет такого гемморая, все понятно и доступноВы наверное Тойоту Эстиму только на дорогах видели?
Рассказать как в Порш 911 свечи меняются?
На снятом агрегате.
На Тойотовском 1ZZ датчик детонации поменять интересно?
А всего лишь рядная четверка.
Продолжать могу долго.
По ссылке много советов! Хороший сайт.
catastrophe_54
member
подскажите пожалуйста где можно поменять сальники свеч. колодцев на nissan ad?!? нигде не берутся за это дело(
Filimon
alcatel
Естессно не берутся, если не ошибаюсь они там заодно с клапанной крышкой. Крышка оригинальная стоит 3000р+. Стучитесь в личку, будете юбилейным десятым форумчанином с этой крышкой.
была у меня Рнесса,как купил было масло в свечных колодцах,болезнь не прогрессировала,4 года отъездил,так и продал.
такая же ситуация, в этом году обнаружил масло в 4-ом колодце, протёр тряпочкой и забил , нихай ездит
Только замена крышки в сборе - цена правильная 3000 - 4000 руб .
У самого такая проблема была. И не выдумывайте колхозанства (это я про сальники от 9ки) подумайте о сл. владельце
У самого такая проблема была. И не выдумывайте колхозанства (это я про сальники от 9ки) подумайте о сл. владельце
ННП
Спасибо тебе хоспаде, что я купил Эксперта 2003 года, а не старше... В воскресенье проводил замену колец свечных колодцев и прокладки клапанной крышки - крышка жалезная, и кольца уже меняются отдельно от нее, цена вопроса на з/ч - 854р. =)
Кстати, товарищ Федоров, а ведь после замены масла на Ликви Моли 0w30 дребезжание цепи на холодную ушло совсем, так что спасибо за диагностику цепочки, она действительно в полном порядке оказалась.
P.S.: даже польстило как-то, когда мастера залезли под клапанную крышку и в ах***е стояли минут 5, приговаривая: "Как с конвеера сошла, б*я... Я такого движка этих годов вообще не видел..." И правда чистенький такой, без намека на закоксовку и прочее загрязнение.
Спасибо тебе хоспаде, что я купил Эксперта 2003 года, а не старше... В воскресенье проводил замену колец свечных колодцев и прокладки клапанной крышки - крышка жалезная, и кольца уже меняются отдельно от нее, цена вопроса на з/ч - 854р. =)
Кстати, товарищ Федоров, а ведь после замены масла на Ликви Моли 0w30 дребезжание цепи на холодную ушло совсем, так что спасибо за диагностику цепочки, она действительно в полном порядке оказалась.
P.S.: даже польстило как-то, когда мастера залезли под клапанную крышку и в ах***е стояли минут 5, приговаривая: "Как с конвеера сошла, б*я... Я такого движка этих годов вообще не видел..." И правда чистенький такой, без намека на закоксовку и прочее загрязнение.
Я ведь так и катаюсь с маслом во втором и четвертом колодце. Иногда тряпочкой протираю. Ну жаба давит тратить 3 тыс на крышку в сборе. Пока без последствий...
agromontaj
activist
жаба давит тратить 3 тыс на крышку в сборе. Пока без последствий...Где за 3 тыс крышку в сборе можно купить ?
ФедоровДругой
v.i.p.
Кстати, товарищ Федоров, а ведь после замены масла на Ликви Моли 0w30 дребезжание цепи на холодную ушло совсем, так что спасибо за диагностику цепочки, она действительно в полном порядке оказалась.Ну что греха таить, вытянутость цепи на моторах серий QR и QG я определяю с абсолютной точностью.
Всегда пожалуйста.
ФедоровДругой
v.i.p.
Я ведь так и катаюсь с маслом во втором и четвертом колодце. Иногда тряпочкой протираю. Ну жаба давит тратить 3 тыс на крышку в сборе. Пока без последствий...А вот когда маслом разъест наконечники на катушках и начнутся пробои по высоковольтной части....
И придется две катушки купить....
Что тогда ваша жаба скажет?
Djoni
experienced
Этот вопрос можно задать Filimon,у. Вроде делает для форумчан все дешевле.
Djoni
experienced
Да я ведь и не отказываюсь от этой проблемы и понимаю ее последствия. Мы же русские все, авось...
авось..может прийти не ожиданно в морозную ночь
ННП
на х-трэйле (мотор куэр-20) была такая проблема.
за крышку заряжали 4тыра. меня жаба задавила. подобрал сальники от какого-то Дайхатцу. полтора года потом на них отъездил.
на х-трэйле (мотор куэр-20) была такая проблема.
за крышку заряжали 4тыра. меня жаба задавила. подобрал сальники от какого-то Дайхатцу. полтора года потом на них отъездил.
ФедоровДругой
v.i.p.
ННПГотовы проделать это за деньги (менее 4 000 руб) и с гарантией?
на х-трэйле (мотор куэр-20) была такая проблема.
за крышку заряжали 4тыра. меня жаба задавила. подобрал сальники от какого-то Дайхатцу. полтора года потом на них отъездил.
shurik11
activist
готов.
даже денех не возьму.
я алкаш, я тока за пиво ))))бгг
даже денех не возьму.
я алкаш, я тока за пиво ))))бгг
ТОП 5
1
2
3
4