проходил седня тех.осмотр, вот че обнаружилось...
3270
39
короче када смотрели снизу, то обнаружили что яйцо переднее левое отломано, а именно дырка-ушко-крепление(не знаю как называется) к которому прикручивается само яйцо оторвано от рычага или к чему там оно приварено.

где можно за недорого такую штуку отремонтировать?? заварить и тд

спсб
Драйвыч
взять контрактный рычаг и поменять.и вся проблема:смущ:
tehnolux
спсб)) че-то не хочется целый рычаг меня и стока всего переделывать там )))
намного проще заварить ушко это я думаю, главное найти грамотного перца кто это сможет сделать )
tehnolux
рав4, 94 года, короткий

p.s. глянул ценник на новые рычаги ...не дешево.
Драйвыч
седня если получится зафотаю этот ахтунг....
Драйвыч
к нам на сто приезжал рав4 с этой же проблемой-варить там смысла нет. контракт стоит 1000-1500р.+стоимость замены. варить пустая трата денег,поверь. а рычаг поменять можно и самому:смущ:
tehnolux
блин фигово) спсб будем думать...
Драйвыч
да незачто, звони в контракт!:смущ:если что обращайтесь,поможем :agree:
Драйвыч
варить смысла нет, рычаг же в напряге постоянном... лопнет оч. скоро.
Vladimir
варить смысла нет, рычаг же в напряге постоянном... лопнет оч. скоро.
Ой, сколько мы их переварили то....
Нагрузка там не большая, если доверить дело сварщику с руками из плеч, то я бы заварил.
Вы же не конструкцию рычага свариваете, а кронштейн всеголишь.
Драйвыч
ну типа вот )
Здесь хуже - линия слома по отверстию проходит.
Тут либо с бракованного рычага срезать полностью эту петлю и приваривать сюда, предварительно срезав остатки этой петли, либо контрактный(с расбора) рычаг.
Vs
проще взять кусок подходящего уголка, а дальше болгарка и сварка совершат очередное чудо, дрель добавит змвершённости, а балончик с чёрной нитрой поставит жирную точку.
Гуманист
Тоже верно. :agree:

ННП. Ваван, обратись-ка к пользователю с ником dranduletto... :миг:
обрисуй траблу, спроси чем может помочь. :миг:
Vs
Если грамотно место сварки подготовить,то ходить ещё этот рычаг будет ого го сколько! Варили такие вещи! Даже на фуре рычаги востанавливали.
Сандро
Плохо нет у меня на данный момент сварочника. :(А то бы заварил без проблем.
Сандро
вот вам и ню-ню!
интересно сколько отходит?:миг::biggrin:
Драйвыч
Мне варили. Год назад по моему обошолось в 1100 :а\?: точно не помню. Год отходил нормально.
SXA-11
tehnolux
Подумал что сам стабилизатор обломился, а всего навсего кронштейн. Варить его по сломанному месту действительно смысла нет, лучше изготовить кронштейн из стальной пластины заново, зачистить рычаг и приварить кронштейн на тоже место, где был родной.
Драйвыч
мде вован! Меняй нах рычаг на контрактный и не парься.
5kull
Мне варили. Год назад по моему обошолось в 1100 :а\?: точно не помню. Год отходил нормально.
SXA-11
контракт стоит около 1000р. какой смысл что-то варить?
:спок:
Драйвыч
вот и я думаю при цене в 1.5 рубля, варить за 1100 смысла нет, был бы я в кз, там отец мне зачетно все был приварил, но поеду туда тока зимой.....поэтому скорее всего буду подыскивать рычаг новый.


чем кстати чревато продолжительная езда без одного стаба?? )
Драйвыч
чем кстати чревато продолжительная езда без одного стаба?? )
Ничем, если в повороты без фанатизма входить. Единственно, на мой взгляд, стоит второе яйцо открутить.
Драйвыч
Может стоит для начала выяснить причину поломки? Эта деталь под определение "расходник" не попадает.
Драйвыч
есть два варианта: 1й-оторвать второй стаб. 2й-оторвать крепления втулок стабилизатора.
2й вариант маленько хуже,т.к. реактивная тяга крепится к балке. резьба в балке слабенькая,а это съём балки,ремонт. считай затраты сам. проще открути второй стаб. до того,как поменяешь рычаг:смущ:
Sadovnikov
Единственно, на мой взгляд, стоит второе яйцо открутить.
Категорически не верно.
Если полностью "распустить" стаб, он будет хаотически болтатся и его рычаг может в неподходящий момент встретится с рычагом подвески...
А подвязанный одним яйцом торсион стаба может только побрякивать от соприкосновения с одним из рычагов.
Только вот яйцо открутить надо и снять.
tehnolux
проще открути второй стаб. до того,как поменяешь рычаг:смущ:
Вы ездили с распущенным стабом? :ухмылка:
Vs
Если полностью "распустить" стаб, он будет хаотически болтатся и его рычаг может в неподходящий момент встретится с рычагом подвески...
Разумеется, жестко его к чему-нибудь привязать. Или снять совсем.
Sadovnikov
Разумеется, жестко его к чему-нибудь привязать. Или снять совсем.
ПЛАВАЛИЗНАЕМ.
Или полностью все исправно, или подвязан одним яйцом или снят.
Аттерциун нон датур. :спок:
Vs
С одним яйцом он тоже может куда не следует залезти... В общем - смотреть надо:улыб:
Sadovnikov
С одним яйцом он тоже может куда не следует залезти... В общем - смотреть надо:улыб:
Я юзал и так и так.
Подвязанный с одной стороны он только стукать по рычагу будет без последствий. :улыб:
Vs
Единственно, на мой взгляд, стоит второе яйцо открутить.
Категорически не верно.
Если полностью "распустить" стаб, он будет хаотически болтатся и его рычаг может в неподходящий момент встретится с рычагом подвески...
А подвязанный одним яйцом торсион стаба может только побрякивать от соприкосновения с одним из рычагов.
Только вот яйцо открутить надо и снять.
я ездил без стабилизатора :спок:
tehnolux
я ездил без стабилизатора :спок:
Без - это не то, что с полностью отвязанным.
Vs
У меня на сафаре какая-то зараза задний стаб стырила :злорадство:
Sadovnikov
на сафаре он не исльно и нужен :улыб:
но без переднего я бы не рискнул все же
BladeR
Вот и так же думаю, когда вне дороги еду. А вот как на трассу выкатываюсь - периодически очкую:улыб:
Драйвыч
Можно и с одним яйцом ездить, только второе яйцо со сломанным креплением от стаба обязательно открутить надо ИМХО :спок: просто стаб не будет работать - все равно что его нет!!!