Методы диагностики ВВ проводов и свечей зажигания.
3034
7
Здравствуйте!
По специфике своей работы имею возможность воспользоваться мегаомметром (до 2500 В) и высоковольтной испытательной установкой с контролем тока утечки (до 70 кВ выпрямленного). Хочу провести испытания ВВ проводов и свечей зажигания собственного автомобиля с целью определения их состояния.
Кто-нибудь занимается подобными работами? На каком напряжении измерять сопротивление изоляции ВВ проводов и свечей, думаю от 2500 В им не поплохеет? Какое по величине выпрямленное (не переменкой же пытать) напряжение подавать на ВВ провода и свечи при испытаниях с контролем тока утечки?
Существуют какие-нибудь Нормы, РД на такие дела? :dnknow:
Bromiton
А нафиг такие сложности :dnknow:, не просще ли купить новые свечи 600 рублей и б/у провода - 600 рублей (цены на мой авто)? характерные симптомы плохих свечей и проводов ВВ - не проблема :бебе:
mir247
характерные симптомы плохих свечей и проводов ВВ - не проблема :бебе:
Поделитесь? :улыб:Я совсем начинающий водитель, таких симптомов не знаю.

P.S. как раз такой вид диагностики для меня совсем не сложность :спок: Все дело в величинах испытательного напряжения, допустимого сопротивления изоляции и тока утечки, кто их знает?
Bromiton
ну основной на что можно грешить это не устойчивая работа ДВС, да их много, что касается свечей - нагар на свечах, увеличенный зазор, пробитые свечи и т.д. что касается проводов там то же много всяких болячек, они не часто встречаются но как правило не лечатся, только замена. В принципе на любой диагностике можно определить проблему, вон запишись к Олегу С.М. на диагностику, и он определиться с проблемой если она есть. А взрывать мозг такими техническими премудростями я думаю хлопотно :миг:ИМХО
Bromiton
Ну а если всетоки хошь попробывать советую начать с библии на свой авто :улыб:
mir247
К Олегу записался уже на 4 сентября :улыб:Правда по другим причинам.
Библия моего авто на мои вопросы ответов не дает :dnknow: Видимо авторы Библии посчитали, что высоковольтные испытания ВВ проводов и свечей не являются методами самостоятельной диагностики состояния оборудования автомобиля (типа: проверьте вставлена ли вилка в розетку, если ваш чайник не включается) и не стали писать об этом в книге. Хотя может и сами не знают:улыб:
Самое главное, что для меня подобная работа не является технической премудростью, скорее ежедневная рутина, но на другом оборудовании - электроэнергетическом. Мне нужно знать какое по величине подавать напряжение и какой ток утечки и сопротивление изоляции ожидать. Да и испытательные установки на расстоянии вытянутой руки пять дней в неделю:миг:
Bromiton
сопротивление ВВ проводов не более 25 кОм кажись должно быть по допускам... (по каким? не помню, искал в интернете более года назад инфу на этот счет и в нескольких местах натыкался на эту цифру:улыб:)
на новых (или старых исправных) проводах как правило менее <10 кОм... :dnknow:
!!!NickeL!!!
Я чего то не допонимаю-при каком напряжении мерить сопротивление? А оно, что, меняется? Свечки меряю обычным мультиметром, цыфры не помню, в мануале по авто есть.