рывки при переключении...поможет ли замена мозгов?
692
1
HiFi
activist
авто камри 93 гв двс 3sfe кп-А140Е
довольно быстро и по нарастающей начали появляться рывки при переключении наиболее ощутимый при перекл 1-2 (особенно если в тапку посильнее нажать) переключения дальнейшее происходит тоже с рывками но чем выше передача включаемая, тем меньше рывки...
вопрос: есть плита управления (мозг), промытый и чистенький, снят с рабочей акпп стоит заморачиваться с ее заменой (поможет ли )???
по моим суждениям скорее всего это управление, не фрикционы (иначе как объяснить довольно резкое появление этого бага)
может какието клапана эл/магн. но какие?
вообще как это лечить (все варианты хороши, кроме присадок)
машина на продаже сильно заморачиваться неохота (имеется ввиде полный ремонт ) а при продаже се равно дефекты будут после обсуждения дифирнциированы в денежном экв...
заранее благодарен всем участникам обсуждения данной темы)))
довольно быстро и по нарастающей начали появляться рывки при переключении наиболее ощутимый при перекл 1-2 (особенно если в тапку посильнее нажать) переключения дальнейшее происходит тоже с рывками но чем выше передача включаемая, тем меньше рывки...
вопрос: есть плита управления (мозг), промытый и чистенький, снят с рабочей акпп стоит заморачиваться с ее заменой (поможет ли )???
по моим суждениям скорее всего это управление, не фрикционы (иначе как объяснить довольно резкое появление этого бага)
может какието клапана эл/магн. но какие?
вообще как это лечить (все варианты хороши, кроме присадок)
машина на продаже сильно заморачиваться неохота (имеется ввиде полный ремонт ) а при продаже се равно дефекты будут после обсуждения дифирнциированы в денежном экв...
заранее благодарен всем участникам обсуждения данной темы)))
Ностальгия... Был такой же аппарат. Покупал семилетним со 120000км, сам наездил за семь лет ещё 240000. Продал, т.к. практически еженедельно начали беспокоить мелочи: сгорел мотор печки, развалился пластиковый шар в дворниках, сломался передний стеклоподъёмник, сломался замок задней двери, "побежали" патрубки, подгорели "пятаки", сгорел регулятор скоростей мотора печки и прочее и прочее... Мой автогуру сказал: "Это старость." По-моему, рывки между первой и второй передачами у Вашей машинки возникли из-за стётрых фрикционов. Чаще всего машина пререклчается с первой на вторую, особенно в режиме движения в пробках. Однозначный диагноз поставят только в мастерской, может быть и "мозги", надейтесь на лучшее. Закончу философски: "Как бы не хороша была машинка, но время сильнее".
ТОП 5
1
2
3
4