под капотом........
2814
28
в чём может быть причина?греется под капотом.родной утеплитель не выдержал.обклеил акцентом,тоже не дюжит.. :dnknow:авто в подписи...
михалыч468
да греется то не хило...сейчас ещё больше акцент расплавился,чем на этом фото...
михалыч468
может потому что на дворе лето?
е759хе
решить проблему можно легко,ободрать все,а на зиму кошму ,зачем летом машину лишний раз перегревать,ведь после остановки и глушения в головке температура и так выше чем во всем движке.
197626
ведь после остановки и глушения в головке температура и так выше чем во всем движке.
ВМЕМОРИЗ! :live:
Vs
ну так уж и в мемориз..
хочешь поговорить об этом?
михалыч468
Возможно сифонит прокладка выпускного или трещина в самом коллекторе под экраном, либо отсек плохо продувается из-за забитых радиаторов. Из печки выхлопом не несет?
197626
зимой такая же фигня....плавятся шумки-утеплители :dnknow:
Gellowgles
вроде нигде не сифонит,радиаторы чистые,из печки не пахнет...
михалыч468
убирайте его как можно быстрей - он горит не плохо.
михалыч468
Все таки снимите экран с выпускного и посмотрите внимательно на предмет трещин. А лучше вообще снять его и проверить заодно прокладки выпускного к гбц, катализатору и приемной трубе. Где-то дует раскаленный воздух. Как вариант может шланг системы охлаждения касается шумки.
golod54
ну так уж и в мемориз..
хочешь поговорить об этом?
Да.
Расскажи физику процесса. :хехе:
Gellowgles
Как вариант может шланг системы охлаждения касается шумки.
Тоже можно канеш вмемориз.
Максимальная температура в системе охлаждения какая?
Способна ли эта температура причинить вред термоизолону? :хехе:
Vs
Температура эксплуатации изолона до 100градусов по яндексу:улыб:, можно проверить что произойдет при превышении этого порога, когда он начнет плавится. Изолон есть, фен есть, термопара тоже есть, будем экспериментировать.
Gellowgles
да,думаю на неделе надо сделать ревизию выхлопной системы....
Vs
ну так уж и в мемориз..
хочешь поговорить об этом?
Да.
Расскажи физику процесса. :хехе:
В твой любимый 1KZ ставим датчик температуры в ГБЦ, для выяснения причин появления трещины. Заводим греем, глушим. Ответ на появление трещин на температурных датчиках. Через 3 минуты после остановки двигателя разница в температуре меду блоком и ГБЦ составила почти 10 градусов. Эксперемент проводился аж в 2003 году на 130 сурфе.
Vs
Володимер - фспомни физику школьную, при которой пузырьки пара (равно и более горячий слой воды в кастрюле) поднимается кверху (конвекцией процесс обзывается). А главное - самая большая температура под капотом располагается там, где что-то горит (топливно-воздушная смесь, в частности) :улыб:И при остывании (когда моторчик заглушишь) - остужатель в каналах ГБЦ нагревается значительно сильнее, чем в районе поддона, к примеру. Его (тосол/воду) помпа уже не гоняет ни по малому, ни по большому кругу, что ему остается делать? :eek: Тока греться...
Gellowgles
будем экспериментировать.
Не забудьте пренепременно доложить о результатах.
Стармех
что ему остается делать? :eek: Тока греться...
ДядьЖень, в момент остановки мотора не только циркуляция перестает охлаждайки, но и источник тепла больше оного не производит.
Ясен пень, что максимум температуры в камере сгорания, а она у ДДВС именно в головке (У КАЗЕДА).
Так если термопары навешать только на саму голову, я думаю градиент в 10 цельсиев на ней тоже появится.

С чего пошел весь сыр бор:
Сказали, что в момент остановки, головас нагревается так, что теплоизолону приходит белочка.
Я Утверждаю, что после момента остановки, температура головаса если и увеличится, то дюже незначительно.
А не то, что будет отсутствовать градиент температур головки/блока.

Как-то так...
михалыч468
будете ездить без утеплителя - полопается краска на капоте , в общем аккуратнее в этом вопросе...
МАКМАРФИ
будете ездить без утеплителя - полопается краска на капоте , в общем аккуратнее в этом вопросе...
Краска на капоте в 90% случаев лопается от паров аккумуляторной кислоты.
Vs
на капоте,а не под капотом:улыб:
МАКМАРФИ
на капоте,а не под капотом:улыб:
О_о
А резинотехнические изделия вблизи очага полопывания краски под капотом все целы? :миг:
Vs
сорри,я дальше не пойду,дальше вы один :agree:
михалыч468
визуально утечки газов не видно.....а как или чего бы сделать,чтобы если где то сифонит,то это было бы заметней визуально??? :dnknow:
михалыч468
да даже рукой, но ПРЕДЕЛЬНО аккуратно)
_mirage_
Кстати ТС ты дворники на зиму как переключаешь?Мне пришлось перекручивать, так как тягать их было страшновато (
T533YO
дворники? да никак
даже не меняю на "зимние"
нет необходимости.
даже не пытался, мож и нету у них зимнего режима.
а сдуру и х.. сломать можно)