под капотом........
2814
28
михалыч468
veteran
в чём может быть причина?греется под капотом.родной утеплитель не выдержал.обклеил акцентом,тоже не дюжит.. авто в подписи...
михалыч468
veteran
да греется то не хило...сейчас ещё больше акцент расплавился,чем на этом фото...
решить проблему можно легко,ободрать все,а на зиму кошму ,зачем летом машину лишний раз перегревать,ведь после остановки и глушения в головке температура и так выше чем во всем движке.
ведь после остановки и глушения в головке температура и так выше чем во всем движке.ВМЕМОРИЗ!
ну так уж и в мемориз..
хочешь поговорить об этом?
хочешь поговорить об этом?
Gellowgles
v.i.p.
Возможно сифонит прокладка выпускного или трещина в самом коллекторе под экраном, либо отсек плохо продувается из-за забитых радиаторов. Из печки выхлопом не несет?
Сейчас читают
Tele2 online - 2
8857
99
Учительская, 9 НовосибирскСтройМонтаж (часть 2)
480597
1000
Айфон 3ЖС или Нокию какую-нить?
3268
51
михалыч468
veteran
зимой такая же фигня....плавятся шумки-утеплители
михалыч468
veteran
вроде нигде не сифонит,радиаторы чистые,из печки не пахнет...
197626
veteran
убирайте его как можно быстрей - он горит не плохо.
Gellowgles
v.i.p.
Все таки снимите экран с выпускного и посмотрите внимательно на предмет трещин. А лучше вообще снять его и проверить заодно прокладки выпускного к гбц, катализатору и приемной трубе. Где-то дует раскаленный воздух. Как вариант может шланг системы охлаждения касается шумки.
ну так уж и в мемориз..Да.
хочешь поговорить об этом?
Расскажи физику процесса.
Vs
censored
Как вариант может шланг системы охлаждения касается шумки.Тоже можно канеш вмемориз.
Максимальная температура в системе охлаждения какая?
Способна ли эта температура причинить вред термоизолону?
Gellowgles
v.i.p.
Температура эксплуатации изолона до 100градусов по яндексу, можно проверить что произойдет при превышении этого порога, когда он начнет плавится. Изолон есть, фен есть, термопара тоже есть, будем экспериментировать.
михалыч468
veteran
да,думаю на неделе надо сделать ревизию выхлопной системы....
В твой любимый 1KZ ставим датчик температуры в ГБЦ, для выяснения причин появления трещины. Заводим греем, глушим. Ответ на появление трещин на температурных датчиках. Через 3 минуты после остановки двигателя разница в температуре меду блоком и ГБЦ составила почти 10 градусов. Эксперемент проводился аж в 2003 году на 130 сурфе.ну так уж и в мемориз..Да.
хочешь поговорить об этом?
Расскажи физику процесса.
Володимер - фспомни физику школьную, при которой пузырьки пара (равно и более горячий слой воды в кастрюле) поднимается кверху (конвекцией процесс обзывается). А главное - самая большая температура под капотом располагается там, где что-то горит (топливно-воздушная смесь, в частности) И при остывании (когда моторчик заглушишь) - остужатель в каналах ГБЦ нагревается значительно сильнее, чем в районе поддона, к примеру. Его (тосол/воду) помпа уже не гоняет ни по малому, ни по большому кругу, что ему остается делать? Тока греться...
Vs
censored
будем экспериментировать.Не забудьте пренепременно доложить о результатах.
что ему остается делать? Тока греться...ДядьЖень, в момент остановки мотора не только циркуляция перестает охлаждайки, но и источник тепла больше оного не производит.
Ясен пень, что максимум температуры в камере сгорания, а она у ДДВС именно в головке (У КАЗЕДА).
Так если термопары навешать только на саму голову, я думаю градиент в 10 цельсиев на ней тоже появится.
С чего пошел весь сыр бор:
Сказали, что в момент остановки, головас нагревается так, что теплоизолону приходит белочка.
Я Утверждаю, что после момента остановки, температура головаса если и увеличится, то дюже незначительно.
А не то, что будет отсутствовать градиент температур головки/блока.
Как-то так...
МАКМАРФИ
activist
будете ездить без утеплителя - полопается краска на капоте , в общем аккуратнее в этом вопросе...
будете ездить без утеплителя - полопается краска на капоте , в общем аккуратнее в этом вопросе...Краска на капоте в 90% случаев лопается от паров аккумуляторной кислоты.
на капоте,а не под капотомО_о
А резинотехнические изделия вблизи очага полопывания краски под капотом все целы?
михалыч468
veteran
визуально утечки газов не видно.....а как или чего бы сделать,чтобы если где то сифонит,то это было бы заметней визуально???
_mirage_
veteran
да даже рукой, но ПРЕДЕЛЬНО аккуратно)
Кстати ТС ты дворники на зиму как переключаешь?Мне пришлось перекручивать, так как тягать их было страшновато (
дворники? да никак
даже не меняю на "зимние"
нет необходимости.
даже не пытался, мож и нету у них зимнего режима.
а сдуру и х.. сломать можно)
даже не меняю на "зимние"
нет необходимости.
даже не пытался, мож и нету у них зимнего режима.
а сдуру и х.. сломать можно)
ТОП 5
2
3
4