закипаю
1414
12
что может быть? авто:корола 94, 4а-фе, мкпп.
подключил два вентилятора (кондера и основной) справляются кое как...
на прогретой до рабочей температуры машине не открывается термостат(патрубок холодный), через некоторое время и нное кол-во километров он все таки открывается (патрубок горячий)...
собственно куда копать? термостат? возд. пробка? помпа? прогорела прокладка?
как выяснитть последние два пункта?
подключил два вентилятора (кондера и основной) справляются кое как...
на прогретой до рабочей температуры машине не открывается термостат(патрубок холодный), через некоторое время и нное кол-во километров он все таки открывается (патрубок горячий)...
собственно куда копать? термостат? возд. пробка? помпа? прогорела прокладка?
как выяснитть последние два пункта?
Не знаю как оно на Короле, но подобная беда с термостатом на ладе 7-ке у меня решилась заменой "заболевшего" термостата. Новый не хандрил.
как мне сказали на СТО если прокладка, то антифриз должен пахнуть выхлопом, ну еще можно посмотреть гонит пузырьки или нет....
радиатор, если не меняли, то за 15 лет накипью зарос и не справляется со своей задачкой
Konstantan
руссо туристо
есть такой подфорум называется Ремонт и техобслуживание авто там сразу по фотографии диагнозы ставят- термостат
1. Помыть радиатор снаружи. Заодно и радиатор кондея помоете.
2. Замена термостата. Вроде как ни чего сложного даже своими силами.
3. Ну и за уровнем антифриза последить.
2. Замена термостата. Вроде как ни чего сложного даже своими силами.
3. Ну и за уровнем антифриза последить.
какой патрубок горячий?верхний или нижний?
Сейчас читают
МТС ОХРЕНЕЛ??????
83422
589
Мегафон стал постоянно рвать связь
21930
90
Последняя прочитанная книга (часть 5)
205081
415
какой патрубок горячий?верхний или нижний?а их что два? я вижу один и он постоянно дрыгается
один сверху это подача второй снизу обратка если нижний горячий значит циркуляция через радиатор естькакой патрубок горячий?верхний или нижний?а их что два? я вижу один и он постоянно дрыгается
вообщем на сейчас имеем:
заменен термостат, вентиляторы подключены через датчик. на холостых работает как надо... завтро утром проверю в пробке на большевичке
заменен термостат, вентиляторы подключены через датчик. на холостых работает как надо... завтро утром проверю в пробке на большевичке
надо посмотреть в багажнике...ПАТРУБОК чтоли?
пробка пройдена, вентилятор включается. похоже весь гемор был в термостате масума.
ТОП 5
2
3
4