закипаю
1414
12
что может быть? авто:корола 94, 4а-фе, мкпп.
подключил два вентилятора (кондера и основной) справляются кое как...
на прогретой до рабочей температуры машине не открывается термостат(патрубок холодный), через некоторое время и нное кол-во километров он все таки открывается (патрубок горячий)...
собственно куда копать? термостат? возд. пробка? помпа? прогорела прокладка?
как выяснитть последние два пункта?
skype
Не знаю как оно на Короле, но подобная беда с термостатом на ладе 7-ке у меня решилась заменой "заболевшего" термостата. Новый не хандрил.
skype
как мне сказали на СТО если прокладка, то антифриз должен пахнуть выхлопом, ну еще можно посмотреть гонит пузырьки или нет....
skype
радиатор, если не меняли, то за 15 лет накипью зарос и не справляется со своей задачкой
skype
есть такой подфорум называется Ремонт и техобслуживание авто там сразу по фотографии диагнозы ставят- термостат :secret:
skype
1. Помыть радиатор снаружи. Заодно и радиатор кондея помоете.

2. Замена термостата. Вроде как ни чего сложного даже своими силами.

3. Ну и за уровнем антифриза последить. :спок:
skype
какой патрубок горячий?верхний или нижний?
ewgen311
какой патрубок горячий?верхний или нижний?
а их что два? я вижу один и он постоянно дрыгается
skype
какой патрубок горячий?верхний или нижний?
а их что два? я вижу один и он постоянно дрыгается
один сверху это подача второй снизу обратка если нижний горячий значит циркуляция через радиатор есть
ewgen311
надо посмотреть в багажнике...
skype
вообщем на сейчас имеем:
заменен термостат, вентиляторы подключены через датчик. на холостых работает как надо... завтро утром проверю в пробке на большевичке
skype
надо посмотреть в багажнике...
:eek: :eek: :eek: :eek: :eek:ПАТРУБОК чтоли?
skype
пробка пройдена, вентилятор включается. похоже весь гемор был в термостате масума.