нужны идеи против скрипа
1480
12
byurokrat
guru
Итак - на висте есть, как и набольшинстве новодельных новоделов заняя балка. казалось бы - ну балка и балка.
в этой балке есть стабилизатор - этакая металлическая труба, идущая в самой балке (балка П-образного профиля) и привинченная к ней в 2-х местах у колес. привинчена так - болт входит сверху в балку, проходит через крепление стаба и снизу балки фиксируется гайкой.
так вот 2 года я борюсь сэтим стабом. как бы его не затягивали - через 2-3 месяца он начинает противно скрипеть при кренах. Затягивали уже на 3-х СТО, везде с геракловым усилием. И держится то крепко - т.е. под монтажкой не гуляет - а вот спустя срок при нагрузке начинает кряхтеть...
Чо делать-та:
Мож втулки какие второпластовые проложить, резинку подсунуть..мож гайку намертво приварить (я так понимаю она ослабляется совсем чуток - ну и пошло-поехало)
в этой балке есть стабилизатор - этакая металлическая труба, идущая в самой балке (балка П-образного профиля) и привинченная к ней в 2-х местах у колес. привинчена так - болт входит сверху в балку, проходит через крепление стаба и снизу балки фиксируется гайкой.
так вот 2 года я борюсь сэтим стабом. как бы его не затягивали - через 2-3 месяца он начинает противно скрипеть при кренах. Затягивали уже на 3-х СТО, везде с геракловым усилием. И держится то крепко - т.е. под монтажкой не гуляет - а вот спустя срок при нагрузке начинает кряхтеть...
Чо делать-та:
Мож втулки какие второпластовые проложить, резинку подсунуть..мож гайку намертво приварить (я так понимаю она ослабляется совсем чуток - ну и пошло-поехало)
1. Законтрить ещё одной гайкой
2. Зашплинтовать, придётся сверлить болт, ну и гайка нужна другая..
3. Анаэробный фиксатор резьбы
При усилиях резина поплывёт не кошерный вариант.
2. Зашплинтовать, придётся сверлить болт, ну и гайка нужна другая..
3. Анаэробный фиксатор резьбы
При усилиях резина поплывёт не кошерный вариант.
А может заварить... тьфу....заменить.
так. возвращаюсь к впоросу - а если все-такиприварить затянутую гайку *?
Заваривать даже не думай! Найди гайку самозатягивающуюся и попробуй с ней, или еще есть один способ, заедь на СТО затяни ее как надо а сверху гайку и вышедшую резьбу болта намаж краской - и будет тебе счастье
снимите стаб совсем.
виста не гонко- разницу со стабом и без, на 99,9% уверен не почувствуете.
виста не гонко- разницу со стабом и без, на 99,9% уверен не почувствуете.
Сейчас читают
Такси Классик - 204 04 04, 219 00 00, 344 00 00
189963
1000
МТС ОХРЕНЕЛ??????
83103
589
"На днях видел аварию" или "мама не горюй!"
2109
26
Заваривать даже не думай! Найди гайку самозатягивающуюся и попробуй с ней, или еще есть один способ, заедь на СТО затяни ее как надо а сверху гайку и вышедшую резьбу болта намаж краской - и будет тебе счастье
(((((((((((((((
а лучше герметиком
(((((((((((((((
а лучше герметиком
+1 Есть специальные резьбовые герметики (фиксаторы). У них разная степень фиксации - вплоть до "фиг потом открутишь". По-моему красный самый ядреный. Я пользуюсь голубым, послабее, у Паси все на нем прикручено куда ни сунься.
снимите стаб совсем.+1 У меня когда Виста была, проблема такая же присутствовала, снял его и поведение ничуть не изменилось, а комфорта добавило.
виста не гонко- разницу со стабом и без, на 99,9% уверен не почувствуете.
снимите стаб совсем.угу. а потом будут темы плодиться - чего заднее колесо жрет и можно ли балку выгнуть или токо новую....судя по тому, как этот стаб корежит - нагрузки на него нехилые
виста не гонко- разницу со стабом и без, на 99,9% уверен не почувствуете.
не, не будет.
стаб обычно отсутствует в деревянных или овощных комплектациях. в "нормальных" обычно есть.
владею 2мя спринтёрами (один, правда, отошел к жене).
на одном есть задний стаб.
на втором стабов вообще нет, с завода. комплектация такая. крепления есть, а стаба нет. каталог экзиста тоже насчет стаба говорит - "данная деталь не используется в этой комплектации".
причем тот же каталог экзиста насчет ТОЧНО ТАКОГО ЖЕ спринтёра, только с движком 5a-fhe, вместо 5a-fe, говорит что есть ОБА стаба и передний и задний.
короче разница со стабом и без становится заметна только после 120 км/ч.
без стаба на высокой скорости (неделю назад тестировался на 130-150 км/ч - в поворотах жёппу сносит).
до 120 км/ч стабы в принципе не нужны.
ну и поскольку он РУКАМИ скручивается - балку он не защитит.
стаб обычно отсутствует в деревянных или овощных комплектациях. в "нормальных" обычно есть.
владею 2мя спринтёрами (один, правда, отошел к жене).
на одном есть задний стаб.
на втором стабов вообще нет, с завода. комплектация такая. крепления есть, а стаба нет. каталог экзиста тоже насчет стаба говорит - "данная деталь не используется в этой комплектации".
причем тот же каталог экзиста насчет ТОЧНО ТАКОГО ЖЕ спринтёра, только с движком 5a-fhe, вместо 5a-fe, говорит что есть ОБА стаба и передний и задний.
короче разница со стабом и без становится заметна только после 120 км/ч.
без стаба на высокой скорости (неделю назад тестировался на 130-150 км/ч - в поворотах жёппу сносит).
до 120 км/ч стабы в принципе не нужны.
ну и поскольку он РУКАМИ скручивается - балку он не защитит.
"Но вот однажды
папа отважно
взял и обогнал велосипед
УРРА!"
Сосед, сегодня - тяпницо!
папа отважно
взял и обогнал велосипед
УРРА!"
Сосед, сегодня - тяпницо!
ТОП 5
1
2
3
4