нужны идеи против скрипа
1444
12
Итак - на висте есть, как и набольшинстве новодельных новоделов заняя балка. казалось бы - ну балка и балка.
в этой балке есть стабилизатор - этакая металлическая труба, идущая в самой балке (балка П-образного профиля) и привинченная к ней в 2-х местах у колес. привинчена так - болт входит сверху в балку, проходит через крепление стаба и снизу балки фиксируется гайкой.
так вот 2 года я борюсь сэтим стабом. как бы его не затягивали - через 2-3 месяца он начинает противно скрипеть при кренах. Затягивали уже на 3-х СТО, везде с геракловым усилием. И держится то крепко - т.е. под монтажкой не гуляет - а вот спустя срок при нагрузке начинает кряхтеть...
Чо делать-та:
Мож втулки какие второпластовые проложить, резинку подсунуть..мож гайку намертво приварить (я так понимаю она ослабляется совсем чуток - ну и пошло-поехало)
byurokrat
Заюзать самоконтрящую гайку.
byurokrat
1. Законтрить ещё одной гайкой
2. Зашплинтовать, придётся сверлить болт, ну и гайка нужна другая..
3. Анаэробный фиксатор резьбы
При усилиях резина поплывёт не кошерный вариант.
Землянин
А может заварить... тьфу....заменить. :biggrin:
byurokrat
так. возвращаюсь к впоросу - а если все-такиприварить затянутую гайку *?
byurokrat
Заваривать даже не думай! Найди гайку самозатягивающуюся и попробуй с ней, или еще есть один способ, заедь на СТО затяни ее как надо а сверху гайку и вышедшую резьбу болта намаж краской - и будет тебе счастье:улыб:
byurokrat
снимите стаб совсем.
виста не гонко:улыб:- разницу со стабом и без, на 99,9% уверен не почувствуете.:улыб:
mir247
Заваривать даже не думай! Найди гайку самозатягивающуюся и попробуй с ней, или еще есть один способ, заедь на СТО затяни ее как надо а сверху гайку и вышедшую резьбу болта намаж краской - и будет тебе счастье

(((((((((((((((

а лучше герметиком :agree:
197626
+1 Есть специальные резьбовые герметики (фиксаторы). У них разная степень фиксации - вплоть до "фиг потом открутишь". По-моему красный самый ядреный. Я пользуюсь голубым, послабее, у Паси все на нем прикручено куда ни сунься.
gringo
снимите стаб совсем.
виста не гонко:улыб:- разницу со стабом и без, на 99,9% уверен не почувствуете.:улыб:
+1 У меня когда Виста была, проблема такая же присутствовала, снял его и поведение ничуть не изменилось, а комфорта добавило.
gringo
снимите стаб совсем.
виста не гонко:улыб:- разницу со стабом и без, на 99,9% уверен не почувствуете.:улыб:
угу. а потом будут темы плодиться - чего заднее колесо жрет и можно ли балку выгнуть или токо новую....судя по тому, как этот стаб корежит - нагрузки на него нехилые
byurokrat
не, не будет.

стаб обычно отсутствует в деревянных или овощных комплектациях. в "нормальных" обычно есть.

владею 2мя спринтёрами (один, правда, отошел к жене).
на одном есть задний стаб.
на втором стабов вообще нет, с завода. комплектация такая. крепления есть, а стаба нет. каталог экзиста тоже насчет стаба говорит - "данная деталь не используется в этой комплектации".
причем тот же каталог экзиста насчет ТОЧНО ТАКОГО ЖЕ спринтёра, только с движком 5a-fhe, вместо 5a-fe, говорит что есть ОБА стаба и передний и задний.

короче разница со стабом и без становится заметна только после 120 км/ч.
без стаба на высокой скорости (неделю назад тестировался на 130-150 км/ч - в поворотах жёппу сносит).

до 120 км/ч стабы в принципе не нужны.
ну и поскольку он РУКАМИ скручивается - балку он не защитит.:улыб:
gringo
"Но вот однажды
папа отважно
взял и обогнал велосипед
УРРА!"

Сосед, сегодня - тяпницо!
:улыб: