Машина начала есть масло, литра 2 на 3000км, пропала можность на подьемах и резких ускорениях. На диагоностику пока ещет не ездил. На что можно думать кольца и колпачки? Машина - корона 4s
Михан
Походу и то и другое и вообще всему мотору надо сделать ремонтик.
Свечи маслом поди закидало?
Михан
Сделайте капиталку, представьте снять голову поменять кольца, и не посмотреть вкладыши, колено и т.д. там не так далеко добираться. И еще на 10 лет забудете про движок =)
crew1
Свечи не смотрел еще гляну отпишусь. Ходит то она нормально, на холодную даже нормально. Мне сечас надо решить, что проще, менять двигатель или просто поменять колпачки и кольца, Можно как то определить причину не вскрывая двигетель?
Михан
Послушай моего совета,мысль о замене двига выкинь из головы.
Ремонтируй его и будет тебе счастье.Мастер с руками не из попы сделает и проездишь наверняка больше чем с контрактным:улыб:
Михан
На ваш вопрос напишу свою историю. Купил я Корону- Премио в 2009 году , 1999 года выпуска пробег по одометру 235 000 тыщ после первой замены масла таже картина жор масла и под нагрузкой даже иногда дымила, компрессия была в норме. Пробовал расскаксовку не помогло. Надоело доливать масло и дымом коптить, решил сделать мини капиталку (замена колец и колпачков маслосьемных) правда двигитель 7А. После вскрытия был приятно удивлен,в блоке цилиндров даже хонинговка не истерлась, кольца все нормального размера (двигатель не расстачивался) компрессионные зазор был в половине допуска, маслосьемные колпачки были живые и вообще все целое кроме залегших намертво и закоксовавшихся маслосьемных колец одним словом их не было. После замены колец и колпачков настало счастье динамика, расход как у новой машины, масло неест вообще, от замены до замены не доливаю не нужно, выхлопная труба сала кофейного цвета, езжу и радуюсь. По всей видимости вашу проблему без вскрытия тоже не решишь и стоит ли сразу брать контрактный если можно своими силами в 2 дня (с чиской всех клапанов они тоже закаксовываются) и расходами прокладка под голову 1т.р, кольца 2 т.р, колпачки 2 т.р. Думайте, решайте. Контракт ведь тоже лоторея, как повезет. Удачи.
Tay
по колпочкам можно и в полтара рубля уложится. брали недавно на движок 7А.
Михан
Тут на днях комлект для капиталки левина приобретали. Не сильно и расходно вышло. Вполне можно пробовать починить 4S, чем контракт. В любом случае масштаб трагедии оценивать нужно после вскрытия и замера.
Filimon
и интересно сколько такая работа стоит по замене колечек и колпачков? :шок:
mir247
Чисто технически просто замена примерно как и сказали. От жадности и авторитета зависит. Но если все измерять от и до - то сумма сильно может подрости. Знаю случаи.
Михан
а меняются ли масло съемные кольца отдельно? то есть без компрессионных? или обязательная замена на поршнях всего комплекта колец :безум:
Михан
и можно ли заменить маслосъемные колпачки без снятия головки двигателя?
mir247
А смысл поменять масло съемные и не поменять компрессионные.
Форвард
компрессия сейчас нормальная а вот масло поджирает
Михан
буквально на днях делал замену колец и колпачков на 3S работа обошлась в 8тыщ
и 7 тыщ детали.
5kull
Как движок 3S работает после ремонта?
Tay
Сначала было плохо. Заклинило дроссельную заслонку. Исправили.

Особой разницы не заметил, всего неделю езжу.
Проблемы была что масло уходило литр на 1000.
Пропал ли расход масла неизвестно :а\?:
5kull
Стало очень плохо! На трассе двиг перегрелся и застучал. Машине не заводится. Эвакуатором довез на СТО.
5kull
это после замены колец?
VPavel
наверно обкатку не прошел, на трассе вжарил? :безум:
5kull
Я думаю причина не в замененых кольцах, и не в обкатке. Кольца поставили того размера, тепловой зазор мерили? Что-то собрали не так? Что-то с охлаждением антифриза мало, выгнало, помпа неисправна, электровентилятор неисправен? Отпишись когда причину найдешь. Удачи.
Tay
По трассе не вжигал 2-2.5 тыс по тахометру.
На сто звонил, сказали снли двиг, надо точить коленвал :а\?:

Вентиляторы работали. Антифриз был и в бачке и в радиаторе.
Сандро
Начал по тихоньку заниматься разборкой двигателя . Снял коллектор выпускной. а под ним есть такая соточка и она пробитата. похоже специально, не подскажите зачем?
Михан
Это катализатор. Ходит слух, что машина после этого едед!:улыб:
значит до тебя на ней зажигал спортсмэн.
Tay
Сказали "провернуло вкладыши коленвала".
И так как при замене колец, они двиг не снимали, коленвал не трогали, как бе их вины нет. Версию что что-то неправильно собрали отвергают
5kull
так как при замене колец, они ..... коленвал не трогали
нееет, сынок, это фантастика (с) :ха-ха!:
5kull
а как они шатуны с коленвала откручивали, может вкладыши забыли поставить либо местами поменяли.лохотронщики бля. :зло:
5kull
да собственно, налицо кидалово, ИМХО.
щас они будут втирать, что откручивали шатуны и вытаскивали поршни вверх (хотя при этом не развели на замену вкладышей, что само по себе очень странно). да и заправлять кольца на место спецзаправка нужна.
в общем, история ваша мутная) надо было хоть как-то (по возможности) контролировать процесс.что за СТО? озвучьте хоть.
_mirage_
ННП
собственно, тоже созрел на замену колец-колпачков.
господа форумчане, участвующие в дискуссии, посоветуйте СТО с грамотным мастером и приемлимой ценой?
_mirage_
есть не СТО,а хорошие знакомые,которые много лет занимаются ремонтом движков.месяц назад делали 3s-fe(замена:колпачки+кольца с поршнями+вкладыши+помпа+масло с фильтром+работа=20тыров)делают качественно и быстро.находятся ул.Олимпийская
_mirage_
Позавчера отдал машину на замену колец и колпачков в мастерскую Олега С.М. За работу сказали 12 тыр, 3400 ремкомплект, кольца и вкладыши ребята на сто сами купили (1800р + 900р)
Сегодня вечером должен забрать.
Удивило лишь одно, что за мытье впускного мастера сказали платить отдельно. Мягко скажем очень удивило.

Машина корона-премио. двиг 7а-fe
akella
Сесняюсь спросить, кольца когда меняшь, двиг скидывать то необязательно? сам не менял - ток теоретег. просвятите. хотя. судя по цене, разбирать будут все.
Filimon
нет, не обязательно.
даже колено можно ен снимать.
если честно, не понимаю почему у Олега это стоит 12 тыр :dnknow:
туда ведь наверняка не заложен тот доп.ремонт, который может всплыть после вскрытия (расточка цилиндров, колена и проч.)

2 akella
и что значит - впуск мыть отдельно? коллектор? по идее, все каналы (в т.ч. впуск и выпуск) должны входить в ремонт, а так же чистка клапанов, их регулировка и прочее)
понятно ,что дроссель - отдельный узел, если речь была о нём :dnknow:
в общем, хз, но за то, чтобы просто перекинуть кольца и колпачки на 7А (только за эту работу) 12 тыр многовато, ИМХО.. или нет?
_mirage_
заправлять кольца на место спецзаправка нужна
Я на 5А-F вырезал кольцо из жестяной банки, и плоскогубцами стягивал концы. Можно хомутом винтовым, кольцом от пластиковой бутылки, и т.п.
Вытаскивать поршни вверх, откручивая шатуны можно, но это мазохизм. В условиях СТО гораздо проще вытащить двигатель и спокойно всё сделать.
В данной ситуации очень похоже на то, что перепутали вкладыши.
Filimon
Сам теоретик, и вроде как по логике скидывать его нафиг не нужно. В мастерской помоему тоже не скидывали, хотя могу конечно и ошибаться.
_mirage_
Вот и я как-то уж удивился, когда сказали, что помыть впуск оказывается стоит ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ 700р.
хотя в теме про нормочасы Олег писал немного иное, на мой взгляд.
разводом попахивает. мелочь, но неприятно.

много кого обзвонил по ценам у всех одинаково.
а растачивать экономически не целесообразно. лучше у Стармеха контрактом поинтересоваться.
_mirage_
если честно, не понимаю почему у Олега это стоит 12 тыр :
Потому, что после ремонта за 12 тыс. моторы не "стучат"...
akella
Вот и я как-то уж удивился, когда сказали, что помыть впуск оказывается стоит ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ 700р.
хотя в теме про нормочасы Олег писал немного иное, на мой взгляд.
разводом попахивает. мелочь, но неприятно.
В теме "про нормочасы" не было конкретного разговора. Это первое. Второе, тема "про нормочасы" имела место быть 2 - месяца назад. Третье, я Вам в л/сообщении 27 августа с.г. конкретно указал стоимость РАБОТЫ по ремонту Вашего автомобиля , а именно :замена колец+колпачков+при необходимости, вкладышей+ремкомплект = 12000 руб. Разве при перечислении этапов работы упоминается "чистка впускного коллектора"?
_mirage_
и что значит - впуск мыть отдельно? коллектор? по идее, все каналы (в т.ч. впуск и выпуск) должны входить в ремонт, а так же чистка клапанов, их регулировка и прочее)
А Вы знаете, что при замене колец и колпачков впускной коллектор можно и не снимать... А тем более чистить.Регулировка зазоров клапанов, так сказать "заодно"... это вообще что-то новенькое в ценообразовании ремонта.
Олег С.М.
при замене колец и колпачков впускной коллектор можно и не снимать...
Не с целью похоливарить, а с целью понять: как можно поменять кольца, не снимая впускного коллектора? Или имеется ввиду, что от головки его не откручивать, снимать вместе с ней?
StasRn
А я тут по тихоньку занимаюсь двигателем))) Снял головку блока циллиндров, элипсность 5-7 соток, завтра поеду за запчастями))) Кольца каких брендов порекомендуете? Кроме оригинала конечно))
Олег С.М.
В личном сообщении действительно, как Вы уже сказали, упоминания про чистку впускного коллектора нет.
Но ведь так же нет и про чистку он нагара деталей поршневой группы. Выходит Ваши мастера поменяли кольца, а нагар на поршнях оставили? Не прочищали и масленные каналы поршней??????

to _mirage_: По конечной стоимости получилось вот что:
12000 работа, 3400 ремкомплект, 1800* кольца, 900* вкладыши, 700* отмывки, 250* масляный фильтр
* - покупались сотрудниками сто
по времени: в понедельник в 19 сдал - среда 18 забрал
На словах вроде как впуск промыли.
akella
чето дорого мне кажется за день работы.
197626
позвонил ради интереса своему мастеру за 7А берут за работу чирик.