Что делать с царапинами на кузове?
4687
22
Irsen999
member
Добрый день . Ребят, подскажите... Весь кузов в мелких скольчиках от камней, царапины от кустов по вернему покрытию, когда машина чистая очень видно, есть две вмятинки от неаккуратного открывания дверей - что с этим делают?
Полирует, делают это там же где и красят машины.
Если царапны/сколы не до железа, то - ничего не делать.
Полирнуть можно перед продажей. (Хотя тоже, имхо, пустая трата денег).
Полирнуть можно перед продажей. (Хотя тоже, имхо, пустая трата денег).
Только сильно форумчане не пинайте ногами в живот тут с народом решили попробывать карандаш (Фикс Ит Про) для уничтожения царапин, заказали ждем када пришлют!!! Кто какого мнения?
Sadovnikov
v.i.p.
Забить на это до продажи машинки
давно смотрю на подобные карандаши, в ашане продаются. у меня царапина на двери, кто-то "шоркнул" машинку и смылся. неглубокая и широкая. поможет, как думаете?
Sadovnikov
v.i.p.
Надеюсь, не по телефончику из телевизионной рекламы заказывали?
Сейчас читают
Курилка стописятчетвертая (часть 2)
8998
85
Нужны окна б\у (Куплю, продам, обменяю...)
249932
478
Последняя прочитанная книга (часть 5)
205760
417
давно смотрю на подобные карандаши, в ашане продаются. у меня царапина на двери, кто-то "шоркнул" машинку и смылся. неглубокая и широкая. поможет, как думаете?Ну канечно непоможет!!!После пары моек все смоется-проверено нераз :)Я думаю или нормально делать или забить и ездить так.
На своем корыте я царапки недометала заполировываю вручную.Если глубокие то краской оставшийся от покраски машины(нормальноя а не фуфло в подмазках карандашах)очень очень акуратно зубочисткой подкрашиваю царапину.Когда высохнет зачищаю нождачкой 2500-3000 потом полирую пастой.
Оставлять так и забить нет желания. Цвет серый, очень видно от чего страдает внешний вид машины.
Царапины не глубокие, в основном верхний слой , на СТО - 4-6 000, я так понимаю можно сэкономить и самой дома отполировать? Скажите как это делается и чем? или не стоит, лучше на СТО?
Царапины не глубокие, в основном верхний слой , на СТО - 4-6 000, я так понимаю можно сэкономить и самой дома отполировать? Скажите как это делается и чем? или не стоит, лучше на СТО?
Купите УШМ Макита(~2500-5000 р.) и полировальные круги к ней(250-1500), мастики, фетр, и экономте на здоровье.
Ресурс Макиты при ежемесячной полировке-на всю жизнь.
Про табурет устойчивый забыл(~600 р.), чтоб крышу доставать.
Ресурс Макиты при ежемесячной полировке-на всю жизнь.
Про табурет устойчивый забыл(~600 р.), чтоб крышу доставать.
Sadovnikov
v.i.p.
А, разве, попроще Макиты ничего нет?
Уважаемый вапще представляет к чему приведет полировальная машинка в руках человека который ее первый раз увидил??? На углах и гранях до грунта краска слетит мигом.Лутше ручками ручками.
Ну лутше наверна вам ненада пробовать.Лутше на СТО
domaro
veteran
А, разве, попроще Макиты ничего нет?дада.. и дешевле.. А то ТС еще колеса нужны...
+1. С нашими дорогами банку краски вожу с собой и при первом же случае (на следующий день после мойки как правило) протираю сколы бензинчиком (калошей) и зубочисткой тык-тык-тыкА вот до шкурки и полировки руки не доходят, да и не надолго это - сегодня полирнешь, завтра опять скол не этом месте Ну разве где-то на боку или на крыше, а на морду времени жаль.
Ну про шкурку и полировку то расскажите, а про чудопрофитехнику я не спрашивала ...
не хочу обидеть девушек но когда вы едете на дачу или по лесу лучше проехать по луже или по яме аккуратно чем потом поиметь головняк с царапинами , у знакомого жена ямки постоянно объезжает сколько он ей не говорит бесполезно Плаца отполировать уже не возможно только красить и это не единичный случай
sergo2009 вроде все объяснил. Если на пальцах то:
1. Отмыть водой (лучше на мойке с химией)
2 Убедиться, что сколы просохли, ватную палочку макаем в бензин "Калоша" и протираем сколы.
2. Берем зубочистку. макаем в краску (краску надо заказывать с подбором, всякие мазилки во флакончиках - фигня), и тычем ею в скол. Нужно чтобы слой был не слишком толстый. Лучше на 2 -3 раза пройтись тонкими слоями с интервалом минут в 15-20. Нужно добиться, чтобы новая краска выступала над краями старой. Старую краску стараемся не мазать.
3. Когда краска просохнет (я делаю на следующий день, можно и попозже) мелкой ( 1200 кажется (точно не помню, у меня в наборе самая мелкая)) шкуркой очень аккуратно, круговыми движениями стараемся снять выступающую часть новой краски, но так, чтобы как можно меньше задевать краску вокруг, если снимете много , будет видно пятно на лаке.
4. Когда слои сравняются, берем полировальную пасту (где краску заказывате там и ее продают), кусок войлока и опять же круговыми движениями заполировываем.
5. Желательно еще разок помыть.
Примечание:
- сначала потренируйтесь на не очень видном месте, но это вы и так сообразили, не так ли?- бампер, места за колесами и вообще все, что ниже колена полировать бессмысленно, ибо завтра появятся новые сколы, а полировка хочешь-не хочешь, а слой лака снимает. Кое-где я уже дополировался.
- могу провести практикум, пишите в личку.
1. Отмыть водой (лучше на мойке с химией)
2 Убедиться, что сколы просохли, ватную палочку макаем в бензин "Калоша" и протираем сколы.
2. Берем зубочистку. макаем в краску (краску надо заказывать с подбором, всякие мазилки во флакончиках - фигня), и тычем ею в скол. Нужно чтобы слой был не слишком толстый. Лучше на 2 -3 раза пройтись тонкими слоями с интервалом минут в 15-20. Нужно добиться, чтобы новая краска выступала над краями старой. Старую краску стараемся не мазать.
3. Когда краска просохнет (я делаю на следующий день, можно и попозже) мелкой ( 1200 кажется (точно не помню, у меня в наборе самая мелкая)) шкуркой очень аккуратно, круговыми движениями стараемся снять выступающую часть новой краски, но так, чтобы как можно меньше задевать краску вокруг, если снимете много , будет видно пятно на лаке.
4. Когда слои сравняются, берем полировальную пасту (где краску заказывате там и ее продают), кусок войлока и опять же круговыми движениями заполировываем.
5. Желательно еще разок помыть.
Примечание:
- сначала потренируйтесь на не очень видном месте, но это вы и так сообразили, не так ли?- бампер, места за колесами и вообще все, что ниже колена полировать бессмысленно, ибо завтра появятся новые сколы, а полировка хочешь-не хочешь, а слой лака снимает. Кое-где я уже дополировался.
- могу провести практикум, пишите в личку.
ТОП 5
2
4