Не нужно сарказма... Порядок выполнения работ по замене поршневых колец и м/съемных колпачков предусматривает очистку от нагара поршней и клапанов, но не предписывает очистку впускного коллектора, дроссельной заслонки, инжекторов и т.п.
П.С. Если есть сомнения в выполнении работы по очистки впускного коллектора, предлагаю приехать к нам в мастерскую и с помощью эндоскопа осмотреть внутренние полости впускного коллектора...
П.С. Если есть сомнения в выполнении работы по очистки впускного коллектора, предлагаю приехать к нам в мастерскую и с помощью эндоскопа осмотреть внутренние полости впускного коллектора...
позвонил ради интереса своему мастеру за 7А берут за работу чирик.На 4 странице этого топа, имеется информация о еще более "заманчивых" ценах...
чето дорого мне кажется за день работы.А где написано о том, что работа заняла один день?
Если условия задания предусматривали выполнить эту работу за день, то сумма за ремонт была бы не меньше 16 тыс. Как говорится: "шеф, плачу за скорость"
человек о котором говорю спец в этом деле, а про день говорю потому что сам менял на газеле кольца себе ,думаю разница с короллой не большая ,правда без перекуров и часового обеда.
я ведь не отсоветываю у Вас чиниться ,высказываю свое мнение , каждый решает сам что выбрать.
Полностью разделяю Вашу точку зрения...
У каждого должно быть право на выбор... (с)
У каждого должно быть право на выбор... (с)
если почитаете внимательно мои посты, конкретно о коллекторе (его чистке) как обязательном я не говорил. О дросселе тем более.. Уточнил даже, что узел этот "мимо".
НО! шейки поршней-то от нагара чистятся? камеры (каналы), "седла", в которых они сидят? (пардон, как всё это по научному - хз)
а после этого может потребоваться и регулировка (если был запущеный случай)
масляные каналы в поршнях (при необходимости)?
я так понял, всё это не делается? вернее, не входит в 12 тыр?
так же я понял, что вкладыши туда входят условно, мол, на усмотрение, стоит менять или нет. но цена при этом всё равно 12.. странно.. разве нет?
в общем, в плане качества ремонта я вопросов к вам не имею (движков не чинил, а детали подвески делаете вполне хорошо и квалифицированно). но ведь у вас нет в штате конкретно опытного моториста? лишь два мастера на все руки..
а как кто-то из Великих говорил, "кто умеет всё - не умеет ничего".. ну да ладно.
гарантию-то даёте на подобную работу с двигателем?
НО! шейки поршней-то от нагара чистятся? камеры (каналы), "седла", в которых они сидят? (пардон, как всё это по научному - хз)
а после этого может потребоваться и регулировка (если был запущеный случай)
масляные каналы в поршнях (при необходимости)?
я так понял, всё это не делается? вернее, не входит в 12 тыр?
так же я понял, что вкладыши туда входят условно, мол, на усмотрение, стоит менять или нет. но цена при этом всё равно 12.. странно.. разве нет?
в общем, в плане качества ремонта я вопросов к вам не имею (движков не чинил, а детали подвески делаете вполне хорошо и квалифицированно). но ведь у вас нет в штате конкретно опытного моториста? лишь два мастера на все руки..
а как кто-то из Великих говорил, "кто умеет всё - не умеет ничего".. ну да ладно.
гарантию-то даёте на подобную работу с двигателем?
Сейчас читают
Многие ли могут сказать..
12308
75
Дозор примороженный
43798
1000
У кого наклейка есть. Перекличка-45
165445
1000
+ремкомплект = 12000 руб.простите за неосведомленность - ремкомплектом в данном случае являются прокладки + сальники?
Правильно Олег С.М говорит : Никто ( если только хороший дружбан) не будет вам делать мытье впуска "за компанию" к ремонту.Это делается за отдельную плату,если надо. А работа так и стоит 12 рублей ( если у проверенных людей делать,а не тяп-ляп) ,мне тоже "мои" мастера озвучили ценник "12".Если гонетесь за дешевизной ,то я думаю ,чирик - не предел ! Главное ,чтобы потом все переделывать 5 раз не пришлось........А так у всех ценник на эту работу примерно одинаков.
можно и за 20 тяп -ляп ,деньги не показатель -показатель добросовестность.
если почитаете внимательно мои посты, конкретно о коллекторе (его чистке) как обязательном я не говорил. О дросселе тем более.. Уточнил даже, что узел этот "мимо".___________________________________
_____________________________________________
Выше Вы говорили об очистке впускного и выпускного коллекторов. Ну оставим эти мелочи...
НО! шейки поршней-то от нагара чистятся? камеры (каналы), "седла", в которых они сидят? (пардон, как всё это по научному - хз)
__________________________________________
Наверное речь идет о клапанах?
а после этого может потребоваться и регулировка (если был запущеный случай)
__________________________________________
Именно после "разборки" двигателя выясняется, какие узлы и детали требуют ремонта/замены/регулировки, о всех дополнительных работах информируется клиент, обсуждается сумма. После того как клиент принимает решение, мы либо продолжаем ремонт с учетом вновь открывшихся обстоятельств, либо ремонтируем мотор в соответствии с первоначальной договоренностью.
масляные каналы в поршнях (при необходимости)?
я так понял, всё это не делается? вернее, не входит в 12 тыр?
__________________________________________
Обязательное условие ремонта. Входит в стоимость по умолчанию.
__________________________________________
так же я понял, что вкладыши туда входят условно, мол, на усмотрение, стоит менять или нет. но цена при этом всё равно 12.. странно.. разве нет?
_____________________________________
Замена вкладышей не очень трудозатратная процедура, поэтому меняются "заодно". Как впрочем, в процессе подобного ремонта может быть поменян ГРМ и т.п.
_____________________________________
но ведь у вас нет в штате конкретно опытного моториста? лишь два мастера на все руки..
а как кто-то из Великих говорил, "кто умеет всё - не умеет ничего".. ну да ладно.
____________________________________________
Алексей работает в авторемонте 14 лет. За это время "перебрал" очень большое кол-во моторов, только за последние 2 года не менее 30-ти. Из этих 30, половина автомобилей а/форумчан... Думаю, что если бы у кого нибудь возникли проблемы после ремонта, то Вы бы об этом знали_______________________________________
гарантию-то даёте на подобную работу с двигателем?
В каждом случае, вопрос с гарантией решается индивидуально.
допустим делал у его стойки знаю на 100% что все затянуто, за дороже ранее делал в другом месте хорошо что проверил затяжку колес , то бы приехал.вот вам и показатель .
Наверное речь идет о клапанах?да, конечно же о клапанах. пардон, очепятался.
и всё-таки, остался один вопрос о ремкомплекте, который входит в 12 тыр.
ибо akella в свою очередь тоже покупал какой-то ремкомплект. Кто-то что-то путает или всё-таки разные ремкомплекты? А вообще странно, кольца тоже отдельной строкой описаны
Ремкомплект (прокладки, МК, сальники) покупаешь сам или сотрудники СТО могут это сделать. Работа по установке почти всего, что входит в ремкомплект входит в стоимость работы (12тыр)
1800р стоят сами кольца, так как в ремкомплекте их нет. работа по замене тоже входит в 12 тыр, а не считается отдельно
в принципе результатом очень доволен. двиг работает тихо, уменьшилась тупость системы LB (провал при нажатии на газ)
по началу плавали обороты, но прокатившись 100км вроде как устаканилось и работает ровно. Говорить о том перестали ли жрат масло ой как рано.
1800р стоят сами кольца, так как в ремкомплекте их нет. работа по замене тоже входит в 12 тыр, а не считается отдельно
в принципе результатом очень доволен. двиг работает тихо, уменьшилась тупость системы LB (провал при нажатии на газ)
по началу плавали обороты, но прокатившись 100км вроде как устаканилось и работает ровно. Говорить о том перестали ли жрат масло ой как рано.
а что говорят мастера, хон на стенках цилиндров был?
и вкладыши всё-таки менялись?
и вкладыши всё-таки менялись?
Вы тут очень интересную беседу развелиЛучше подскажите в чем разница между оригинальными кольцами и неоригинальными???
а тут как повезет) скорее всего, разное качество металла (и его свойства, соответственно), разное качество самого изделия, его размеры, поверхность и проч.
а бывает, что только ценой и больше ничем)
но лично я бы на кольцах не стал экономить.
а бывает, что только ценой и больше ничем)
но лично я бы на кольцах не стал экономить.
Хон был, сказали что общее состояние хорошее. Когда забирал мастер показал старые кольца, колпачки, все доходчиво объяснил и ответил на мои глупые вопросы из серии "а чо да как". Респект Алексею.
Вкладыши менялись. их цена 900р. грех не поменять, коль в двиг полезли. Много на форумах читал, что чаще всего на этом разводят. Так что решать только Вам
разница оригинальных колец и не оригинальных - в цене и степени везения
Вкладыши менялись. их цена 900р. грех не поменять, коль в двиг полезли. Много на форумах читал, что чаще всего на этом разводят. Так что решать только Вам
разница оригинальных колец и не оригинальных - в цене и степени везения
Рискну провести аналогию между ОлегомСМ, для примера, и дядей ВАсей. Разница в качестве ремонта и цене равна разнице между оригиналом и дублем запчастей. Но может и повезти.
на последнего.
скажу за ОлегаСМ.
в марте делал у него ДВА двигателя 5a-fe (рестайл и дорестайл) на 2х стринтёрах.
все сделали КАЧЕСТВЕННО. по обоим движкам жор масла после капиталки - НОЛЬ.
на одном из ремонтировавшихся спринтеров (AE91, 1990 г.в.), после мини-обкатки 2200 км по пенсионер-стайла по городу, ездили на открытие охоты в баганский р-н, рядом с казахской границей, 1050 км туда-обратно.
машину загрузили так, что задние брызговики (штатные) до асфальта 4 см не доставали и валили всю дорогу 130-150.
кста, при 150 км/ч 4килооборота по тахометру.
думал масла сожреееееет... литрушку с собой взял. честно говоря был удивлен, но уровень вообще не изменился.
то есть ремонт двигателя сделан КАЧЕСТВЕННО.
З.Ы. а по Алексею всего один косяк - он масло постоянно переливает.
я поначалу мучился, шел в аптеку, покупал шприц и капельницу - откачивал излишки.
но потом прочухал тему и сразу говорю - "Алексей, лей 1/2 уровня, я сам потом долью скока нада."
и все - нет проблем.
скажу за ОлегаСМ.
в марте делал у него ДВА двигателя 5a-fe (рестайл и дорестайл) на 2х стринтёрах.
все сделали КАЧЕСТВЕННО. по обоим движкам жор масла после капиталки - НОЛЬ.
на одном из ремонтировавшихся спринтеров (AE91, 1990 г.в.), после мини-обкатки 2200 км по пенсионер-стайла по городу, ездили на открытие охоты в баганский р-н, рядом с казахской границей, 1050 км туда-обратно.
машину загрузили так, что задние брызговики (штатные) до асфальта 4 см не доставали и валили всю дорогу 130-150.
кста, при 150 км/ч 4килооборота по тахометру.
думал масла сожреееееет... литрушку с собой взял. честно говоря был удивлен, но уровень вообще не изменился.
то есть ремонт двигателя сделан КАЧЕСТВЕННО.
З.Ы. а по Алексею всего один косяк - он масло постоянно переливает.
я поначалу мучился, шел в аптеку, покупал шприц и капельницу - откачивал излишки.
но потом прочухал тему и сразу говорю - "Алексей, лей 1/2 уровня, я сам потом долью скока нада."
и все - нет проблем.
Да кстати, масло действительно залито по верхнюю риску.
В свое время я сам перебирал 5A-FE (93г.в.) во дворе частного дома без ямы. Да действительно удивляет когда практически отсутствует износ хона и тепловые зазоры колец в границах нормы на двиге с пробегом 100% смотанных 230 тыс. Менял кольца, владыши шатуна, колпачки и прокладки. Расход масла полусинтетики до - 1 - 1.5 литра на 3тыс км., после кушать отказывался даже чистую синтетику (20 тыс проехал после ремонта). Времени заняло на все 4 выходных. Бюджет получился 5-6 тыс.руб. (брал только оригинал)
ОлегСМ, можете ведь по желанию клиента после капиталки выдать список зазоров до и после замены(если была замена) соответствующей детали, например зазоры во всех вкладышах, эллипс цилиндров, износ поршней, клапанов, втулок направляющих и т.д. , вы же обязаны всё промерять и не трудно ведь выписать на шпаргалку?
Если масло нормальное лить - они вечные!
Я мог бы не менять их - они в хорошем состоянии были.
Я мог бы не менять их - они в хорошем состоянии были.
можно добавить?- за уровнем следить и матку мотору не выворачивать.
Вопрос: Какой тип масла лить после замены колец и колпачков????
Я лил самое дешевое лукойл. В первые 500 км заменил и в 1500-2000 заменил.
Нужно готовится к тому, что в первые 500-1000 км съедается много масла - нужно постоянно следить за уровнем.
Нужно готовится к тому, что в первые 500-1000 км съедается много масла - нужно постоянно следить за уровнем.
!!!NickeL!!!
...
при обкатке впринципе пофиг, я бы залил недорогую полусинтетику и покатался бы на ней 2000км
потом - хорошую синтетику, соответствующую спецификации API SM ...
потом - хорошую синтетику, соответствующую спецификации API SM ...
Михан
activist
Собрал)) С токкнулся с проблемами: Нет искры на свечач и не идет бензин в камеры сгорания? что то напутал??
явно нет питания на зажигание и на инжектора...
мож какой провод не туда воткнул
мож какой провод не туда воткнул
Разъемы все разные перепутать невозможно, Правда отрвал один проводок на датчике абсолютного давления во впускном коллеткторе,но потом его припаял, Может где какой провод внутри переломился???? Как проверить и чем?))
Рaзьeснитe плиз, что, гдe нe прaвильно подключил, или нe подключил?
александр99
guru
a по подробнee?Вот ты вот этой фразой всю его версию на корню погубил... А ведь легко бы отделался если бы оно так было.
ПС Он спрашивал... Ты ни какой предохраитель/релюшку не выдёргивал с блока (чёрного ящика) перед ремонтом???
Михан
activist
Рaзобрaлся) Зaбыл одeть рaзьeм нa трaмблeрe)
ТОП 5
1
2