Что делать с царапинами на кузове?
4669
22
Irsen999
member
Добрый день . Ребят, подскажите... Весь кузов в мелких скольчиках от камней, царапины от кустов по вернему покрытию, когда машина чистая очень видно, есть две вмятинки от неаккуратного открывания дверей - что с этим делают?
Полирует, делают это там же где и красят машины.
Если царапны/сколы не до железа, то - ничего не делать.
Полирнуть можно перед продажей. (Хотя тоже, имхо, пустая трата денег).
Полирнуть можно перед продажей. (Хотя тоже, имхо, пустая трата денег).
Только сильно форумчане не пинайте ногами в живот тут с народом решили попробывать карандаш (Фикс Ит Про) для уничтожения царапин, заказали ждем када пришлют!!! Кто какого мнения?
Sadovnikov
v.i.p.
Забить на это до продажи машинки
давно смотрю на подобные карандаши, в ашане продаются. у меня царапина на двери, кто-то "шоркнул" машинку и смылся. неглубокая и широкая. поможет, как думаете?
Sadovnikov
v.i.p.
Надеюсь, не по телефончику из телевизионной рекламы заказывали?
Сейчас читают
"Скажи мне, кто твой поклонник и я скажу, кто ты"
161687
799
Мне 64 исполнилось
83943
394
Планирование беременности-что ответить потенциальному работодателю?
34264
104
давно смотрю на подобные карандаши, в ашане продаются. у меня царапина на двери, кто-то "шоркнул" машинку и смылся. неглубокая и широкая. поможет, как думаете?Ну канечно непоможет!!!После пары моек все смоется-проверено нераз :)Я думаю или нормально делать или забить и ездить так.
На своем корыте я царапки недометала заполировываю вручную.Если глубокие то краской оставшийся от покраски машины(нормальноя а не фуфло в подмазках карандашах)очень очень акуратно зубочисткой подкрашиваю царапину.Когда высохнет зачищаю нождачкой 2500-3000 потом полирую пастой.
Оставлять так и забить нет желания. Цвет серый, очень видно от чего страдает внешний вид машины.
Царапины не глубокие, в основном верхний слой , на СТО - 4-6 000, я так понимаю можно сэкономить и самой дома отполировать? Скажите как это делается и чем? или не стоит, лучше на СТО?
Царапины не глубокие, в основном верхний слой , на СТО - 4-6 000, я так понимаю можно сэкономить и самой дома отполировать? Скажите как это делается и чем? или не стоит, лучше на СТО?
Купите УШМ Макита(~2500-5000 р.) и полировальные круги к ней(250-1500), мастики, фетр, и экономте на здоровье.
Ресурс Макиты при ежемесячной полировке-на всю жизнь.
Про табурет устойчивый забыл(~600 р.), чтоб крышу доставать.
Ресурс Макиты при ежемесячной полировке-на всю жизнь.
Про табурет устойчивый забыл(~600 р.), чтоб крышу доставать.
Sadovnikov
v.i.p.
А, разве, попроще Макиты ничего нет?
Уважаемый вапще представляет к чему приведет полировальная машинка в руках человека который ее первый раз увидил??? На углах и гранях до грунта краска слетит мигом.Лутше ручками ручками.
Ну лутше наверна вам ненада пробовать.Лутше на СТО
domaro
veteran
А, разве, попроще Макиты ничего нет?дада.. и дешевле.. А то ТС еще колеса нужны...
+1. С нашими дорогами банку краски вожу с собой и при первом же случае (на следующий день после мойки как правило) протираю сколы бензинчиком (калошей) и зубочисткой тык-тык-тыкА вот до шкурки и полировки руки не доходят, да и не надолго это - сегодня полирнешь, завтра опять скол не этом месте Ну разве где-то на боку или на крыше, а на морду времени жаль.
Ну про шкурку и полировку то расскажите, а про чудопрофитехнику я не спрашивала ...
не хочу обидеть девушек но когда вы едете на дачу или по лесу лучше проехать по луже или по яме аккуратно чем потом поиметь головняк с царапинами , у знакомого жена ямки постоянно объезжает сколько он ей не говорит бесполезно Плаца отполировать уже не возможно только красить и это не единичный случай
sergo2009 вроде все объяснил. Если на пальцах то:
1. Отмыть водой (лучше на мойке с химией)
2 Убедиться, что сколы просохли, ватную палочку макаем в бензин "Калоша" и протираем сколы.
2. Берем зубочистку. макаем в краску (краску надо заказывать с подбором, всякие мазилки во флакончиках - фигня), и тычем ею в скол. Нужно чтобы слой был не слишком толстый. Лучше на 2 -3 раза пройтись тонкими слоями с интервалом минут в 15-20. Нужно добиться, чтобы новая краска выступала над краями старой. Старую краску стараемся не мазать.
3. Когда краска просохнет (я делаю на следующий день, можно и попозже) мелкой ( 1200 кажется (точно не помню, у меня в наборе самая мелкая)) шкуркой очень аккуратно, круговыми движениями стараемся снять выступающую часть новой краски, но так, чтобы как можно меньше задевать краску вокруг, если снимете много , будет видно пятно на лаке.
4. Когда слои сравняются, берем полировальную пасту (где краску заказывате там и ее продают), кусок войлока и опять же круговыми движениями заполировываем.
5. Желательно еще разок помыть.
Примечание:
- сначала потренируйтесь на не очень видном месте, но это вы и так сообразили, не так ли?- бампер, места за колесами и вообще все, что ниже колена полировать бессмысленно, ибо завтра появятся новые сколы, а полировка хочешь-не хочешь, а слой лака снимает. Кое-где я уже дополировался.
- могу провести практикум, пишите в личку.
1. Отмыть водой (лучше на мойке с химией)
2 Убедиться, что сколы просохли, ватную палочку макаем в бензин "Калоша" и протираем сколы.
2. Берем зубочистку. макаем в краску (краску надо заказывать с подбором, всякие мазилки во флакончиках - фигня), и тычем ею в скол. Нужно чтобы слой был не слишком толстый. Лучше на 2 -3 раза пройтись тонкими слоями с интервалом минут в 15-20. Нужно добиться, чтобы новая краска выступала над краями старой. Старую краску стараемся не мазать.
3. Когда краска просохнет (я делаю на следующий день, можно и попозже) мелкой ( 1200 кажется (точно не помню, у меня в наборе самая мелкая)) шкуркой очень аккуратно, круговыми движениями стараемся снять выступающую часть новой краски, но так, чтобы как можно меньше задевать краску вокруг, если снимете много , будет видно пятно на лаке.
4. Когда слои сравняются, берем полировальную пасту (где краску заказывате там и ее продают), кусок войлока и опять же круговыми движениями заполировываем.
5. Желательно еще разок помыть.
Примечание:
- сначала потренируйтесь на не очень видном месте, но это вы и так сообразили, не так ли?- бампер, места за колесами и вообще все, что ниже колена полировать бессмысленно, ибо завтра появятся новые сколы, а полировка хочешь-не хочешь, а слой лака снимает. Кое-где я уже дополировался.
- могу провести практикум, пишите в личку.
ТОП 5
1
2