Блок памяти на водительское сиденье
852
3
Всем привет!
Никто не сталкивался с таким? У меня сиденье водителя полностью на электронике, регулируется во всех направлениях. Но памяти нет. Неудобно, так как с женой меняемся, а настройки сильно разные. Вот я и подумал. Раз все на электронике, то чисто теоретически должен быть блок, позволяющий запоминать положение кресла, как это делается в свежих автомобилях.
Set_
Раз все на электронике, то чисто теоретически должен быть блок, позволяющий запоминать положение кресла, как это делается в свежих автомобилях.
Очень своеобразная логика.
Здесь действует селедочный пародокс -"Каждая селедка рыюа,но не каждая рыба селедка"(с)
ФедоровДругой
Может и своеобразная логика, но почему бредовая? Да я не специалист в этой области, к сожалению, но в электронике всетаки соображаю. И понимаю что управлять положением кресла может и электроника, если я это делаю используя обычные кнопки. Но проблема именно в том, как электронике запомнить положение кресла, если обычные двигатели, меняющие положение кресла, не дают такой возможности. Тут, видимо (подчеркиваю, я не специалист, просто делаю догадки), требуется шаговые двигатели, подобные тем что стоят на тех же CD-ROM'ах. Но всегда бываеют исключения, а вдруг?:улыб:Не Вы ли мне демонстрировали переходник под минидиски для автомобильной магнитолы?:улыб:Или магнитофонная кассета с подключением шнура к наушникам обычного плеера или магнитофона... Ведь тоже нестандартные решения и очень даже бюджетные:улыб:Вот и я надежду не теряю...
А может есть сам механизм с управлением и памятью, или кресло целиком.... В общем я все еще в поиске:улыб:
Set_
(щаз контрольный в голову, желательно - в мозг)
Для начала прочитать правила и (особливо) FAQ.
(ну сколько ж можно? Что за "дроволет" и типа того?)
Идем дальше (взводя курок, или поднося спичку)
Раз где-то как-то "специалист", имеющий "представления" о строении системы "двигателей с червячной передачей", задайте себе вопросы: