скачут обороты
1733
14
ivan_zh
зеленоголек
машина начала гнать, плавают холостые причем с 700 оборотов до 350 если верить тахометру, проявляется так, на прогретой машине пока катишься на нейтрале она держит в районе 1000-1100, как только остановился, двигатель начинает колбасить причем очень сильно, и соответственно тяги до 1000 вообще нет(( куда копать?!
машинка в подписи.
машинка в подписи.
Копать в сторону дросселя и КХХ, также свечки и провода ВВ. Если там трамблёр.
также свечки и провода ВВ. Если там трамблёр.свечи прошли 4000 км, сегодня ставил старые, результат тот же, завтра хочу проверить ВВ
Та же ситуация на HR-V, ездила на СТО, сказали менять провода ВВ.
Такая же ситуация ЦРВ 2003 г., на холостом ходу при включении какого либо устройства (ГУР, подъёмники, кондёр), обороты плавают. В Хонда Сан сказали надо смотреть датчик холостого хода. Проблему не решил. Подскажите? что делать?
провода проверил, они не причем, грешу на КХХ, и еще а когда катализатор забит, как себя машина ведет!?, потому что эта проблема вылезла после замены выпускного коллектора
!!!NickeL!!!
...
проблема вылезла после замены выпускного коллекторалямбда (лямбды?) старые переставили или оставили те, что были в "новом" коллекторе?
Сейчас читают
Сколько раз в неделю посещаете фитнес?
62711
88
Где гнездятся истерички?
2806
46
Ситуация в России. (часть 15)
233821
1000
Во, расскажите как проверить высоковольтные провода. Кроме как посмотреть на предмет трещин и в темноте под капот - никаких простых идей нет. Все остальные идеи инструментальные)
ivan_zh
зеленоголек
лямбда (лямбды?) старые переставили или оставили те, что были в "новом" коллекторе?у меня нет лямбды, покрайней мере в коллектор не чего не вкручивается.....
Во, расскажите как проверить высоковольтные провода. Кроме как посмотреть на предмет трещин и в темноте под капот - никаких простых идей нет. Все остальные идеи инструментальные)внешне, плюс мультиметром, у меня сопротивление не должно превышать 20 кОм.... если верить дрому....
Мне как старому радиотехнику в данном случае кажется более критичным сопротивление изоляции.
на прогретой машине пока катишься на нейтрале она держит в районе 1000-1100, как только остановился, двигатель начинает колбасить причем очень сильно, /цитата]
когда катишься на нейтрале обороты поддерживает комп, дабы ты мог пользоваться гидрачом и тормозами. Посмотри генератор.
вообще мистика какая то, был на даче, пока ехал на обгэс изматерился весь, машина тупила, то обороты под 1200, то 350,
на даче облазил все датчики, все шлангочки, скидывал клемму с ЕГР, и о чудо, на обратном пути обороты как в вкопанные на 850, и не шелохнуться, машину как будто подменили....
а вечером поехал кататься, так вот, она еще и тянуть стала куда лучше.....
вопрос на долго ли?!
на даче облазил все датчики, все шлангочки, скидывал клемму с ЕГР, и о чудо, на обратном пути обороты как в вкопанные на 850, и не шелохнуться, машину как будто подменили....
а вечером поехал кататься, так вот, она еще и тянуть стала куда лучше.....
вопрос на долго ли?!
ТОП 5
1
2