скачут обороты
1720
14
машина начала гнать, плавают холостые причем с 700 оборотов до 350 если верить тахометру, проявляется так, на прогретой машине пока катишься на нейтрале она держит в районе 1000-1100, как только остановился, двигатель начинает колбасить причем очень сильно, и соответственно тяги до 1000 вообще нет(( куда копать?!

машинка в подписи.
ivan_zh
Копать в сторону дросселя и КХХ, также свечки и провода ВВ. Если там трамблёр.
malicious
также свечки и провода ВВ. Если там трамблёр.
свечи прошли 4000 км, сегодня ставил старые, результат тот же, завтра хочу проверить ВВ
ivan_zh
Та же ситуация на HR-V, ездила на СТО, сказали менять провода ВВ.
ivan_zh
Такая же ситуация ЦРВ 2003 г., на холостом ходу при включении какого либо устройства (ГУР, подъёмники, кондёр), обороты плавают. В Хонда Сан сказали надо смотреть датчик холостого хода. Проблему не решил. Подскажите? что делать?
ivan_zh
провода проверил, они не причем, грешу на КХХ, и еще а когда катализатор забит, как себя машина ведет!?, потому что эта проблема вылезла после замены выпускного коллектора
ivan_zh
проблема вылезла после замены выпускного коллектора
лямбда (лямбды?) старые переставили или оставили те, что были в "новом" коллекторе?
ivan_zh
Во, расскажите как проверить высоковольтные провода. Кроме как посмотреть на предмет трещин и в темноте под капот - никаких простых идей нет. Все остальные идеи инструментальные)
!!!NickeL!!!
лямбда (лямбды?) старые переставили или оставили те, что были в "новом" коллекторе?
у меня нет лямбды, покрайней мере в коллектор не чего не вкручивается.....
Upjohn
Во, расскажите как проверить высоковольтные провода. Кроме как посмотреть на предмет трещин и в темноте под капот - никаких простых идей нет. Все остальные идеи инструментальные)
внешне, плюс мультиметром, у меня сопротивление не должно превышать 20 кОм.... если верить дрому....
ivan_zh
Мне как старому радиотехнику в данном случае кажется более критичным сопротивление изоляции.
ivan_zh
на прогретой машине пока катишься на нейтрале она держит в районе 1000-1100, как только остановился, двигатель начинает колбасить причем очень сильно, /цитата]
когда катишься на нейтрале обороты поддерживает комп, дабы ты мог пользоваться гидрачом и тормозами. Посмотри генератор.
ivan_zh
вообще мистика какая то, был на даче, пока ехал на обгэс изматерился весь, машина тупила, то обороты под 1200, то 350,
на даче облазил все датчики, все шлангочки, скидывал клемму с ЕГР, и о чудо, на обратном пути обороты как в вкопанные на 850, и не шелохнуться, машину как будто подменили....
а вечером поехал кататься, так вот, она еще и тянуть стала куда лучше.....
вопрос на долго ли?! :безум:
ivan_zh
откуда скидывал клеммы?