Сильное торможение двигателем
2479
9
Королла 120ый кузов, 4вд.
Последнее время стал замечать странное поведение авто – после разгона выше 40 км/ч и при дальнейшем отпускании педали акселератора и возвращении скорости к 40 км/ч машина начинает чересчур активно тормозить, как-будто срабатывают тормоза (хотя тормоз не давлю). Скорость падает ощутимо, стрелка тахометра несильно, но скачет. Очевидно, это происходит при переключении на пониженную передачу, вопрос должно ли быть такое активное торможение. Раньше этого то ли не было, то ли не замечал – в основном ездил по центру города, где всегда или газ давишь, или тормоз). А сейчас с появлением дачи на загруженной трассе часто в таком режиме еду – скорость км до 50 наберешь, потом отпукаешь педаль. Кстати, если переключать КПП на нейтраль – торможение прекращается, машина катится свободно.
И опять же когда скорость падает еще ниже (км до 20-15), на торможении как-будто подергивает машину. Но это может просто дорожное полотно такое.
При разгоне скорости переключаются без нареканий, включаются все скорости при стоянке тоже без толчков.
Масло не менялось ни мной, ни предыдущим хозяином (итого 2 года и около 20 тыс. пробегу), т.е. на этом масле пришла из Японии и когда там менялось не известно. Но на вид (смотрели диагносты ходовой, типа бонуса у них) масло чистое.
Посоветуйте, есть смысл подозревать АКПП в этом случае? И где грамотные спецы по таким вопросам есть (как я понимаю, электронная диагностика в моем случае деньги на ветер, тут именно поведение машины при езде нужно прочувствовать)?
Еще дополнительные вопросы, в том числе глупый. 1. С него и начну: при движении АКПП можно переключать? Или только при остановке авто?
2. Машина 4 вд. Ездил на диагностику ходовки, вроде ничего не нашли. Но есть подозрение, что не особо-то и смотрели. Интересует какие жидкости и с какой частотой (по сроку или пробегу) на вэдовых тоетах (муфта) нужно менять?
3. Сколько нужно дексрона для замены в гидроусилителе? А то диагносты сказали минимум 2 литра, а левый мастер сказал там от силы 0,5-1 литр.
Букв много, буду благодарен за ответы тем кто осилил)
Последнее время стал замечать странное поведение авто – после разгона выше 40 км/ч и при дальнейшем отпускании педали акселератора и возвращении скорости к 40 км/ч машина начинает чересчур активно тормозить, как-будто срабатывают тормоза (хотя тормоз не давлю). Скорость падает ощутимо, стрелка тахометра несильно, но скачет. Очевидно, это происходит при переключении на пониженную передачу, вопрос должно ли быть такое активное торможение. Раньше этого то ли не было, то ли не замечал – в основном ездил по центру города, где всегда или газ давишь, или тормоз). А сейчас с появлением дачи на загруженной трассе часто в таком режиме еду – скорость км до 50 наберешь, потом отпукаешь педаль. Кстати, если переключать КПП на нейтраль – торможение прекращается, машина катится свободно.
И опять же когда скорость падает еще ниже (км до 20-15), на торможении как-будто подергивает машину. Но это может просто дорожное полотно такое.
При разгоне скорости переключаются без нареканий, включаются все скорости при стоянке тоже без толчков.
Масло не менялось ни мной, ни предыдущим хозяином (итого 2 года и около 20 тыс. пробегу), т.е. на этом масле пришла из Японии и когда там менялось не известно. Но на вид (смотрели диагносты ходовой, типа бонуса у них) масло чистое.
Посоветуйте, есть смысл подозревать АКПП в этом случае? И где грамотные спецы по таким вопросам есть (как я понимаю, электронная диагностика в моем случае деньги на ветер, тут именно поведение машины при езде нужно прочувствовать)?
Еще дополнительные вопросы, в том числе глупый. 1. С него и начну: при движении АКПП можно переключать? Или только при остановке авто?
2. Машина 4 вд. Ездил на диагностику ходовки, вроде ничего не нашли. Но есть подозрение, что не особо-то и смотрели. Интересует какие жидкости и с какой частотой (по сроку или пробегу) на вэдовых тоетах (муфта) нужно менять?
3. Сколько нужно дексрона для замены в гидроусилителе? А то диагносты сказали минимум 2 литра, а левый мастер сказал там от силы 0,5-1 литр.
Букв много, буду благодарен за ответы тем кто осилил)
Нормально это и даже хорошо, так как в момент такого торможния двигатель глушится компьютером, форсунки не работают, топливо не расходуется, клапан ХХ исправен.
1. Переключать пожалуй можно, но конечно не на "R"/"P" и не с "D" на "2" на скорости. При торможении двигателем на склоне переключение с "L" или "2" на "D" рядовое дело. Важно не допустить перегрузки двигателя большими оборотами.
2. Книжкой обзаведись.
3. Я за левого мастера. У меня кварты(меньше литра) не вошло.
1. Переключать пожалуй можно, но конечно не на "R"/"P" и не с "D" на "2" на скорости. При торможении двигателем на склоне переключение с "L" или "2" на "D" рядовое дело. Важно не допустить перегрузки двигателя большими оборотами.
2. Книжкой обзаведись.
3. Я за левого мастера. У меня кварты(меньше литра) не вошло.
Нормально это и даже хорошо, так как в момент такого торможния двигатель глушится компьютером, форсунки не работают, топливо не расходуется, клапан ХХ исправен.Ну топливо у меня особобо что-то не экономится - с поездками на дачу в смешанном цикле 10,5 стабильно. До этого просто по городу меньше 11-12 и 14-15 зимой не выходило. Но правда до этого 1.5 литровая была, там такая же история. Просто долго грею короткие растояния, притопить люблю. В общем расход выше среднего но обоснован.
1. Переключать пожалуй можно, но конечно не на "R"/"P" и не с "D" на "2" на скорости. При торможении двигателем на склоне переключение с "L" или "2" на "D" рядовое дело. Важно не допустить перегрузки двигателя большими оборотами.
2. Книжкой обзаведись.
Ну не встречал. И не искал правда..
3. Я за левого мастера. У меня кварты(меньше литра) не вошло.
По автомату смущает другое - такое торможениеощущаю только на скорости около 40, т.е. видимо при переключении с 3 на 2-ю... И какое оно не плавное, именно как-будто при приближении к 40 км/ч нажимаешь тормоз. И еще это не всегда вроде происходит.
Про горку, как я понял, наоборот - с Д на 2? А иначе о каком торможении речь идет при подключении 3 и 4 скорости?
По поводу поведения АКПП, есть мнение что это эффект адаптивности коробки. Т.е. на основе вашего стиля, считает, что так ехать эффективнее (газ-тормоз).
На щуп сами можете посмотреть, масло должно быть прозрачное красноватого цвета без намека запаха горелого. Если есть вкрапления какие-нибудь - менять.
1. АКПП можно переключать, но только на определенные передачи до ограниченной скорости. Скачайте в интернете мануал, там схема и пояснение должны быть.
2. в мануале.
3. Во-первых, родная жидкость не является декстроном и стоит даже дороже чем ATF-IV.Хотя применение декстрона, кажется, не запрещено :). Во-вторых, входит туда действительно около 0.7 литра, но я при замене сделал промывку системы, ушло как раз 2 литра.
На щуп сами можете посмотреть, масло должно быть прозрачное красноватого цвета без намека запаха горелого. Если есть вкрапления какие-нибудь - менять.
1. АКПП можно переключать, но только на определенные передачи до ограниченной скорости. Скачайте в интернете мануал, там схема и пояснение должны быть.
2. в мануале.
3. Во-первых, родная жидкость не является декстроном и стоит даже дороже чем ATF-IV.Хотя применение декстрона, кажется, не запрещено :). Во-вторых, входит туда действительно около 0.7 литра, но я при замене сделал промывку системы, ушло как раз 2 литра.
Chomi1975
veteran
В ГУР залей т-4,промыть хватит и литра,можешь сам ,откочал из бочка долил ,покрутил рулем,откочал и так несколько раз.
Сейчас читают
Зарплаты от 70 тысяч в месяц - где и кто?
137524
333
Березовые дрова
27390
72
БАРАХОЛКА (часть 28)
235641
1000
Я бы не стал переводить с D на N на ходу, и уж тем более обратно.
Я бы не стал переводить с D на N на ходу, и уж тем более обратно.Т.е. и тут единодушия в этом вопросе нет. Вот и вне форума один мне утверждает, аж рубаху на себе рвет, что вообще касаться ручки АКПП при движении нельзя, а второй говорит что можно и мол он годами так ездит и ниче с автоматом не происходит.
Еще вопрос на основную тему - если масло хз когда меняли и по возрасту ему скорее всего далеко за 2 года (а по пробегу больше 20000 км, но точно сколько тож хз), но визуально и позапаху оно вроде как нормальное - есть смысл его замены? А то мнительный теперь я стал, а стало казатьс что автомат дергает слегка и при переключении со 2 на 3 передачу В таких случаях вообще замена масла может помочь?
Может и посоветуете где поменять, чтоб не обидеть ни машину, ни кошелек?
Переключать можно ,но в целях торможения двигателем,не помню точно на какой скорости,но с начало включаешь од,3 включается,затем на 2 и так далее,можешь почитать по ссылке-http://www.autocommunity.ru/forum/toyota/corolla_2003/t7772/p15/. Масло меняй в любой дружественной форуму СТО, я у Олега менял.Я бы не стал переводить с D на N на ходу, и уж тем более обратно.Т.е. и тут единодушия в этом вопросе нет. Вот и вне форума один мне утверждает, аж рубаху на себе рвет, что вообще касаться ручки АКПП при движении нельзя, а второй говорит что можно и мол он годами так ездит и ниче с автоматом не происходит.
Еще вопрос на основную тему - если масло хз когда меняли и по возрасту ему скорее всего далеко за 2 года (а по пробегу больше 20000 км, но точно сколько тож хз), но визуально и позапаху оно вроде как нормальное - есть смысл его замены? А то мнительный теперь я стал, а стало казатьс что автомат дергает слегка и при переключении со 2 на 3 передачу В таких случаях вообще замена масла может помочь?
Может и посоветуете где поменять, чтоб не обидеть ни машину, ни кошелек?
ТОП 5
1
2
4