нужен совет
2291
19
машина (тойота чайзер 97г/в, двигатель 1g,2л) не заводится на холодную с сигналки, с ключа заводится но очень плохо(иногда приходится поддавать газу когда завожу),троит на холодную, когда прогреется троить перестает. Поменял свечи(поставил уже второй комплект, первый устал за 5 месяцев эксплуатации), бензонасос,промывал инжектора но ничего не помогло..поменял один высоковольтный провод(при покупке стоял не родной),провод правда дубликат.
Что делать?незнаю в чем дело в электрике или двигателе....посоветуйте хорошего электрика
alex584
с ключа заводится но очень плохо(иногда приходится поддавать газу когда завожу)
Дроссельную заслонку мыли?
alex584
Банально, но всё же... замерить компрессию.
!!!NickeL!!!
мыл дроссельную заслонку
golod54
компрессию мерил, на первом цилиндре 9, на остальных 10-11, но сказали что компрессия на завод не влияет
alex584
машина (тойота чайзер 97г/в, двигатель 1g,2л) не заводится на холодную с сигналки, с ключа заводится но очень плохо(иногда приходится поддавать газу когда завожу),троит на холодную, когда прогреется троить перестает. Поменял свечи(поставил уже второй комплект, первый устал за 5 месяцев эксплуатации), бензонасос,промывал инжектора но ничего не помогло..поменял один высоковольтный провод(при покупке стоял не родной),провод правда дубликат.
Что делать?незнаю в чем дело в электрике или двигателе....посоветуйте хорошего электрика
Мне очень неприятно говорить такие вещи,но это либо капиталка,либо контрактный двигатель. У товарища на марке тоже самое,двиг тот же самый. Замерь компрессию на холодную(у моего товарища 4 ).На горячую компрессия будет скорее всего нормальная,так называемая "масляная" компрессия,хотя разная компрессия в цилиндрах тоже повод задуматься.
alex584
компрессию мерил, на первом цилиндре 9, на остальных 10-11, но сказали что компрессия на завод не влияет
Простите, а на что она влияет?
golod54
Простите, а на что она влияет?
Не могу ответить конкретно на этот вопрос,но компрессия косвенно позволяет судить о состоянии двигателя. А если плюс к этому авто "на холодную" заводится с трудом,то это прямой путь в сервис(может быть даже к Вам),где будет поставлен незавидный диагноз.
Такой ДВС как у топикстартера(контрактный) стоит со снять/поставить около 25000,капиталка обойдется не дешевле.
alex584
Компрессия может упасть из-за зажатых клапанов. Если масло не ест надо пробовать решать проблему а не менять двигатель. Проверьте зазоры в клапанах.
Roll
а где лучше это сделать?
alex584
куда к вам?
Да не ко мне. Я всего лишь пользователь,просто сталкивался с проблемой потому и знаю.
Обратитесь к кому нибудь из местных гуру. Не буду называть кого то конкретно,не хочу никого обидеть. На форуме есть люди,которые занимаются и диагностикой,и ремонтом профессионально.
седов
ну а может вы все таки посоветуете к кому обратиться именно...?
alex584
Я могу и ошибиться, но может, забился катализатор? Было нечто похожее, правда, на Рашен Кар.
alex584
ну а может вы все таки посоветуете к кому обратиться именно...?
Позвони на СТО " Японец" на Писарева находятся, пару раз к ним обращался, особо придраться было не к чему.
Alexey01
Продажа драндулета с Петухова-решит проблему.
сирота
Свечи, провода, катушки, форсунки и т.д. и т.п., короч либо методом тыка все менять пока не угадаешь, либо диагностика на СТО, я за второе.
alex584
ну а может вы все таки посоветуете к кому обратиться именно...?
Отписал в личку.
golod54
Банально, но всё же... замерить компрессию.
Плюс много... от себя добавлю - измерять на "холодном" моторе, после остоя не менее 7-8 часов.
Думаю, что результатом измерения будет компрессия 6-8 кг/см, в 2-3 горшках.
Можно проверить проще... перед запуском влить в цилиндры по 4 кубика масла, кратковременной прокруткой стартером "растереть"масло по стенкам цилиндра, вкрутить свечи, и пробовать запускать. Если запустится "без проблем" - готовится к серьезному ремонту.
Олег С.М.
Был у меня дружок, так у него после -15 тоже не заводилась вообще:улыб:Компрессия на холодную- 4-5 очей. Регулировка клапанов помогла однако:улыб:Двиг 1G. Кстати у марковых это кажись частая проблема. Видел похожее (с клапанами) на4х машинах. У всех проблемы с пуском были. Регулировка клапанов/капиталка с регулировкой клапанов помогли:улыб:И тенденция такая: впуск обычно зажимается со временем, а выпуск - наоборот, зазоры увеличиваются