Бурлит или не бурлит (гидроусилитель)
4043
22
Вофка
veteran
А точнее его расширительный бачок. На холодную все спокойно на заведённом двигателе. После езды наблюдается некоторая циркуляция жижи в расширительном бачке. Это норма или что-то не так? Плюс ко всему - руль немного тяжеловат. Двигатель VQ35DE.
Я к чему инетерсуюсь - на предыдущих авто не наблюдал этой циркуляции. Мануал почитал, на эту тему пояснений нет. Ни пены, ни пузырьков не наблюдается. Просто жижа протекает через бачок сквозняком.
Вофка
veteran
Это хорошо.
Тогда в продолжение - отчего руль может быть "тяжёлым"? Ну вот прям непривычно тугой. Возвращается в среднее положение нормально. Крутится туговато во всём диапазоне вращения руля.
Был ли руль когда-то лёгким - не знаю. Машину купил недавно. Жижу сегодня завтра решил поменять.
Тогда в продолжение - отчего руль может быть "тяжёлым"? Ну вот прям непривычно тугой. Возвращается в среднее положение нормально. Крутится туговато во всём диапазоне вращения руля.
Был ли руль когда-то лёгким - не знаю. Машину купил недавно. Жижу сегодня завтра решил поменять.
!!!NickeL!!!
...
ремень ГУРа давно меняли? нормально натянут? в крайних положениях характерного свиста нет?
колеса накачаны как положено? их размер стандартный? А то меняют R14 на R17 , а потом удивляются ...
колеса накачаны как положено? их размер стандартный? А то меняют R14 на R17 , а потом удивляются ...
Вофка
veteran
Про смену ремня и его натяжку - точно не знаю. Но проверю. В остальном все в норме. В крайних положениях шума нет (да и в любом положении все тихо), колёса стандарт, давление в норме.
!!!NickeL!!!
...
еще варианты - с рулевой рейкой делали что-нибудь? не затягивали ли её?
так же нарушение развала-схождения такой эффект даст ...
так же нарушение развала-схождения такой эффект даст ...
Сейчас читают
MTS 3G
58863
534
Правила получения виз + безвизовые страны
856643
387
Поселок таунхаусов "Пригородный простор" (часть 5)
217796
999
у меня на теане был тугой, т.к. чинили шланг высокого давления..сказали иначе никак..
сравнить "тяжесть" руля с таковым на одноклассниках?
Общие соображения:
ГУР помогает поворачивать на малых (парковочных) скоростях, на бОльших - жидкость перепускаться должна помимо поршней в рейке, скорее всего по сигналу с компа
повышенное давление в крайних положениях руля стравливается ч/з перепускной клапан, срабатывающий по превышению давления в системе
в конкретной модели авто, если заметно хуже, чем в одноклассниках - посмотреть мануал и вычислить узел, снижающий давление в рейке...
Общие соображения:
ГУР помогает поворачивать на малых (парковочных) скоростях, на бОльших - жидкость перепускаться должна помимо поршней в рейке, скорее всего по сигналу с компа
повышенное давление в крайних положениях руля стравливается ч/з перепускной клапан, срабатывающий по превышению давления в системе
в конкретной модели авто, если заметно хуже, чем в одноклассниках - посмотреть мануал и вычислить узел, снижающий давление в рейке...
Светотехник
experienced
Если на холостых и повышеных оборотах (2000) усилие проворота одинаковое то в сам гидрач лесть смысла нет. Если на повышеных все происходит легче (износ лопаток) - замена ГУРа
для ниссана нормальное явление тугой руль. Жижу лейте только оригинальную, другую эти моторы не переваривают.
Вофка
veteran
Про рейку были мысли, но если перетянуто, то по идее возможны проблемы с возвращением руля в нулевое положение. А этого нет, возвращается легко. Схождение делали недавно - все в норме.
По сравнению с одноклассниками. Представится возможность - сравню, пока не получалось. Эт, конечно, самый простой способ. Возможно и нет никакой проблемы, т.к. это норма.
Усилие поворота руля одинаковое и на холостом ходу и на повышенных оборотах. Надеюсь, что гур живой.
В принципе, правильная мысль - надо искать аналогичный авто для покрутить руль, а потом искать проблемы, если они есть.
По сравнению с одноклассниками. Представится возможность - сравню, пока не получалось. Эт, конечно, самый простой способ. Возможно и нет никакой проблемы, т.к. это норма.
Усилие поворота руля одинаковое и на холостом ходу и на повышенных оборотах. Надеюсь, что гур живой.
В принципе, правильная мысль - надо искать аналогичный авто для покрутить руль, а потом искать проблемы, если они есть.
лучше 2-3..., а то вдруг у коллеги тож самое, а он и не знает
для ниссана нормальное явление тугой руль. Жижу лейте только оригинальную, другую эти моторы не переваривают.Да ну не знаю. Это у меня третий ниссан. В этом отношении есть с чем сравнить, и тут туже чем раньше. А по поводу жижи - в коробку и систему охлаждения рекомендуют фирменную ниссановскую жижу, а вот по ГУРу в книжке написано: дексрон3 или аналог.
хитрила 2001 года. бурлит. гугление на дроме показало, что бурлит у всех иксоводов
Ну я по этому поводу уже успокоился. Нашёл таки картинки в книжке, показывающие, что в контуре ГУРа есть направление движения жижи через бачок. Скорее всего так и есть, что должен бурлить.
А хитрила с каким двигателем? 2 или 2,5? Просто у товарища Бассара с qr25de - говорит, что бурления не замечал.
А хитрила с каким двигателем? 2 или 2,5? Просто у товарища Бассара с qr25de - говорит, что бурления не замечал.
а может сеточка в бачке забилась ? если она там есть
Да навряд ли забилась (если есть). Там поток идёт приличный, прям активный такой ручей. Ну буду менять жижу, посмотрю на внутренности бачка.
Было у меня аналогично на Ипсуме. После замены жидкости и прокачки ГУРа все стало нормально. Предполагаю, что жидкость стала старой и начинает пениться и не дает нужного давления (а следовательно усиления) и руль становиться тугим.
Причина заметной циркуляции жидкости ГУРа в расширительном бачке и возрастания усилия на рулевом колесе, локальное изменение внутреннего сечения шлангов. Т.е. на камере шланга обратной подачи жидкости от насоса, из-за естественного разрушения резины от времени, образовалось утолщение.
В результате чего, жидкость стала проходить с избыточным давлением, ослабляя давления в рабочей системе.
Устранение дефекта возможно заменой шлангов низкого давления, или участка магистрали. Но для его выявления потребуется видео-эндоскоп.
В результате чего, жидкость стала проходить с избыточным давлением, ослабляя давления в рабочей системе.
Устранение дефекта возможно заменой шлангов низкого давления, или участка магистрали. Но для его выявления потребуется видео-эндоскоп.
Причина заметной циркуляции жидкости ГУРа в расширительном бачке и возрастания усилия на рулевом колесе, локальное изменение внутреннего сечения шлангов. Т.е. на камере шланга обратной подачи жидкости от насоса, из-за естественного разрушения резины от времени, образовалось утолщение.все. я понял. вы - врач. кардиолог. или кто там у нас по кровеносной системе рулит. осталось только посоветовать топикстартеру не волноваться и спиртное не пить. а то тромб оторвется и закупорит насос.
В результате чего, жидкость стала проходить с избыточным давлением, ослабляя давления в рабочей системе.
Устранение дефекта возможно заменой шлангов низкого давления, или участка магистрали. Но для его выявления потребуется видео-эндоскоп.
ТОП 5
1
2
3
4