Падают обороты, загорается лампа давления масла
10688
20
После кап ремотна ДВС 3S-FE, наблюдается следующая проблемма.
При остановке, т.е. нажат тормоз, коробка на D, падают обороты и загорается лампа давления масла. Если тормоз не отпустить, то может и заглохнуть, кручение руля в этот момент усугбляет ситуацию. На сто сказали "заклинило датчик дроссельной заслонки". Исправили. На следуюший день сиуация повторилась.
Наблюдения показали что это происходит не сразу, а через некоторое время активной езды. Есть подозрение на перегрев двигателя. НО стрелка температуры ровно посередине шкалы.
Итак монитроинг сегодняшнего дня.
Завожу обороты ~1200. Через 3 минуты, стрелка темпертуры дошла до нулевой отметки. Еду. еще через 3.5 минуты стрелка темпертуры выходит на нормальное положение. Через 30 минут, первый раз моргнула лампочка, при остановке в пробке.
Темпертура в норме. 45 во время парковки ламочка загорается. Переключаю коробку в положение P. Включаются вентиляторы.

Итак вопрос: Почему падают обороты? Если двиг перегревается то почему стрелка темпертуры не поднимается?
5kull
Забыл написать про перегрев.
Визуально двиг очень горячий. На капот после поездки даже руку нельзя положить- горячо. До ремонта такого не было..
5kull
А тебе вапщче масла то после капиталки не забыли налить? ))) ТЫ загляни, вдруг приятно удивишься )))
T533YO
масло есть. Мобил 5в40. уровень в норме.
5kull
Чо-то с движкой тебе там понамутили господа со станции... Если перегревается движка и вентилятор срабатывает, значит система контроля работает нормально, но вот сама ОЖ может циркулировать не совсем интенсивно => возможная проблема в помпе...
5kull
может масляный насос помирает?
golod54
Меряли давление масла, сказали в порядке.
Сказали лампа зажигается, из-за малых обротов ДВС. Первые 30 минут все хорошо работает. А потом начинается падение оборотов при остановке. Отсюда и подозрение на перегрев.
5kull
Датчик давления масла?
5kull
Поездка домой показала, со включенными фарами лампа не загорается :безум:

Еду 35мин, все хорошо .останавливаюсь на светофоре 600 обротов на тахометре. все ОК. Выключаю фары, лампа загорается.

Может мало ехал?
5kull
Что то у Вас то масло, то вкладыши провертывает :безум: Что за СТО то хоть такую капиталку сделало? (можно в личку)
5kull
Не верте в капремонт без замены маслянного , увы с маленькими зазорами СТАРЫЙ насос уже не будет справлятся. А вам не текуший ремонт по цене капиталки вам делали?
Утюг
Меняли поршневые кольца, масл колпачки, шатунные вкладыши. Потом еще вкладыши коленвала. Все обощлось ок 24 тыс.
5kull
о_О имхо обули и сделали еще плохо ! это ж 3с-фе !
creativer
и СТО упорно называть не хочет)
creativer
24 это Работа, материалы, ремень генератора, антифриз, масло. По цене все нормально было.
Наблюденя показали, что проблемма в низких оборотах на холостом ходу.
Вопос
Как их увеличить?

Вариант кататься со включенным кондиционером не предлагать.
5kull
проверить давление масла на ХХ еще раз.
это или датчик врет(можно проверить напрямую на нем показания) или все же давления не хватает. тут другого не дано.
глюки электрики не рассматриваем.
5kull
Наверное на диагностику нужно съездить и определить причину понижения оборотов... Это может быть "грязь" в регуляторе холостого хода, неправильный УОЗ, неверно установленные метки ГРМ ... и еще с десяток причин.
Олег С.М.
А на каких минимальных оборотах мотор может работать? 300? И при этом давление должно гореть? Т.е. давление должно быть меньше хотябы 0,7? Мне это напоминает вшатанные "копейки" у тех пожизненно если меньше 600 оборотов давление горит:улыб:Может проблема не в оборотах? Может давление померить манометром? Или от обратного? Мотору на холостых мощности не хватает самого себя провернуть = подклинивание?
Roll
Вряд ли 3S мотор будет на трехстах оборотах работать. Он и на четырехстах вряд ли работать будет :). Конечно давление померять нужно, но ТС писал, что измеряли уже, все в норме вроде. Может фильтр масл. забит, может после ремонта ветошь в поддоне "забыли" и она маслоприемник заткнула... Все может быть. Гадать можно долго.:улыб:
Олег С.М.
А куда ехать на диагностику не подскажите?
Во сколько обойдется удовольсвие "посмотреть" движок?
5kull
По ДубльГис: Почтовый лог 1 к1, боксы 222 и 223, предварительно звонить 299-76-78. Стоимость 500 руб.