Бурлит или не бурлит (гидроусилитель)
3953
22
А точнее его расширительный бачок. На холодную все спокойно на заведённом двигателе. После езды наблюдается некоторая циркуляция жижи в расширительном бачке. Это норма или что-то не так? Плюс ко всему - руль немного тяжеловат. Двигатель VQ35DE.
Вофка
Я к чему инетерсуюсь - на предыдущих авто не наблюдал этой циркуляции. Мануал почитал, на эту тему пояснений нет. Ни пены, ни пузырьков не наблюдается. Просто жижа протекает через бачок сквозняком.
Светотехник
Это хорошо.
Тогда в продолжение - отчего руль может быть "тяжёлым"? Ну вот прям непривычно тугой. Возвращается в среднее положение нормально. Крутится туговато во всём диапазоне вращения руля.
Был ли руль когда-то лёгким - не знаю. Машину купил недавно. Жижу сегодня завтра решил поменять.
Вофка
ремень ГУРа давно меняли? нормально натянут? в крайних положениях характерного свиста нет?
колеса накачаны как положено? их размер стандартный? А то меняют R14 на R17 , а потом удивляются ...:улыб:
!!!NickeL!!!
Про смену ремня и его натяжку - точно не знаю. Но проверю. В остальном все в норме. В крайних положениях шума нет (да и в любом положении все тихо), колёса стандарт, давление в норме.
Вофка
еще варианты - с рулевой рейкой делали что-нибудь? не затягивали ли её?
так же нарушение развала-схождения такой эффект даст ...
Вофка
у меня на теане был тугой, т.к. чинили шланг высокого давления..сказали иначе никак..
Вофка
сравнить "тяжесть" руля с таковым на одноклассниках?

Общие соображения:

ГУР помогает поворачивать на малых (парковочных) скоростях, на бОльших - жидкость перепускаться должна помимо поршней в рейке, скорее всего по сигналу с компа

повышенное давление в крайних положениях руля стравливается ч/з перепускной клапан, срабатывающий по превышению давления в системе

в конкретной модели авто, если заметно хуже, чем в одноклассниках - посмотреть мануал и вычислить узел, снижающий давление в рейке...
Вофка
Если на холостых и повышеных оборотах (2000) усилие проворота одинаковое то в сам гидрач лесть смысла нет. Если на повышеных все происходит легче (износ лопаток) - замена ГУРа
Вофка
для ниссана нормальное явление тугой руль. Жижу лейте только оригинальную, другую эти моторы не переваривают.
!!!NickeL!!!
Про рейку были мысли, но если перетянуто, то по идее возможны проблемы с возвращением руля в нулевое положение. А этого нет, возвращается легко. Схождение делали недавно - все в норме.
По сравнению с одноклассниками. Представится возможность - сравню, пока не получалось. Эт, конечно, самый простой способ. Возможно и нет никакой проблемы, т.к. это норма.
Усилие поворота руля одинаковое и на холостом ходу и на повышенных оборотах. Надеюсь, что гур живой.
В принципе, правильная мысль - надо искать аналогичный авто для покрутить руль, а потом искать проблемы, если они есть.
Вофка
лучше 2-3..., а то вдруг у коллеги тож самое, а он и не знает:улыб:
golod54
для ниссана нормальное явление тугой руль. Жижу лейте только оригинальную, другую эти моторы не переваривают.
Да ну не знаю. Это у меня третий ниссан. В этом отношении есть с чем сравнить, и тут туже чем раньше. А по поводу жижи - в коробку и систему охлаждения рекомендуют фирменную ниссановскую жижу, а вот по ГУРу в книжке написано: дексрон3 или аналог.
Вофка
хитрила 2001 года. бурлит. гугление на дроме показало, что бурлит у всех иксоводов
Ефген
Ну я по этому поводу уже успокоился. Нашёл таки картинки в книжке, показывающие, что в контуре ГУРа есть направление движения жижи через бачок. Скорее всего так и есть, что должен бурлить.
А хитрила с каким двигателем? 2 или 2,5? Просто у товарища Бассара с qr25de - говорит, что бурления не замечал.
Вофка
двиг QR20, 2литровых япов ПР кажись нема
Вофка
а может сеточка в бачке забилась ? если она там есть
creativer
Да навряд ли забилась (если есть). Там поток идёт приличный, прям активный такой ручей. Ну буду менять жижу, посмотрю на внутренности бачка.
Вофка
Было у меня аналогично на Ипсуме. После замены жидкости и прокачки ГУРа все стало нормально. Предполагаю, что жидкость стала старой и начинает пениться и не дает нужного давления (а следовательно усиления) и руль становиться тугим.
vedekuz
Причина заметной циркуляции жидкости ГУРа в расширительном бачке и возрастания усилия на рулевом колесе, локальное изменение внутреннего сечения шлангов. Т.е. на камере шланга обратной подачи жидкости от насоса, из-за естественного разрушения резины от времени, образовалось утолщение.
В результате чего, жидкость стала проходить с избыточным давлением, ослабляя давления в рабочей системе.
Устранение дефекта возможно заменой шлангов низкого давления, или участка магистрали. Но для его выявления потребуется видео-эндоскоп.
сирота
потребуется видео-эндоскоп.
Убил :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
сирота
Причина заметной циркуляции жидкости ГУРа в расширительном бачке и возрастания усилия на рулевом колесе, локальное изменение внутреннего сечения шлангов. Т.е. на камере шланга обратной подачи жидкости от насоса, из-за естественного разрушения резины от времени, образовалось утолщение.
В результате чего, жидкость стала проходить с избыточным давлением, ослабляя давления в рабочей системе.
Устранение дефекта возможно заменой шлангов низкого давления, или участка магистрали. Но для его выявления потребуется видео-эндоскоп.
все. я понял. вы - врач. кардиолог. или кто там у нас по кровеносной системе рулит. осталось только посоветовать топикстартеру не волноваться и спиртное не пить. а то тромб оторвется и закупорит насос. :ха-ха!: