Падают обороты, загорается лампа давления масла
11034
20
5kull
veteran
После кап ремотна ДВС 3S-FE, наблюдается следующая проблемма.
При остановке, т.е. нажат тормоз, коробка на D, падают обороты и загорается лампа давления масла. Если тормоз не отпустить, то может и заглохнуть, кручение руля в этот момент усугбляет ситуацию. На сто сказали "заклинило датчик дроссельной заслонки". Исправили. На следуюший день сиуация повторилась.
Наблюдения показали что это происходит не сразу, а через некоторое время активной езды. Есть подозрение на перегрев двигателя. НО стрелка температуры ровно посередине шкалы.
Итак монитроинг сегодняшнего дня.
Завожу обороты ~1200. Через 3 минуты, стрелка темпертуры дошла до нулевой отметки. Еду. еще через 3.5 минуты стрелка темпертуры выходит на нормальное положение. Через 30 минут, первый раз моргнула лампочка, при остановке в пробке.
Темпертура в норме. 45 во время парковки ламочка загорается. Переключаю коробку в положение P. Включаются вентиляторы.
Итак вопрос: Почему падают обороты? Если двиг перегревается то почему стрелка темпертуры не поднимается?
При остановке, т.е. нажат тормоз, коробка на D, падают обороты и загорается лампа давления масла. Если тормоз не отпустить, то может и заглохнуть, кручение руля в этот момент усугбляет ситуацию. На сто сказали "заклинило датчик дроссельной заслонки". Исправили. На следуюший день сиуация повторилась.
Наблюдения показали что это происходит не сразу, а через некоторое время активной езды. Есть подозрение на перегрев двигателя. НО стрелка температуры ровно посередине шкалы.
Итак монитроинг сегодняшнего дня.
Завожу обороты ~1200. Через 3 минуты, стрелка темпертуры дошла до нулевой отметки. Еду. еще через 3.5 минуты стрелка темпертуры выходит на нормальное положение. Через 30 минут, первый раз моргнула лампочка, при остановке в пробке.
Темпертура в норме. 45 во время парковки ламочка загорается. Переключаю коробку в положение P. Включаются вентиляторы.
Итак вопрос: Почему падают обороты? Если двиг перегревается то почему стрелка темпертуры не поднимается?
Забыл написать про перегрев.
Визуально двиг очень горячий. На капот после поездки даже руку нельзя положить- горячо. До ремонта такого не было..
Визуально двиг очень горячий. На капот после поездки даже руку нельзя положить- горячо. До ремонта такого не было..
А тебе вапщче масла то после капиталки не забыли налить? ))) ТЫ загляни, вдруг приятно удивишься )))
масло есть. Мобил 5в40. уровень в норме.
serg_reader
member
Чо-то с движкой тебе там понамутили господа со станции... Если перегревается движка и вентилятор срабатывает, значит система контроля работает нормально, но вот сама ОЖ может циркулировать не совсем интенсивно => возможная проблема в помпе...
Меряли давление масла, сказали в порядке.
Сказали лампа зажигается, из-за малых обротов ДВС. Первые 30 минут все хорошо работает. А потом начинается падение оборотов при остановке. Отсюда и подозрение на перегрев.
Сказали лампа зажигается, из-за малых обротов ДВС. Первые 30 минут все хорошо работает. А потом начинается падение оборотов при остановке. Отсюда и подозрение на перегрев.
Сейчас читают
хороший навигатор
3511
33
Дозор октябрьской эволюции
61164
999
Осторожно: сетевой маркетинг / пирамиды (часть 2)
376259
215
Поездка домой показала, со включенными фарами лампа не загорается
Еду 35мин, все хорошо .останавливаюсь на светофоре 600 обротов на тахометре. все ОК. Выключаю фары, лампа загорается.
Может мало ехал?
Еду 35мин, все хорошо .останавливаюсь на светофоре 600 обротов на тахометре. все ОК. Выключаю фары, лампа загорается.
Может мало ехал?
Что то у Вас то масло, то вкладыши провертывает Что за СТО то хоть такую капиталку сделало? (можно в личку)
Не верте в капремонт без замены маслянного , увы с маленькими зазорами СТАРЫЙ насос уже не будет справлятся. А вам не текуший ремонт по цене капиталки вам делали?
Меняли поршневые кольца, масл колпачки, шатунные вкладыши. Потом еще вкладыши коленвала. Все обощлось ок 24 тыс.
о_О имхо обули и сделали еще плохо ! это ж 3с-фе !
24 это Работа, материалы, ремень генератора, антифриз, масло. По цене все нормально было.
Наблюденя показали, что проблемма в низких оборотах на холостом ходу.
Вопос
Как их увеличить?
Вариант кататься со включенным кондиционером не предлагать.
Наблюденя показали, что проблемма в низких оборотах на холостом ходу.
Вопос
Как их увеличить?
Вариант кататься со включенным кондиционером не предлагать.
проверить давление масла на ХХ еще раз.
это или датчик врет(можно проверить напрямую на нем показания) или все же давления не хватает. тут другого не дано.
глюки электрики не рассматриваем.
это или датчик врет(можно проверить напрямую на нем показания) или все же давления не хватает. тут другого не дано.
глюки электрики не рассматриваем.
Наверное на диагностику нужно съездить и определить причину понижения оборотов... Это может быть "грязь" в регуляторе холостого хода, неправильный УОЗ, неверно установленные метки ГРМ ... и еще с десяток причин.
А на каких минимальных оборотах мотор может работать? 300? И при этом давление должно гореть? Т.е. давление должно быть меньше хотябы 0,7? Мне это напоминает вшатанные "копейки" у тех пожизненно если меньше 600 оборотов давление горитМожет проблема не в оборотах? Может давление померить манометром? Или от обратного? Мотору на холостых мощности не хватает самого себя провернуть = подклинивание?
Вряд ли 3S мотор будет на трехстах оборотах работать. Он и на четырехстах вряд ли работать будет :). Конечно давление померять нужно, но ТС писал, что измеряли уже, все в норме вроде. Может фильтр масл. забит, может после ремонта ветошь в поддоне "забыли" и она маслоприемник заткнула... Все может быть. Гадать можно долго.
А куда ехать на диагностику не подскажите?
Во сколько обойдется удовольсвие "посмотреть" движок?
Во сколько обойдется удовольсвие "посмотреть" движок?
По ДубльГис: Почтовый лог 1 к1, боксы 222 и 223, предварительно звонить 299-76-78. Стоимость 500 руб.
ТОП 5
1
2
4