Van'ka
activist
Собственно вопрос вот в чем??????
При замене масла в двигателе следует ли пользоваться промывкой, если да то почему???
Вопрос возник после того как многие люди стали советовать "масло старое слить, и новое залить" - чем это лучше????
При замене масла в двигателе следует ли пользоваться промывкой, если да то почему???
Вопрос возник после того как многие люди стали советовать "масло старое слить, и новое залить" - чем это лучше????
ну это как солить еду или не солить. Короче кому как нравится.
Да фиг знает на мой так взгляд лучше с промывкой типо каналы масленые прочищает, а вот без промывки какой в этом плюс??????
если б каналы засраны были - движка на капиталке б стояла уже
А меня интересует вопрос, есть ли какие-нибудь минусы использования промывки?
СЕЙЧАС ТОЛЬКО ЧТО НАШЁЛ
Надо ли промывать двигатель?
Что происходит при промывке двигателя? Отложения смываются со стенок, в результате чего грязь попадает в поддон. А теперь посмотрим в поддон - картина будет любопытная. Смытые частицы и конгломераты загрязнений «присосало» к маслоприемнику, точнее, к его сетке. И застряли они в ней, что называется, накрепко.
Ладно, глушим двигатель, сливаем грязное промывочное масло, ставим фильтр, наливаем свежее рабочее. Что стало с грязью на сетке маслоприемника? Часть ее удалена вместе с промывочным маслом, а часть залипла на сетке. Дальше возможны два варианта развития событий.
Самый безболезненный - если оставшиеся частицы потом затянет в систему смазки. Тогда после маслонасоса они будут задержаны фильтром и к трущимся деталям не попадут.
Хуже, если грязь останется на сетке. Когда к ней добавятся частицы, оставшиеся в поддоне и на стенках после слива промывочного масла, быть беде. Застрявшие частицы могут резко уменьшить подачу масла в двигатель, особенно на больших оборотах. Или даже полностью перекрыть маслоприемник.
Чего же мы добились промывкой? Грубо говоря - нарушения пусть относительного, но тем не менее равновесного рабочего состояния двигателя. Последствия такого нарушения непредсказуемы.
Прежде чем затевать такое дело, целесообразно знать «предысторию» двигателя - кандидата на промывку. Это прежде всего его возраст, когда менялось масло и какое залито, режим эксплуатации.
Если эксплуатируется изначально новый двигатель, промывать его не надо вовсе, тем более когда вы используете проверенное масло высокого качества. Хотя особая радивость в этом вопросе тоже не повредит: хотите промыть - пожалуйста, хуже не будет.
При смене минерального рабочего масла на синтетическое можно также обойтись без промывки двигателя. Несливаемый остаток «минералки» слишком мал, чтобы оказать существенное влияние на работу двигателя.
Другое дело, если двигатель старый. В этом случае не советуем рисковать с промывкой, особенно, когда предыстория эксплуатации автомобиля неизвестна. Бывало, что даже простая замена рабочего масла на высококачественное новое в таком двигателе давала отрицательный эффект - смытые с внутренних стенок отложения в конечном счете выводили двигатель из строя.
Невозможно конкретно сказать, что будет в промежуточных вариантах между двумя описанными крайностями. Когда на итог в конечном счете влияет не «природа» промывочного масла, а целый ряд других факторов (вид отложений на стенках, конструктивные особенности двигателя, конфигурация поддона, маслоприемника, режим эксплуатации автомобиля и многое другое), вступает в действие простой «закон игрока»: может, повезет, и двигателю от промывки «полегчает», а может, и нет.
Надо ли промывать двигатель?
Что происходит при промывке двигателя? Отложения смываются со стенок, в результате чего грязь попадает в поддон. А теперь посмотрим в поддон - картина будет любопытная. Смытые частицы и конгломераты загрязнений «присосало» к маслоприемнику, точнее, к его сетке. И застряли они в ней, что называется, накрепко.
Ладно, глушим двигатель, сливаем грязное промывочное масло, ставим фильтр, наливаем свежее рабочее. Что стало с грязью на сетке маслоприемника? Часть ее удалена вместе с промывочным маслом, а часть залипла на сетке. Дальше возможны два варианта развития событий.
Самый безболезненный - если оставшиеся частицы потом затянет в систему смазки. Тогда после маслонасоса они будут задержаны фильтром и к трущимся деталям не попадут.
Хуже, если грязь останется на сетке. Когда к ней добавятся частицы, оставшиеся в поддоне и на стенках после слива промывочного масла, быть беде. Застрявшие частицы могут резко уменьшить подачу масла в двигатель, особенно на больших оборотах. Или даже полностью перекрыть маслоприемник.
Чего же мы добились промывкой? Грубо говоря - нарушения пусть относительного, но тем не менее равновесного рабочего состояния двигателя. Последствия такого нарушения непредсказуемы.
Прежде чем затевать такое дело, целесообразно знать «предысторию» двигателя - кандидата на промывку. Это прежде всего его возраст, когда менялось масло и какое залито, режим эксплуатации.
Если эксплуатируется изначально новый двигатель, промывать его не надо вовсе, тем более когда вы используете проверенное масло высокого качества. Хотя особая радивость в этом вопросе тоже не повредит: хотите промыть - пожалуйста, хуже не будет.
При смене минерального рабочего масла на синтетическое можно также обойтись без промывки двигателя. Несливаемый остаток «минералки» слишком мал, чтобы оказать существенное влияние на работу двигателя.
Другое дело, если двигатель старый. В этом случае не советуем рисковать с промывкой, особенно, когда предыстория эксплуатации автомобиля неизвестна. Бывало, что даже простая замена рабочего масла на высококачественное новое в таком двигателе давала отрицательный эффект - смытые с внутренних стенок отложения в конечном счете выводили двигатель из строя.
Невозможно конкретно сказать, что будет в промежуточных вариантах между двумя описанными крайностями. Когда на итог в конечном счете влияет не «природа» промывочного масла, а целый ряд других факторов (вид отложений на стенках, конструктивные особенности двигателя, конфигурация поддона, маслоприемника, режим эксплуатации автомобиля и многое другое), вступает в действие простой «закон игрока»: может, повезет, и двигателю от промывки «полегчает», а может, и нет.
А меня интересует вопрос, есть ли какие-нибудь минусы использования промывки?Оказывается есть
Сейчас читают
Дозор бобровый
62561
994
Посоветуйте гастроэнтеролога
357937
370
Барахолка-3. Обмен, покупка и продажа.
311915
1002
александр99
guru
Ну вот наконец то нашёлся человек, который раскрыл тайну века. Уже два столетия народ ломает головы... Точнее ломал. Хорошо что ты взялся за этот вопрос, вник в него и реааставил все точки над И.
Народ, разнесите по интету, в блогах и т.п.
Народ должен знать эту весть.
Народ, разнесите по интету, в блогах и т.п.
Народ должен знать эту весть.
Van'ka
activist
зачем так сильно критиковать то?????? если обычный средне статистический водитель, вряд ли знает такие плюсы и минусы!!!!
чем меньше он знает, тем меньше открывает капот. А это большой плюс!
ну если с такой стороны смотреть на это то да))))
Неназываемый
guru
Я примерно 1 раз в год промываю двигло.
Вот скоро буду опять провывать - 5 минутка в старое масло, помаслает, солью. Потом полностью промывкой залью 10-15 минуткой (хз какая), и только потом новое масло...
Т.к. лью токма синтетику одной марки, то двигло не промываю часто. Замена масла у меня происходит в 8-8,5 тыс. км.
З.Ы. А по поводу вредно иль нет, на разных СТО говорят по разному. Из собственных наблюдений, услышанных мнений от мастеров примерно 30% говорят нужно промывать, 70% - забей на промывку, если одним маслом пользуешся при замене. Как то так.
З.З.Ы. А вообще, думаю, ориентировацца по щупу- ежели масло стало темным после небольшого пробега, ну там тыс 3-4 - нужно промыть... Я палагаю так.
Вот скоро буду опять провывать - 5 минутка в старое масло, помаслает, солью. Потом полностью промывкой залью 10-15 минуткой (хз какая), и только потом новое масло...
Т.к. лью токма синтетику одной марки, то двигло не промываю часто. Замена масла у меня происходит в 8-8,5 тыс. км.
З.Ы. А по поводу вредно иль нет, на разных СТО говорят по разному. Из собственных наблюдений, услышанных мнений от мастеров примерно 30% говорят нужно промывать, 70% - забей на промывку, если одним маслом пользуешся при замене. Как то так.
З.З.Ы. А вообще, думаю, ориентировацца по щупу- ежели масло стало темным после небольшого пробега, ну там тыс 3-4 - нужно промыть... Я палагаю так.
Я канешна дико извиняюсь, не раскидывал кучу моторов, но разве после пятиминутки (агрессивной жижи, хочу сказать) и последующего слива масла не остается несколько сот грамм бурды, которая состоит из ухезанного масла вперемешку с щелочной пятиминукой? И все это смешивается со свежим маслом, тем самым сразу сокращая срок службы присадок?
менял на хантере на Немировича там остаток масла остающегося в поддоне отсасывают аппаратом, сам сейчас когда меняю длинным шланчиком прозрачным чтобы масло не хлебнуть ртом - грамм стопятьдесят грязного тем самым которое несливается удаляю масло после замены дольше чистое остается.
Неназываемый
guru
Опаньки, нужно будет попросить отсасывающий аппарат подключить
Будемс знать.
Будемс знать.
197626
veteran
Опаньки, нужно будет попросить отсасывающий аппарат подключить
Будемс знать.
((((((((
меняли на подьемнике с пятиминуткой парень нормальный попался машина была пригнана с Владика заодно посмотрел что по чем и надо что менять в скором будущем , так вот масло слили затем он мне наглядно все показал в сливное отверстие вставил изогнутую трубку поводил по сторонам в итоге высосалось все подчистую было грязного масла грамм 150 . а аппарат тотже куда и масло сливается.
Будемс знать.
((((((((
меняли на подьемнике с пятиминуткой парень нормальный попался машина была пригнана с Владика заодно посмотрел что по чем и надо что менять в скором будущем , так вот масло слили затем он мне наглядно все показал в сливное отверстие вставил изогнутую трубку поводил по сторонам в итоге высосалось все подчистую было грязного масла грамм 150 . а аппарат тотже куда и масло сливается.
Неназываемый
guru
На СТОшке, где я обслуживаюсь, скорее всего нет такого аппарата, по крайней мере, когда последний раз менял, отработка тупо сливалась в тазик... Ну ниче, найдем СТОшку с аппаратом.
Petrovich Nsk
junior
Если не знаю какое масло было залито, можно и промыть. А так- слил старое; залил новое. Лучше конечно вместо пятиминутки маслицо залить на котором потом ездить будешь, но затратно.
Tegraman
guru
А вообще, думаю, ориентировацца по щупу- ежели масло стало темным после небольшого пробега, ну там тыс 3-4 - нужно промыть... Я палагаю так.Гы-гы.
Уж сколько раз говорено...
Если масло к 3-4 тысячам не стало темным - выкинь нахрен такое масло.
Konstantan
руссо туристо
В нормальном масле содержатся присадки. В том числе моющие. Как уже упоминалось здесь, если масло не темнеет, то надо думать о замене.
Неназываемый
guru
Т. е., еслив я прально понял, темнееющее масло к 3-4 тыс. это норма? Не, ну у меня стало темным в последний раз после замены при пробеге 3 тыс., "бывалые" посоветовали промыть двигло, ибо быстро потемнело, типа. Ну а так в среднем темнеет к 5 тыс. пробегу.
З.Ы. Прям и не знаю, шо терь делать, промывать, али как
З.Ы. Прям и не знаю, шо терь делать, промывать, али как
kaff
guru
З.Ы. Прям и не знаю, шо терь делать, промывать, али какНе мешать машине ездить (с)
Filimon
alcatel
Т. е., еслив я прально понял, темнееющее масло к 3-4 тыс. это норма? Не, ну у меня стало темным в последний раз после замены при пробеге 3 тыс., "бывалые" посоветовали промыть двигло, ибо быстро потемнело, типа. Ну а так в среднем темнеет к 5 тыс. пробегу.Этих "бывалых".. отправить в FAQ надо.
З.Ы. Прям и не знаю, шо терь делать, промывать, али как
из личного опыта выяснил, что масло лучше всего менять на 5-5,5 тысяч пробега, так как наше топливо и всё такое сильно сокращает срок службы присадок, сам я лью motul 300V, машина ВИТЗ)) согласен, дорого, но зато за всю морозную зиму ни одной проблемы при запуске!
Подождите, а какая связь между "возрастом - сроком службы" масла и холодными запусками? Оно "гуще" становится?
Дык ещеп.
300V не расчитан на пробег в 10-ку(опытным путем пришли субароводы, ядреные поклонники мотула). 8100 eco-energy надо лить, если некуда девать бабло. 300V - для бешеных движков. Для сравнения цена - 300V (5w30) стоит 1250р за 2L канистрочку а 8100 eco-energy (5w30) 350р/л Спрашивается, ну нафига лить ненужное и дорогое в ВИТЦ!
300V не расчитан на пробег в 10-ку(опытным путем пришли субароводы, ядреные поклонники мотула). 8100 eco-energy надо лить, если некуда девать бабло. 300V - для бешеных движков. Для сравнения цена - 300V (5w30) стоит 1250р за 2L канистрочку а 8100 eco-energy (5w30) 350р/л Спрашивается, ну нафига лить ненужное и дорогое в ВИТЦ!
александр99
guru
ннп
Вы о чём воопчерассуждаете????
Этот вопрос который НИКОГДА не получит ответа (когда менять, какое лучше, промывать не промывать).
Сколько людей, столько мнений плюс полученное количество умножить на количество существующих марок и сортов масел.
И каждый воодушевлённо рассказывает на каком пробеге масло окисляется, закоксовывается, и как оно вымывается промывкой. Что вредно/не вредно делать при смене/промывке.
Как будто сам в двигателе сидел и своими глазами видел или лаб анализы делал.
Принцип прост. "По голове и шапка" Основываться ТОЛЬКО на своём чутье- когда менть- какое лить- мыть не мыть, а не на авторитетных мнениях согаражников.
А время покажет кто где кроил. И кто на что попал...
Вы о чём воопчерассуждаете????
Этот вопрос который НИКОГДА не получит ответа (когда менять, какое лучше, промывать не промывать).
Сколько людей, столько мнений плюс полученное количество умножить на количество существующих марок и сортов масел.
И каждый воодушевлённо рассказывает на каком пробеге масло окисляется, закоксовывается, и как оно вымывается промывкой. Что вредно/не вредно делать при смене/промывке.
Как будто сам в двигателе сидел и своими глазами видел или лаб анализы делал.
Принцип прост. "По голове и шапка" Основываться ТОЛЬКО на своём чутье- когда менть- какое лить- мыть не мыть, а не на авторитетных мнениях согаражников.
А время покажет кто где кроил. И кто на что попал...
Filimon
alcatel
Не не видел сам, о чем и оговорился сразу. Чисто теоретик, че такого. В споре рождается истина.
из личного опыта выяснил, что масло лучше всего менять на 5-5,5 тысяч пробегаКак именно выяснил что то непонятно?
Если менять на 6 тыс уже движок заклинит или что?
SVKan
activist
ннпНасколько я помню, тот же "За рулем" еще лет десять назад делал тесты. Включая лабараторные анализы.
Вы о чём воопчерассуждаете????
Этот вопрос который НИКОГДА не получит ответа (когда менять, какое лучше, промывать не промывать).
Сколько людей, столько мнений плюс полученное количество умножить на количество существующих марок и сортов масел.
И каждый воодушевлённо рассказывает на каком пробеге масло окисляется, закоксовывается, и как оно вымывается промывкой. Что вредно/не вредно делать при смене/промывке.
Как будто сам в двигателе сидел и своими глазами видел или лаб анализы делал.
Принцип прост. "По голове и шапка" Основываться ТОЛЬКО на своём чутье- когда менть- какое лить- мыть не мыть, а не на авторитетных мнениях согаражников.
А время покажет кто где кроил. И кто на что попал...
Общий вывод: если масло дешевая минералка или ХЗЧ с неизвестным пробегом, то лучше помыть. Если нормальная синтетика и меняется во-время, то лучше не мыть.
Раньше всегда мыл пятиминуткой при каждой замене масла. Признаюсь, двигатель умер за три года. Не знаю по этой ли причине, но факт. Ставили потом контрактный.
Сейчас не мою, так как правильно сказали, в современных маслах идут моющие присадки, так зачем "мучать" двигатель?
Вот мнение с клубного форума:
Сейчас не мою, так как правильно сказали, в современных маслах идут моющие присадки, так зачем "мучать" двигатель?
Вот мнение с клубного форума:
Промывка - зло! Может ли оно иногда быть меньшим из зол (по сравнению с полностью заросшим двигателем)? Далеко не факт... Спросите у маслоприемника насоса и вкладышей, каналов и VVT.Источник...
"Пятиминутные" промывки вообще должны быть исключены по определению , а "более серьезные" промывочные масла дают повод задуматься разве что при первом обслуживании свежекупленной машины, но впоследствиии при обычной плановой замене не просто бессмысленны, но и вредны.
Если же ну очень хочется промыть, то лучшего средства, чем свежее качественное моторное масло, заменяемое по мере почернения каждые 2-3-5 тысяч, не существует. Дорого? Ну что же делать...
александр99
guru
Общий вывод: если масло дешевая минералка или ХЗЧ с неизвестным пробегом, то лучше помыть. Если нормальная синтетика и меняется во-время, то лучше не мыть.Это всё субъективно.
Лучше\не лучше....
Там не учитывали какой промывкой будут мыть, какой движок / какая машина... (На БМВ то же лучше мыть????) какое масло будут после этого заливать.
От куда знать что в движке залита дешёвая минералка??? Она что сама скажет что она дешёвая???? Или что она минералка????
Короче всё это ДОМЫСЛЫ.
Это как всё детство нас учили что зубы надо чистить тщательными движениями слева направо и наоборот.
А сейчас оказывается неправильно, надо сверху вниз и наоборот. И язык надо чистить....
Лет через 10 скажут что и это неправильно...
Короче тренд...
И тут как "реклама" есть мнение, заработаное опытом, в результате опыта отказ от всех масел и продуктов (кроме специализированных, конечно) в пользу MOTUL, масла на все вкусы и потребности.
Мыть или MOTUL ENGINE CLEAN или совсем НЕ МЫТЬ ни чем!!!!
Кстати это не реклама, а конкретное субъективное мнение.
Интервал замены масел имеет множество факторов которые следует учитывать.
Производители масел к примеру, имеют мнение что при зимних условия эксплуатации тербуется сразу отнимать 40% (т.е. не 10 000 км пробега, а всего 6 000). Каждый час прогрева и простоя авто на холостом ходу (в т.ч. пробки) = 60 км пробега.
Качество топлива оказывает не последнее место на масло в ДВС.
Все эти показатели необходимо учитывать.
Готов обосновать мнение.
Мыть или MOTUL ENGINE CLEAN или совсем НЕ МЫТЬ ни чем!!!!
Кстати это не реклама, а конкретное субъективное мнение.
Интервал замены масел имеет множество факторов которые следует учитывать.
Производители масел к примеру, имеют мнение что при зимних условия эксплуатации тербуется сразу отнимать 40% (т.е. не 10 000 км пробега, а всего 6 000). Каждый час прогрева и простоя авто на холостом ходу (в т.ч. пробки) = 60 км пробега.
Качество топлива оказывает не последнее место на масло в ДВС.
Все эти показатели необходимо учитывать.
Готов обосновать мнение.
Сильно интересно. Тут ходдят вокруг байки, что перед мотулем надо обязательно мотулевским енджайн клинером прополоскать двиг, а то хана.
Вовсе не байки и не только перед мотюлем, промывка реально классная. Были случаи авто заезжали на капиталку, и после промывки начинали корректно работать натяжители цепей, востанавливалась компрессия. ФАКТ. Не еденичный. Два с половиной года назад всех сам убеждал что мыть ничего ничем ни в коем случае не надо. Был полный скептик с 15 летним опытом. Впрочем стоит попробовать самому и сделать выводы.
Ебен-бобен (с) Процесс разжуйте, реально интересно. У мну на полке стоит эта промывка в ряду с мотюлем, хоть буд узнать чем она так офигенна, а то даж офицалы титьки мнут )))
Самый большой плюс отсутствие нефтепродуктов в основе сего бутыля. Органика. Как известно при замене масла в ДВС остается до 7-10% старого (в нашем случаее с промывкой), данный продукт не наносит ни какого вреда НОВОМУ маслу. Кстати линейка 300V так-же полностью органическая, разлитое масло (новое конечно) на газон через месяц растворяется полностью без вреда для природы. При применении промывки мотюля гряз активно разбивается на молекулы, что не мало важно!!! Видел раньше случаи применения чудесных промывок, они конечно отмывали гряз, но она на поршнях КУСМАНАМИ и лежала.
Ну так в краце
Тема длинная
Посещайте специализированные семинары, там все рассказывают. Мотюлевцы кстати молодцы на семинар притаскивают химиков профессионалов, а не просто менеджеров для пиара своего бренда (в чем я не однократно убеждался на семинарах других "именитых" брендов).
Ну так в краце
Тема длинная
Посещайте специализированные семинары, там все рассказывают. Мотюлевцы кстати молодцы на семинар притаскивают химиков профессионалов, а не просто менеджеров для пиара своего бренда (в чем я не однократно убеждался на семинарах других "именитых" брендов).
Я конечно только учусь, но нагар на поршнях, а поди и клапанах отмывает ПРОМЫВКА?
А там, на семинарах, говорят например о гидрокомпенсаторах, в которые отмытая твердая взвесь попадает и остается потом etc?
ЗЫ. Как посетить семинар? Я люблю семинары, иногда такое шоу.))))
А там, на семинарах, говорят например о гидрокомпенсаторах, в которые отмытая твердая взвесь попадает и остается потом etc?
ЗЫ. Как посетить семинар? Я люблю семинары, иногда такое шоу.))))
Достаточно распрастроненные байки из разряда А МОЖЕТ.....
Я их всегда отноше в разряд полных глупостей.
Люди и компании создающие такие продукты тратят на разработку их достаточные ресурсы времени и средств, и думаю химики, технологи и еще Бог знает кто ( и сколько их???) не так глупы, и в рамках данных дебатов мы врядле сможем составить им конкуренцию в занниях и уж тем более так запросто зарубить всю их деятельность.
К примеру концерну МОТЮЛЬ более 150-и лет.
На семинары попасть проще простого, постоянных партнеров они сами приглашают, да и нампроситься не проблема. Всегда можно спросиь и узнать когда и что....
Я их всегда отноше в разряд полных глупостей.
Люди и компании создающие такие продукты тратят на разработку их достаточные ресурсы времени и средств, и думаю химики, технологи и еще Бог знает кто ( и сколько их???) не так глупы, и в рамках данных дебатов мы врядле сможем составить им конкуренцию в занниях и уж тем более так запросто зарубить всю их деятельность.
К примеру концерну МОТЮЛЬ более 150-и лет.
На семинары попасть проще простого, постоянных партнеров они сами приглашают, да и нампроситься не проблема. Всегда можно спросиь и узнать когда и что....
Я и говорю - "есть байки...", а если вы в теме, то разжуйте че-каво. А то "150 лет" не аргумент.
Вон Fuchs-у 40 лет, он еще в мессеры фрицам масло заливал во вторую мировую, а народ не сильно его охотно берет, ток знатоки в основном.
Вон Fuchs-у 40 лет, он еще в мессеры фрицам масло заливал во вторую мировую, а народ не сильно его охотно берет, ток знатоки в основном.
Позднее обязательно отвечу...
Надо ехать до дому...
Надо ехать до дому...
У мну на полке стоит эта промывка в ряду с мотюлем, хоть буд узнать чем она так офигенна, а то даж офицалы титьки мнут )))Андрюх, а ты промой, потом расскажешь в красках про натяжители, про минус литров 20 расхода на сотню и пр...
Все равно же не поверишь словам! А так и мы знать будем, что от нее и ржа с кузовщины сходит...
в Ваз 21074i залил синтетику 5w50 .засопливило из под
крышки,снял заменить прокладку.движок чистинький,пробег 90000т.В 9 лил ТНК полусин. под крышкой черно было.
Вопрос знатокам,нужно ли такой масло жигулям?
крышки,снял заменить прокладку.движок чистинький,пробег 90000т.В 9 лил ТНК полусин. под крышкой черно было.
Вопрос знатокам,нужно ли такой масло жигулям?
Весело у вас тут в форуме, а главное флуда СКОЛЬКО!!!!!
А количество знаний:(:(
Может лучше чем просто без темы фразы кидать, чего умного почитать.....
а то 20 литров ............. натяжитель......... КТО ЗДЕСЬ????
Да кстати если 2107 ездить по дорогам общего назначения то можно и более дешевые масла лить. MOTUL 6100 кстати содержить 70% синтетики - и зовется при том полусинтетикой. У КастроМобилов этот показатель от 7 до 30%.
А количество знаний:(:(
Может лучше чем просто без темы фразы кидать, чего умного почитать.....
а то 20 литров ............. натяжитель......... КТО ЗДЕСЬ????
Да кстати если 2107 ездить по дорогам общего назначения то можно и более дешевые масла лить. MOTUL 6100 кстати содержить 70% синтетики - и зовется при том полусинтетикой. У КастроМобилов этот показатель от 7 до 30%.
ага значит мерин s550 2009 года, ездит не по таким же дорогам как и ВАЗ 2107 ??????
александр99
guru
Я о чём говорю...
А в Тойоту нельзя????
Ему что Ванга сказала???? А от куда ей знать????
Кто установил эту "истину" и почему я должен в неё верить???
Почему я должен верить чужому (одного из 7 миллиардов человек) мнению ( одному из 7миллиардов ИМХО ) ???
И потом 100 прочитавших его ИМХО будут писать эту фразу (что в цитате) в очередных ста темах на других ста форумах про масло как очередную истину.... И так далее по цепочке....
Так рождаются легенды...
ПС а 2107 по каким ещё дорогам (кроме как не общего назначения) ездит??? По пашне что ли????
Да кстати если 2107 ездить по дорогам общего назначения то можно и более дешевые масла лить.Вот от куда ему знать что МОЖНО более дешёвые масла лить.???? Дешёвые относительно чего??? Относительно какого масла (автола местного разлива или Мобила)????
А в Тойоту нельзя????
Ему что Ванга сказала???? А от куда ей знать????
Кто установил эту "истину" и почему я должен в неё верить???
Почему я должен верить чужому (одного из 7 миллиардов человек) мнению ( одному из 7миллиардов ИМХО ) ???
И потом 100 прочитавших его ИМХО будут писать эту фразу (что в цитате) в очередных ста темах на других ста форумах про масло как очередную истину.... И так далее по цепочке....
Так рождаются легенды...
ПС а 2107 по каким ещё дорогам (кроме как не общего назначения) ездит??? По пашне что ли????
Vovis
guru
ннп
по весне , задумав залить "родное" ниссановское 0-20, озадачился сим вопросом (необходимостью промывки), покопавшись в инете наткнулся на вполне разумный вывод, ежели меняете масло после синтетики или на синтетику промывать не нужно, задуманное не осуществилось в связи с отсутствием 0-20 в продаже, залил кастрюлю 0-30 и успокоился...
вопрос Филимону:
это есть?
по весне , задумав залить "родное" ниссановское 0-20, озадачился сим вопросом (необходимостью промывки), покопавшись в инете наткнулся на вполне разумный вывод, ежели меняете масло после синтетики или на синтетику промывать не нужно, задуманное не осуществилось в связи с отсутствием 0-20 в продаже, залил кастрюлю 0-30 и успокоился...
вопрос Филимону:
это есть?
Этого нет, в личку ответил, к тому, если критично - 0*20 - полусинтетика, а к примеру ниссановское Motor Oil STRONG SAVE X E Special SM 5W30 уже полусинтетика с присадками на основе эфиров (эстеров). Нечто типа мотюлевского. И допуск уже SM а не SL.
ТОП 5
1
2