К кому бы податься?
1036
5
Итак, имею автомобиль SY Rexton 2,9 турбодизель.
Также имею стабильный расход 18-20 литров в городе, при том что у соседа на таком же агрегате расход 15-16. Возникает резонный вопрос: Куда ж таки солярка у меня девается?!
Интернеты предлагают начать с малого: компрессия, форсунки, турба, опережение впрыска...
Собственно, сомневаюсь к кому податься... То ли к корейцам, то ли к дизелистам, то ли к мерсовцам. Поковырял бы сам, да уж больно хитрые инструменты нужны.
Что думаете по этому поводу? Где, как и сколько?
Также имею стабильный расход 18-20 литров в городе, при том что у соседа на таком же агрегате расход 15-16. Возникает резонный вопрос: Куда ж таки солярка у меня девается?!
Интернеты предлагают начать с малого: компрессия, форсунки, турба, опережение впрыска...
Собственно, сомневаюсь к кому податься... То ли к корейцам, то ли к дизелистам, то ли к мерсовцам. Поковырял бы сам, да уж больно хитрые инструменты нужны.
Что думаете по этому поводу? Где, как и сколько?
К дизелистам !!!
если нужны контакты стукнись в личку, дам проверенных ребят
если нужны контакты стукнись в личку, дам проверенных ребят
Контакты в личку.
Тут дело в том, что, например, чтобы померить угол опережения впрыска не на глаз нужен хитрый мерсовский датчик, который вкручивается в тнвд. Ну, позвоним, узнаем.
Тут дело в том, что, например, чтобы померить угол опережения впрыска не на глаз нужен хитрый мерсовский датчик, который вкручивается в тнвд. Ну, позвоним, узнаем.
Эта разница, в 20%, может быть из-за разного стиля вождения
А так же разного характера поездок. Если я езжу дом-работа, то расход 16. А вот на дачу 7. Рано утречком через весь город 9-11.
неправильный распыл топлива из форсунок ведет к такому же следствию - расход больше тяга меньше.
ТОП 5
2
3
4