акум на аккорд
1272
11
Какой лучше акум поставить на аккорда (cf3, f18b) чтоб зимой не подводил.
Там просто не любой войдет.
Поэтому хочется спросить совет тех кто с этим вопросом уже сталкивался.
Там просто не любой войдет.
Поэтому хочется спросить совет тех кто с этим вопросом уже сталкивался.
я сталкивался
без доработки напильником, что то большее, чем 45Ач не помещается.
ставил варту азия, медалиста и бош сильвер. первый выкинул в первую же зиму (старый попался, в морозы емкость вообще не держал. привет Катоду), второй три года прожил, третий год, потом машину продал.
как показывает практика, какой бренд не поставь-один фиг замерзнет. на морозе за 25 резко теряют емкость и мощности не хватает для старта но по ощущениям бош лучше медалиста держался
без доработки напильником, что то большее, чем 45Ач не помещается.
ставил варту азия, медалиста и бош сильвер. первый выкинул в первую же зиму (старый попался, в морозы емкость вообще не держал. привет Катоду), второй три года прожил, третий год, потом машину продал.
как показывает практика, какой бренд не поставь-один фиг замерзнет. на морозе за 25 резко теряют емкость и мощности не хватает для старта но по ощущениям бош лучше медалиста держался
Пользую Solite , по-моему на 50
есть ещё корецы до 53, но это максимум,
от ключа заводит в любые морозы, после 1 года эксплуатации , после 20 мороза от сигналки не заводит,
после подзарядки через месяц снова таже же хр..,
с ключа почти без проблем заводит всегда
вообще аккум на аккорде (неполноразмерные они) - расходник, год поездил, замени, если на улице машина стоит
есть ещё корецы до 53, но это максимум,
от ключа заводит в любые морозы, после 1 года эксплуатации , после 20 мороза от сигналки не заводит,
после подзарядки через месяц снова таже же хр..,
с ключа почти без проблем заводит всегда
вообще аккум на аккорде (неполноразмерные они) - расходник, год поездил, замени, если на улице машина стоит
а что сигналки с прогревом нет, до - 15-18 заводим с брелка , после ставим на прогрев -10 ,заведет мотор 45 Ач.
Пользую supernova, обычная 45ка. На цивике стоял три года, ни разу не подводил в морозы. Сейчас на торнео купил такой же. Этой зимой ни разу не подводил.
а что сигналки с прогревом нет, до - 15-18 заводим с брелка , после ставим на прогрев -10 ,заведет мотор 45 Ач.вумный?
сигналка стояла по -10 но т.к. аккум с краю, то двигатель остывал дольше, чем перемерзал аккумулятор.
с ключа он конечно заводился (до -32) но коленвалом ворочал еле-еле, ибо аккумулятор был при смерти.
Сейчас читают
Натяжные потолки (часть 2)
303804
1000
ТЕЛЕ2 перегрызет все яйца...
7094
73
Капитальный ремонт МКД ::: 2014—2038 годы (1, 2, 3, 4, 5)
605707
1000
супернова раньше были зачетными аккумуляторами, пока были японскими.
у двух знакомых Чейзеры на обоих 45 стоят прошлой зимой никто не замерз.ибо аккум хороший половина успеха.
и что же у них за аккумуляторы чудесные?
мне такие не попадались. не мало важно, где он под капотом расположен.
мне такие не попадались. не мало важно, где он под капотом расположен.
аккумуляторщики при выборе говорят амперы делем на два получаем температуру завода при условии исправности авто и достойном масле.45 на два гарантия завода авто в минус 20.
ТОП 5
1
2
3
4