Глохнет двигатель
1144
7
Likanin
veteran
Подскажите, месяц назад появилась проблема. Авто Камри, двигатель 2MZ, при заводе на холодную заводится отлично, но на горячую, 1 раз из примерно 30, при заводе просто заводится и тут же плавно глохнет за 1-2 сек, если через 10 сек. попробовать так же завести опять заглохнет, а если подождать 1-2 мин. то заведется норм. Если же во время завода нажать на педаль газа, то машина начинает норм работать. Подскажите в чем может быть проблема.
похожая проблема на Фокусе. по форумам говорят:
- качество топлива
- дроссельная заслонка (чистка)
- еще что-то про топливные насосы...
итог для фокуса - лучший рецепт (как говорят на форумах) - дырка (см.тему там фото)
А у Вас на горячую только такая проблема?
- качество топлива
- дроссельная заслонка (чистка)
- еще что-то про топливные насосы...
итог для фокуса - лучший рецепт (как говорят на форумах) - дырка (см.тему там фото)
А у Вас на горячую только такая проблема?
Да, только, причем после разных заправок. Так работает стабильно, во время езды не глохнет, тяга такая же как была, только при заводе.
клапан холостого хода "подвисает".
Что на дроссельной заслонке.
А вообще - обслуживать машину надо, и она не подведет
Что на дроссельной заслонке.
А вообще - обслуживать машину надо, и она не подведет
Вы это там вычитали, или у самого проблемы похожие были?
Рассказываю симптомы "умершего" КХХ на моей (называть не буду) машине.
При заводе машины обороты "подскакивают" до 1700-2000 обротов. стоят постоянно, если машина не двигается. при движении - вялая реакция на нажатие педали газа, повышенные обороты в диапазоне 1700 и выше, при отпускании педали газа обороты - почти не понижаются и остаются в районе 1500-2500 в зависимости от набранной скорости.
у меня коробка автомат.
Рассказываю симптомы "умершего" КХХ на моей (называть не буду) машине.
При заводе машины обороты "подскакивают" до 1700-2000 обротов. стоят постоянно, если машина не двигается. при движении - вялая реакция на нажатие педали газа, повышенные обороты в диапазоне 1700 и выше, при отпускании педали газа обороты - почти не понижаются и остаются в районе 1500-2500 в зависимости от набранной скорости.
у меня коробка автомат.
Такое поведение мотора может быть не только от вышедшего из строя РХХ, но и от датчика температуры ОЖ, клапана VVT-i (если таковой имеется), завышенное значение МАФа, нештатный подсос и еще ряд причин. Симптомы могут быть схожи, а причины разные.Универсального решения нет. В каждом случае нужно смотреть конкретный автомобиль.
Понятно что обслуживать, никто ж не говорил что чистить ее надо переодически. А сам я про такую штукенцию вообще сегодня первый раз прочитал.
Сейчас читают
Последняя прочитанная книга (часть 5)
180527
340
Небоскребы, или мечтать не вредно
132957
904
Банк Левобережный!
15060
14
"есть много, друг Горацио, на свете
того, что пацаны не просекают"
того, что пацаны не просекают"
ТОП 5
1
2
4