Дырка в дросселе. дабл старт. Фокус. может еще как
3967
15
Читал в сети, что проблема дабл старта на Фокусе 1.6 лечится дыркой 3мм в дросселе. ссылка на программу Главная дорога и якобы безальтернативно делать что-либо.
СерП
и в целом вопрос - что такое дроссель, заслонка. чем грозит такая дырка в нем?
я реально пользователь, в кишках автомобильных ничеГо не понимаю.
СерП
А что такое дабл старт?
СерП
(представил болтающиеся ноги диагностов-ремонтников в петле после подобных "советов")
Про "писателей" гооврить не будем, но "читатели" хотя б иногда - МОЗГ включайте.
Эти 3 мм - граната в отлаженый и вывереный разработчиком механизм, ибо соотношение "воздух-топливо" мало кому удалось обмануть.
Может все-таки двигло обслуживать иногда надо, а не "кроить"?
Лис
Вы, папаша, не гоните тут на многолетний опыт фордоводов.
Это их ответ чемберлену.
Ну не справляется штатный кхх с нашим атмосфером.
Метод реально действенный, проверенный годами.
Ну кривая там программа.
Борт 247
А ты представил - _ЧТО_ будет, когда такая _ХЕ...НЯ_ применится на той же ниссановской тойоте?
Я тебя умоляю!
Это ж _КЛОНДАЙК_ будет! Для нас!:улыб:
Лис
Про клондайк понял. А вот с какого перепугу это к тойоте и ниссану применять - не совсем...
Лис
ибо соотношение "воздух-топливо" мало кому удалось обмануть.
Именно соотношение A/F в данном случае не изменится, так как не важно каким образом УЖЕ УЧТЕННЫЙ воздух попадет в цилиндры - через КХХ либо через отверстие/зазоры дроселя. :ха-ха!:

А вот как система будет управлять ХХ - совсем другая история :спок:
Борт 247
А вот с какого перепугу это к тойоте и ниссану применять - не совсем...
Потому что лучшая Королла - это двухлитровый Фокус :спок:
СерП
Вообще большая проблема на фокусе это плавающие обороты из-за налета на заслоке. Решается чисткой.

Проьлема дабл страта эмеет место быть но не такая распространенная.

А собственно что за проблема ну не завелся с первого раза заведется со второго....
Johnnie
Думаешь?:улыб:
Мне кажется королла получше фокуса машина. Хотя на самом деле хз.
А для папаши да - фокус всяко лучше короллы. Доходнее.
Борт 247
Когда на Короллы начнут ставить двухлитровые дырчики - тогда их можно будет равнять с Фокусом....а так Королла - младшая сестра.
GonAlex
Ага... вроде не в напряг - раз-два в месяц примерно машина выдает фокус - заводится и глохнет. ну завел еще раз и поехал. А впереди зима... для сигналки с автозапуском завод считается заводом (не зависимо от того, что тут же заглох)... а мотор не прогрелся, вот так можно и замерзнуть.
А все-таки может мне кто-нить объяснить - как будет работать двигатель и вообще автомобиль, если эту саму дырку сделать? чем это грозит?
serg0
завелся и заглол. опять завелся - все хорошо, поехал. завел с брелка, получил отчет, что завелся, через 5 минут подходишь к машине, а она холодная и двигатель выключен... если -30, то обломно...
СерП
а не проще ли тогда сигналку ПРАВИЛЬНО подключить и настроить? Чтобы оповещала об остановке. Чем дырки свериль :шок:
_mirage_
у меня друг ездит на Фокусе ,но у него проблема в том ,что машина глохнет на выкате (в движении на нейтралке с включенным двигателем) так он тоже хотел отверстие в заслонке сверлить из-за этого. Незнаю дошли ли руки до сверления или ноги до СТО?