требуется совет
2655
20
поменял вчера кислородный датчик на субару легаси BH5. поставил
Bosch 0 258 007 084 (артикул по экзисту), т.к. фишка не подошла, обрезал и подсоединил к старой. один провод отличался по цвету.... завелся, поехал... на холодную горит чек, прогреется, продуется - гаснет... в чем может быть проблема? неправильно подсоединил провода? тогда каков там принцип?
evgen85
фишка не подошла, обрезал и подсоединил к старой. один провод отличался по цвету.

в чем может быть проблема?
:ха-ха!:
Сибиряк
ну а как по другому-то? по каталогам на эту машину идут 4-х контактные датчики... а пяти-контактный, как у меня стоял, идут на другае авто, соответственно и фишка там другая...
evgen85
не понятно.
в чём проблема поставить родную лямбду?
dweeb
проблема в цене, и том, что по всем каталогам они идут 4-х контактные на моё авто....
evgen85
ну а как по другому-то? по каталогам на эту машину идут 4-х контактные датчики... а пяти-контактный, как у меня стоял, идут на другае авто, соответственно и фишка там другая...
По каким каталогам и как смотрели?
Надо лучше пробивать по ВИНу (или по фрейму, как там у японцев обзывается).
Вот тебе пара пятипроводных...
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=22641aa140
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=22641aa100
Подозреваю, что вот эта парочка тоже будет пятипроводные:
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=22641aa032
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=22641aa090
Все ставились на Субару BH5. А вот который из этих четырех стоит у тебя ХЗ. Информации по машинке мало.
evgen85
вобщем по проводам на моем старом кислороднике было так:
черный - серый - белый - синий-желтый
а на новом так:
черный - серый - белый - красный -желтый
может кто подскажет как правильно их соединить....
evgen85
вобщем по проводам на моем старом кислороднике было так:
черный - серый - белый - синий-желтый
а на новом так:
черный - серый - белый - красный -желтый
может кто подскажет как правильно их соединить....
1. В свое время вместо трехпроводной родной Субаровской лямбды втыкали четырехпроводную Бошевскую от десятки.
Так вот, одинакового цвета провода на них имели разные значения...
На Субаровской:
КРАСНЫЙ - + на подогреватель,
ЧЕРНЫЙ - масса,
БЕЛЫЙ - выход сигнала
На Бошевской:
Два БЕЛЫХ - спираль подогревателя,
ЧЕРНЫЙ - выход сигнала и
СЕРЫЙ - заземление.
Соответственно соединять надо было серый с черным и черный с белым.
Соединять тупо провода по одинаковым цветам нельзя.
2. Перечитай второй пост:
http://www.jetta-club.org/viewtopic.php?f=76&p=122907
SVKan
ясненько.... спасибо... полезу еще по инету поищу... на форестере тоже меняли, так там без проблем получилось... правда я уже не помню какой с каким соединяли... 2 года назад дело было..
evgen85
ясненько.... спасибо... полезу еще по инету поищу... на форестере тоже меняли, так там без проблем получилось... правда я уже не помню какой с каким соединяли... 2 года назад дело было..
Если почитать еще раз пост по ссылке, что я дал, то выяснится, что проблема может быть и не в проводах...
Может быть несовпадение характеристик. Плюс там еще говорится про подстроечный резистор, который насколько я понимаю ты отрезал...
evgen85
покурил книжку с картинками, про 5контактов ничего не нашел.
обычно квадратный четырехконтактный разъем и в нем вроде как 3 провода.

если как у меня, то от машины белый это сигнал, а чернобелый и желтокрасный на подогрев.

твой датчик можно прозвонить чтоб найти подогрев и тогда только останется определить сигнальный провод.

причем если ты говоришь что он гонит только на холодную, то может ты как раз только с подогревом и ошибся, а потом когда его выхлопом прогреет он и начинает нормально показывать.

всё имхо. 8)
dweeb
покурил книжку с картинками, про 5контактов ничего не нашел.
обычно квадратный четырехконтактный разъем и в нем вроде как 3 провода.

если как у меня, то от машины белый это сигнал, а чернобелый и желтокрасный на подогрев.

твой датчик можно прозвонить чтоб найти подогрев и тогда только останется определить сигнальный провод.

причем если ты говоришь что он гонит только на холодную, то может ты как раз только с подогревом и ошибся, а потом когда его выхлопом прогреет он и начинает нормально показывать.

всё имхо. 8)
Ну была же ссылка: http://www.jetta-club.org/viewtopic.php?f=76&p=122907
С четырехконтактными лямбдами все намного проще.
Подогрев найти будет не проблема. Проблема может быть в другом. Там два сигнальных провода ибо в одном корпусе как бы два датчика. И вот с их сигналами и могут быть проблемы...
Он даже называется не "кислородный датчик", а "датчик отношения воздух/топливо".
evgen85
Андрей Федоров,судя по всему,просто не имеет моральных сил прокомментировать Ваше творчество народов мира...

правда,грустно...:(
evgen85
всем спасибо за советы. вчера нашел в инете картинку, соединил - все отлично)))) теперь доволен как слон!
evgen85
всем спасибо за советы. вчера нашел в инете картинку, соединил - все отлично)))) теперь доволен как слон!
И как в итоге получилось?
SVKan
получилось))) всё работает. динамика нормальная, расход вроде тоже... через пару дней на диагностику съезжу, там точно всё покажет...
glebich
аналог - родной:

красный - белый
желтый - черный
белый - желтый
серый - синий
черный - серый