Про свечки вопрос.
4214
29
Странное явление.Один раз заливает-все свечам конец!За прошлую зиму поменял 6 комплектов за эту уже 4.Прокаливание и тд не помогает пока новые не вкрутиш даже в -6 не заводится(с новыми в -25 с первого раза)Последний раз свечки всего 2 дня прожили до этого месяц и т.д.Покупал в разных магазинах.Проверял на прборчики под давлением-искры нет вообще!Только при давлении 10 маленько работают и то искра слабая.Вопрос-почему такое происходит?Что это особенность двигателя или свечи фуфло(свечки NGK)
sergo2009
по моему NGK уже давно перестали выпускать хорошие свечи, после перваго похожего косяка сменил их на "денсо" и доволен! хоть искра на ходу перестала проподать :biggrin:
sergo2009
Я тоже за месяц убил три комплекта Denzo-вских свечей. Прокаливание даже при небольшом пламени горелки, приводило свечи в негодность.
Перестал прокаливать-свечи всё-равно заливало при морозе от -25 градусов. Авто не заводилось.
Купил в Автограде иридиевые Denzo. Езжу четыре недели. Заводится при -35. Потратил 1800руб. и не грею голову по поводу заводки в мороз.
Nitros76
Как прокаливание свечей гарелкой может привести их в негодность? :eek:
sergo2009
это необъяснимо, но факт остается фактом, пламя горелки для свечей медленная смерть!:хехе:
igrokkk
Скорее не пламя горелки, а "купание" в бензине...
Олег С.М.
Дак это че получается раз свечи залил-в магазин за новыми???
sergo2009
Был у меня цивик с D16A, считай тот же ZC. За три года пользования ни разу не заливал свечи. Заводился всегда самостоятельно. Крутить его долго не надо. Лучше сделать несколько подходов по 2-3 секунды с паузой секунд 5-10. Чем крепче мороз, тем больше подходов. В -30 заводил с 3-4х.
serg0
повезло с дрыгателем!!!:хехе:бывает что после заливания спасти может только теплый гараж, и безметежный покой, как это было с моим апаратом.
serg0
+пиццот также заводится и у меня и у знакомых на Д серии ...
свечи лучше NGK или хондовские НГК:улыб:... денсо через пару тык начинают подтраивать почему то на холостых.
прокаливание не убивает свечи. нынешние денсо пару раз грел на инфракрасной горелке и отжигал до красна газовым паяльником - полет нормальный.

ТС в следующий раз вместо замены свечей на новые попробуйте продуть цилиндры ... я снимал свечи и факелом газового паяльника дул в свечные колодцы - пыхало немного но заводилось ... в той же ситуации прокаленные свечи не особо спасали.
sergo2009
Эх помню как Вихрь 25 заводился на свечах А11 которые ночь пролежали в грязной воде, а заводился он с третьей веровки
sergo2009
за 4 зимы ни разу не залил свечки.
движок 5а-fe.
машина ездит каждый день. в любой мороз. на работу ж каждый день нужно. ну кроме выходных.

вебасту поставил только в эту зиму. до этого 3 зимы без вебасты откатал.

свечки всегда с экзиста, Denso K16R-U11, или они же, только в оригинальной тойотовской упаковке.
в эту зиму поставил BERU UFX-79. они типа долгоиграющие.:улыб:

ну НИ РАЗУ свечи не заливал.
как это у Вас так получается?
gringo
двигатели то разные у всех:улыб:
Аккумуляторы разные у всех:)))
sergo2009
на сервисе мастер сказал что на зиму нада ставить свечи с меньшим калильным числом так типа лучше заводиться и свечки не засираются а летом можно побольше, х/з первый раз про это от него услышал мож проблема в этом у меня калильное число на свечах20, мастер говорит назиму лучше 16,ничё не менял вроде всё нормуль езжу каждый день в любой мороз
sergo2009
в прошлую зиму поменял три или четыре комплекта свечей (были и Денсо и НЖК). :безум:
в эту зиму опять пожадничал на иридий.
Сейчас обхожусь двумя комплектами(Хондовские НЖК по 200р/шт)-по мере заливаия меняю. залитые свечи не калю, а протираю ватными дисками со средством для снятия девчачьего лака с ногтей(благо поставщик есть) :biggrin:
потом ставлю-заводится нормуль ).
хулиган
на сервисе мастер сказал что на зиму нада ставить свечи с меньшим калильным числом так типа лучше заводиться и свечки не засираются а летом можно побольше, х/з первый раз про это от него услышал мож проблема в этом у меня калильное число на свечах20, мастер говорит назиму лучше 16,ничё не менял вроде всё нормуль езжу каждый день в любой мороз
Ну в обчем, для наших разностей годовой температуры - хороший совет.
Я на 12-ке так ездил, с колесами менял свечи, на лето "20", на зиму - "16". Когда первой зимой впервые так поменял - разницу почувствовал в характере завода.
Это числа для Денсовских свечей. У других производителей цифири дргие, но суть та же.
sergo2009
Не буду новую тему заводить.
Вопрос такой. Хочу поменять свечи на оппозите. Планирую платину (или иридий лучше?), т.к. менять их на EJ20 DOHC достаточно геморно и чем реже это придётся делать - тем лучше.
Какие свечи стОит брать: NGK, Denso или ещё какие?
И где лучше брать?
Ал
Ты скажи какие там тебе положены, а так-то найдем где брать.
ЗЫ. Сам на обычных ежжу.
Filimon
Да я х.з.
Андрей Федоров сказал, что лучше платину.
А вот какие - не знаю.
P.S. Мне нужно до завтра приобрести.
Ал
Да я х.з.
Андрей Федоров сказал, что лучше платину.
А вот какие - не знаю.
P.S. Мне нужно до завтра приобрести.
Меня всегда умиляют подобные посты.
Я х.з. что за свечи мне нужны, мне это неинтересно, но сегодня я их должен купить.
Будешь покупать любые которые в магазине увидишь?
SVKan
Не умничай.
Я знаю, что приеду в магазин и мне по каталогу там подберут свечи.
Вопрос задал конкретный - какого производителя брать лучше и, если можно, хотелось бы получить наводку на продавца.
Так понятней?
Ал
Я на тойоту брал фирмы Denso, т.к. оригинальные свечи её производства. И у Denso самый тонкий центральный электрод, а чем тоньше тем лучше.
Ал
Раз сказал - значит платину. :dnknow:
Ал
Я прошлой осенью купил иридий, 6 штук, поставил. В январе их удачно залил. Когда двигло всёже затарахтело, я тихо посмеивался над теми, кто пророчил смерть катушек от залитых свечей. Недели две:улыб: Потом, всё же одна сдохла. Второй раз за зиму покупать иридий меня задавила жаба и я купил обычные НЖК, за 100 рублей/штука. Больше даже не думаю о покупке иридия или, упаси боже - платины. Зачем платить больше, если эффект тот-же?
Сибиряк
...Зачем платить больше, если эффект тот-же?
Ну... Как бы ресурс больше, по идее. Имеет смысл ставить на авто, где существует проблема добраться до свечей.
Ал
...Зачем платить больше, если эффект тот-же?
Ну... Как бы ресурс больше, по идее. Имеет смысл ставить на авто, где существует проблема добраться до свечей.
Судя по тому, что на Фиты с объемом 1,3 где 8 свечей в 2 ряда ставят простые, а на Фиты с объемом 1,5 где 4 свечи ставят иридивые - причина должна быть какая то другая. Более технического характера.
Wild_Koshka
...Судя по тому, что на Фиты с объемом 1,3 где 8 свечей в 2 ряда ставят простые, а на Фиты с объемом 1,5 где 4 свечи ставят иридивые - причина должна быть какая то другая. Более технического характера.
Скорее всего так оно и есть. Но, как показывает практика, выгодней пользовать обычные, если есть возможность их использовать. А она (возможность) есть практически всегда.
Ал
Ну... Как бы ресурс больше, по идее. Имеет смысл ставить на авто, где существует проблема добраться до свечей.
Есть версия, что ресурс больше в нормальных условиях. А нашим бензином убиваются с одинаковой скоростью (в смысле - как обычные).

ПС. Хотя вроде нормальный последнее время бензин. :dnknow:
Tegraman
Хотя вроде нормальный последнее время бензин. :dnknow:
Похоже на то, на нынешних обычных свечах уже 16 тыс. км. проехала.