тойотовские шаровые могут быть бракованные?
1197
6
В июне приобрел оригинальные шаровые (прадо в 95 кузове) соответственно заменил, вчера заехал на диагностику, и.... о ужас люфт, причем сильный надо менять... проехал на них 8 тысяч, вот теперь думаю каким образом я умудрился так убить шаровые за столь короткий период и как исключить это в дальнейшем, учитывая что это жип и ездит не всегда по асфальту... Мож кто что посоветует?
Качество упало даже у "оригиналов", не говоря уже о том, что могли и просто подделку впарить в красной коробочке. Сам наталкивался - покупал 2 оригинальные нижние шаровые - через 15тыс. одна из них умерла...
в том то и дело что покупалось у проверенных людей, которые из эмиратов везут... не резонно им такими вещами заниматься
всякое бывает...
а люфт своими глазами видели или стошники сказали?
а люфт своими глазами видели или стошники сказали?
брак есть на любом производстве
только у одних он 50% а у других 0.05%
либо не повезло либо сто шники чего-то мутят
только у одних он 50% а у других 0.05%
либо не повезло либо сто шники чего-то мутят
брак есть на любом производстве+1
только у одних он 50% а у других 0.05%
либо не повезло либо сто шники чего-то мутят
Скорее брак, нежели "мутят"..
Все-таки про упавшее качество гипотезу разовью - ставил после покупки машины оригинальные шаровые еще в далеком 2002г. - каждая "прошла" более 100тыс., поставил снова "оригинал" следом за ними - люфт на одной на 15тыс., на другой - на 60тыс. Брак? Навряд ли. Качество материалов, контроля и прочего - уже не то...
ТОП 5
1
2