Стук в двигателе...
4938
43
Понятно что поеду к мастеру, но пока его нет и хотелось бы понять к чему готовиться...
Машина Сузуки Эскудо, двиг J20A, рядная четверка.
На заведенном двигателе отчетливый звук типа как клапан стучит. Ритмичный, соотв. при увеличении оборотов частота возрастает.
Что это может быть, может кто скажет чего умного...
IgorOK
а что, постоянно стучит, или только на холодную?
domaro
Я сильно долго не гонял - не стал судьбу испытывать, но градусов до 40-50 прогрелось, звук не исчез
IgorOK
нуу.. может натяжитель цепи?.. Вдруг, думаю, Вы не в курсе...:улыб:
domaro
Да точно не в курсе.... чайник то есть...
Но непохоже - слишком ритмичный стук - цепь "гремит" несколько по-другому, как мне кажется. Раньше гремела (до ремонта) - другой звук был....
IgorOK
ну он, натяжитель, как бы стрекочет, что ли.. И да, частота стрекота зависит от оборотов...
domaro
И его только менять?
Вообще-то он новый, тысяч 20 только прошел...
IgorOK
да вот у меня такая же хрень... только еще меньше прошел..

Менял цепи и все эти натяжители-успокоители.. Вначале все нормально было, а теперь вот на холодную опять стрекочет, зараза..

а стучать он начинает, когда цепь растягивается.. Там такой механизм хитрый.. Натяжитель этот давлением масла подпружинивается...
IgorOK
надо дать ему прогреться, стук должен прекратиться
IgorOK
Может не стоит раньше времени голову греть? В смысле, до поездки на СТО себя накручивать. А то мы щас тебе надиогностируем, вплоть до стучащего распредвала:улыб:
Sadovnikov
Вечером поеду к дяде Толе - посмотрим что скажет...
IgorOK
Вечером поеду к дяде Толе - посмотрим что скажет...
ну и чего там про стуки?
domaro
А стук пропал... :dnknow:
Дядя Толя сказал, что скорей всего это был один из гидрокомпенсаторов. Не помню точно, то ли он забивается, то ли давления масла недостаточно. Машина практически стояла трое суток и так бывает. При постоянной эксплуатации, либо при полном прогреве звук исчезает. В принципе это говорит о том, что гидрокомпенсатору уже "нехорошо", но он так проработать еще может достаточно долго.
Так что будем слушать, пока больше стука не было.
Менять его - там много разбирать в двигателе надо, хотя стоит он сам недорого - около 1500р
IgorOK
ну и сакраментальный для эскудоводов вопрос: какое масло залито? :biggrin:
domaro
А чего сокраментального?
Я лью круглый год ESSO 10w40, машина стоит в капитальном гараже, т.е. сильно не замерзает...
IgorOK
А чего сокраментального?
Я лью круглый год ESSO 10w40, машина стоит в капитальном гараже, т.е. сильно не замерзает...
есть устоявшееся мнение, что 40 - слишком вязкое для этого двигателя... Да и по инструкции не рекомендуется заливать 40..
domaro
А народ льет и льет.. типа "гуще - не хуще, через сальнки зато не побежит". А то, что некоторые 40-ки вовремя не поступают куда положено и не думают.
domaro
>есть устоявшееся мнение, что 40 - слишком вязкое для этого двигателя... Да и по инструкции не рекомендуется заливать 40..
----------------
Не слышал такого...
Вроде двигатель то простой, без заморочек...
Прям я озадачился...
IgorOK
ну вон Филимон правильно сказал... Менее вязкое масло по тонким каналм быстрее бежит...

тут картинка из мануала...
domaro
Это Мануал на Эскуду что ли?
Все равно я так понимаю до -18 что ли (плохо видно) 10w40 можно использовать...
IgorOK
это на chevrolet tracker... Там говорится, что не использовать 10W40, 20W50 и масло с др. параметрами вязкости..

Рекомендованые: 5w30 и 10w30... Думаю, в наших условиях можно зимой и 0w30... Просто американцы, вероятно, не знают, что после -18С есть жизнь..:улыб:

кстати, вот... там же:
domaro
прошедшая зима показала что жизнь у нас есть и в -35 :eek:,надеюсь помягче будет :biggrin:
domaro
-29 это екстрим колд. :biggrin:
не, 10*40 -точно не надо лить. Подиж еще кастрол какой залит. (Лично ничо против но имею, но инфа вокруг противоречивая)
Filimon
...Подиж еще кастрол какой залит. (Лично ничо против но имею, но инфа вокруг противоречивая)
лично я кастрол только заливаю...но не абы какой, а синтетический полностью (EDGE)
PS дорогой, зараза...
IgorOK
Это Мануал на Эскуду что ли?
Все равно я так понимаю до -18 что ли (плохо видно) 10w40 можно использовать...
там черным по белому крупными буквами внизу справа написано...
Ёкорн
>там черным по белому крупными буквами внизу справа написано...
---------------------
Что-то у меня с глазами...
Однако все-таки следует, что при температуре до -18 10w40 "acceptable"
Вот фраза справа внизу вообще взывает мозг - вообще одно из двух, либо "do not use", либо "not recommended" - а тут это все месте в одной фразе... :безум:
Filimon
А народ льет и льет.. типа "гуще - не хуще, через сальнки зато не побежит". А то, что некоторые 40-ки вовремя не поступают куда положено и не думают.
сам-то че в ежика льешь?
IgorOK
...Вот фраза справа внизу вообще взывает мозг... :безум:
ты особо не думай... Верь человеку с большой буквы Ё... :biggrin:
steel
Петроканады вчера налил. 5*30 суприм синтетик. Думал-думал чо лить, хотел мобил, потом мотул, или Титан, или ликвимоли.. кароче ломал голову и сравнивал характеристики. Взял пожиже, ибо блин разные такие эти масла меж собой до немогу.
Но! На заметку любителям петроканады - тут наши поставщики исследования проводили, цифр конечно никто не скажет. но обобщили, что после 6-7 тыс конкретная Петроканада от серы в бензине теряет пакет присадок и становится менее эффективной. Это справделиво не только к ней. К кастролу, подозреваю, капец приходит раньше.
Ксати, ролик, про кастрол и петроканаду. Ниочем в общем, но в -35 сыграет роль та текучесть, на которую ща поглядим.
ЗЫ. любимый НГС черезжопуделаный с видео не вяжется чета. Дам сцылку
Filimon
...но обобщили, что после 6-7 тыс конкретная Петроканада от серы в бензине теряет пакет присадок и становится менее эффективной. Это справделиво не только к ней...
ну дак вновь обратимся к американскому мануалу:

если у кого вновь закипает мозг, то поясню, что там сказано примерно так: если вдруг вы живете не в америке, а на другой холодной планете, торчите постоянно в пробках и таскаете прицеп с картошкой, то меняйте мало через 5000 км..

Если же катаетесь исключительно по хайвэю, то, меняйте через 12000 км..
domaro
Это от кого мануал?
Да пофик от кого.. масло у нас тут за норму принято через 10-ку менять, в хороших странах 30 не предел.
Ну все и меняют через 10. Кроме туробводов, дизелистов, и еще тонкой прослойки. Ничо страшного нет, но вжигать на масле, которое "почти фсе" - к деньгам.
Filimon
Это от кого мануал?
от шевролета... Это они еще не учитывают нашенский бензин..

Каждый, конечно же у нас тут сам себе мануал... Это я так.. к слову пришлось..
domaro
Кароче, Игорек - лошара, меняй в зиму масло. Все. Точка. :biggrin:
Filimon
Вот блин жил не тужил а тут смутили меня совсем...
Хотя по тому как написан этот мануал там все что угодно может быть... одно слово - Америкосы... :biggrin:
IgorOK
Толик твой конечно сатана в плане эскуд, но вот гляжу в его гараж и мысль есть, что прогресс там не живет. и" нехай 5*50 будет" вполне может вырваться с уст.
Filimon
Петроканады вчера налил. 5*30 суприм синтетик.
почем оно и в какой таре? а че-то мобил от хонда сана дорожает и дорожает... шибко накладно стало каждые 6 тык менять
и кстати заметил, что масло до 5 тык стоит уровень, а потом начинает понмногу убывать, а после семи тык прям можно сказать стремительно (относительно конечно, в пределах 0,2 на 1000км)
steel
У меня мобил не дорожает )))) Ну а угар в некоторых случаях свидетельствует о потере свойств, убивании нашим бензином масла.
До меня в эту субару лили Titan 5*30 так вот ездил уже на 8 тыш после замены, уровень был в половину. распечатал доливку, долил. Но Деффочка ездила не выше 2500 оборотов и вечно всех шугалась. (знакомая)
Косвенный вывод - недурное масло всеж, но густоватое при 100град. Я потому и выбрал Петроканаду.
IgorOK
Менять его - там много разбирать в двигателе надо, хотя стоит он сам недорого - около 1500р
Понимаю, что не в тему - но как определить какой именно компенсатор из N-ти стоящих стучит?
Tarz
Не ко мне вопрос точно - я не компетентен... :dnknow:
IgorOK
.. одно слово - Америкосы... :biggrin:
это точно... Там даже на боковом зеркале написано типа: то, что вы здесь видите на самом деле выглядит иначе... :ха-ха!:
Tarz
Понимаю, что не в тему - но как определить какой именно компенсатор из N-ти стоящих стучит?
Снимаете крышку клапанов и с помощью подручного инструмента прокачиваете каждый компенсатор. Неисправный даст себя увидеть.