Тормози - не тормозиться, тормози....))
2077
17
Вопрос такого плана. Решил пройти техосмотр сам. Все хорошо, кроме одного. Сформулирую как смогу: неодновременное срабатывание тормозов на задней оси (расхождение порядка 30% - если это кому-то что-то говорит) Причем на правом, допустим 2200, на левом 1600, а при проверке стояночным тормозом, наоборот, допустим правое 900 левое 1150. Что может быть? Возможно ли исправить? Или проще пройти иначе и голову не греть? (прокачку тормозов не рассматриваю как панацею, колодки не стертые, визуально диск не убитый (пробег порядка 170 тыс.)
Андрюха #77
activist
Перед въездом на стенд загрузите багажник машины (банально положите мешка 2-3 картошки, например). Тогда в "пригрузе" могут выйти вообще "золотые" показатели.
Это на самом деле, вполне вероятно, что и не колодки и вообще к тормозам имеет мало отношения...
Вполне может быть и из-за технических изменений кузова, тяг, оси, а может и предвзятость тестирующего. При последней - приглядитесь как проходят его "испытания" в отношении других авто. Поспрашивайте водителей других авто, что они делают необычного (о: до въезда на стенд.
А можно ещё узнать марку-модель авто? Подозреваю, что-то ВАЗ-21 -08 -09 -99 (21 -13 -14) или их прототипы и "братья" по особенностям "конструкции" (особенно привода и задней "оси").
Не "поднимали" ли "задок" вставками и не били ли задние крылья, бампер?
Это на самом деле, вполне вероятно, что и не колодки и вообще к тормозам имеет мало отношения...
Вполне может быть и из-за технических изменений кузова, тяг, оси, а может и предвзятость тестирующего. При последней - приглядитесь как проходят его "испытания" в отношении других авто. Поспрашивайте водителей других авто, что они делают необычного (о: до въезда на стенд.
А можно ещё узнать марку-модель авто? Подозреваю, что-то ВАЗ-21 -08 -09 -99 (21 -13 -14) или их прототипы и "братья" по особенностям "конструкции" (особенно привода и задней "оси").
Не "поднимали" ли "задок" вставками и не били ли задние крылья, бампер?
Сформулирую как смогу: неодновременное срабатывание тормозов на задней оси (расхождение порядка 30% - если это кому-то что-то говорит) Причем на правом, допустим 2200, на левом 1600, а при проверке стояночным тормозом, наоборот, допустим правое 900 левое 1150. Что может быть? Возможно ли исправить? Или проще пройти иначе и голову не греть? (прокачку тормозов не рассматриваю как панацею, колодки не стертые, визуально диск не убитый (пробег порядка 170 тыс.)Если разница по тормозному усилию отличается в ручном и штатном режиме, то однозначно гидравлика. Требуется прокачка. Возможно "колдун" (распеделитель тормозных сил).
Это уберет разницу для штатного торможения.
Для ручника - разобрать, проверить, смазать, собрать обратно, отстроить (если отстраивается).
Monfrend
veteran
хайлендер, американец.. про то что били или нет - не скажу, но вроде весь ровный, с шилдиками и родными запчастями... был пригружен примерно 100 килограммами...
выдвинули версию про "неплотное прилегание к дискам" и как исцеление - или замена или "шлифовка" их....
выдвинули версию про "неплотное прилегание к дискам" и как исцеление - или замена или "шлифовка" их....А по дискам, что не видно?
Или ровные или в бороздах...
Если диски визуально ровные и поршни не клинит, то смело прокачивай. Скорее всего поможет...
Если сзади диски, то ручник и штатные тормоза это вообще по факту разные системы.
Кстати, задам вопрос по тормозам. У мну педаль действует тоьлко в конце хода. Лечится или нет? Сам ход регулируется? Вчера диски сменил тормозные. Думал будет веселее, ан нет.
Сейчас читают
скучный человек
28651
142
Стоимость перелета (часть 2)
1822526
924
Политика и биология. (часть 2)
130988
496
По дискам.... идеальные ровные видел только в магазине, а если стоят - выработка есть. по поршни - надо смотреть.. как узнать - клинит или нет?
ТО в итоге прошли? Возможность нае... обмана со стороны спецов СТО не рассматриваете?
Я в прошлом году тоже решил сам по-чеснаку пройти - загнали штук 6 машин в ряд, со всеми вроде разобрались кто чей, а мимо меня ходят и друг у друга спрашивают - твой? :)) Оказался ничейный. В итоге нашли к чему придраться - гос. номер видите ли недостаточно освещен. Причем именно не "не освещен", а "недостаточно освещен". Уродыблин.
А проблемы с тормозами - это как я понял одна из любимых их придумок выдуманных проблем авто при честном прохождении ТО.
Я в прошлом году тоже решил сам по-чеснаку пройти - загнали штук 6 машин в ряд, со всеми вроде разобрались кто чей, а мимо меня ходят и друг у друга спрашивают - твой? :)) Оказался ничейный. В итоге нашли к чему придраться - гос. номер видите ли недостаточно освещен. Причем именно не "не освещен", а "недостаточно освещен". Уродыблин.
А проблемы с тормозами - это как я понял одна из любимых их придумок выдуманных проблем авто при честном прохождении ТО.
и такое возможно... но тут компутер выдавал данные - субъективный момент можно откинуть. к тому же техосмотр не при СТО, а сам по себе...
Со второго раза наверняка пройдете, даже ничего не делая.Нельзя, просто, чтоб все с первого раза ТО проходили.
Вашими бы устами (судя по аватарке) да медку черпануть)) сегодня попробую вторично. Смазали направляющие, посмотрели состояние - все гуд... что получиться...
Скажите машину-то. Тормоза барабанные? Разведите колодки вручную. На большинстве японцев дурацкая внешняя система автоподвода, которая закисает и нифига не работает.
Евгений999
activist
Ладно если у тс ведро... у меня вот Honda Accord 2006 года... все оригинальное было, на момент прохождения ТО (колодки итд) и в сан мастере обслуживалась... но ведь стенд тоже не прошел! усилия задних тормозов разные! И что мне делать было... ехать и тормоза прокачивать?!
Евгений999
activist
Со второго раза наверняка пройдете, даже ничего не делая.Нельзя, просто, чтоб все с первого раза ТО проходили.Я так и сделал... дак инспектор собрался номера снимать... еле убежал))))
SVKan
activist
Ладно если у тс ведро... у меня вот Honda Accord 2006 года... все оригинальное было, на момент прохождения ТО (колодки итд) и в сан мастере обслуживалась... но ведь стенд тоже не прошел! усилия задних тормозов разные! И что мне делать было... ехать и тормоза прокачивать?!А почему нет?
У меня тоже показало разницу на передней оси. Прокачал (с заменой жидкости) - стало нормально. Потом даже вспомнил в какой момент оно могло образоваться. Все равно тормозуху периодически менять надо...
Неназываемый
guru
Было такое. В прошлом годе сам проходил ТО, правда черт дернул колодки поменять (перед-зад)за неделю до прохождения. Менял сам с другом, прокачивал, в общем все четко. Вердикт такой же, и разница просто чулдовищная была. Сняли номера. Я покатался дня три, поразводил стояночный, колодки передние видимо тоже притерлись, и о чудо, стенд показал все в порядке.
Грешу на стенд, ибо денюшек хотели выдавить, да не дал-с... Проходил на Ладе, как ехать по Советскому шоссе.
Грешу на стенд, ибо денюшек хотели выдавить, да не дал-с... Проходил на Ладе, как ехать по Советскому шоссе.
Спасибо всем кто откликнулся!
Все закончилось неуспев начаться)) На СТО сказали поменять:
- задние тормозные диски ( на мою их нигде нет, посему ценник не известен)
- тормозные колодки.
- прокачать систему.
- и что-то про стояночные колодки...
Сделал:
- смазали направляющую в суппорте на левом колесе.
- выравнял давление в шинах.
Все прошло на ура, в учебники вносить не стали как это должно быть в идеале, но сказали - все гуд!
Кому интересно - Хайлендер, 3.0, 2002г. Американо.
Все закончилось неуспев начаться)) На СТО сказали поменять:
- задние тормозные диски ( на мою их нигде нет, посему ценник не известен)
- тормозные колодки.
- прокачать систему.
- и что-то про стояночные колодки...
Сделал:
- смазали направляющую в суппорте на левом колесе.
- выравнял давление в шинах.
Все прошло на ура, в учебники вносить не стали как это должно быть в идеале, но сказали - все гуд!
Кому интересно - Хайлендер, 3.0, 2002г. Американо.
ТОП 5
2
3
4