Тормози - не тормозиться, тормози....))
2077
17
Вопрос такого плана. Решил пройти техосмотр сам. Все хорошо, кроме одного. Сформулирую как смогу: неодновременное срабатывание тормозов на задней оси (расхождение порядка 30% - если это кому-то что-то говорит) Причем на правом, допустим 2200, на левом 1600, а при проверке стояночным тормозом, наоборот, допустим правое 900 левое 1150. Что может быть? Возможно ли исправить? Или проще пройти иначе и голову не греть? (прокачку тормозов не рассматриваю как панацею, колодки не стертые, визуально диск не убитый (пробег порядка 170 тыс.)
Monfrend
Перед въездом на стенд загрузите багажник машины (банально положите мешка 2-3 картошки, например). Тогда в "пригрузе" могут выйти вообще "золотые" показатели.
Это на самом деле, вполне вероятно, что и не колодки и вообще к тормозам имеет мало отношения...

Вполне может быть и из-за технических изменений кузова, тяг, оси, а может и предвзятость тестирующего. При последней - приглядитесь как проходят его "испытания" в отношении других авто. Поспрашивайте водителей других авто, что они делают необычного (о: до въезда на стенд.

А можно ещё узнать марку-модель авто? Подозреваю, что-то ВАЗ-21 -08 -09 -99 (21 -13 -14) или их прототипы и "братья" по особенностям "конструкции" (особенно привода и задней "оси").
Не "поднимали" ли "задок" вставками и не били ли задние крылья, бампер?
Monfrend
Сформулирую как смогу: неодновременное срабатывание тормозов на задней оси (расхождение порядка 30% - если это кому-то что-то говорит) Причем на правом, допустим 2200, на левом 1600, а при проверке стояночным тормозом, наоборот, допустим правое 900 левое 1150. Что может быть? Возможно ли исправить? Или проще пройти иначе и голову не греть? (прокачку тормозов не рассматриваю как панацею, колодки не стертые, визуально диск не убитый (пробег порядка 170 тыс.)
Если разница по тормозному усилию отличается в ручном и штатном режиме, то однозначно гидравлика. Требуется прокачка. Возможно "колдун" (распеделитель тормозных сил).
Это уберет разницу для штатного торможения.

Для ручника - разобрать, проверить, смазать, собрать обратно, отстроить (если отстраивается).
Андрюха #77
хайлендер, американец.. про то что били или нет - не скажу, но вроде весь ровный, с шилдиками и родными запчастями... был пригружен примерно 100 килограммами...
SVKan
выдвинули версию про "неплотное прилегание к дискам" и как исцеление - или замена или "шлифовка" их....
Monfrend
выдвинули версию про "неплотное прилегание к дискам" и как исцеление - или замена или "шлифовка" их....
А по дискам, что не видно?
Или ровные или в бороздах...
Если диски визуально ровные и поршни не клинит, то смело прокачивай. Скорее всего поможет...

Если сзади диски, то ручник и штатные тормоза это вообще по факту разные системы.
SVKan
Кстати, задам вопрос по тормозам. У мну педаль действует тоьлко в конце хода. Лечится или нет? Сам ход регулируется? Вчера диски сменил тормозные. Думал будет веселее, ан нет.
SVKan
По дискам.... идеальные ровные видел только в магазине, а если стоят - выработка есть. по поршни - надо смотреть.. как узнать - клинит или нет?
Monfrend
ТО в итоге прошли? Возможность нае... обмана со стороны спецов СТО не рассматриваете?
Я в прошлом году тоже решил сам по-чеснаку пройти - загнали штук 6 машин в ряд, со всеми вроде разобрались кто чей, а мимо меня ходят и друг у друга спрашивают - твой? :)) Оказался ничейный. В итоге нашли к чему придраться - гос. номер видите ли недостаточно освещен. Причем именно не "не освещен", а "недостаточно освещен". Уродыблин.
А проблемы с тормозами - это как я понял одна из любимых их придумок выдуманных проблем авто при честном прохождении ТО.
Pif
и такое возможно... но тут компутер выдавал данные - субъективный момент можно откинуть. к тому же техосмотр не при СТО, а сам по себе...
Monfrend
Со второго раза наверняка пройдете, даже ничего не делая.:улыб:Нельзя, просто, чтоб все с первого раза ТО проходили.
Alx
Вашими бы устами (судя по аватарке) да медку черпануть)) сегодня попробую вторично. Смазали направляющие, посмотрели состояние - все гуд... что получиться...
Monfrend
Скажите машину-то. Тормоза барабанные? Разведите колодки вручную. На большинстве японцев дурацкая внешняя система автоподвода, которая закисает и нифига не работает.
Ф-1
Ладно если у тс ведро... у меня вот Honda Accord 2006 года... все оригинальное было, на момент прохождения ТО (колодки итд) и в сан мастере обслуживалась... но ведь стенд тоже не прошел! усилия задних тормозов разные! И что мне делать было... ехать и тормоза прокачивать?!
Alx
Со второго раза наверняка пройдете, даже ничего не делая.:улыб:Нельзя, просто, чтоб все с первого раза ТО проходили.
Я так и сделал... дак инспектор собрался номера снимать... еле убежал))))
Евгений999
Ладно если у тс ведро... у меня вот Honda Accord 2006 года... все оригинальное было, на момент прохождения ТО (колодки итд) и в сан мастере обслуживалась... но ведь стенд тоже не прошел! усилия задних тормозов разные! И что мне делать было... ехать и тормоза прокачивать?!
А почему нет?
У меня тоже показало разницу на передней оси. Прокачал (с заменой жидкости) - стало нормально. Потом даже вспомнил в какой момент оно могло образоваться. Все равно тормозуху периодически менять надо...
Monfrend
Было такое. В прошлом годе сам проходил ТО, правда черт дернул колодки поменять (перед-зад)за неделю до прохождения. Менял сам с другом, прокачивал, в общем все четко. Вердикт такой же, и разница просто чулдовищная была. Сняли номера. Я покатался дня три, поразводил стояночный, колодки передние видимо тоже притерлись, и о чудо, стенд показал все в порядке.
Грешу на стенд, ибо денюшек хотели выдавить, да не дал-с... Проходил на Ладе, как ехать по Советскому шоссе.
Monfrend
Спасибо всем кто откликнулся!
Все закончилось неуспев начаться)) На СТО сказали поменять:
- задние тормозные диски ( на мою их нигде нет, посему ценник не известен)
- тормозные колодки.
- прокачать систему.
- и что-то про стояночные колодки...
Сделал:
- смазали направляющую в суппорте на левом колесе.
- выравнял давление в шинах.
Все прошло на ура, в учебники вносить не стали как это должно быть в идеале, но сказали - все гуд!
Кому интересно - Хайлендер, 3.0, 2002г. Американо.